Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр

  • Понятно, спасиб.

  • honda accord cl7 2002 k20a начало, вибрация слабая двигателя через 5-7 секунд на светофоре после нажатия тормоза потом время сокращалось в итоге вибрация постоянная и уже сильнее изначальной,поменял свечи фильтр воздушный уже пора тоже самое ,поменял топливный фильтр появились изменения вибрация стала появлятся через 5-7 с после нажатия на тормоз и она равномерная но когда корячишся в пробке потихой также ощущается вибрация но она не равномерная как будто троит чтоли ,есть мысль что это форсунки и форсунка хх поэтому и вибрация разная при езде и хх так ли это и что может быть еще по этим симптомам

  • Для начала нужно обслужить двигатель.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Для таких низких температур можно смириться,но дроссельную заслонку и регулятор холостого хода промыть не помешает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • абширно спасибо

  • -20 это не температура

  • Повторяю здесь свой последний пост в топике про уровень ОЖ в радиаторе:

    http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2

    Сейчас ситуация "стабилизировалась".
    Выглядит все примерно так. Утром - решетка радиатора голая, расширительный бачок полный. Примерно поллитра сливаешь из бачка в радиатор, чтобы там было полно.
    Пытаешься заводить - не заводится, схватывает, но слабо ("чихает").
    Ставишь аккум на зарядку на полдня - после этого заводится, практически с первого раза.
    День катаешься, вечером ставишь в гараж, утром все по новой.
    Ездил на компьютерную диагностику - сказали все ОК.
    Вопросы есть следующие (может и глупые, так что сорри).
    1. Есть ли на J20А какой-нибудь датчик типа уровня ОЖ в радиаторе? Возможно такое, что когда жидкости мало в радиаторе, у него сносит крышу и поэтому не заводится (после того уже как подлил)
    2. Если предположить самое мрачное - трещину в головке, блоке и т.п. Возможно, чтобы это приводило к тому, что ОЖ не возвращается из расширительного бачка в радиатор (типа подсасывает через такую трещину), или это бред?
    Сегодня утром внимательно посмотрел еще на шланги, который идут от расширительного бачка к радиатору - вдруг порван. Нет, на вид цел, НО шланг, который от крышки расширительного бачка идет "вниз", в сам бачок, практически болтался, то есть одет был негерметично. Перевернул его обратной стороной, оделся с усилием - будем смотреть дальше.
    П.С. крышку радиатора менял.
    Выскажитесь плиз, у кого есть мысли?

    Буду весьма признателен за высказанные соображения.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Игорь, давай про п.9 забывать не будем.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А почем? Вы\у вас сделают?

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Данные в профиле,стоимость 700 руб.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть машина, Toyota Corolla 93й год, AE100 кузов, идет резонанс мотора 5А-FE на 2,5 тыс оборотах, как на холостом ходу, если педальку давануть (меньше заметно), так и на ходу. В какую сторону копать? :dnknow: Товарищ говорит, что несимметрично работает двигатель. Свечи (менял осенью, поставил Denso), провода(менял на не сильно б/у, на другом моторе работали нормально), трамблер пока не менял. Мотор капиталился 60 тыс км назад.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Резонанс бывает разным.
    Если вы решили употреблять этот термин то попытайтесь ответить какого порядка резонанс.Первого,второго или третьего.
    Если речь ,всё же,идет о вибрациях то нужно выявлять ,для начала,какой из цилиндров вносит вклад в возникновение этой вибрации.
    Проверяются эти вещи скоростным баллансом при помощи мотортестера.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Понятно, спец устройство, которое позволят компенсировать колебания одного из цилиндров. Колебания первой и второй гармоники помогут определить приблизительное место возникновения колебаний мотора, т.е. либо группа шатун-поршня, либо распредвал-клапана-зажигание. Может есть более простой способ найти неисправность при помощи большого опыта гуру ФедоровоДругого? :смущ:
    Тут вариантов же несколько:
    1. Зажигание
    2. Компрессия
    3. Газораспределение
    4. Система формирования смеси (форсунки т.е.)
    В общем, жду рекомендаций :бебе:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вы сейчас с кем разговариваете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы сейчас с кем разговариваете?
    Собственно с Вами. Если нет рекомендаций, тогда буду своими силами диагностировать эту проблему. :tease:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Рекомендации есть,только я помочь не смогу,возраст не тот.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Honda Civic 2001 d15b
    При нажатии не педаль акселератора примерно на 1500 оборотов появляется вибрирующий скрип/свист под капотом, на 1800-2200 он проходит. То же очень кратковременно бывает при старте двигателя. Не зависит от степени прогретости.
    Какой-то из ремней? Ролик? Что это может быть?

  • Здравствуйте,
    Надеюсь пишу в правильном топике!?
    Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?

  • звиняюсь данные забыл.
    Toyota Ipsum 2001
    ACM26 - 2AZ-FE

    Здравствуйте,
    Надеюсь пишу в правильном топике!?
    Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?

  • А по времени это сколько займет? Подъзжать можно в любое время или лучше записаться?
    Какие-нибудь еще работы в профилактических целях сделать имеет смысл?

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: Honda Civic 2001 d15b
    При нажатии не педаль акселератора примерно на 1500 оборотов появляется вибрирующий скрип/свист под капотом, на 1800-2200 он проходит. То же очень кратковременно бывает при старте двигателя. Не зависит от степени прогретости.
    Какой-то из ремней? Ролик? Что это может быть?
    Помилуйте,по интернету звуки не диагностируются.
    Обращайтесь к механикам,только обязательно продемонстрируйте звук.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Для начала нужно обслужить двигатель.Потом смотреть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да,лучше записаться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проблема такая
    тут
    Машина Ниссан Блюберд HU-14 SR20DE 98г.в.
    Может это известная проблема?

    Исправлено пользователем жилец (05.02.09 21:52)

  • Для начала прочитать коды.
    По результатам либо устранять неисправность,либо сбросить ошибку(если она не актуальна).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей доброе утро.
    Есть вопрос.
    Мотор b20b. Катушка внутри трамблера. На катушке пружинка. Когада подкручивали стартером чтобы болтик на бегунке совпал с отверстием для откручивания брат положил руку на катушку и его шарахнуло током:улыб:
    При этом он последний виток загнул. Вроде выпрямили и поставили на место. Но пружинка уже кривая.
    Думаю машина не заводится из-за этой пружинки.
    Вопрос. На какую пружинку менять старую?
    Попутный вопрос - можно ли на b20b проверять искру выкрутив свечу и положив ее на двиг ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Рекомендации есть,только я помочь не смогу,возраст не тот.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вах жжошь!!
    просто валяюсь :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Пружинка где-то валялась(на мёртвой катушке)если найду могу подарить.
    Исправность катушки корректно проверять искровым промежутком 10-15 миллиметров.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А у меня вот какой аопрос:
    ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 2008 Г/В скачут обороты холостого хода. Сервисмены лечат временно уже раз пять по гарантии ездил. Вот что происходит:выжимаю сцепление и обороты поднимаются иногда до 4 000 (в среднем 2500-3000) и так держатся до включения передачи и троганья с места.Проявляется в основном на прогретом двигателе.
    Буду благодарен за дельный совет !!!

  • Не помогу,извините,означенный автомобиль видел только на дорогах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.

    У меня Тойота Аллион. Очень плохо заводится на холодную. Чем хлолднее на улице тем хуже. Вот поменял свечи. Ситуация не изменилась. Двиг 1ZZ, пробег 20 тыс.

  • сорри, что влез, но... Пробег значения не имеет. Тем более что можно его "нарисовать" за 3(ТРИ) минуты бесследно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Уважаемый Лис.
    Ответьте пожалуйста на мои вопросы в Вашей теме.

  • Пробег,как отцовство(Лис ;)),очень относителен.Или вы приобрели автомобиль новым и сами наездили эти 20 тысячь.
    Двигатель нужно периодически обслуживать тогда он и заводиться будет до -25 градусов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что мне еще проверить, чтобы машина заводилась нормально.
    Автомобиль у меня с августа 08, проехал около 3 тыс.км. Менялось масло в двиге и фильтры и свечи.

  • Замена топливного и воздушного фильтров.
    Промывка инжекторов.
    Промывка дроссельной заслонки.
    Замена свечей зажигания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо большое.
    Инжекторы в двиге 1ZZ промывать лучше ультразвуком или жидкостью?

  • В профилактических целях - лучше химическим способом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Значит мне надо жидкостью?
    Но когда моют ультразвуком, там виден результат: Прыскает или пысает форсунка. Но зато не моется всё остальное.

  • Я бы порекомендовал помыть просто химией... И как уже ответил хозяин топика, не просто помыть рейку с форсами, а помыть весь впускной тракт от дросселя... Ультразвук оставьте на крайний случай!

  • Добрый день.
    Весь форум прочитать не осилил, возможно уже отвечали на аналогичный вопросы.
    Авто: Тойота Креста 90ый кузов, 1993 год выпуска, двигатель 2.0, 1g-fe, 135лс.
    Проблема следующего характера: совсем плохо заводилась и в нередкие морозы совсем вставала колом. При этом расход был под 16л. Свечки новые, масло соответствует, акумулятор заряжен. Форсунки и дросельную заслонку чистил. Человек, который производил чистку сказал, что форсунки вроде выдают нормально, не льют, но свечи совсем в нагаре. Предположил, что идёт богатая смесь. В действительности после чистки замерил расход получилось 14. Да, снизился, но всё-равно много. К тому же, когда авто работает выдаёт на холостом огромные клубы резко пахнущего дыма.
    Подскажите как это можно проверить - богатую смесь. Где сделать компьютеную диагностику с максимальной детализацией и желательно с распечаткой конкретных недостатков. Хотелось бы проверенное место или тех, кто специализируется на конкретно этих машинах.

  • Здравствуйте! авто тойота виндом 94г 3vz...при запуске двигателя лампочка ABS загорается и потом соответственно гаснет,в процессе движения как только воспользовался тормозом она загорается и не гаснет уже,но педаль периодически "бьет" если тормозить в пол.В чем может быть проблема?

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Расход топлива в зимний период не говорит ни о чём.
    При сильном переобогащении смеси нужно прежде всего проверить состояние датчика кислорода и разряжение во впускном коллекторе.
    Кто и где это сделает - не подскажу.
    Годы не те.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Такое поведение ABS чаще всего связано с ненадёжным контактом в проводах датчиков скорости или с большим люфтом подшипников ступиц.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • коллега, бывает и от всех сдохших лампадок "стопарей" горит и не работает.
    Автор, давно состояние ламп позади проверяли?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Добрый день.
    У меня Honda Prelude 93 г. кузов BA8 двиг.F22B
    Ситуация следующая, У меня рвался ремень ГРМ , машина простояла 3 месяца без ремонта, после, был произведен ремонт и вылезли такие эфекты как: 1. Постоянно работают вентиляторы охлождения на радиаторе.
    2. Моргает кнопка спорт режима.
    3. На холодную, двигатель очень плохо заводится, его иногда приходится крутить в плоть даже до посадки аккумулятора, а когда он заведется, то в течение дня заводится без проблем и так каждый день.
    Скажите пожалуйста в чем могут быть причины этих дефектов???

  • А как себя ведет лампа чек энжин?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Как я понял это мне вопрос...лампочки все везде работают(кроме стопаря в спойлере)...а еще вопросик на панели приборов (если справа на лево) 1-иконка аккумулятора 2-масленка 3-какой то прямоугольник со стрелочками вверх вот он периодически загорается-что он означает?

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • В субботу утром заметила, что из выхлопной трубы капает вода и даже булькает в трубе, машина ночью несколько раз заводилась на прогрев и стояла в яме с наклоном к капоту, на следующий день постаралась поставить ее на ночь ровнее - утром в трубе не булькало, но вода капала довольно сильно. Нормальная ли это ситуация или чем это грозит? Надо ли воду слить (наклоном к багажнику или на СТО) или она сама выльется?

    Машина Хонда ФИт 2003 г.

  • Всё нормально,не переживайте.
    Не ставьте машину на прогрев с наклоном в сторону капота.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: