Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • опять же эта кака на сеточке может и раствориться в омывайке...
    непонял для чего лампочка... синие писалки :злорадство:

  • Мопэд не мой) Лампочка вроде как для контроля наличия /отсутствия напряжения и красоты процесса.
    А кака на той сеточке грят, бывает и металлическая:хммм:

  • сегодня замечательная погодка для тест-драйва нового регулятора. С задачей справился на 5+! Задний обогрев, дворники на максимум, печка на первой скорости, ближний, карлсон и магнитофон!))) на максимум выставил и стоял спокойно в пробке))) :live:

  • Подскажите где можно купить передние стойки ss20 на восьмерку, недорого??? Прошарил интернет, нашел только на барахолке. Есть одна фирма "Скорпион-авто" называеться, но там только опт, вот бы найти через кого можно там купить...

  • В Новосибе дешево не найти.
    Везде конские ценники. Подешевле - в Самаре заказывать.
    У нас в розницу мне попадались ещё в Автограде, павильон прямо и чуть левее от входа.

    REGION54

  • Дайте совет:
    на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...

  • Читать ошибку для начала.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Дайте совет:
    на Калине порвался ремень ГРМ ... поставили новый , а через неделю загорелся чек неисправности двигателя. Что делать? какие бывают последствия ...
    ---------------------------------------------------------------------
    Мальчики, все оказалось не так страшно. Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки.. бежит так , что боюсь сглазить , сплюну через левое плечо .. может кому пригодиться.. а ведь были не ровные обороты на х.х...

  • Кто нибудь в курсе про мухобойки, есть ли в природе мухобойки на короткокрылую 9-ку, та что на обычную становится как то не красиво, надо пошире

  • В ответ на: Кто нибудь в курсе про мухобойки, есть ли в природе мухобойки на короткокрылую 9-ку, та что на обычную становится как то не красиво, надо пошире
    Нету.Я тоже ищу.:улыб:

    Авто-Логистик

  • вообще не бывает или трудно найти?

  • Сколько Я ищу,нету :dnknow: Зато есть пластиковые накладки.Дваже видел"зубы акулы"Смотрится ффигенно:улыб::)

    Авто-Логистик

  • А что,не хочешь из короткокрылой длиннокрылую сделать?

    Авто-Логистик

  • считаю неоправданными вложения в такую старую машину, ездить она будет так же, а тратиться ради капли эстетического удовольствия не разумно.

  • Я тоже из за этого не делаю.У Меня 90г.в.Хотя если попались крылья и капот в один цвет с машиной и недорого,Я бы взял

    Авто-Логистик

  • 20 лет машине, а кузов как? не гниёт? у меня 96 года была, пороги сгнили и днище, чем только не мазал её не помогло.

  • Не гнилой????Блин,достану где нибудь фотик,загоню на эстакаду сфотаю,фотки сюда выложу,неделю весь форум будет за животы держатся.Там вообще живого места нету.Даже пороги если менять,то приваривать не к чему.Я её и взял с тем услловием,что кузов поменяю.Но потом только понял,что Она того не стоит.Теперь нарезали уголков швеллеров и арматуры,перевернули её,наварили.Теперь все днище в "клеточку".Но зато держит крепко.С февраля так катаюсь и ничего.Ну еще поставил растяжки передних и задних стоек.А так,если даже стоит на неровном месте,багажник не закрывается:улыб:

    Авто-Логистик

  • Окупила Свою стоимость в 3 раза.Щас коплю деньги на япошку:улыб:

    Авто-Логистик

  • вот это жутики, как я свою вовремя продал то, а....

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • А насчет "помазать"-монтажная пена(не смейтесь)Обладает хорошим тепло звуко изолирующим эффектом.Снял "ковер"намазал,только тонким слоем и все:улыб:

    Авто-Логистик

  • Граждане знающие помогите советом.Сегодня прилично перегрел двигатель(забыл включить принудиловку).Температура дошла где то до 115-120.Соответственно выдавило тосол через расширительный бочек,и немного из под ГБЦ Чем это чревато?Первый раз в такой ситуации.Кстати после перегрева дал движку остыть,долил тосола ,завел,в работе двигателя вроде ниче не изменилось.Доехал до дома 10 км.Температура держалась рабочая

    Авто-Логистик

  • имхо - ни чего не должно быть, но смотреть за уровнем масла и тосола - обязательно

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • А Я хочу поменять прокладку под ГБЦ и сделать раскоксовку поршневых колец

    Авто-Логистик

  • Я перегревал пару раз, тосол из бочка выдавливало, ничего потом не было ей, бегала так же.
    А про пену да, подтверждаю. Своей в порог и под коврики пены заливал, после стало значительно тише в машине!

  • После тщательного визуального осмотра ничего страшного не выявилось.Ну я купил прокладку,менять не стал,залил раскоксовки,пусть стоит:улыб:

    Авто-Логистик

  • Начала выкидывать масло через все сальники.И на маслонасосе обнаружилась микротрещина.Вот пока обнаруженные последствия перегрева:улыб:

    Авто-Логистик

  • Маслосъемные колпачки тоже приготовьте к замене.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Свечи вроде нормальные машина не дымит.Подождем пока:улыб:

    Авто-Логистик

  • Еще добавился к общему числу термостат.Открывается через раз

    Авто-Логистик

  • Поделитесь информацией -------------------------------
    Что было:
    ...Сегодня была на СТО обнаружили пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Диагност молодец - догадался и не поленился прочистить форсунки..
    ... а теперь опять загорелся чек, предлагают перепрошить компьютер , так как катколлектор забился и датчик дает неправильные команды на двигатель... стоит ли перепрошивать комп или сразу менять катколлектор?

  • не надо лезть в "мозги" :1: делайте "железо"

  • дело в том, что обнаружили, что в комп давно протек тосол и окислил часть соединений и мастера посоветовали сменить комп еще и по этой причине... что думаете?

  • правда, я видела это окисление - оно раположено на заземляющей части платы, то есть там , где идет толстая полоса фольги и к ней припаян металлический корпус детали (раньше работала по изгот.приборов и паяла , поэтому , думаю, что эта часть окисления может не критична)...посоветуйте, где лучше покупать катколлектор?

  • чот я ничего не понял, а как прошитый комп решит проблему забитого катколлектора ?
    какую ошибку то чек выдает ?

  • скорее всего , я так полагаю, что перепрошивка - это изменение порога контроля качества выхлопных газов ...

  • поверьте на заводе не совсем дураки сидят и знают какие значения должны быть. Если раньше было ок, а теперь горит чек, то убирать его перепрошивкой с отключением датчика кислорода неправильно.

    вы так и не написали какая ошибка была на диагностике.

    Если прошить без лямды, тогда нужно удалять катализатор.
    Если он у вас забит, непонятно как вы ездите, т.к. с забитым катализатором машина "неедит".
    сколько пробег авто ?

  • пробег 39 700 км , был ремонт клапана 2-го цилиндра примерно полгода назад ...мастера говорят , что скорее всего дело в плохом бензине...

  • логически с вами согласна, что правильнее устранить первопричину - тоесть сменить коллектор ..

  • Всем привет!
    Назрел вопрос про гранатам...
    Как можно диагностировать ВНУТРЕННИЕ гранаты на зубиле?
    в поворотах хруста нет, но есть навязчивое глухое постукивание в такт скорости...
    ну загнал я на яму, подёргал за привода.... правый "сидит мёртво", а левый привод так не хило "люфтит" внутри гранаты :eek:
    это оно? есть ещё варианты чтоб убедится наверняка?

    З.Ы. вероятность того, что стучит что-то в подвеске крайне мала. Вся подвеска чинилась весной, а стук был и до ремонта и остался после.

    Буду благодарен за советы!

  • умирание внутр. гранаты можно спалить по хрусту при прохождении соединений на мосту, вопщем на ямках длинных и ровных, хрустеть будет на верх-вниз

  • Опять по коллектору для Калины - где лучше покупать , если нет на Новосибирск-Ладе. Наверное, на барахолке (Петухова ) не стоит? ...

  • пару раз за последние пол года хрустело, когда почти вывешивал колёса, но с какой стороны так и не понял...
    а поскольку пора менять масло в коробке и сальник привода хочу, разобраться и с гранатами...
    меня, собсно, беспокоит стук и люфт привода в гранате...
    чего там ещё стучать может на ходу под нажатием газа?
    стоит газ отпустить стук пропадает :dnknow:

  • Коллеги подскажите на моей 9-ке странное дело наблюдается, когда глушу прогретый мотор какая то "отдача" крутит его в обратную сторону, оборотов 5 делает, по звуку. При холодном моторе нет такого.
    Вопросы: что накрылось, чем грозит, что делать?

  • Это он заглохнуть не может.
    Карбюратор - голая мехханика и пока двигатель вертится топливо постуапет в цилиндры.
    Карбюратор имеет систему отсечки подачи топлива, но то, что в карбюраторе уже "налито" ни куда не девается.
    Вся соль в том, что топливо загорается без участия системы зажигания и весьма спонтанно на пример в двух цилиндрах из 4-х, из за спонтанности вдвигатель сильно трясет.
    Это означает , что внутри цилиндра присутствует нечто очщщень горячее, обо что впрыснутые в момент отключения зажигания остатки топлива загораются и крутят двигатель дальше, и так несколько раз в нескольких цилиндрах.
    Обычно такое случается когда свечи не соответствуют двигателю и сильно перегреваются. Ну или двигатель имеет местный перегрев в виду большого колличества отложений на стенках цилиндра. Явление для двигателя вредное, нужно выяснять в чем дело.
    Если че наврал поправьте, будьте добры.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • а может быть из-за подношенных колец?
    по норме они после капиталки меняются к 8-10 тысячам пробега, эти кольца уже 15 доживают

  • Интересно, какие кольца могут меняться через 15 тыс после капиталки? Если, не дай бог, поршневые, то зачем такая капиталка?
    Предыдущий оратор правильно изложил суть, у Вас калильное зажигание имеет место. По моим наблюдениям, очень зависит от топлива, ну и температуры двигателя. Только мотор при этом, должен крутиться в правильном направлении. В карбюраторах солекс сроит специальный электромагнитный клапан, в системе экономайзера принудительного холостого хода, попутно призванный ещё и симптомы этой проблемы подавлять, ускоряя отсечку подачи топлива после выключения зажигания. Как отписал предыдущий оратор, проверьте свечи на соответствие, посмотрите, не перегревается ли двигатель, попробуйте сменить поставщика топлива. Ну или с нагаром в цилиндрах идею развить.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • От точно , я все вспоминал как это явство называется у умных людей. Что за кольца с ресурсом в 10 тысяч? Тоже не понял, если честно.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Может и не в коллекторе дело?..
    (подумал про себя - то ли перепрофилироваться? Поле ж _НЕ_ПАХАННОЕ_:хехе:)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Именно поршневые кольца, обычное дело считается если цилиндры точили через 8-10 тысяч кольца меняюстя на новые, вроде как "зеркало нарабатывается" называется. Потом в добрый путь. Может это только классики касается, когда была 6-ка именно так делал.
    По теме:
    Выяснил что мотор крутится в "правильном" направление, наверное показалось что в обратную. Свечи купил, заменить руки не доходят, думаю заправку сменить надо сначала. Пока что при остановке двигателя придерживаю сцеплением:улыб:

  • Я это, смею напомнить что процесс этот для двигателя весьма разрушительный +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: