Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2

  • конкретно с такой проблемой - нет. Очень интересно...
    А с другого брелока нормально снимается?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Возметесь починить электрику: не работает противотуманка и этот же поворотник произвольно то работает, то не работает (т.е. лампочка целая)? А/м Виста SV 41

  • ну а почему бы и нет?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сейчас попробовал со второго брелка, таже ерунда, либо много раз нажимать кнопку,либо зажать и держать пока неотреагирует.

  • Добрый день
    Поставили недавно на Noah сигнализацию Томагавк 950, все вроде нормально, если бы не одно маленькое но: если машину завести с брелка, а потом вставить и повернуть ключ (не до упора) дергается стартер, при этом машина не глохнет. Перед этим ставили в этой же конторе на Chaser Томагавк 9010 - такого эффекта нет, это отличительная особенность 950 или кривизна рук?

  • это "отличительная" особенность замка зажигания - его надо перетряхивать.
    Или с проводкой немного "помудрить".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Купил машинку. У нее стоит Multi AV Station II
    Установил FM-конвертор и все.
    Есть возможность использовать остальные функции?
    Перепрошить язык? Например на английский.
    Использовать NAVI, пусть без даже без наших карт.
    И др.

  • это везде или в определенном месте?
    Батарейки в брелоках исправные?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • можно адаптировать под ТВ, подключить ДВД.
    С остальным - увы, ничего пока сделать нельзя.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Везде. Батарейки меняные, по крайней мере в основном. Когда не заведена, все нормально.

  • Вопрос такой. От дома до гаража - 1780 метров, согласно данным бублягиса. Гараж в зоне прямой видимости. Т.е. из окна (8-й этаж) по прямой идут пятиэтажки и одна 9-этажка, находящаяся где то по середине этого отрезка. Далее - пустырь. Какая сигналка (или сигналки) с обратной связью реально "пробивает" это расстояние? Только не согласно инструкции, а согласно опыта. (Гараж блочно-бетонный.)

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: можно адаптировать под ТВ, подключить ДВД.
    С остальным - увы, ничего пока сделать нельзя.
    Спасибо!

  • Никакая. Только GSM или нечто подобное.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я так и думал. А что радиоэлектронная общественность, обитающая в Норе думает о сигналке Pandora DeLuxe 1500?:миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • пока не думаем - взяли комплект на тестирование и тренировки "на кошках". Посмотрим - будем делать выводы.
    А так - делается просто. Машина с сигналкой типа "старлайна", "томагавка" или "шерхана" ставится в гараж, едем домой и пытаемся "достучаться".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну тогда мысль одна - ехать к установщикам и просить, чтоб переподключили.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если можно, огласите впоследствии результаты "тестов на кошках" пандоры. А то на всех форумах народ прям кипяточком... кхм.... от восторженных возгласов. Похоже на массированную пиар-атаку на потребителя.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Здравствуйте, помогите решить вопрос. Существует JEEP GRAND CHEROKEE 1996, часто стал хреново заводится. Проблема в том, что когда когда включаешь зажигание радио, бортовой компьютер начинают работать, но все приборы датчик масла, заряд батареии, бензин все показывают в ноль естественно заводится не хочет как будто не снята сигнализация (как при блокировке двигателя), после этого выходишь стучишь по предохранителям которые в капоте все приборы начинают работать и естественно заводится. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА. провода все целы.
    P.S. сигнализации нет, стоит только штатный центральный замок

  • тоже результатов жду....

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Доколе?!!!!!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Мне тоже вопрос сигналки (думаю тоже про пандору) очень актуален. Машина новая-форд фокус 2

  • старлайн В9 - дешево и сердито

    p/s/ + каску одеть

  • В ответ на: старлайн В9 - дешево и сердито
    Сравни цены на В9 с установкой на сайте Лиса, допустим, и цену Пандоры с установкой у официального дилера пандоры. С 3-летней гарантией. Ну и для кучи сервисные и охранные функции обеих сигналок. Огромный перевес на стороне Пандоры. И по ценам и по сервисам... Так что "В9 дёшево, сердито" - это ещё подумать надо...:улыб:А насчёт качества... есть у меня осадочек от МС-ки. Омрачило качество проводов, сгнивающих после 3 лет использования МС-ки. Но! Сам блок то пашет на ура! И без глюков. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если можно, огласите впоследствии результаты "тестов на кошках" пандоры. А то на всех форумах народ прям кипяточком... кхм.... от восторженных возгласов. Похоже на массированную пиар-атаку на потребителя.:улыб:
    писают пока только производители. Сходите на их форум www.alarmforum.ru, там много инфы.
    Объективно у пандоры 3 косяка. Плохо читающийся LCD на брелке, в зашумленном эфире время постановки на охрану может доходить до 5 сек с момента нажатия кнопки, не стабильные характеристики радиотракта, т.е. в одной и той же партии фактическая дальность может сильно отличаться у разных экземпляров. Брелок они вроде сделали новый. Время отклика тоже уменьшили, а вот с трактом - пока ничего. Но меняют по гарантии если дальность не соответствует объявленной.
    Я бы брал сигу через пару месяцев, когда появятся партии с новыми брелками.
    В остальном вроде нареканий на работу сиги у людей нет, все стабильно, глюков мало.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • По цене у лиса конечно не дешево, но впечатление от их работы все-равно у меня лично положительное. Делают аккуратно, косяки свои, если есть, правят без разговоров и бесплатно. Хотя вот например не уважают электромеханические замки капота, тот же дефен тайм. А мне кажется зря, гораздо удобнее механики. Да и концепция, когда под капотом располагается иммобилайзер, который управляет эл-мех замком, мне представляется грамотной. Блокировка сама себя закрывает и никакие части замка наружу не торчат. Как ни крути, а без взлома капота не обойтись. Как то прохладно к такой схеме лис относится. Наверно потому что такие замки ставить сложнее, нужно тросик страховочный грамотно прятать и запорный механизм к капоту грамотно прикручивать.
    Гляньте mactepc.ru, они такое делают. Конкуренты однако.
    А по пандоре, вся ее фишка в том что код диалоговый несграбливаемый и блокировки можно цифровые докупить. То бишь нужда в дополнительном иммо отпадает и охранный комплекс становится существенно дешевле.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (13.03.07 12:37)

  • посмотреть,конечно,можем.
    Но для начала проверьте все предохранители -каждый достать и на просвет глянуть. Зачастую у "пендосов" просто окисливаются контакты в колодках.
    Ну если не поможет - то 292-70-16.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да и концепция, когда под капотом располагается иммобилайзер, который управляет эл-мех замком, мне представляется грамотной.

    То есть, концепция того, что сломав достаточно хлипкий механизм дефентайма угонщик получает доступ ко всем блокировкам?
    + Замок блокируется во время постановки на охрану, вы _не_ знаете, закрылся он, или нет.

    Наверно потому что такие замки ставить сложнее, нужно тросик страховочный грамотно прятать и запорный механизм к капоту грамотно прикручивать.

    Да нет, потому что выше, и потому, что на любом сервисе, где машина остается, этот самый страховочный тросик - вычисляется на раз, ну или делают что нибудь нехорошее с самим дефеном, а вы опять же не знаете закрыт на замок капот или нет.

    вся ее фишка в том что код диалоговый несграбливаемый

    Вся фишка в том, что _ни один_ более менее серъезный ОК не строится на основе какой-то сигнализации.

    и блокировки можно цифровые докупить.

    Они там вроде однопроводные )

    То бишь нужда в дополнительном иммо отпадает и охранный комплекс становится существенно дешевле.

    "Любое кроилово ведет к попадалову"
    С уважением.

    Toyota Celica ST185RC

  • У нас другие сведения по этой сигналке -пока коллеги поставили 3 штуки и со всеми испытавают...хм.. трудности :ухмылка:
    Про электрические блокировки капота - Александр уже ответил. От себя еще добавлю - когда сядет аккумулятор, то очень "интересно" будет добираться, чтоб "тупо прикурить". Так что - это не есть показатель надежности.
    В идеале - помимо сигнализации надо ставить еще механические системы, дополнительные блокировки плюс нестандартные вещи. Но "за рупь" это не делается, все упирается лишь в то, как хозяин относится к своей машине.
    Ну а про цены - у нас так, как есть, это обсуждать не будем. Если надо по-дешоФше, чтоб "попил кофе -в это время воткнули сигналку" - то это не по адресу :ухмылка:.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: То есть, концепция того, что сломав достаточно хлипкий механизм дефентайма угонщик получает доступ ко всем блокировкам?
    сам механизм совсем не хлипкий. А вот место крепления может быть хлипким. Но тут вам как установщикам и карты в руки.
    В ответ на: + Замок блокируется во время постановки на охрану, вы _не_ знаете, закрылся он, или нет.
    Закрывается с характерным щелчком. А то что он сам закрывается при постановке в охрану, это плюс, т.к. я несколько раз забывал закрыть механику.
    В ответ на: Да нет, потому что выше, и потому, что на любом сервисе, где машина остается, этот самый страховочный тросик - вычисляется на раз, ну или делают что нибудь нехорошее с самим дефеном, а вы опять же не знаете закрыт на замок капот или нет.
    Про звук закрытия уже сказал. Про тросик, согласен, потенциальная дыра, это я и имел ввиду, когда говорил что ставить сложнее. Нужно тросик спрятать поглубже. Это опять же вам карты в руки, как профессионалам.
    Дефеном пользоваться очень удобно, и это огромный плюс. А качество установки, это уже по вашей части.

    В ответ на: Вся фишка в том, что _ни один_ более менее серъезный ОК не строится на основе какой-то сигнализации.
    Ну тут как посмотреть. Современные сигнализации уже представляют собой охранный комплекс. Возьмите ту же MS600. Иммет в себе диалоговый код и противоразбой. Хоть она и гавно, но по сути ей больше ничего не надо, только релюшки цифровые цепляй и все. Пандора аналогично. Нет только противоразбоя. Естественно 2 независимые системы лучше, а 3 еще лучше, но тут не нужно забывать о цене, которую вы готовы заплатить за ОК.

    В ответ на: и блокировки можно цифровые докупить.
    Они там вроде однопроводные )
    Однопроводные цифровые релюшки B102, если память не изменяет, ток коммутации 30А.

    В ответ на: То бишь нужда в дополнительном иммо отпадает и охранный комплекс становится существенно дешевле.

    "Любое кроилово ведет к попадалову"
    С уважением.
    Повторюсь, абсолютно согласен что 2 независимые системы лучше одной, но если бюджет ограничен, то пандора + цифровые релюшки дает вполне хороший уровень безопасности. Правда их надо грамотно установить, но для этого есть грамотные установщики )

    С не меньшим уважением -)

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • >
    В ответ на: У нас другие сведения по этой сигналке -пока коллеги поставили 3 штуки и со всеми испытавают...хм.. трудности :ухмылка:
    замечательно, значит сыровата, хотелось бы еще отчетик, было бы очень интересно.
    В ответ на: >Про электрические блокировки капота - Александр уже ответил. От себя еще добавлю - когда сядет аккумулятор, то очень "интересно" будет добираться, чтоб "тупо прикурить". Так что - это не есть показатель надежности.
    Тоже известный минус. Сам вчера оставил фары включенными и мой аккумулятор умер.
    Но решается это или выводом проводов для запитки замка в хитрое место или, что мне нравится горвздо больше, установкой независимого питания сигнализации и замка.
    Скажу про себя. У меня Навигатор на капоте. Все работает замечательно, но не уверен что буду ставить на следующую машину, потому что:
    1. Неудобно пользоваться. Чтоб открыть - лезть за ключами. Потом не забыть закрыть.
    2. Туго открывается капот, особенно в мороз.
    Как я говорил выше, дефен гораздо удобнее, а качество установки - это к вам -).
    В ответ на: >В идеале - помимо сигнализации надо ставить еще механические системы, дополнительные блокировки плюс нестандартные вещи. Но "за рупь" это не делается, все упирается лишь в то, как хозяин относится к своей машине.
    Абсолютно согласен. И что за рупь это не делается. Ну так предложите клиентам такую услугу. Что-нить типа разработка охранноо комплекса для клиента. За денюшку есстественно.
    В ответ на: >Ну а про цены - у нас так, как есть, это обсуждать не будем. Если надо по-дешоФше, чтоб "попил кофе -в это время воткнули сигналку" - то это не по адресу :ухмылка:.
    ну про это я уже говорил, лично я в целом доволен, как обслужили у вас мою машинку. Следующую возможно тоже у вас буду делать. Вот только с набором не определился. -)

    А, возвращаясь к дефену, мне кажется вам нужно добавить его в прайс. Достаточно популярная механика, думаю будет востребована.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • ну вот почему то сказали что тамогавк 9010 лучше чем старлайн :ухмылка:

  • ..кто у нас является официальным диллекром пандоры не подскажите?)))

  • Кто сказал? Чем лучше?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • См. личку

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • станции по установке обзванивала:улыб:

  • Здравствуйте, на Вашем сайте - http://www.e-lis.ru/signup.php зарегистрироваться так и не смог(на мой мейл регистрационной информации не пришло в течении 2-х суток) похоже он вообще не живой , поэтому попробую получить ответы здесь.

    Ставил сигналку у Вас в норе, сигналка Старлайн 9, машина Хонда Акорд 2001. качество установки - мягко говоря очень плохое:death: - началось с того , что выехав из Вашего гаража обнаружил, что не горят противотуманки - Ваш мастер при сборки забыл пару разъёмов подключить. востанавливал уже на улице покорябав панель .Дальнейшая эксплуатация показала, что дальность действия оставляет желать лучшего, с 86 метров (по карте дубльгиса) через один бокс гаражей уже не стабильно работает, захочет сработает, а захочет нет, с одного и тогоже места (наверное от погоды зависит , чувствительная очень ). но ладно черт с этим, будем считать кирпичные гаражи для Супер сигналки непреодалимая преграда так мене впоследствии Ваш мастер рассказывал (к сведению - курс по распространению радиоволн я в институте проходил), но когда из офиса 4 этаж через окно машина стоит в 10- 20 метрах от входа капотом (на лобовике приёмная антенна) к входу сигналка на брелок не подаёт подтверждения срабатывания (по габаритам вижу что сработала ) это уже говорит, что она кривая как турецкая сабля. Через месяц сигналка не захотела сниматься с охраны, тоесть вообще никак не реагировала на брелок . открывал машину штатным ключём . приехав к Вам Ваш мастер стал рассказывать какая надёжная система и что я сам всё сбил, сбросил и т.д. (для информации я ведущий инженер-электронщик, институт связи - радиовещание, телефония, цифровая техника , это чтобы не думали про блондинку из телевизионной рекламы. Почему сам не поставил - считаю что каждый должен заниматься своим делом , я - телефонными станциями , Вы и Ваша команда авто электрикой ). после 10 минутного объяснений, мене всётаки поменяли блок сигнализации + модуль антенны сигналка работать стала , хотя подтверждения так на брелок и не приходит (это наверное не баг а новая фича ).
    в один не очень прекрасный вечер при заезде в гараж машина просто встала поперёк проезда (как в голливудских фантастических сериалах - вирус отключил полностью энергию) оказалось всё намного проще Ваш мастер просто при установки сигналки снял клемму с аккумулятора (и это правильно), открутил , но как Вы догадываетесь вместо - прикрутил он использовал - надел (буквально ) кабель на клемму аккумулятора . Как бедная Хонда такое варворство терпела пару месяцев не знаю . Правильно что Вы работаете только с Япономарками , советские вёдра с гайками из гаража бы не выехали. Почему я не проверил всю машину после установки сигналки - вообще то я считал что побывал в норе у мастеров Лиса, ок проехали прикрутил клемму - не большая проблема , осадок только нехороший остался . Энергия больше не пропадает , но перестал срабатывать датчик удара, решив, что настройка датчика была для старого системного блока и для вновь установленного нужно отрегулировать (я уже не удивляюсь почему это не входит в обязанности Вашего мастера ) полез смотреть где датчик удара. я думаю Вы догадываетесь где он находится - правильно висит на проводах , просто болтается около середины торпеды (не знаю как называется между торпедой и туннелем коробки передач ) конечно срабатывать он не будет провода то амортизируют хорошо. датчик был просто прилеплен на скоч двухсторонний отвратительного качества, немного похолодало и он конечно отвалился (в этом году и зимы то настоящей не было). сейчас новая фича появилась перестал работать центральный замок штатно , тоесть от сигналки он срабатывает , а от штатного брелка Хондовского или от выключателя в салоне нет. если сигналкой его туда сюда пощёлкать сработает - похоже или Ваш мастер опять с разъёмом каким то нашаманил , или при подключении к центральному замку проводку где то перерезали, а не подключились , или сигналка не пропускает штатные сигналы на исполнительное устройство - электромагниты. всё это показывает , что Ваш сервис просто на высоте :death: очень жалею что послушав рекомендации в форуме и посмотрев что Вы отвечаете на вопросы клиентов обратился к Вам в нору , но сейчас уже поздно .
    как будем выходить из данной ситуации - на мой взгляд сигнализация не работоспособная , но лишний раз сталкиваться с Вашим мастером большого желания нет (уже достаточно крепление торпеды поцарапали , да и разъёмы которые ещё подключены забудут подключить после разборки)
    P.S. ставил синалку в октябре- ноябре 2006 года если нужно могу фамилию мастера указать в инструкции он расписался (но думаю это лучше в мейле) abf@ngs.ru

    Всётаки надеюсь на ответ , а не на удаление этого сообщения чегото долго печатал

  • В ответ на: станции по установке обзванивала:улыб:
    Да ерунда всё это. Любая станция будет нахваливать ту сигналку, с которой имеет наибольший куш. И на установке которой собаку сьели. Я тут приехал в ближайший к дому автосервис по установке сигналок. Спросил, сколько будет стоить установка гавкалки 9010. Сначала начали с того, что её нет у них в наличии. Потом предложили мне МС Байкал. А как её расхваливали!!! У меня уши завяли. И гарантию три года. И бесплатный эвакуатор при случае поломки сигналки в городе. При этом китайские поделки, как то старлайн, томагавк, шерхан и т.д. смачно поливались грязью. Короче цену на установку любой сигналки, отличной от МС так и не услышал. На выходе заметил на стене документ, свидетельствующий, что данная контора является дилером "магических систем". Всё встало на свои места. Я конечно понимаю... Тот же МС-600 даст фору любой ТАМАгавкалке, но неужели лень заработать хотя бы на установке того, что ХОЧЕТ КЛИЕНТ??
    ПС: прошу прощения за небольшой ОФФ.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (14.03.07 10:52)

  • ну, если сказали что 9010 - лучше, тогда конечно

  • а чем лучше? "чем старлайн"?:улыб:
    тут каждому свое, в том и другом есть не пересекающиеся ф-ции, т.е. в томагафке есть а в старлайне нет, и наоборот... так что, что одному хорошо, другому смерть:миг:

  • В ответ на: ..кто у нас является официальным диллекром пандоры не подскажите?)))
    спросите на alarmforum.ru

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Уважаемый adf! (Извините, больше не знаю как обратиться).
    Данный неординарный случай поверг нас в неприятное изумление. Постараюсь пояснить, почему.
    1. Мы всегда считали, что прежде, чем выкладывать сюда такие "отзывы", что лучше все-таки решить это приватным путем. Мы никуда не прячемся и всегда стараемся пойти навстречу клиенту.
    2. Касаемо клеммы - то вынужден Вас все-таки огорчить - при работе мы НЕ СНИМАЕМ аккумулятор.
    3. По дальности - если я правильно понял, то сразу проблему решили заменой блока (смею заметить - не отправили блок в ремонт на неопределенный срок, как принято на многих станциях). Вины нашей в том, что попадаются бракованые блоки не усматриваю. Тему с отсутствием подтверждения команд так же можно легко и безболезненно решить, уверен.
    4. "Отвалившийся" датчик удара - да, бывает такое иногда. Исправляется легко и непринужденно. Равно как и разъем на противотуманки.
    5. Про отказавший центральный замок Вам, как где-то специалисту в области электроники, могу сказать, что есть такая вещь, как "ломание" проводов в "косе", что идет в дверь (ремонтируем это регулярно). С установкой сигнализации это, согласитесь, трудно связать (от сигнализации же все работает, верно?). Тем более что мы НИКОГДА не вмешиваемся в штатную работу бортовых систем.
    6. Если у Вас не исчезло желание все-таки решить проблемы с Вашей машиной - мой телефон 8-913910-9869. Давайте созвонимся (в личку я продублировал тоже) и закроем сей неприятный инцидент. Я лично буду принимать участие с Вашим присутствием. И попутно бы глянуть, что там за исцарапанная пластмасса, даже самому интересно стало.
    7. Ну и про регистрацию на нашем сайте - здесь совсем уж непонятна проблема - до Вас ни у кого подобного не случалось.

    Надеюсь, что понимание будет найдено и результаты будут так же публично оглашены, как и сия "претензия".

    С уважением от всего коллектива и от себя лично, Руслан.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо за быстрый ответ
    завтра в 17-00 буду у Вас в норе

  • ещё в дополнение из дома смог залогинится на Вашем сайте , а с рабочего компа никак не получалось
    так что был неправ сайт работает логинится можно :respect:

  • у знакомого ситуация вчера:
    при движении по дороге заглох двигатель. повторные попытки ни к чему не привели. при повороте ключа зажигания не работают контрольные лампы на панели приборов, также не работают стеклоподъемники, центральный замок работает, стартер крутит. фары работают предохранители все целые. что это может быть?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • какая машина и какая сигнализация?
    А так - все-таки предохранитель какой-то скорее всего, смотрите внимательней

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • сорри... Ниссан Премьера '94г, сигнализация: APS.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • ну если АПС, то на неё б в первую очередь бы грешил - любят они глючить.
    Но сначала бы предохранители все же еще раз.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вчера побывал в норе у Лиса и его коллег - заменили центральный блок системы - так как ситуация с подтверждением запуска, на брелок системы , нестабильная (то есть то нет) то это наверное самое правильное решение. Поезжу с новым блоком, посмотрим насколько попали в цель, а заодно и с дальностью срабатывания может, поможет, будущее покажет.
    По поводу аккумулятора - мой фолт. У Лиса действительно клемму не скидывают, при работе отсоединяют блок, с которым работают. Мотивируя тем, что при скидывании клеммы сбрасываются настройки адаптивной коробки (как будет машина на педаль газа реагировать - подстройка под стиль вождения хозяина), + у некоторых авто придётся ещё и установку электра усилителя делать заново - согласен. Наверно не докрутили клемму, на СТО где ТО делал, ИЗВИНЯЮСЬ напрасно наехал на Лиса и Ко.
    датчик удара установили на другое место + отрегулировали под новый системный блок СПАСИБО, надеюсь больше никуда не отлетит, и будет корректно выполнять свои функции
    работоспособность центрального замка проверили проводку заново протыкали разъемы, + проверили электронный блок управления центральным замком - в настоящий момент и от кнопки и от штатного радио ключа и от сигналки работает нормально - будем, наедятся проблему победили (хотя самая большая сложность, - то работает то нет - но как говорится, поживем, увидим).
    Спасибо жителям норы у Лиса, вчера часа полтора с машиной занимались , делали не торопясь аккуратно несмотря на мои резкие высказывания на этом форуме - когда писал был очень злой на неисправность датчика удара (по фаре, крылу, бамперу джип проехал несильно, но чувствительно для внешнего вида, а сигналка- зараза даже не пискнула) + центральный замок не работает , а я люблю на светофорах с закрытыми дверями стоять
    Был НЕ ПРАВ, нужно было конечно писать на холодную голову
    ИЗВИНЯЮСЬ
    будем, наедятся, что инцидент исчерпан и с обеих сторон будет :agree:

  • Ну вот и чудненько, что разобрались как следует и не наказали кого попало.
    Будем надеяться, что машинка будет дальше только радовать!
    Удачи и спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Просто интересно... а кто же всё таки исцарапал пластмассу? Т.е. А был ли мальчег?:миг:

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: