Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • Ну это понятно, что в мороз не требуются дворники, но вот только и в других ситуациях тоже не хорошо. А вообще, глядя на иномарки, мне кажется, что они должны работать в любых ситуациях. Иногда даже примерзшие щетки от стекла отрываются.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • В ответ на: Да и не печкин тоже, а стеклоочистителей. А как у тебя дела с печкой?
    Вчера ездил с неработающей печкой, по тому все мысли были об исправной печке. Замерз так что пришлось отогреваться альтернативными средствами. Вот и нес фигню.
    Мотор стеклоочистителей перепутал с печным не с проста, у кого что болит называется:улыб:
    Сегодня разобрал радиатор, нашел две соринки, зря копался в общем, снял термостат почему то он открытый, воду лью на клапан тут же выливается. Может он должен быть приоткрытым?
    Завтра сниму помпу посмотрю на крыльчатку.

  • что-то зима какая-то "печная" выдалась или я может раньше не обращал на это такого внимания и не общался с таким количеством единомышленников?

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • тоже часто слышу разговоры о печках, прошлые зимы у меня печка работала как надо. На другой девятке тоже хорошо работала.

    Про термостат поспрашивал говорят не должен он пропускать воду при комнатной температуре и даже воздух, если в него дунуть
    Осталось помпу снять но нету ключа подходящего, да и вообще далеко она запрятана.
    На фотке ее шестерня в низу самом, неудобно однака!

  • Мне кажется, что с помпой должно быть все в порядке, а иначе бы закипел даже в мороз. Я однажды ездил с кумом за детьми в деревню в мороз около -25 с ветром и только мы приехали в город как у меня полетела помпа, а обнаружил я это все по температуре движка, а когда заглянул под капот, так там был фонтан.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Как говорит один советчик, что крыльчатка могла износиться частично, по тому не продавливает через радиатор печки.

  • Ну, тогда удачи. Там геморройно это делать и неудобно. Мне понадобилась тогда яма и пришлось откручивать левую подушку двигателя. Там через верх не подлезть. Соответственно покупал прокладку под помпу новую и садил её на герметик, но это не обязательно.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • СТО-шник мне сказал прокладку не ставить, а просто герсметиком намазать, говорит что помпа увеличит производительность если "просядет" глубже на 1 мм, правда не правда?

  • Только я ошибся. Подушку я скручивал правую, так правильней будет, потому что сторона по ходу движения считается.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Про это ничего сказать не могу. Но сам я ставил на прокладку, хотя можно попробовать и без неё.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Тоже открутил правую подушку, приподнял двс, достал помпу, крыльчатка нормальная, буду ставить на термостойкий герметик, может и правда этот миллиметр имеет значение для давления в системе охлаждения.
    Вот еще, в радиаторе печки (люминивом) в трубках вставленны какие то пластмассовые спиральки, видимо для перемешивания жидкости при движение по трубке. Спиральки оставил, может надо было убрать их, что бы больший объем жидкости проходил через радиатор. С другой стороны инженеры разработчики не совсем дураки раз поставили значит надо, да и тепло было, именно с этим радиатором.

  • Я когда разбирал печку, у меня там уже медный стоял. Так что я даже не знаю про какие спиральки идет речь. А вообще ничего выкидывать не надо.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • это завихрители. Не надо ничего убирать. на ладафоруме писали, что радиаторы без оных хуже греют.

  • В ответ на: это завихрители. Не надо ничего убирать. на ладафоруме писали, что радиаторы без оных хуже греют.
    Вот и я подумал что не дураки инженеры на заводе, хотя сомнения есть порой

    А на ладафоруме опытным путем выяснили или просто так решили?

  • Вот и я подумал что не дураки инженеры на заводе, хотя сомнения есть порой
    ____________________________________________________
    это место проклятое просто, люди не виноваты:хехе:

  • Есть версия что руководство там проклятое, да и много его там очень, все с большими зарплатами, вместо развития завода платят себе бонусы и премии, вот и имеем то что имеем.
    Про инженеров читал что уезжали от туда в США в Японию, зарабатывать деньги, так что вполне возможно успешные япошки результат труда Российских умов.

  • продавались какие-то радиаторы без завихрителей. Ну и народ кто их покупал и говорили что хуже греют.

  • ННП Еще совет поступил, "выкинуть" кран печки, типа он затрудняет движение жидкости к печке, а так же исключается подтекание, что часто бывает.
    посмотрел, это как то трудновато осуществить, этот кран явлется еще и перегородкой между моторным отсеком и салоном. Теперь вот думаю.

  • Я тоже думал про это, но мне не хочется потом летом потеть в машине. При общей жаре на улице придется терпеть жар в машине от радиатора отопления. Но если хочется, то можно придумать как сделать полный проход без крана.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • Краники выкидывают в основном из-за ненадёжности. Текут часто, а менять очень неудобно.
    Не думаю то удаление краника даст хороший прирост к производительности печки.

  • попробуй поменять крышку радиатора.

  • на радиаторе ж вроде нет крышки на девятках, только краник сливной, можно крышку поменять в расширительном бачке, или просто не плотно закрутить, если будет разница, тогда поменять.

  • В ответ на: попробуй поменять крышку радиатора.
    где такая?


    Летом заслонки будет недостаточно, что бы не потеть?
    На кранике, видел капельку тосола когда повернул его, думаю вдруг побежит, да и воздух подсасывать может, теоретически

  • точно, емае.
    Ну тогда да - посмотреть крышку расширительного бачка. ТАм резинка с прорезью, может закакана.

  • Там хитрый двухсторонний клапан на разные давления настроеный. Как правило он выходит из строя и стравливает давление из системы.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (11.01.11 08:42)

  • Странно, вспоминая свою девятку 96 года, ни разу не мерз, в салне всегда была жара, в любой мороз. единственное стекла боковые подзатягивало. Ничего не делал ни с печкой ни с помпой, нет вру помпу раз менял из-за течи тосола, ставил по инструкции сам, с прокладкой и термостат менял, т.к. старый заклинил, все.

  • удалил

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ННП
    вечер добрый. вопрос вот в чем. с пол года назад запищали от и стертости колодки передние,стояли простые стоковые русские, заменил на японские "nippo" или "gippo" в красно белой упаковке, :dnknow:дорогие, начался дикий писк во время торможения а потом и во время просто движения в пробке, через 1200 км заменил на простые стоковые колодки за 200 рублей-история повторилась!пищит и при торможении и при просто движении..осмотрел диск-есть выработка, но шероховатость поверхности не значительная..прокачка тормозов ничего не дала...друзья говорят что дело в колодках. подскажите какие колодки взять лучше? :dnknow:
    ...хвалят красные феродо-кто что за них скажет?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • замучал ты уже всех с колодками.... забей...
    тосол нашел где вытекает?

  • забил бы, но самого уже напрягает этот писк когда едешь в пробках...
    да, нашел, ща диагностирую)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • и где нашел???

  • в системе охлаждения, Ром):хехе:
    заменил крантик печки-старый раздулся и лопнул не много, и как показала морозная новогодняя погода на каникулах радиатор-потек довольно конкретно как раз в том месте где тогда и увидели едва заметный подтек слева)
    ...так все же, что по колодкам??:улыб:
    ...реально уже не ловко ехать в пробке и пищать даже не тормозя колодками...:хммм:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ...не ловко ехать в пробке...
    затонируйся вхлам :спок:
    я так понял ты мильен колодок перепробовал, значит дело не в колодках, меняй ступицы всборе:улыб:
    там кожухи есть металлические диск прикрывают со стороны мотора, они за диск не задевают???, поотгибай их поразному.

  • до того как изначально стоявшие колодки не стерлись не скрипело вообще ничего и не было предпосылок)-поэтому и думаю что дело в колодках)
    да я и так делаю вид что это не я поскрипываю :secret:
    скрипеть начинает только после некоторого времени езды и в тот момент как она(колодка) нагревается и начинает пищать...чем сильнее нагревается тем сильнее пищит...при начале движения никаких писков нет...
    защита дисков(кожух) уже давно отогнута по причине того что камушки застревали))

    ...так по конкретике, что какие колодки лучше?))что по эти красным феродо??
    ...если не поможет третий комплект колодок то будем искать другие пути решения)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Ребята подскажите что это такое? за что отвечает?см картинку.
    Сегодня попытался завести машину а она не заводится свечи были уставшие а тут ещё смотрю этот шланчик болтается тоесть вылез из движка.

  • если не ошибаюсь то через этот шланчик отводятся газы из под крышки головки...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ответ верный). Добавлю только, что болтается он чуть менее, чем у всех. Лечение проводится развальцовкой, но для этого надо снимать крышку.

  • а если он вылетает сам не опасно ли с ним так ездить? и есть ли варианты как его починить ? мож герметик или ещё ченеть такое?

    он вроде бы не вылетает но как то держится на соплях.

    Исправлено пользователем saaaashaa (20.01.11 15:49)

  • Не понятно. болтается шланчик на патрубке или патрубок в крышке?

    Вы держитесь там!

  • шланчик что вставляется в двигатель именно в гнездо, так вот этот шланчик также легко из гнезда и выпадает (тоесть из двигателя)

  • На рисунке четко видно, что шланчик надет на штуцер а штуцер закреплен в крышке.
    Как он может куда-то вставляться?

    Вы держитесь там!

  • Шланг отводит часть картерных газов в карб, нужен для создания разряжения в карбе на некоторых режимах работы двигателя. На пуск никак не влияет. У меня переодически болтался, можно на герметик посадить!

  • Спасибо за ответ+

  • ННП!народ сдайте магазин где можно купить колодки тормозные передние Ferodo Target (зеленая коробка)?!?...всю горскую оббегал нет, только красные есть, но нужны именно зеленые, вроде как помягче они...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Так красные лучше же. А если прям сильно надо именно зеленые - экзист вам в помощь. И дешевле обойдется.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • может и лучше, но пишут на тестах что они более жесткие и износ диска сильнее...зеленые помятгче так сказать...на экзисте я думаю на нашу бесполезно заказывать что либо....тут пока ходил по горской спрашивал на меня смотерили ка на г... когда случайно подходил к киоску запчастей на ино и спрашивал этих колодках....отвечали с презрением и какой то гордыней типа на ТАКОЕ мы запчасти не продаем
    гондурасы:зло:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Я уже два года на экзисте заказываю на свою хорошие запчасти и горя не знаю :миг:
    Ну его наше гавно покупать...

    А по поводу износа диска - боитесь раззориться на дисках что ле ? Стоят не великие деньги.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • к примеру что еще помимо колодок и тех жидкостей там можно заказать на нашу?:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • термостаты, сальники, ходовку.. много что. так есть каталог "для русских авто"

  • Подшипники, фильтра любые.
    Тормозная система вся, разве что кроме люминевых трубок.
    При желании много чего найти можно.

    Kia Rio
    Потылицына 11

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: