Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • Чет первый раз слышу про замену колец после капиталки, клапана да, нужно регулировать а вот кольца менять....хм.

  • Привет, любители "передков". После замены колес (дисков и резины) машину начало тянуть вправо. Колеса из магазина, там же балансированые. На предыдущих колесах такого не было ( стояли "арбузы" видимо с выносом и Амтел). Короче разули мою машинку и бросили прямо на асфальт ( отсюда и новые колеса). Что эти твари могли такого повредить, что машину вдруг стало вести в сторону?

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • сход ушел наверное
    могли погнуть тяги рулевые например или чего еще в рулевом механизме

  • А если это проявляется периодически и вообще иногда руль аж из рук вырывает. Загнал на эстакаду, ничего криминального не нашел. Видимо придется разбирать и перетрясать весь передок.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • в колее как себя ведет ? развал проверьте всетаки.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Чет первый раз слышу про замену колец после капиталки, клапана да, нужно регулировать а вот кольца менять....хм.
    по этому вопросу специально стал спрашивать опытных людей, мне когда на 6-ке капиталку делали говорили что надо будет поменять, не менял по тому как продал ее. Моторист опытный делал. Вчера видел другого знающего чела, тот сказал нафиг надо менять их, я ему так и так типа зеркало там набивается, он ну если это совсем идеально делать то можно, но ради этого мотор разбирать не стоит. Улучшения не значительные будут. Кому верить не знаю.

  • слышал просто что есть такая "технология" движку капиталят и ставят "чугунные" кольца, которые комплект на 9ку стоил рублей 250 наверное, тогда как нормальные кольца от 800-1000 была. вот и типа ездишь на них пару тысяч, потом ставишь нормальные. что там происходит за эти пару тысяч с такими кольцами - хз, может зеркало делают нормальное а сами портятся :dnknow:

  • ннп)...дело вот в чем....авто 2114,появился писк в районе передних колес, проявляется он только при разгоне на первой и второй передаче при не интенсивном разгоне писка нет....проявляется еще при не большем поворачивании колес направо, пищит как бы прерывисто не постоянно...при качении авто на нейтралке или других скоростях писка нет....тысячи полторы назад поменял втулки суппортов и тормозные колодки-пищат, возможно из за того что не притерлись, хотя прошли уже не мало...искомый писк появился не сразу после замены.
    писк того как пищат колодки и того как попискивает что то, похожи но как мне кажется не одинаковы!
    ....думал на возможно застрявший камушек между тормозным диском и защитой на нем-посмотрел никаких камушек не обнаружил
    ....хотелось бы услышать возможные мысли по вариантам устранения писка)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • диски немного кривые, немного задевают за колодки.
    Есть смысл проверить ступичные подшипники.
    эмм колодки почаму-то не разводятся на достаточное расстояние может быть, легкая кривизна дисков продолжает иметь место.
    ну и мож колодки сильно толстые ? +)
    при любых движениях отличных от прямолинейного возникает нагрузка и ниииибальшая деформация узлов подвески, что вызывает саавсем маленькое сближение диска и колодки. а если подшипник ступици скажем нииизначительно люфтит сближение будет несколько больше при чем это не зависит от направления поворота, колодки то с двух сторон диска. а пока колодки новые они все не пищат =)
    ну а писк на разгоне я даже не знаю, там привода разной длинны, эээ помоему правый длиннее, не помню. ввиду чего стоит он под несколько другим узлом, что при интенсивном разгоне создает небольшую нагрузку по направлению не совсем перпендикулярную направлению колёс. в этом легко убедиться отпустив руль и нажав газ в пол, руль должно начать вести в сторону. Ну... в общем у меня вело. =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • при упоминаниях о нагрузке в предыдущем посте слово "перпендикулярную" читать как "параллельную"
    в защиту своей теории хочу сказать что первая и вторая передача передают довольно мощный крутящий момент на привода, нагрузка велика. Третья уже не так давит.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • значит уяснил я следующее:
    -проверить ступичный подшпник(была проверена и заменены все требующие замены части передней подвески-стойки, опоры, колодки, тормозные суппорты.подшипники сказали что в норме и замена не требуется)
    -кривой диск(со старыми колодками до замены наблюдалось только изредка писк колодок при торможении,писка при разгонах и поворотах незначительно руля не наблюдалось, поставив новые какие то японские писк появился сразу после замены и намного пронзительнее чем тот что был со старыми(японцев этих) )
    -тяги приводов(машину да, при отпускании руля и тапка в пол не много ведет, в какую сторону не помню....гранаты не трогались при ремонте и если если скрипа раньше не было до и появиться из за них он не мог)
    вроде все написал....или что то упустил?

    сам склоняюсь к тому что колодки или притираются или притерлись(как ни как 1600 уже прошли)

    ...что еще возможно?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • та нее, колодки приработались уже им километров 500 достаточно. Пищат из-за того, что феродо некачественный.
    со старыми могла та же песнь быть но ввиду более хорошего их качества они просто шуршали, что еспстественно изнутри авто ни как не услышать. пищит что-то вращающееся, вращаться там сильно нечему кроме приводов и диска меж колодок. Думаю так: знач все мы знаем, что у тормозного мыханизьма в стандартном его исполнении нет устройств разводящих колодки в стороны (ну может только чуть чуть за счет разряжения в системе, када педаль отпускаем). Значит колодки разводятся сами. отходят от диска в силу постоянно приложенного трения, если хотите(кому надо в мемориз меморите скорее =) ). Хз как объяснить. Но если рубль придавить пальцем к столу, так разогнать и отпустить он звеня и подскакивая улетит на пол. Теперь предположим шо колодки под дествиями неведомых физических сил разошлись на некоторое расстояниено тормозной диск имеет легкую кривизну. и в некотором месте выбирает расстояние до колодки и шоркает о нее, раздается писк, потому-что колодки - амно.
    Пачаму колодки не отходят дальше?
    поршень сидит в супорте уже давно и может ходить туда-сюда несколько тяжелее чем новый поршень в новом суппорте и приложенного усилия к колодке в момент соприкосновения с диском недостаточно для того, чтобы сдвинуть его дальше внутрь суппорта.
    за поршнем тоненький шланг с тормозной жижей, которая в общем - то считается несжимаемой и врятли может амортизировать, выталкивая поршень назад после соприкосновения колодки с диском.
    Вот =) можно разобрать, обслужить суппорта =)
    можно взять и аккуратно попробовать развести колодки дальше от диска самому вручную и попробовать покататься во всякие стороны не используя при этом тормоза, скрипа быть не должно а значит колодки задевают диск, а какого черта - бес его знает +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • вчера заметил что в определенном повернутом положении руля налево писк почти постоянен , пока немного не сдвинешь руль в какую либо из сторон....
    ...старыми колодками были просто родные стандартные всьмерочные...а новые не ферадо а что то другое, менее раскрученное)..

    ....как я понимаю это явление будет длиться пока колодки не сотрутся до определенного размера(толщины)?
    и есть ли какие то нежелательные последствия если таким образом с писком продолжать ездить?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ну про феродо я о накладках колодок, я тупой и как оно называется не разумею.
    нет это не прекратиться. ведь колодки, сколько бы накладок на них живо не было разводятся на то же расстояние и в случае ежели усилия прилагаемого диском к колодке в момент соприкосновения недостаточно для отвода поршня на такое расстояние, при котором диск перестанет цепляться за колодку, эффект не уйдет.
    Последствий ни каких, нет же последствий от того что вы педалью тормоза через гидросистему с вакуумным усилителем не слабо придавливаете колодки к тормозному диску.
    Скрипите себе, ни чего не случиться, но это, скажем с натяжкой и в теории может быть первым признаком возможного подклинивания поршней в будущем.
    Сколько лет вашей машине?
    и про скрип в опрееленном положении руля мне не понятно, я это не учитываю но факт то интересный.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Было дело-поставил новые колодки-Маркон. Результат свистят всегда, особенно когда диски прогреются, в пробке просто ахтунг.
    Снял, совсем новые.
    Купил другие КРАФТ, поставил. Результат свистят немного очень редко.
    Да давнысь ставил тормозные диски КРАФТ, поэтому и колодки взял такие же.
    Резюме- иногда диски и колодки не сочетаются. Или просто бывают дерьмовые.
    ps да визуальная разниуца между ними такая. На КРАФТах есть медные вкрапления.

    Исправлено пользователем Землянин (08.09.10 22:35)

  • машина конца 2005 года, пробег 84 тыс-относительно свежее авто)))
    ....по поводу поворота думаю что тоже в каком то положении просто перекос не большой вот и скрип появляется от колодок задевающийх диск....стал замечать что частота проявления пика увеличилась....
    ща с деньгами вообще пусто, поэтому не знаю к кому обратиться.. :а\?:. так бы на сто скатался, т.к. знакомых с гаражем и навыками по подобным вещам нет...а без деньгов меня вежливо попросят с сто...:хммм:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • про то как они пищат в пробках это вообще отджельная история....с закрытыми окнами даже слышно.... вот и думай в след раз....переплатить и купить японсике хорошие и попасть на писк дикий или купить стандартные и занедорого....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • а я езжу и пищу себе =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • не ну это конечно здорово....но причина не установлена.....:хммм:...кто что посоветует?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • уже посоветовал. :спок: Если собрали суппорт правильно и прокачали тормоза-то причина писка именно колодки. Раньше вроде ВАТИшные были не шипко писклявые.
    Кстати на9ки яповских колодок не видел, да и смысла в них нет. КРАФТовские руб. 230 стоят в АВТОСТАНДАРТЕ например, есть другие. уних сайт есть, там оптовые цены, нужно добавлять 10-120% в розницу...выбирайте любые.

  • сняли колесо и глянули че каво....в итоге пришли к выводу что надо менять колодки скорее всего, а желательно и диски....выработка хоть и маленькая на дисках но есть...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ну вы маньяк, диски менять, что там при таком пробеге и плохих колодках стереться то могло около 1мм не больше... правильно сказали тормоза прокачать надо.. кстати типо яповские колодки пищат также как и другие, а кто знает кто их производит насамом деле??? не с япии же их везут... :ха-ха!:

  • по поводу колодок я не знаю-но вся коробочка из под них была в иероглифах и на них самих что то написано не по нашенски....

    а что даст прокачка тормозов?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • А вы уверены, что иероглифы были именно японскими ? =) Смените колодки короче +) Шоркать не перестанет, за то не слышно будет.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • made in japan на ней красовалось)
    ....так все же, что может дать прокачка тормозов в данной ситуации?:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Ну вы пойтмете, что есть прокачка тормозов по сути? Это замена части жидкости на новую.
    Пачаму это делают:
    неведомыми силами в системе образовались пузырьки воздуха, которые в отличии от жидкости прекрасно сжимаются, в итоге тормозная система не эффективна ибо передать усилие колодкам уже не получается с былой прытью.
    Жижа очень старая, настало ей 5 лет и пора бы сменить от греха подальше.
    как это может повлиять на зазор меж колодками и диском мои познания в автотехнике представить мне не позволяют.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • родная толщина диска вроде 12 мм.
    Если у тебя больше 8 мм, то менять IMHO не нужно.
    Если руки чешутся проточи. Например 2мя абразивными брусочками. Первый грубый, второй тонкии (зерно).
    Сними колёса, вывеси передок :), освободи суппорты от колодок. Включи 3ю передачу и как заправский шлифовальщик опираясь бруском на скобу суппорт подточи, сначала грубым потом мягким.
    2-3 подхода по 5 мин. будет достаточно пригладить.
    Тормоза нужно прокачивать всегда, когда их шевелишь. т.е. например утапливаешь вручную поршень. Это обновляет тормозуху в суппорте и выгоняет грязную. Прокачивать пока не перестанут идти пузырьки и при этом небудет грязи, чистая тормозуха.

  • т.е. Вы считаете, теоретичес4ки если прокачать тормаза то можно исправить и убрать этот писк?)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: сняли колесо и глянули че каво....в итоге пришли к выводу что надо менять колодки скорее всего, а желательно и диски....выработка хоть и маленькая на дисках но есть...
    выработка на дисках всегда есть, они ж тож стираются. минимальная толщина не вентилируемых 8мм как правильно написали.
    Если руками колесо крутить свободно крутится ? Может цилиндры подкисли и с новыми толстыми колодками не расходятся как надо.

  • колесо вращается не идеально легко, слышно пошоркиванеи колодок о диск при вращении в ручную...
    ...менять цилиндры что л тогда или есть пути попроще?)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • едем в магазин, покупаем ремкомплект тормозного супорта, приезжаем в гараж снимаем супорт, затыкаем тормозной шланг чем либо чтобы все не вытекло. разбираем суппорт, промываем от грязи и прочих пакостей, оцениваем его состояние по книжечке о вашем авто, меняем все резинки, собираем назад +) прокачиваем тормоза(все котуры не тока те с которыми работали), может быть радуемся =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: колесо вращается не идеально легко, слышно пошоркиванеи колодок о диск при вращении в ручную...
    В ответ на: писк в районе передних колес, проявляется он только при разгоне на первой и второй передаче при не интенсивном разгоне писка нет....проявляется еще при не большем поворачивании колес направо, пищит как бы прерывисто не постоянно...при качении авто на нейтралке или других скоростях писка нет...
    уверен что дело в тормозах ? усилитель руля есть ?

  • авто 2114...не..его точно тут нет)))

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • цилиндрики клинят.шприцом закачай тормазуху в резинки цилиндров

    Если меня нет в Интернете,то я на стройке

  • Кцтате! енто резонно и легко воспроизводимо, попробуйте.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Недавно сделал капиталку своей девяточке. Прошла уже около 4000 км. На днях решил проверить воздухан и увидел масло. А еще почему-то при запуске движка "масленка" гаснет через 1 сек. приблизительно. Короче че за фигня, может опять к " мастеру " ехать?

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • поменяй датчик масленый будет почти сразу гаснуть!!!! купи 3 банки очистителя карбюратора и прочисти масло отделительную сетку в крышке клапанов масло в воздухане должно пропасть!!!!

    Прости..... 21093 i

  • Нарисовалась проблема после капиталки коробки, течь масла в стыке картера и корпуса. Разбирать естественно лень. Может каким герметиком хитрым снаружи промазать шов или ещё чем? Кто сталкивался?:хммм:

  • Доставай сетку вентиляции картерных газов и хорошенько прочисти ее. Это для начала.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: поменяй датчик масленый будет почти сразу гаснуть!!!!
    бред

  • В ответ на: А еще почему-то при запуске движка "масленка" гаснет через 1 сек. приблизительно.
    фильтр гов*о, на замену.

  • В ответ на:
    В ответ на: поменяй датчик масленый будет почти сразу гаснуть!!!!
    бред
    вот точно такая же была проблемка))) поменял и нормально!

    Прости..... 21093 i

  • а ещё я слышал от каких то мастеров, что эту масленую сетку ваше убирают от туда! :спок:

    Прости..... 21093 i

  • А масло какое на зиму льете?

    Печных дел мастер!!!

  • Я вот тоже об этом подумал, только что-то неизвестность замучила, поэтому просто промыл. Масленка гаснуть перестала после смены фильтра, масло тоже менял. Решил использовать ХАDO 10W40.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • а не густое ли на зиму то?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: ннп)...дело вот в чем....авто 2114,появился писк в районе передних колес, проявляется он только при разгоне на первой и второй передаче при не интенсивном разгоне писка нет....проявляется еще при не большем поворачивании колес направо, пищит как бы прерывисто не постоянно...при качении авто на нейтралке или других скоростях писка нет....тысячи полторы назад поменял втулки суппортов и тормозные колодки-пищат, возможно из за того что не притерлись, хотя прошли уже не мало...искомый писк появился не сразу после замены.
    писк того как пищат колодки и того как попискивает что то, похожи но как мне кажется не одинаковы!
    ....думал на возможно застрявший камушек между тормозным диском и защитой на нем-посмотрел никаких камушек не обнаружил
    ....хотелось бы услышать возможные мысли по вариантам устранения писка)
    поменял короче колодки на родный заводские за 200 рэ....писк стал тише но не исчез...как выяснилось аналогичный колодки были куплены приятеллем на волгу-пищали визжали точно так же как и у меня...
    колодки японской фирмы с желобком посередине каждой колодки, в красно белой коробочке...отдал 850 рэ за комплект-не покупайте это полное гэ)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: А еще почему-то при запуске движка "масленка" гаснет через 1 сек. приблизительно.
    а разве это не допустимо?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: а разве это не допустимо?
    это не есть хорошо.

  • А почему?

    Печных дел мастер!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: