Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Vik996
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Vik996
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
облегченный? хм, по чем такой для народа?надо в инете в тюнинг конторах смотреть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
облегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
даже два есть.. которые доверия заслуживают...облегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Серый_ВолК
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Исправлено пользователем Серый_ВолК (03.03.11 21:44)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх.чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Серый_ВолК

Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Серый_ВолК
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Был сегодня на барахолке все обощел, много венцов пильнул напильником, пилятся легко, на маховиках тоже пилятся, в общем не знаю где брать каленый. Один доказывал что венцы делают из чугуна, по тому они не каленые по замыслуоблегченный? хм, по чем такой для народа?В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib


Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
Да на холодную все норм пока около 20 км не прокатишься,я уже 2 раза менял дмрв,последний раз год назад,дорогущий он(( Модуль зажигания да-тоже мысли были поменять.глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
) тоже не дешевый....тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя PeCH@Tnoff
Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.Читал что венцы калят током высокой частоты ТВЧ, таким образом достигается закаливание верхнего слоя изделия, внутри метал остается сырым что придает пружинистоть изделию.
А в инете не искал? Чо пишут?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульпомоему раза в 2 дешевле расходомера был) тоже не дешевый....

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор

классика и ничего кроме нее)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Filosof1982
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
классика и ничего кроме нее)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Filosof1982
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Filosof1982
классика и ничего кроме нее)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя avix
классика и ничего кроме нее)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
народ вопрос!прогретое авто, отключаем бензонасос, запускаем авто (может немного поработать секунды потрепыхаться, помогаем педалькой газа), выкручиваем свечи, вынимаем воздушный фильтр, 1 человек к двигателю с компрессометром и по порядку по цилиндрам, второй в авто нажимает тапку в пол и крутит стартер...
двиг 1.5 8 кл инж.
1) каков порядок замера компресии?
2) какой разбег между цилиндрами допустим?
3) в каких пределах компресиия считается нормальной?

Исправлено пользователем Legio (06.03.11 12:57)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.канеш... в прулях впускной коллектор пластмассовый, в жигулях то все проще, если и есть коллектор на инжекторах, то он люминиевый(сплав какойто), смело можно пшикать, я даж бенза в карб напрямую подливал помню в лютые морозы.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.Или ты так силен, дружище. Или СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ.
Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
ВАЗ-21093 продана
Toyota Soarer ' 81 есть.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модульснял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)) тоже не дешевый....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Lia
Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались, не пириодически но остались(ездил сегодня почти весь день, все нормально было. Вечером опять началось, проехал 5 км, и опять все нормально. мистика какаято
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced

Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill

Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Lia
Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастишЗапчасти старые отдали?
Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
У меня была очень похожая ситуация. Машина дергалась и норовила заглохнуть на холостых оборотах. У меня был контроллер январь 4. Ни одно СТО не моглок нему подключиться, т.к. вышел он очень маленьким тиражом. Вообщем путем проб и ошибок выявили виновника - датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его очень просто: снимаете разъем с датчика массового рахода воздуха и смотрите как ведет себя машина. Эти два датчика могут заменять работу друг друга (прада характиристики у двигателя падают). Если есть улучшения, значит виноват ДМРВ, если улучшений нет, возвращаете разъем на место и сдергиваете разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Если есть улучшение - значит виноват ДПДЗ, если улучшений нет значит ДПДЗ тут непричем.они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя SCOBA
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы осталисьи это все в ладье?
ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя BornToKill
да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.я думаю судя по всему они не старые, а просто б/у раз причина не в них...не выкидывай их
тут должно было то, что никто уже не увидит..