Добрый день!
Был вчера у вас на диагностики RX-300. Активная ошибка Р0171. Подскажите раельные решения проблемы.
Один из ваших специалистов порекомендовал найти некого Федорова. Кто он и где его искать?
Привет. авто- хонда торнео. Ситуация такая - на заведенном двигателе с ключом в замке зажигания если закрыть водительскую дверь происходит срабатывание центр. замка пассажирских. Если они были закрыты то сперва открываются и тут же закрываются На прогреве такого нет. Особо не мешает, но при частых хлопаньях напрягает. Хотелось бы избавится.
думаю что это не в проводах дело...на открытой двери если нажать на концевичок та же ситуевина, скорее внутренняя какая-то защита от воров. кстати сиг.Т9010
Подскажите пожалуйста такой вопрос, при запуске с брелка (томагавк 9010, дизельный двигатель) бывает так, что двиг может не завестись, а брелок показывает, что машина заведена. Установщики говорят, что автозапуск на дизеле нельзя установить по оборотам . Можно ли как то решить эту проблему с автозапуском? Благодарен заранее за ответ.
было бы не плохо охвучить марку и год.
А так - Вас вводят в заблуждение, если на машине есть тахометр (к вопросу выше).
В любом случае проблема в надежном определении запуска или же в состоянии самого двигателя.
Блин они мне сказали что нельзя от тахометра плясать:(, т.е. мне к ним ехать и объяснять что так можно сделать и пусть переделывают? Просто я по книжке от сигналки читал и там было написано, что так можно, думал может к бензинкам только относится.
для дизеля, если он вышел на прогревочные обороты (как минимум), означает, что запуск двигателя прошел успешно.
А контроль по аккумулятору или (упаси Боже) давлению масла - не есть правильно.
Хотя, опять же, есть индивидуальные случаи
Ээээммм....
Записываться наверное не надо.
В "Томагавке" есть встроеный будильник по температуре.
Достаточно прочитать инструкцию.
Ну а коль не получится - зарулите, поможем.Бесплатно
В ответ на: Ээээммм....
Записываться наверное не надо.
В "Томагавке" есть встроеный будильник по температуре.
Достаточно прочитать инструкцию.
Ну а коль не получится - зарулите, поможем.Бесплатно
В том-то и дело, что сама точно не смогу... у брелка экран залит((( А когда удобнее подъехать?
Руслан, доброго времени суток!
Т.к. в теме фигурируют слова "вопросы" и "сигналки" - спрошу в этом топике.
Как меняют сигналки? Поясню: приезжает к Вам клиент, просит заменить старую "пикалку" на что-либо поновей. При демонтаже старой сигнализации сохраняется ее целостность и, так сказать, работоспособность? Или при помощи молотка, зубила и такой-то матери смачно вырывается все под корень? (утрирую, конечно)
Т.е. старую сигналку при хорошем исходе можно подарить родственнику на "шершенька"?
Вопрос наивен... Знатоки могут ответить, дабы не тревожить гуру по мелочам
вынужден огорчить, но такого не бывает (по-крайней мере, в нашей практике).
Если сигналка и меняется - то по причине или ее смерти, или "глючности", что одно и то же.
А отдавать то, что глючит или не работает (валяются у нас какие-то "Трупы") - увы, совесть не позволяет.
Задрало!
Пандора 1500 де лух. РАВ4II 1ZZ. Автозапуск утром.
Манипулируем кнопкой, все живо реагирует, крутит стартер, чуть схватывает два цилиндра, двиган глохнет, сигналка рапортует что " мы работаем" и крутит пиктограмку оную. Надо бы вторую попытку... но ее нет.
Хвать брелок, снова кнопка.. но хрен. Ведро уже не видится, о чем соответсвующие пиктограммы. Если свезет открыть-закрыть дверь. то снова начинает реагировать на команду автозапуска. Эту хрень надо проделать раза 3-4 за утро. Летом как-то без таких фокусов. Бесит.
Лечится?
Сигнализация Шерхан А.
Не работает обратная связь на брелоке. Т.е команды посылаются, но ответа от машину не приходит. При этом машина полностью управляемая с брелока.
В чем могут быть основные причины? Брелок не роняли, просто резко пропала связь и все. За год до этого правда я его мочил, но это вылечил протиркой контактов спиртом
Пока была в командировке - машинка замерзла, автопрогрев разрядил аккумулятор. По телефону мне дали послучать предсмертные песни брелка, которые довольно долго продолжались: сначала треск (как когда с брелка глушиш заведенную машину), потом трель (как при отправке команды на завод). Потом сдохла окончательно и петь перестала. Сигналка Томогавк 9010. Не подскажите значат эти сигналы? Можно ее настроить, что бы ограничить число попыток включить прогрев, что бы не разряжался аккумулятор?
авто - Хонда Фит, 2003, 1,3 л.
у сигнаки по-умолчанию три попытки запуска, после которых она не должна больше стартовать.
Если на долго уезжаете - то лучше отключать автозапуск, ибо если и замерзнет - то хотя бы с бензином в баке и не убитым аккумулятором.
сигналка Старлайн А9 ,кнопка запуска работает на основном брелке(ЖК),а двери не открывает,на вспомогательном двери открывает,надоело уже два брилка тоскать,посоветуйте,спасибо.
На прошлой машине у меня стояла сигналка Томагавк и все было отлично, потому при автозапуске у меня и печка включалась, и вместе с двигателем прогревался салон.
Сейчас у меня стоит Старлайн и печка при автозапуске не включается, что меня бесит )))
Это просто от того, что так подключили сигналку или со Старлайном вариант с печкой вообще не возможен?
А если возможен - переподключите?
Машина Тойота Аллион, 2001г.
*поговорите со мной, как с блондинкой*
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
Подскажите пожалуйста, хочу поставить у Вас сигнализацию...хочу хочу но все никак не доеду. ЗАто позвонил! Неохота но почти новый авто ставить обычную сигнализацию. Мне ващи мастера по телефону порекомендовали Пандорру 3000. Чем она лучше того же старлайна Б9? Стоит ли отдавать за нее ту сумму , которую назвали ваши мастера? Действительно ли она так хороша?
Разница в деньгах между ппандорой и старлайном того стоит, причины - начиная с защищености от электронного взлома, продолжая встроеным датчиком наклона и заканчивая весьма удобным пользванием.
Вопрос даже не в деньгах а в их правильном использовании. Если оно , как вы говорите , действительно того стоит, то я пожалуй ее и поставлю. Просто дел я с такой сигнализацией не имел, более того я даже не знаю как она выглядит. А пользоваться ец придется моим пристарелым родителям. Они же справлятся с ней?
как раз на днях у лиса нахватил пандору 3000. (кстати, спасибо вам, ребята, скидку не зажали!)
забавная штука эта тамагочи, чего-то пиликает подмигивает разными цветами. развлекает. 8)
уже несколько раз подумал о том, что плохо когда сигналка умнее хозяина 8))) езжу с книжечкой и подсматриваю.
но если пользоваться только минимумом, типа, на охрану-с охраны, прогрев, опрос статуса, то не сложнее других. а если лезть в дебри то надо привыкать.
но это с любой так.
Извиняюсь за вторжениеНужна консультация. Поможите, а то сами мы не умныеПо существу. Камри 2005г. 2AZ АКПП. Сигнализация тамогавк номер не знаяю, посмотреть могу только завтра. Проблема: двигатель пускается и работает только когда селектор АКПП в положении Паркинг. Только переводиш в Драйв или Реверс и проезжаешь метров 15м ДВС глохнет. Что предществовало: кузовной ремонт(замена левых дверей и переднего крыла, вытяжка левого порога) От кузовников выехал нормально, движка чуть подтраивала, потом прочихалась. Проехав киломеров 5 на светофоре заглох. Завёл опять и поехал. На следующем светофоре опять. Ну и теперь по 15 метров и не более. При чём на Парковке обороты развивает, держит не плавает. Фильтр топливный и свечи поменял не помогло. Вопрос: описаные симптомы могут быть следствием глюка сигналки?
Если после малярки - то наверняка снимали аккумулятор. А на камнях тех лет, да не особо обслуживаемых, при обесточивании слетают настройки холостого хода. Рекомендация - покататся километров 30, если холостой не восстановится - то вэлкам
зы для остальных марок как Тойоты, так и других это не характерно. Только камри этим страдают
Вопрос по томагавку 9010
не входит в режим программирования (6 нажатий оверрайд) - никакого эффекта.
но кнопка оверрайд работает потому как пробовал с её помошью включить/выключить автопрогрев.
на самом деле хочу поменять температуру автозапуска с -10 на -20.
а может это и не делать?
Здрасьте. вопрос следующий: когда за бортом темпер опускается ниже -15 по цельсию, сигналка начинает срабатывать с регулярной переодичностью. А если ставить на почасовой прогрев, то по завершению каждого прогрева опять же начинает орать. Трабл начался прошлой зимой, до этого подобного не наблюдалось. Сигналка-"топор 9020". Подскажите, в чём может быть дело? Может её просто нужно немного загрубить? Или как? Заранее спасибо.
В ответ на: Если после малярки - то наверняка снимали аккумулятор. А на камнях тех лет, да не особо обслуживаемых, при обесточивании слетают настройки холостого хода. Рекомендация - покататся километров 30, если холостой не восстановится - то вэлкамзы для остальных марок как Тойоты, так и других это не характерно. Только камри этим страдают
Спасибо. Завтра на верёвке притяну к вам. И как всегда в порядке живой очереди "над душой" Машина стала глохнуть при движении
тезка, на моем форике двиг EJ20J прикрутили датчик температуры сверху, кажется к болту где впускной коллектор, он там какой-то алюминиевый что-ли, как на NZ двигателях в общем. Так вот в чем вопрос, на Томогавке 9010 моем стоит температура завода -20, как считаешь, не низкая и вообще, к нужному ли месту прикрутили ? Никаких покрывал под капотом нет.