Погода: −21 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧ

  • В ответ на: Коллеги подскажите где можно закалить венец маховика? может кто занимается металлообработкой, желательно калить на ТВЧ
    Венец не очень массивный.. его при термообработке может повести.. (особенно если термист криворукий) и очень важно из какого материала Ваш венец изготовлен. Для некоторых видов сталей виды термообработки весьма ограничены.

  • Наслышен, тем не менее надо попробывать, не хочу каждый месяц менять венец

  • Привет всем:)
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
    работает двиг нормально, как только давишь газ выше 2000 оборотов, а потом отпускаешь - слышно какое то бульканье. пробовал газовать за тросик под капотом - звуков не слышно, по видимому булькает в салоне. видимо пробка в радиаторе отопления. но я пробовал спустить воздух из системы охлаждения путём снятия трубочки с карба, при этом машина на горочке стоит. проблема не прошла. В инете пишут, что как вариант - проблема с маслоприёмником - типа бывают, что они трескаются и слышно бульканье, но у меня лампа давления масла не горит, даже на 500 оборотах и ниже. при заводке сразу тухнет. Поэтому явно не в маслянной системе дело. А ещё иногда прослеживается такое - при бульканье обороты падают до 500, а потом возвращаются к 1000 оборотам. Т.е. бульканье получается после того, как газанул и отпустил газ (думал дело в коробке передач, но при нажатой педали сцепления тоже самое). Что делать с минимальными затратами? Поменять крышку на расширительном бачке? проверить давление масла при помощи манометра? Или же дело в клапанах(типа рассухорились) При таких симптомах я проездил км 40. машина заводится нормально. уровень масла, тосола в норме, машина ваз 21083, двиг 1500 куб.

    С уважением, ко всем:)

  • Во время езды машина дергается?

  • В ответ на: Во время езды машина дергается?
    нет, не дергается.

  • у меня тоже бульанье присутсвует при нажатии педали газа перед началом поездки..даже не то что бы бульканье а как бы слышно как жидкость льётся.
    булькает не каждый раз а иногда. такое ощущение что именно в системе охлаждения пробка воздушная, хотя выгонял её..тосол по тихоньку сочится из под крышки расширительного.
    попробуй крышку расширительного бачка поменяй.

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • личку то гляньте....уже давненько отписался с советом

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: личку то гляньте....уже давненько отписался с советом
    если вы мне - то в личке у меня ничего.
    буду пробовать с пробкой:) единственное, что смущает при бульканье - обороты двига падают до 500 вместо 1000 - вот это загадака - раньше такого не было.

  • про личку не Вам)
    ...по поводу подглыхания....озвучьте инж(скорее всего регулятор холостого хода) или карб(что то подобное скорее всего что и в инж, но не уверен) у Вас?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • у меня карб. Хотя заметил, что пробило одну свечу - поменяю её и посмотрю.

  • Карбюратор там, почему провалы на холостых и почему в движении не проявляется, чет странно...

  • при трогании со светофоров и в принципе подглыхает?газа приходится добавлять больше обычного?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: обороты двига падают до 500 вместо 1000
    стоп....они падают до 500 и так и держатся? :eek:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)

    Исправлено пользователем maklein (14.03.11 16:10)

  • В ответ на: когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий.
    проверь датчик который отвечает за хх...регулятор хх он в карбюратарах вроде...тот который электромагнитный вроде..
    за карб точно не могу сказать, в инж клапан хх он называется...у меня было одно время нажимаешь газ на хх, потом резко отпускаешь, обороты падали до 450, потом доли секунд и они поднрмальсь до нормального уровня...замена этого регулятора вроде подправила ситуацию...хотя иногда стоит просто снять и почистить его.

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Ок, карбклинером почищу его:) спасибо за наводку:)

  • главное что бы помогло :agree:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: когда на ХХ падают обороты до 500, слышу бульканье, даю немного газу, обороты устанавливаются на 1000 (зимний вариант эксплуатации). и так и стоят обороты на 1000 без звуков и нареканий. Потом если резко газу до 2500, отпускаю газ, бульканье, обороты падают до 500. слегка нажимаю газ, обороты вырастаю до 1000. отпускаю газ и обороты так и держатся на 1000. всё это при нажатой педали сцепления. По маслу - при заводке лампа масла горит, через 1 с тухнет. так что проблема не в масле. Мои действия сегодня: меняю свечу, крышку, отсоединю шланг подачи тосола в карб, чтобы вышел весь тосол и воздух ( просто в прошлый раз - я вытащил, пошёл тосол из трубки, подумал, что пробки нет и быстро одел обратно)
    только сейчас увидел исправленное....смущает это самое бульканье меня...что это может быть и как оно может связано с падением оборотов то :dnknow:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.

  • Всем доброго времени!
    Прошу совета по КПП. Появился гул, особенно заметный на 4 передаче после 1900 оборотов.
    Также, последнее время все чаще приходится регулировать тросс сцепления (через день), педаль уже значительно выше тормоза. Тросс менял, на старом тоже самое. Сцепление не буксует. Очевидно, придется снимать КПП, смотреть корзину, диск. Попутно задам еще один вопрос: вылетает задняя передача, в чем может быть дело?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: доездился:) всё масло вытекло в пути. заглушил двигатель. посмотрел на предмет подтёков масла - места утечек не заметил. сегодня при свете дня снова гляну. Понадеялся на авось блин:) через сальник со стороны маховика что ли вытекло.
    Сегодня глянул - уровень масла на max:) чудо да и только:) может ночью не так смотрел, что не увидел масла на щупе. а всё было дело так - еду перед калинина, ставлю нейтраль, обороты хх падают, бульканье, обороты в ноль и двиг глохнет.

    Вывод: что-то с маслянной системой - надо сливать, снимать поддон и чистить масло приёмник?

  • Доброго всем времени суток! Подскажите что может быть?
    Погасла аварийка, нажимаю на кнопку включается лампочка на приборной панели и все. Думал проблема в кнопке, поменял ее - эффект нулевой. В чем может быть проблема? Есть подозрение на реле, но как его поверить? (лишние запчасти покупать не охота)

    Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!

  • всем привет, где можно купить части карбюратора, нужна лапка насоса ускорителя и язычок

  • на разборе

    Печных дел мастер!!!

  • может в магазинах есть? новое охота

  • смотри в шатуне,автограде

    Печных дел мастер!!!

  • на восьмерке сгорел новый стартер и дня не отработал
    причины не выяснены.говорят что из-за замка зажигания типа крутился после запуска движка :безум:

    классика и ничего кроме нее)

  • В таком случае он должен был работать на заведенном двигателе не один час.
    Была у меня такая фигня на 8-ке. Только вот он не сгорел, а пришлось почистить коллектор, заменить щетки и бендикс ( на всякий случай), а обмотка осталась целой и это при том, что он так работал не в первый раз.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • работал часа полтора,потом начал гореть провод на замок зажигания и машина встала
    удалось только завести на буксире и доехать до дома
    стартер редукторный,думаю попробовать отнести в магазин где брал :шок:

    классика и ничего кроме нее)

  • Терять все равно уже нечего, поэтому надо нести в магазин, а они пусть смотрят от чего это могло произойти. Но для себя надо проверить и замок и проводку.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • 7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностику :help.gif:

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: всем привет, где можно купить части карбюратора, нужна лапка насоса ускорителя и язычок
    барахолка 6 ряд 26 (или 36 место) карбюраторщик седой дяденька в очках, у него все заводское и грамотный он сам по себе, там есть все, жиклеры, трубки, мемьраны и т.д....к немуууу

  • В ответ на: 7ка инжектор.плавают обороты хх,куда смотреть.и где можно сделать диагностику :help.gif:
    обязательно купить себе БК на 23,НГ, день варенья и т.д. и подключить...
    если все исправно и цело, то чистить РХХ что на впуске, стандартная болезнь инжекторной классики

  • почистил сегодня.плавают через раз,

    Печных дел мастер!!!

  • вопрос что можно наклеить на дверь чтобы при открывании двери на парковке не бояться зацепить соседнюю машину?

    классика и ничего кроме нее)

  • катафот

    Печных дел мастер!!!

  • видел такие красные и белые в принцыпе должны спасать от царапин.спасибо

    классика и ничего кроме нее)

  • Спасибо!

  • ННП!
    такой вопрос возник...сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100 что довольно много как мне кажется! :dnknow:....в прошлом году летом он был где то 7.1-7.3..форсунки промыты в прошлом году, заслонка промыта так же, свечи новые, топливный фильтр заменен тысяч 15-20 назад, сеточка на бензонасосе тысяч 30 назад.
    грешу на то что еще до покупки мною этого авто, отключен прошивкой по причине не работающего состояния лямбда (кислородник), тот что идет почти сразу после "штанов" на выхлопе. получается расход берется по кислороднику около воздушного фильтра.по компу на хх он показывает 0.8-0.9.
    вопрос: на сколько сильно изменится ситуация при замене и подключении не работающего лямбда(кислородника) и изменится вообще при этом расход? :umnik: датчик стоит порядка 1200-1400, плюс прошивка под него еще в районе 1000...ну и работа по установке датчика..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Замерь по трассе, а то в городе будет казать что попало из-за пробок...

  • летом по городу с пробками и прочим было 7.2...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
    ________________________________________________________________________
    да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???

  • А там точно две лямбды ? =) ну я правда не в курсе.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • бывает 1-на ранних, бывает 2-е -на более свежих.

  • надо же до чего техника дошла =) У меня резистор был =) крути... настраивай смесь =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
    ________________________________________________________________________
    да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
    чёйт, Романыч, я зажрался то? :tease:
    заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
    суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Машин ваз 21083,93год


    Ребята подскажите, перестали гореть заднии габариты и подсветка приборов (тахометра и спидометра) в чем может быть проблемы на что смотеть?
    Дня два назад пошупал провода в замке зажигания, по дергал клавишу вкл/выкл света и о чудо загорелся свет и на приборке и заднии габариты. Замок зажигания совсем новый ему только месяц.

    -передних габаритов у меня нету, поэтому хз горят они или нет
    -лампочки менял, не помогло
    -предохронители смотрел все целые
    -поворотники и стоп сигнал исправно работают

  • В ответ на:
    В ответ на: сейчас при относительно теплой погодке расход бортовой комп показывает 9.8л/100
    ________________________________________________________________________
    да вы слишком много кушать молодой человек, всмысле зажрались, а когда кислородник глушат, заглушку вкручивают же???
    чёйт, Романыч, я зажрался то? :tease:
    заглушка не стоит, там стоит не рабочий датчик, и он просто отключен и от провода и прошивкой..
    суть не в этом, скажите как кто думает изменится ли расход при установке второго датчика?
    :ха-ха!:
    это уже на диагноз похоже...

  • ещё и ПТФ перестали светить(

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: