Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • GL-4-это что за спецификация?....не понимаю

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • это набор антизадирных и т.д. присадок...
    для зубил нужно не выше GL-4 если взять выше (5,6) то съест все синхронизаторы (т.к. в зубилках они кажись латунные) вот...поэтому не вышt GL-4

  • В ответ на: если рассыпится на ходу чем это грозит?
    наверное чет типа этого, если залазить, то серавно всборе все менять лучше http://www.626.ru/files/a0bc3800a45665def82987a2793fcc07.jpg

  • как считаешь, Ром..копить средств что бы залезть или заменить масло на более дорогое?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит.
    To Ced:
    Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
    По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
    Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение :хехе:

  • Получилось много букв, и слегка сумбурно..
    Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
    Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
    Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
    Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
    Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.

    Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
    А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
    чё дальше делать я хз :dnknow:
    Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного:улыб:

  • В ответ на: На фото выжимной, а у Ced-a по симптомам подшипник первичного вала бренчит.
    To Ced:
    Если перебирать коробку, то удовольствие дорогое а результат сомнительный.
    По словам знакомых механиков, после ремонта может очень скоро всё вернуться как и до ремонта!
    Масло по 500р за литр... ну зачем? если деньги девать некуда - отложите, ваш авто скоро найдёт им применение :D
    ...выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно... по симптомам какраз выжимной имхо, если качественными запчастями и прямыми руками отремонтить будет все нормуль.

  • В ответ на: ...выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно...
    Выжимной работает при выжатом сцеплении, при отпущеном отдыхает.
    Ставлю на подшипник первичного вала:улыб:

  • Думаетцо мне что ето карбюратор. По крайней мере при описаном положении вещей у меня барахлил именно он. Наверное зас...ся "качественным бензином".

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Принимается!
    Осенью снимал и прочищал карб как следует, но это было осенью:улыб:
    Можт игольчатый клапан заедает?
    меня от мысли, что это карбюратор, отпугивает способ лечения сего глюка.

    Если в субботу будет не холодно, проверю версию карбюратора.

  • выжимной бы гудел именно при нажатом сцеплении...а бренчит именно на хх при отпущенном сцеплении...на ходу бренчание исчезает в общем шуме двигаетля, шуршания колес и мызыке)
    особенно слышно на нагретую уже...на холодную не слышно шума...
    ...по поводу ремонта-мастер один опытный сказал что и правда переборка может не дать ожидаемого эффекта..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: а у Ced-a
    можно просто Тим :agree:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • у меня похожие провалы были когда дмрв подыхать начал...но тут карб и причина наверное совсем другая...может правда стоит именно карб снять и почистить как и советуют?..лишним никогда не будет, с учетом качества нашего бенза..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
    хотя если проблема в карбе то почему так происходит не понятно...я в карбах знаю только общий принцип работы, но если по логике то если проблема в загрящ\зненности форсунок или камер в нем то грязь при глушении авто никуда не исчезает на 50 ки потом спонтанно не появляется...быть может коммутатор?..он вроде глючит частенько...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Как вариант проблема с искрой тоже может быть, но только мне кажется она не исчезнет при нажатии педали в тапок. Хотя ничего не мешает его проверить. В некоторых магазинах запчастей есть самодельные стенды, которые повторяют систему зажигания. Так там можно проверить и свечи и бабину и датчик холла и коммутатор.

  • В ответ на: Получилось много букв, и слегка сумбурно..
    Друзья-форумчане тут такая беда проявляться начала...
    Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
    Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
    Началось недели две назад со временем становится только хуже. Теперь может начать тупить в один момент, получается один большой провал в любом положении педали, кроме положения "тапка ф пол". При "тапка ф пол" на первой и второй передаче тупняк уходит и колёса срываются в букс, приотпускаю педаль и снова не едим.
    Поменян бензонасос, поскольку он ещё до этого подавал признаки кончины - результата нет.

    Проявляется глюк когда ему захочется, закономерности не нашёл.
    А методы лечения ставят меня в тупик окончательно. я просто глушу и завожу машину ключём, и еду дальше! хватает такого решения на 1-50 км
    чё дальше делать я хз :dnknow:
    Скажите кто-нибудь чего-нибудь умного :)
    Это карбюратор. Либо подсос воздуха на стыке с коллектором, либо засорение, либо не верный уровень бенза в камере. Узнать можно просто- во время езды вытянуть подсос характер глюков измениться.

  • В ответ на: Начал авто тупить, как летом в жаркий день с заводским бензонасосом т.е. появился провал при нажатии на газ и "тупняк".
    Возможно бензин не поступает в поплавковую камеру в должном количестве. Фильтр тонкой очистки стоит? Чистый? А сеточка на входе в карбюратор не забита?
    В ответ на: Если утопить педаль в пол, то едет, но не долго, позже тяга вообще кончается и на обочину.
    Педаль в пол и остатки бензина из поплавковой камеры высасывает ускорительный насос, но этих капель не на долго хватает.

    Вы держитесь там!

  • Производительность бензонасоса проверяли?
    При подсосе воздуха в карбюратор у двигателя нестабильные холостые обороты.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: можно просто Тим :agree:
    Макс :agree:

    Всем:
    Спасибо за советы!
    Согласен, что характер глюков очень похож на недостаток бензина в карбюраторе.
    Завтра проверю регулировку поплавка и заменю игольчатый клапан, а там посмотрим.

  • Бывает так (у меня было) что когда снимаешь-ставишь карб часто не соблюдаешь момент затяжки гаек его крепления к коллектору, особенно если это делать на горячем двигателе, при этом деформируется его посадочная область, площадка становиться чуть дугой, если дефект не сильно явный это может компенсировать вторая толстая прокладка м/у коллектором и карбом, называется в народе это бутерброд )) Если деффект сильный тут поможет только шлифовка посадочной области карба. Берете большой точильный круг и ровняете на нем до более -менее ровной площадке. Проверяется подсос воздуха лекго - берем любой спрей и на заведенной машине пшикаем в районе стыка карба с коллектором, если на холостых обороты изменяются значит оно. :спок:

    ПС Скучаю по своей карбовой девятке, вот где простор для креатива был!

    Исправлено пользователем VAZ333 (12.02.11 12:31)

  • ты уточняй что за спрей то брать :ха-ха!:
    имеется ввиду очиститель крбюратора в аэрозоле какойнить

  • Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.

  • а все равно какой. если очиститель карба или лак для волос то обороты упадут. Если эфир какой или быстрый пуск то возрастут. Тут без разницы!

  • В ответ на: Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
    Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!

  • В ответ на:
    В ответ на: Народ подскажите нужно редуктор рулевой на НИВЕ тряхнуть , кто делает хорошо??Контакты пожалуйста в личку.
    Сто Редуктор вам в помощь. Сам не был но отзывы положительные!
    СТО "Редуктор" уже некоторое время НЕ работает с рулевыми редукторами(А очень жаль!) Звонил им сегодня...

  • Коллеги подскажите где купить венец маховика, очень хочется купить качественный, то есть закаленный, а не "сырой" металл, прошлой весной уже менял, взял что было, хватило на год всего, сейчас нету несколько зубчиков.

  • Я покупал, правда ооочень давно, в магазине на ост. Горбольница. Там напротив главного входа в НИИЖТ, т.е. через дорогу был не плохой магазин. Я ставил на 8-ку и до сих пор в ходу.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • сос

    ставлю голову и из моей башки вылетело... какое усилие на прояжку болтов головки ... че то ни где найти не могу. ( ключь динаметрический есть)
    пошел пока остльные шурушки прикручивать.
    зарание спасиб

    руки и голова имеется и растут от куда положено

  • Болты крепления головки блока цилиндров
    М12х1,
    25
    1-й прием: 20,0 Н*м(2,0кгс*м)
    2-й прием: 71,0–87,0 (7,
    1–8,7)
    3-й прием: довернуть на
    90°
    4-й прием: снова
    довернуть на 90°

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

    Исправлено пользователем PeCH@Tnoff (14.02.11 21:13)

  • спасибо
    пошел протягивать

    руки и голова имеется и растут от куда положено

  • Ребята хелп ваз 08 карб

    Сегодня с утра вставил ключ в замок зажигания, на табло загорелась масленка и лампочка красная акб тускло, я ключ в 1ое положение во второе и так раз 5, как вдруг лампочки потухли, машина бодрячком крутит но не заводится.
    - В чем может быть трабл ????

    Все предохранители проверил все целые.
    Попробовал прокрутить шкив генератора не фига (из-за этого может быть какая не будь связь ?????)

  • У меня до этого дня два что-то выло под капотом как турбина трактора ЧТЗ, может подшипник как раз гены и был это, если клинанет его и гена встанет то можно было бы завести машину без него?

  • На заряженном аккуме можно завести машину и без генератора. Надо взять заряженную батарейку и попробовать еще. Ну и когда заведется послушать, что так шумит. Можно вообще ремень с генератора скинуть и убедиться он ли это.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • в ручную у меня шфкиф генератора не крутится походу клинанул генератор.

  • Тогда конечно клинанул. Я не знаю где в Н-ске есть такие мастера, но у себя в Искитиме нашел контору, которая за 400 руб. перебирает стартеры и генераторы. Я считаю, что это дешевле чем новый в разы. А машина заведется,но только на заряженном аккумуляторе.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • а почему тогда не горит лампа давления масла когда зажигание переводишь во второе положение? раньше она загоралась и красная лампочка акб.

  • Тогда можно грешить на многое. Даже на замок зажигания или релюхи, которые под рулевой колонкой спрятаны. А может и масса потеряна.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • я тут магнитолу менял так вот после этого все и началось:хммм:

  • генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: генератор со снятым ремнем должен крутится свободно, начните с этого.
    Во во, подтверждаю, с месяц назад ремень генератора разорвало, поставил новый она вообще крутиться не стала. как будто масло застыло в -40, скинул ремень стартер как летом стал крутить, тут дошло почему она в последнее время с трудом заводилась, когда ездил звуки странные были, думал ремень слабо натянут, потрогаю нормально.

  • Всем спасибо за советы)))) по делу я шкиф крутил с ремнем :))))))) а причина была в замке зажигания) сегодня планирую поменять его)

  • Ну как, получилось хоть пол оборота сделать ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодном

  • В ответ на: Что не могу найти мануал по установке зажигания еще теряюсь в советах на прогретом моторе ставить или на холодном
    Определенно только после достижения рабочей температуры двигателя.

  • конечно на прогретом, на ХХ...
    при этом проверить работает ли карб через ХХ или нет...проверяется оч просто, машина прогретая работает на ХХ, сдергиваем фишку с ЭМК клапана ХХ машина должна тут же заглохнуть...
    если все нормально, то запускаем, ХХ работает нормально, проверяем норму оборотов (600-800 оборотов) и как смесь на ХХ (резкие 1-2 нажатия на ТОРМОЗ должны приводить к легкому подергиванию двигателя и стрелки тахометра туда-сюда, если при нажатии обороты двигателя на слух и по тахометру растут - смесь богатая, если начинают падать вплоть до глушения двигателя смесь бедная)
    и обязательно компрессия должна быть ровная по горшкам МАКСИМУМ 1 очко разброса, а лучше 0,5 очка

  • Не понял если честно про связь оборотов и педаль тормоза.... Понятно что при резком нажатии на тормоз обороты немного упадут, это связано с ВУТ'ом, но вот если заглох, то вакуумник на помойку сразу.

  • Пришел жаловаться, какие то напасти на мою 9-ку свалились, карочпиздецнахбляулкаротвыа, опять съело зубчики на маховике, прошло 2 недели после замены венца, опять снимать коробку еп.еп.еп., венец покупал в магазине Хоттабыч на Писарева, знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко. Знакомый сказал что не найти сейчас закаленный, да и сам убедился год назад менял венец так же искал закаленный, все магазины оббегал, один сырец, поставил что было, хватило на год. Думаю может на каком нить разборе купить весь маховик

    Вторая напасть перестала работать на холостых оборотах, купил ремкомплект вкарб и электроклапан, поставил не помогло.

  • Я бы в таком случае поставил или б/у с разбора или купил облегченный маховик, на них жалоб пока не слышал. А по поводу карба могу сказать, что сам полгода парился с данным агрегатом, но вот только в январе удалось настроить на нужную волну.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на: знал что венец не закален поскольку пилился напильником легко.
    Ну так надо было искать нормальный а не ставиить что попало.

  • А вот это уже сложно, т.к. 99% запчастей в городе полное говно.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: