Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • нельзя найти то чего нет

  • облегченный? хм, по чем такой для народа?

  • В ответ на: облегченный? хм, по чем такой для народа?
    надо в инете в тюнинг конторах смотреть
    по поводу карба, ни в коем разе НЕ МЕНЯТЬ жиклеры, эмульсионные труби и прочую лабудень из ремкомплекта, от силы это смена 3 мембран-прокладок, на этом ВСЕ!!!!
    остальное выкручивается, замачивается (ацетон-растворитель) и прочищается ЩЕТКОЙ (ни в коем разе проволочка и т.л. только щетка, ну максимум зубочистка)...
    в данном случае снять карбюратор с впускного коллектора, разобрать полностью, замочить в ванночке с ацетоном-растворителем часа на 2-3 (лучше на ночь), потом пролить из шприца все полости, канальчики, продуть компрессором хорошим от 4-5 атмосфер (если нет ножной насос и игла для накачивания мячика, создается ногой давление порядка 4 атмосфер)
    линейкой просматриваем привалочную плоскость, возможно гнутая, надо исправить...
    вот после этого можно настраивать...
    примерно так

  • привалочнная видел что гнутая, думал прокладка компенсирует, жиклеры не трудно вернуть старые

  • В ответ на: облегченный? хм, по чем такой для народа?
    В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на:
    В ответ на: облегченный? хм, по чем такой для народа?
    В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
    даже два есть.. которые доверия заслуживают...
    если кому интересно у меня где то есть контакты продавца с того лотка...(полугодовалой правда давности)

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Добрый всем вечер! У меня такая проблема - машина тупит( обычно когда прогреется хорошо), бывает едешь и резко нет тяги, провал, движка как в лихорадке трясется( Газ в пол, а результата ноль, как тупила так и тупит, причем на всем передачах... Ставлю нейтраль, обороты 500 гдето, а может и заглохнуть(сегодня раз 20 на каждом светофоре глох). Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх. Все поменял, а проблема осталась(( Помогите советами че еще может быть?

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • вот тут что то подобное было...
    тЫц

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем Серый_ВолК (03.03.11 21:44)

  • В ответ на: Съездил на диагностику, сказали бензонасос, свечные провода, рхх.
    чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Так они свое дело сделали, клиента развели :миг:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • чет мутные диагносты какие то - они вообще подключались хоть - или на картах гадали?
    конечно подключались, на ладье все это делал.Бензонасос пропускал, давление не то.Остальное я сам заменил. не помогает всеравно((

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • Так давление вошло в норму после замены насоса ?
    И какое оно было не то ?
    Регулятор давления топлива может держит не то давление, а насос и не причем был ?
    Опять же регулятор ХХ при таких симптомах явно не причем. Да и неисправность топливной системы никак не увязать с лихорадкой прогретого двигателя.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
    были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на:
    В ответ на: облегченный? хм, по чем такой для народа?
    В тюнинге для ВАЗов около 2000 руб. начальная цена. Но можно и нашей барахолке найти. Там есть один лоток именно тюнинга для ВАЗа.
    Был сегодня на барахолке все обощел, много венцов пильнул напильником, пилятся легко, на маховиках тоже пилятся, в общем не знаю где брать каленый. Один доказывал что венцы делают из чугуна, по тому они не каленые по замыслу

  • Что-то вы замучались с маховиком :безум:
    Езжайте в автостандарт на пл. энергетиков и берите там маховик в сборе. Это официальный поставщик запчастей с заводов на наши ведра. Я года два назад там брал, полет нормальный, учитывая что я люблю понасиловать сцепление :ха-ха!:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.
    А в инете не искал? Чо пишут?

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на: глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
    были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
    плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.

  • В ответ на:
    В ответ на: глянь в сторону дмрв-он находится сразу после воздушного фильтра..
    были похожие симптомы у меня...в ладье момент провала не поймали..
    плюсану к расходомеру, и модуль может так косячить, на холодную же все нормально??? это его любимый глюк при нагреве как попало искру посылать.
    Да на холодную все норм пока около 20 км не прокатишься,я уже 2 раза менял дмрв,последний раз год назад,дорогущий он(( Модуль зажигания да-тоже мысли были поменять.

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: Ну не знаю по поводу чугуна. Он ведь лопнет, собака, когда его на горячую садить будут.
    А в инете не искал? Чо пишут?
    Читал что венцы калят током высокой частоты ТВЧ, таким образом достигается закаливание верхнего слоя изделия, внутри метал остается сырым что придает пружинистоть изделию.
    По тому можн предположить что венец не чугунный ибо чугун не калится.

  • В ответ на: если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
    помоему раза в 2 дешевле расходомера был:хехе:

  • согласен, но 1500-1800 я считаю не маленькие деньги :ухмылка:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • народ вопрос!
    двиг 1.5 8 кл инж.
    1) каков порядок замера компресии?
    2) какой разбег между цилиндрами допустим?
    3) в каких пределах компресиия считается нормальной?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • когда я покупал рублей 700 стоил :злорадство:
    компресия 11-12 нормальная, разбег чем меньше тем лучше.

  • интересовался данной инфой для нескольких двигателей. критический разбег компрессии везде одно очко.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
    снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • Всем привет,у меня не тока передний есть есть и заднеприводная 5,щас пытаюсь разобраться почему не заводится
    Искра на свечи есть,стартер крутит но не схватывается зараза
    Есть какие мысли? :а\?:

    классика и ничего кроме нее)

  • как вариант компрессии нет, бензин не поступает и т.д и т.п. пробуйте с помощью "быстрого старта"

  • Это про пшикалку быстрый старт?!
    Пока не обзавелся,но топливную систему буду смотреть
    На карб грешу пока что

    классика и ничего кроме нее)

  • читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
    Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)

  • Впрыск в карб есть,дальше систему уже не знаю и пока не лезу
    Скока стоит карб настроить?

    классика и ничего кроме нее)

  • Мда.... Я конечно понимаю, что массовый показатель важен для механизма... Но венец из пластилина делать... Че то я совсем боюсь русскую машинку покупать...

  • Глаза боятся а руки делают
    Это я к тому что в ней постоянно что то надо делать)))
    У меня это первая машина и раньше к автопрому никакого отношения не было,ни родственников с машиной ни друзей
    Так что буду маятся долго)

    классика и ничего кроме нее)

  • В ответ на: народ вопрос!
    двиг 1.5 8 кл инж.
    1) каков порядок замера компресии?
    2) какой разбег между цилиндрами допустим?
    3) в каких пределах компресиия считается нормальной?
    прогретое авто, отключаем бензонасос, запускаем авто (может немного поработать секунды потрепыхаться, помогаем педалькой газа), выкручиваем свечи, вынимаем воздушный фильтр, 1 человек к двигателю с компрессометром и по порядку по цилиндрам, второй в авто нажимает тапку в пол и крутит стартер...
    снимаем показания со всех 4 горшков, разница не более 1 атмосферы, ниже 10 атмосфер плохо (11,12,13 лучше)...
    2 заход по чучу масла из шприца в цилиндры кубиков 10-15 и по второму кругу и тут два эффекта...
    если компрессия поднялась, значит все хорошо (масло помогает увеличивать компрессию колечкам), если не поднялась значит можно-желательно-нужно сделать притирку клапанов...примерно вот так
    :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (06.03.11 12:57)

  • В ответ на: читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
    Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
    канеш... в прулях впускной коллектор пластмассовый, в жигулях то все проще, если и есть коллектор на инжекторах, то он люминиевый(сплав какойто), смело можно пшикать, я даж бенза в карб напрямую подливал помню в лютые морозы.
    а если в карбе бенз есть, то дальше смотрим свечи, если свечи сухие после долгих масланий, хотя они наверняка мокрые, их заменить на сухие, грушей из колодцев бензин удалить, грушу наростить трубочкой от напитка из ростикса, капнуть кубиков по 25-20 масла в цилиндры, вкрутить горячие(желательно) свечи и пытаться заводить, эффективней с пшикалкой, но дешевую не берите, нормальная стоит около 300р, хватит вам ее не на один сезон.

  • В ответ на: читал на одном автофоруме про то как брызнул один в Легася этого старта, бахнуло так что пластмасски за 15 метров разлетелись, повезлол что народ был поблизости помогли закидать снегом что бы не сгорел.
    Про свою девятку скажу что по сей день разобрана ищу где бы закалить венец маховика, от безделия старый венец испытывал на прочность, вот что получилось:)
    Или ты так силен, дружище. Или СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на:
    В ответ на: если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
    снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)
    блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: если тогда дмрв отсекается то и правда стоит попробывать модуль как Ромка говорит, но он (модуль :улыб:) тоже не дешевый....
    снял модуль, а там между ним и креплением грязюки куча, зачистил все это дело... пока полет нормальный)
    блин машина в тепле часов 6 стояла, как зовел опять глюк этот начался(( Завтра поеду дроссель чистить. Может это изза него быть?
    вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.

  • вряд ли дроссель, при глюке попробуйте иопнуть по модулю слегка, если поможет то это временно, странно, двигатель то холодный был всеравно, обычно модули глючат к 70... 80градусам, если чек не горит, это 99% модуль.
    вот именно что чек еще горит(уже не знаю че делать(может к другим диагностам съездить?

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Вам же диагностику делали.И не сказали какие ошибки в мозгах ?
    они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались, не пириодически но остались(ездил сегодня почти весь день, все нормально было. Вечером опять началось, проехал 5 км, и опять все нормально. мистика какаято

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • В ответ на: они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
    и это все в ладье?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастиш :eek:
    Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • У меня одно предположение - у вас проблема в проводке (замыкание на массу, обрыв), однажды я сталкивался с подобным необъяснимым полтергейстом :безум:
    А от этих диагностов бегите, пока они вас совсем не раздели.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Пипец, чтоб так все сдохло, дас ист фантастиш :eek:
    Вам старые запчасти хоть отдали, которые заменили ?
    Запчасти старые отдали?

    Про Ладью наслышен, объезжайте стороной!

  • в этом автомобиле где то в жгуте есть место, куда сходятся массы чуть ли не отовсех датчиков, вот када она контачить начинает плохо, показания всего и вся несколько ммм искажаются =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на:
    В ответ на: они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
    и это все в ладье?
    У меня была очень похожая ситуация. Машина дергалась и норовила заглохнуть на холостых оборотах. У меня был контроллер январь 4. Ни одно СТО не моглок нему подключиться, т.к. вышел он очень маленьким тиражом. Вообщем путем проб и ошибок выявили виновника - датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его очень просто: снимаете разъем с датчика массового рахода воздуха и смотрите как ведет себя машина. Эти два датчика могут заменять работу друг друга (прада характиристики у двигателя падают). Если есть улучшения, значит виноват ДМРВ, если улучшений нет, возвращаете разъем на место и сдергиваете разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Если есть улучшение - значит виноват ДПДЗ, если улучшений нет значит ДПДЗ тут непричем.

  • Тоже было как то что дергалась и почти глохла иногда и глохла (машина карб), искал долго, нашел, оказалось выгорел контакт в комутаторе и от вибрациии там неконтачило, то была искра то не была, устранил тут же, притянув жгут изолентой к чему то неподвижному ездил 2 дня потом заменил комутатор.

  • В ответ на:
    В ответ на: они только выявили что рхх сдох, и свечные провода с бензонасосом,сегодня у них был еще дпдз, его тоже поменяли. Провалы остались
    и это все в ладье?
    да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.

    ВАЗ 21093i 2002г. была, Toyota Corona Premio 4a-fe 1996г. есть

  • В ответ на: да это все там) запчасти старые конечно мне отдали.
    я думаю судя по всему они не старые, а просто б/у раз причина не в них...не выкидывай их

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: