Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Lia
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Исправлено пользователем creativer (24.01.11 12:06)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя creativer

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя creativer

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
сцепление менять пора, имхо.Да ладно...
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя creativer
только новое, оригиналы и дубликатыоткуда ж там оригинал

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
Прости..... 21093 i
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Van'ka
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Fedorov_A
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя saaaashaa
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя avix
Обновлю проблемку... Собственно горит лампа зарядки, стрелка по приборке показывает крайне мало, что согласуется с бортовым компом. Необходимо отметить, что напряжение падает пропорционально возрастанию температуры движка. Сегодня на улице тепло, хорошо, решил поиграть с тестером. Только завел машину, обороты соответственно около 1800-1600. На клеммах аккума 14,1, на бортовике 13,2. Машина прогрелась до рабочей температуры. Без потребителей на клеммах 13,5-13,6, включаем потребители 12,9-13,1, но вот в чем проблема, хоть ты загазуйся, до 13,6 не поднимается((( Ну а стрелка соответственно вообще пичаль около 10 показывает. Далее, резиновый чехол скидываю с клеммы "30" замеряю между корпусом гены и клеммой "30". Итог без потребителей 13,6, с потребителями 13,3-13,4. Хочу купить клемму новую плюсовую, возможно она решит разницу показаний между клеммами и силовым выходом гены... Но что делать со штатным вольтметром и напряжением там не пойму(( А, забыл, ещё на заведенном двигателе скинул проводок, который от аккума подает питание на дополнительные диоды для запуска авто, тачка не глохнет при этом, ну и соответственно лампа зарядки не горит.... Сижу курю схему и ничего понять не могу... Где этот коротыш искать?массы в салоне проверял ?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя avix
на заведенном двигателе скинул проводоки потом, даже если гена не возбудится, то аккум то есть, от него все питается. Еще момент, при определенных оборотах гена может самовозбудиться.

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя 347
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя avix
Исправлено пользователем maklein (07.02.11 09:44)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя maklein
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя maklein
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Yklesiast
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя maklein
В многыя премудрости многыя печаль....
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Yklesiast
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
день добрый!Как гремела так и будет. Особенность 8-ки. Советую не заморачиватся.
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя МустангъСТО
пробег 93500.начала греметь тысячи полторы назад..раньше такого не было, соответственно это особенность не всех коробок самар...что может лучше помочь?день добрый!Как гремела так и будет. Особенность 8-ки. Советую не заморачиватся.
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Автоинформатор

Печных дел мастер!!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя АГ
имхо, слазить по теплу, посмотреть на сцепление и если все в норме, копнуть коробку.гыы... копнуть коробку как два пальца абасфальт

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced
день добрый!масло в зубильные коробки исключительно GL-4
стала побрякивать коробка, особенно слышно на ХХ, когда машина прогревается. на холодную не слышно..выжимая сцепление побрякивание исчезает, отпускаем сцепление-опять слышно!скорее всего подшипники!..масло заменил тысяч 5 назад..посоветовали поробывать залить Teboil EP 75W-90 Fully Synthetic по 500 рэ за литр-должно помочь..сейчас п/синтетика Тнк Trans KP Super 75W-90
посоветуйте что лучше сделать в этой ситуации)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя KiLLiN
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Legio
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2) пользователя Ced