В ответ на: В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.
Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог.
1. Никто их ен отмачивал. Побрызгать, тут же взять ключ и начать крутить не является отмачиванием. А я сразу сказал, побрызгайте, пусть отмокают, а пока займитесь термостатом. Чтобы не терять время зря. Но нет же, не послушали совета. А после возни с рычагами возились с термостатом. Никакой оптимизации труда. не понимаю
2. Никто не предупредил, что сломают болт. Вернее, сломали один ,а потом уже де-факто сказали, что такая же история скорее всего постигнет и болт с другой стороны. И после чего его даже хоть как-то промачить не взялись - свернули голову и всё. Делов-то. Где один болт, там и другой.
Что касается контрактников, они болты не возят (по крайней мере те, ваши). Неужель ваши мастера до сих пор это не знают? не первый же случай, уверен.
3. Болгарку никто не применял. Болты без голов просто выбили. Олег, вас же не было, вы только к концу пришли, к моменту "тестирования" термостата. У вас несколько искаженные сведения. Хотя, ничего удивительного..
4. Скандал назревал и если бы вас не был ои вы бы не урегулировали увеличение (там речь шла не о 200-300 рублей, а рублей 600-700 к стоимости всех работ, Алексей ваш считал так). Тем более, я написал, что ПЫТАЛИСЬ увеличить. Я ж не написал ,что ВЗЯЛИ больше.
5. НАсчет двигателя. От вас отказа не последовало, мы даже обсудили цену работ в личке. Не надо тут напирать ан то, что мол я обидился, что не приняли на ремонт. Может я сам вас не выбрал? Откуда вам знать? Прервалась беседа и всё. Я вас упрашивать ни в коем случае не собирался, есть много других достойных мастеров и мастерских. тем более, клапаны вы тоже не регулируете, а это по сути "нарушение технологии", неотъемлемая часть переборки двигателя с притиркой клапанов. Ну да бо гс ним ,с двигателем.
Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. Но это было давно. Если честно, раньше я был доволен вашими мастерами и подходом к ремонту. А потом всё развалилось. Сначала при плевой процедуре замены задних колодок плохо поставили удерживающие колодки шайбы на левом заднем ,в следствии чего вся эта требуха с пружинками выпала и болталась в барабане. Уж не знаю, как это могло случиться, вроде ошибиться там невозможно.
У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.
ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.
узнав это я серьёзно засомневался ехать к вам на переборку.
в общем. по-началу было всё хорошо, а потом.. видимо, колличество решает, а не качество.
к сожалению.
p.s. раньше ездил перебирать ходовку в автоинженер (не реклама), находятся жутко далеко и неудобно, НО подкупал подход к разборке подвески! болты греют горелками, поливают вэдэхой и даже профамом (говорят, что он лучше в этом плане), машины висят ан подъёмниках по полчаса-часу, откисают болты. Никто сломя голову их не рвёт. А терпеливо и поэтапно ВЫКРУЧИВАЮТ! чтобы вы не говорили, выкрутить можно и нужно.
другое дело, что для маленьких СТО время - непозволительная роскошь. Но может ли это использоваться в качестве оправдания - не знаю.
засим я закончил.