подскажите, пожалуйста...
обычная система вроде как холостого хода - обычный регулятор.
на впуске стоит датчик массового расхода воздуха.
клапан подклинивает, скажем, открывает больше доступ воздуха - при этом комп льет топливо согласно датчику ДМРВ? Т.е. не будет же обедненной или переобогащенной смеси? (Обороты при этом будут выше обычных - так ведь?)
И при подклинивающем датчике может наблюдаться повышенный расход в старт-стопном режиме?
P.S. интерес мой относительно ВАЗовского двигателя.
похоже на подклинивание электрического клапана холостого хода (красным на рис)
в связи с этим сакраментальный вопрос для этого форума:
чистили и когда БДЗ и этот клапан?
Может кто мне поможет, раз такая песня, скажет что еще поменять/помыть:):):)
Спринтер, 92 г, двиг 5А
сколько ее помню подрагивала всегда, при остановке на светофоре всегда сбрасывала обороты и дрожала еще сильнее
а я ж люблю ее очень :), капиталила ей двигатель, потом в свое время поменяла трамблер, катушку трамблера, сальники трамблера, бегунок трамблера, крышку трамблера (последнее когда она почему то стала неестественно рычать и плохо набирать скорость)
да... по весне сломался кондер, и у него был замен клапан трв, почищен испаритель
этим летом сбрасывание оборотов при остановке стали ощутимее:( а при включенном кондере и фарах - так вообще стала сбрасывать и глохнуть, та же песня и при движении назад и соответственно при резких выворачиваниях руля - ну очевидно не хватает мощности на все...
трамблер в порядке, двиг вроде тоже, генератор сказали что тоже в порядке, далее все сказали чистить дроссельную заслонку и все что с ней связано, инжектора, и там же свечи менять - сделано..результата нуль...
тогда все в один голос - топливный фильтр менять - сделано
результат тот же, но машинка стала заметно веселее ехать! (приятный бонус)
ах да - очевидно глохнуть постоянно она перестала! но все также пытается снизить обороты низко низко на предел..
что теперь менять? или может быть есть какой нибудь клапанчик, шурупчик - который можно выставить, чтобы не меньше 600-700 оборотов было - чтобы ей не было так плохо - и все?
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
> Может кто мне поможет, раз такая песня, скажет что еще поменять/помыть:):):)
Спринтер, 92 г, двиг 5А
сколько ее помню подрагивала всегда, при остановке на светофоре всегда сбрасывала обороты и дрожала еще сильнее
тоже спринтёр, тоже 5а, только 110й кузов, 1999 г.в.
токая же фигня была,
тоже чего только не менял - бестолку.
помогла замена дроссельной заслонки в сборе.
от промывки толку не было.
а вот болтик крутить не нужно ни в коем случае! я когда заслонку покупал, смотрел чтоб пломбочка на этом болтике целая была.
болтик этот НЕ предназначен для регулировки оборотов ХХ.
В ответ на: поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону.
+1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: +1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях.
В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь.
В ответ на: В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь.
потраченное на всю эту свистопляску время порой стоит дороже.
Сегодня при очередном осмотре больного, больной видимо не выдержав, сам подсказал причину - он выключил кондиционер вообще
естественна я сразу помчалась туда, где ремонтировала кондиционер, в этот раз там были другие мастера, которые сказали - батенька так у вас компрессор еле живой, и клинит всю машину
"подшаманили", чтобы он таки холодил как раньше и надо думать теперь про компрессор
если это конечно он
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
у вас куча причин, которые накладываются, пересекаются и действуют самостоятельно начинайте уж параллельно-последовательно
1. почистите БДЗ и КХХ (ОБЕ его части и по ОЖ и электрическую (не могу опознать расположение электро части КХХ на схеме от жапанкатс, может у кого фото есть БДЗв сборе снизу?))
В ответ на: этим летом сбрасывание оборотов при остановке стали ощутимее
2. при выключенном кондиционере вращается ТОЛЬКО шкив компрессора и грузить двигатель он может лишь при повреждении подшипников шкива. проверьте и приведите в порядок клапан подачи дополнительного воздуха при включении кондиционера, пусть система ХХ работает нормально, независимо от работоспособности компрессора (чего они могли там подшаманить )
В ответ на: ( а при включенном кондере... - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
3. клапан подачи доп. воздуха при включении доп. нагрузки (фары, обогрев заднего стекла, климат)
В ответ на: ...и фарах - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
4. клапан подачи доп. воздуха при работе ГУР на рулевой рейке
В ответ на: та же песня и при резких выворачиваниях руля...
ПыСы: если Ваша система кондиционирования расчитана на хладагент R12, а вас заправили R134 можете закупать компрессоры оптом ИМХО. поищите инфу на эту тему
Удачи, пишите
по кондиционерам на форуме ведет ветку "Вопросы по работе автокондиционеров" Dranduletto
можете у него поспрошать-показать кондиционер
PS: где заправляют пока ещё R12? можно в ЛС
у меня на днях такое началось...сразу вспомнил эту тему, если можно задам вопрос:
в вообщем на холодную все норм.А приезжаю, ставлю на P , обороты падают до 400, потом поднимаются до 800, потом падают до 400 потом до 800, потом до 500 - до 800, до 600 - до 800, и выравниваются до шатных, и работает ровно......беру даю газу, и все пофторяется, и так до бесконечности можно играться)).... топливный менялся,воздухан тож, свечи новые, провода тож..... тоже чистить кхх ? или насос могзги компосирует?
отчитываюсь: неделю езжу с замененным компрессором - проблема летания, падания оборотов в ноль ушла (но к слову холоднее дуть не стало как высказывали мнения несколько гуру кондиционерщиков)
вторая проблема осталась, она почему то обострилась в момент обострения оборотной проблемы (ранее наблюдалась 1-2- раза в год): на ходу сначала начинает помигивать лампочка сигнализации (которая лампочка охраны), потом появляется иногда легкий журчащий приятный звук (не всегда, но часто), потом мигает лампочка аккумулятора (не всегда но бывает) и потом машина ДЫЦ и "перегружается" - гаснет вся приборная панель, потом заговаерстя и едем дальше, а иногда просто выключается и все. Поворачиваю ключ назад и завожу снова - поехали - все нормально. Так может делать 1-2 раза в неделю.
Показывала трем электрикам - все отлично!!!
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Добрый день.
Помогите определить в чем причина высоких оборотов после прогрева двигателя.
Ситуация следующая.
На прогреве двигатель держит 1000-1200 об/мин.
После того как прогрелся держит 1000 об/мин.
Был кап ремонт двиги так как пробег авто уже большой (260 т. км) и масло текло со всех щелей
До ремонта наблюдалось троение движка (свечи заменил проблема не ушла) и обороты плавали на прогретую в положении P после того как проедешь 800-400 об/мин. Бывало что проедешь парканешься обороты 1500 об/мин газу дашь упадут до 800 об/мин.
После ремонта когда гонял на ХХ для притирки колец двига закипела за 1.5 ч. Вентиляторы включились оба, не придал этому значения и как выяснилось позже на очень короткое время 20-30 сек. после заглушил движку
и через сек 30 завел заново тахометр показал 800 об/мин.
На следующий день такая же история обороты не падают на парковке гонял ее около часа и движка греется
включал печку для охлаждения.
После ремонта так же наблюдается троение двигателя но не постоянное и плавание оборотов на прогретую двигу от 800 до 600 об/мин
проехал на ней после ремонта мало около километра так как много нерешенных вопросов осталось
хочу поменять термодатчик в радиаторе на включение электропривода вентилятора
И конкретно меня интересует вопрос с ХХ почему обороты не падают на прогретую двигу и откуда начинать разбираться и куда двигаться
Камри 90г
4sv-fe
sv 30
Заранее благодарен.
На прогретои двигателе снимите патрубок с корпуса дроссельной заслонки.
Загляните внутрь.
Снизу,перед самой заслонкой есть прямоугольное окно.
Заткните его пальцем.Двигатель должен заглохнуть.
Если не заглох - ищите несанкционированные подсосы воздуха.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
После промывки топливной, на 4 скорости(~80км/ч, АКПП) при резком отпускании педали газа обороты остаются 2500 и очень медленно падают!Это нормально для автомата? не до холостых должны резко падать?Integra с двигателем ZC
В ответ на: Торможение двигателем никто не отменял.
Меня то и пугало что торможение двигателем уж очень долгое, могу разогнаться до 80 по Иподромской и ехать от Кропоткина до Ауры отпустив педаль газа , так как тросик недавно закусывало поменял его недавно, получается что заслонка полностью закрыта, значит машина катиться по инерции но обороты тогда поддерживаются как ?????
Долго объяснять,извините времени почти нет свободного.Погуглите "принудительный холостой ход".По вашему мотору есть обширная статистика выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки,при таком дефекте принудительный холостой ход невозможен а описываемые вами симптомы косвенно как раз на это указывают.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Хотелось бы услышать мнение по таким классическим двум проблемам.
Двигатель 5a-fe на автомобиле Спринтер 99гв.
1. В январе произошло пропадание прогревочных оборотов. То есть в декабре они были, а потом пропали. Машина держит низкие обороты после заводки. Цифры не скажу, нет тахометра, оценка --
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
По первой проблеме ничего не скажу. А по второй все ясно.
Т.е. скорее всего на сигналке стоит отключение стартера по давлению масла, а оно с хорошим опозданием появляется у Вас (лампочка поздно гаснет).
Мыть надо не столько заслонку,сколько сам регулятор.Он находится под заслонкой.
Теперь про советы "гаражных мастеров".
Повернув заслонку вы не добьетесь регулирования холостого хода.Так же не получите повышения оборотов прогрева.
В ответ на: 2. Масленка гаснет поздно, стартер при дистанционном запуске не "отпускает" вовремя, крутит еще полсекунды-секунду.
Эти вопросы связаны, или раздельны? То есть может ли масленка и время прокрутки "починиться" при правильной настройке ХХ?
Очень сильно сомневаюсь.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Добрый день.
Сделал как Вы мне посоветовали, двигатель заглох.
После завел обороты были низкие 600-700 об/мин.
Прокатился около 1км, приехал в гараж обороты на P опять 1000 об/мин держит.
В чем может быть причина?
Подскажите если есть варианты.
Заранее благодарен.
камри 90
4s-fe
sv-30
При таком поведении искать подсосы воздуха не требуется.
Теперь под заслонкой найдите сам регулятор(ищите в направлении того канала который вы затыкали пальцем) на регулятор надет электроразъем серого цвета с тремя проводами.
Сняв разъем открутите крестовой ответркой два винта крепящих электрическую часть регулятора к механической.
Сняв электрическую часть вы увидите магнитный сердечник 6-8мм в диаметре.
Попробуйте покрутить его пальцами.Обратный конец его подпружинен и,но в небольшом диапазоне сердечник должен поворачиваться плавно,без закусываний и подтормаживаний.
Если в этом положении запустить двигатель,поворотом этого сердечника можно добиться любых оборотов от 2000 до полного заглыхания(корявое словечко) мотора.
Если же сердечник поворачивается туго или заклинивает - снимать,разбирать,мыть.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Если в системе ДВС впускных коллектороВ несколько, тогда так и быть, пожалуйста перечислите их, я выберу.
А если же интересуют общие данные, то силфи, QG18DE.
Добрый день.
Данный регулятор и является клапаном управления ХХ?
В книге прочитал, что между центральной и крайними клеммами должно быть сопротивление 16-17 Ом
но для двиг 3s-fe, или для моего двиг 4s-fe те же параметры что и для 3s-fe.
Спрашиваю потому что у меня 20.3 и 20.9 Ом
камри 90
4s-fe
sv-30
Добрый вечер!
С большим интересом прочитала всю ветку, возник вопрос: как часто нужно проводить манипуляции с "обслуживанием" холостого хода? И что в итоге входит в перечень работ?
Сильно зависит от состояния двигателя в частности от состояния цилидро-поршневой группы.
Еще сильно зависит от конструкции мотора.
Например конструкции с приводом от шагового двигателя довольно таки неприхотливы.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Т.е. первый шаг-диагностика, а дальше диагноз в зависимости от состояния пациента?
Вы сделаете диагностику Пежо 307, 2004 год, бензин, 1,6? В принципе проблем с холостым ходом нет (т-т-т), но лучше перестраховаться, я права?
Можно стоимость работ в личку?
а вот занятный вопрос, к смнадцатилетию клапана холостого хода похоже закончились подшипники заслонки. Внутри стоят самые обыденные подшипнички nsk. Каковы шансы их успешно заменить "на коленке".
Или же там все настолько нежное и точное, что без редкого инструментария не обойтись ?
1995 Carina 3s-fe.
Там весь вопрос в распессовке магнитного сердечника(он приклеен) и установке его же обратно.
Причем взаиморасположение вала и сердечника играет огромную роль.
На моторах 1MZ-FE иногда клей разрушается и сердечник проворачивается.Такие чудеса мотор начинает вытворять, что ни одному владельцу старых BMW и в кошмарных снах не приснится.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Так понимаю заклеен он на внешнем торце, чем то вроде эпоксидки. У меня этот слой клея с парой трещин уже.
А сама ось, к которой заслонка приварена насколько туго сидит в подшипниках? Руками поди не вырвать, думать съемник придется...
В ответ на: Такие чудеса мотор начинает вытворять, что ни одному владельцу старых BMW и в кошмарных снах не приснится.
С этойфразой ты попал в поле зрения поисковиков и, соответственно, страждущих владельцев этой марки, которые не знают - куда с этой "Легендой" податься?
День добрый, у меня с оборотами на холостых две проблемы:
1) просто плавают на ХХ, насколько не скажу, нет тахометра, но заметно, что не ровно работает двигатель. Чистка инжекторов и дросельной заслонки эффекта не дает. Но это не так напрягает, как вторая проблема, вот с ней бы разобраться
2) При влажности (после дождя, в лужу заехать если, даже просто на траве встать на даче и после росы) начинают сильно плавать обороты вплоть до того, что стоишь на светофоре - машину колбасит и глохнет она. Причем в 100% случаем это происходит, не периодически после дождя, а 100% если дождь, то будет глохнуть.
Попутно еще такой глупый вопрос - иногда чтобы не заглохнуть приходится одновременно жать тормоз и газовать понемногу, так вообще можно делать?
Где копать по второму вопросу, на что может так влиять влажность?
Влажность может сильно влиять на работу высоковольтной части системы зажигания.
Надо решать эту проблему поскольку в большинстве случаев это заканчивается перемещением на тросе.
Ну а в поддерживании оборотов педалью не вижу ничего опасного, если в разумных пределах.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие