Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.
Большая просьба - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте модель автомобиля,модель двигателя и год выпуска.
При отсутствии этих данных ответа на заданный вопрос не будет.
Искренне надеюсь оказаться полезным....
А вы настойчивый.
А я - занудный....
прочитайте внимательно первый пост этого топика и свой вопрос.
И объясните мне ,зануде,какие системы управления в ваших тормозах могут издавать скрипы.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
а какие системы управления??? можд цилиндры тормазные незнаю я..... чётам такое....
непо адресу чтоль вопрос.... я ж не механик незнаю я чё там за системы управления... скажите как есть....
Не совсем по ДВС но больше по электрике, и тем не менее.
Около 2-х недель назад сгорел левый вентилятор на охлаждение радиатора. Я его поменял (кое как нашёл) на конрактный и тот сгорел через неделю работы. Заезжал на станцию (Хонда Сан) там только руками развели мол "х.з. всё может быть. А может и просто контрактный привезли хреновый, и он срогел как и старый". Ну чё то мне не верится что за 2 недели сгорело 2 вентилятора по причине "Хреновый". Скажите кто может помоч найти причину косяка, а главное точно её назвать.
Гипотезы я и сам могу строить, мне нужен совет профессионала, компетентного в данных вопросах.
У вас за короткий,но напряженный ,срок сгорели два старых вентилятора.
В чем вопрос?
почему горят старые вентиляторы?
Один из вариантов - неисправна система охлаждения и вентиляторам приходится работать в непрерывном режиме.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Уважаемый гуру, можно ли по данным описаниям определить на что похожа неисправность?
После летней ночной стоянки машина утром более динамичная, чем после того как я приехал на работу и машина весь день простояла на жаре. Вечером разгон вялый...
QG15, Sunny 2000 г.
В последние дни(жаркие) часто слышу такие жалобы,да и сам наблюдаю.
Причину вижу в некачественном топливе.
Для того чтобы избежать детонации блок управления прикладывает все усилия ограничивая мощность.
Коктейль из прохладного воздуха с прохладным топливом мотору болше по вкусу.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
DAIHATSU YRV TURBO 2000 г
Двигатель K3-VE 1,3 л
Проблема:
После покупки авто стал замечать небольшие толчки при переключениях передач. Провел диагностику АКПП - система насчитала 6 ошибок (неисправны цепи 6 из 7 соленоидов АКПП). Решил поменять соленоиды. Отвез в знаменитую мастерскую по коробкам - сообщил им симптомы и подозрения на соленоиды. Они думали в течение дня и наконец сообщили что нужна замена трех соленоидов, так как они сгорели. Причем в том числе и того единственного, по которому ошибок не наблюдалось. Заменили соленоиды и сказали, что теперь машина поедет лучше, а если рывки опять начнутся - меняйте мозг АКПП (они выявили, что мозг не всегда подает нужное напряжение на солениды и поэтому они не всегда срабатывают). Забрал авто - рывки остались, ошибки тоже. Месяц назад коробке пришел трындец. Поставил контрактную. Сразу провел диагностику - все ошибки остались, хотя новая коробка работала намного лучше. Поездив немного авто стало глючить - то со 2-й на 4-ю переключается, то совсем с первой скорости не хочет на вторую переходить даже при достижении отсечки по оборотам двигателя. Решил менять мозг АКПП. Поменял три дня назад. Машина поехала как надо. Но все-таки 3 ошибки из 6 остались. Два дня отъездил как белый человек, а вчера опять началось. Пока только проблема переключения со второй на третью и удары при включении задней скорости. Провел диагностику - вылезла 4-ая ошибка. Вот теперь мучаюсь и жду когда остальные 2 появятся. Что делать? Я уже устал ее ремонтировать?
Содержание кислорода в атмосферном воздухе при -30 и +30 , отличается существенно , почти на треть меньше при +30. Соответственно влияет на смесь. В очередной раз Ваша версия верна, коллега.
Содержание кислорода в атмосферном воздухе при -30 и +30 , отличается существенно , почти на треть меньше при +30. Соответственно влияет на смесь. В очередной раз Ваша версия верна, коллега.
Сам временно перешел на 98.
Случай скорее всего запутанный.
Количество неисправностей может быть больше чем две,и устранять их нужно скорее всего не последовательно,а одновременно.
Иначе может сложиться ситуация когда неисправный блок управления (или проводка) будет выводить из строя исправную коробку передач.Или наоборот.
Отягощает ситуацию малая распространенность данного авто и как следствие ненаработанный опыт ремонта.
Просто по человечески могу посоветовать - найдите специалиста который возьмется ремонтировать от начала и до победного конца и не меняйте его (специалиста) до логического завершения ремонта.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
при нажатии на педаль газа, появляются "провалы".
особенно это заметно на холостых.
никто не может внятно сказать, в чем причина.
в одном только месте более менее внятно было сказано, что сигнал на дроссельную заслонку подается 6 Вольт, а должно быть 12. Возможно причина в некой микросхеме.
При этом название этой некой микросхемы назвать отказываются.
Но все, как один кивают на компьютер. мол че то в нем. В связи с эти вопросы:
1.) Ваши версии: какие неисправности могут вызвать эти симптомы.
и
2) ГДЕ можно сделать качественную диагностику (наличие оборудования+специалист)
В ответ на: [b]
1.) Ваши версии: какие неисправности могут вызвать эти симптомы.
и
2) ГДЕ можно сделать качественную диагностику (наличие оборудования+специалист)
1. Версий может быть множество,начиная от некорректной работы дроссельной заслонки и заканчивая "смертью" расходомера водуха.
2. Вот это ,пожалуй,самый сложный вопрос.для правильной диагностики нужно как минимум два условия - наличие грамотного специалиста и наличие дилерского сканера.Где совмещаются эти условия я,увы,не знаю.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник - он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано???
Достаточно.
Скорее всего появляется какая либо нестабильная ошибка,начать нужно со сканирования блока ABS,может быть неоднократно.(так называемый сбор статистики)
По результатам данных со сканера уже делать выводы .
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
может ли быть связано расход бензина и не закрытая крышка маслозалиной горловины?
а то с последней заправки сожрало 18л. вместо 12 раньше, под капотом нашел кольцо уплотнительное от крышки маслозаливной горловины, видимо слетело когда масло менял.
поставил на место, теперь думаю расход вернется или это что-то посерьезней.
субару легаси ej254
РеноМеган Классик, 2002 г.в., правый руль. Нет плавности в переключении передач с первой на вторую и со второй на третью (коробка автомат), автомобиль ощутимо дергает. С чего начать устранение проблемы?
Мне сказали что когда трогаешься с пробуксовкой, то в память АБС пишутся ошибки и она отключается. Так ли это, и возможно ли это забороть? При старте двигателя лампочка АБС гаснет нормально, однако при торможении колеса блокируются.
Месяц уж дребежит что то из навесного, оказался шкив на генераторе, может кто подскажет где найти и как его снять говорят нужен ключ специальный. в магазинах шкивы не продают...надо снять старый и по разборам ехать подбирать
Всем привет! На следующее утро после прохождения по линии на техосмотре появилось затруднение поворота руля на 90 град. В положении примерно 90 град. от исходного, руль крутится туго в остальных положениях свободно. При испытаниях передних тормозов на ТО машину медленно потянуло вправо, оператор скомандовал держать руль! Ни каких особых усилий я не прикладывал, в день прохождения ТО я не заметил отклонений. Что это может быть? Калдина, 1997, 3S, ST195. Спасибо.
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
Как один из вариантов - можно, если оч беспокоит- проверить развал - сход и рейку. После "прохождения ТО" также надо внимательно глянуть давление в шинах, целостность оных на предмет повреждений (бывает и такое).
Спасибо, за быстрый ответ. Машина в ходу после ТО проехал около 400 км. так что давление в порядке, рейку первым делом просмотрел, дефектов не обнаружил.
Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.
В ответ на: Постораюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
вчера случилась такая хрень еду на работу по дуси К. этак 110(утро было) и вдруг вижу что белый нисан Ad на меня поворачивает(не видит чтоли) я естественно по тормозам в конце ABS немного сработало ну и потом спокойно доехал до работы, вечером завел машину все норм, поехал домой и едя на кольце пл.Трубникова километров20в час нажимаю тормоз А ОН не жмется как будто под педалью кирпич лежит жму жму ничего в переди форик стоит (страшно) и в последнюю долю секунды двумя ногами давлю тормоз-продовил и встал, вкл. аврийку припорковался посмотрел все что мог тормоза нормально стали работать, доехал до хаты все норм. ЧТО ЭТО БЫЛО? возможно из-за сработки ABS?
Приветствую! У меня Шевроле Блейзер 95 года. 4,3 объем. Где в Новосибирске можно сделать диагностику работы двигателя? Всех обзваниваю никто не может почему то.
привет.
глупый вопрос можно?
двигатель A15SMS, пробег 3500 км.
заметил такую особеность. тапку в пол - она как-то вяло разгоняется, начинаю понемножку отпускать - она оживает...
почему-то считал что такое может быть только на неправильно отрегулированом карбюраторе, а тут инжектор, еще с заводскими установками.
сможешь объяснить "для тех, кто на бронепоезде" почему так случается?