Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2

  • ну не факт, у меня в висте вроде как от климат-контроля сигнал брали.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вроде да кабы...
    И что там за сигнал с блока КК брали? Если авто не заведенное, то и блок КК НЕ работает. Какой там сигнал? Или я что-то не понимаю? :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • а что диагностировать, если код неисправности известен?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Если предположить, то предполагаю сгоревшие два предохранителя - один на питание цепей (от сигналки) габаритов-поворотников, второй - на питание второй цепи зажигания.
    Причины и следствия этого (как уже озвучили) - к установщикам или к нам "на вскрытие".

    ЗЫ ну и не плохо было бы марку и год машины озвучить. хотя бы для чуть большей ясности.:миг:
    Сегодня подъехал к дому, поставил на охрану с брелка, моргнули поворотники!!!, попробовал завести с брелка, о чудо исцелилась))). Праздновал не долго, через час приехал на работу, при постановки на охрану поворотники не моргнули и все по старому((( Похоже где-то контак, надо ехать к установщикам.
    ПС Машина в подписи

  • Ну это наверное Лис объяснит, можно снимать или нет, можно же и на провода кинуть. Температуру показывала:улыб:в любом состоянии.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ответ на вопрос в моей старой подписи:миг:

    Быстро-дешево-качественно. Один пункт лишний

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис всю голову сломал, но никак не смог "на вскидку" придумать схему, как быстро сэмулировать штатным терморезистором внутреннего климат-контроля датчик температуры "томагавка"...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да просто мне этот код ни о чем не говорит:улыб:
    Получается, что тогда надо ремонтировать - вы занимаетесь этим? Если да, то когда и сколько?

  • У меня Sherkhan был:улыб:
    Ну нет так нет, я че против что ли...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Господа, у кого T-wk 9030, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность программирования почасового запуска двигателя С БРЕЛКА??? Не знаю я где кнопку "override" искать. :хммм:Или же придется все-таки ехать к установщикам за помощью в поиске кнопочки :а\?:

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

  • На Т-9010 можно с брелка, инструкцию почитайте, там усё должно быть написано. Читать п.15.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я прекрасно знаю, что на Т-9010 можно с брелка, я же Вам про Т-9030 говорю :улыб:.
    ПыСы: с инструкцией знакома и п.15 знаю наизусть;) Как поставить знаю, но суть вопроса была в программировании почасового завпуска!

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

    Исправлено пользователем Bonita (28.02.07 15:35)

  • В ответ на: ПыСы: Для чего нужна инструкция я знаю :миг:
    Мдя... Видимо действуете по правилу настоящего сисадмина - пока совсем уже мыслей не останется, инструкцию читать не буду :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • Типичный ответ настоящего мужчины - Вы даже не вдумались в мой вопрос.

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

  • Тупил... Спросил у владельца 9020, там тоже только через этот оверрайд. Неудобно, аднака... :umnik: Поглядите там где у вас в салоне предохранители стоят, там и кнопка должна быть... Ну а дальше по инструкции :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну вот, значит все-таки Ваш ответ: "нет, с брелка нельзя" нужно искать кнопочку.... ЖАЛЬ :хммм:Надеялась на благоразумие производителей:улыб:

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

  • В ответ на: Типичный ответ настоящего мужчины - Вы даже не вдумались в мой вопрос.
    Как типичный мужчина осмелюсь тем не менее предположить, что все что Вам нужно можно почерпнуть из инструкции...

    И даже вопросы "а если нет, то все-таки" не способны изменить положения вещей"...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • народ требуется на работу человек знающий авто эл. и умеющий ремонтировать радио электронную апаратуру

    везде хорошо где нас нет

  • Вопрос один - это у всех сигнализаций с запуском по температуре (типа StarLine A9) при выставленном -20 запуск происходит при температуре на улице НЕ ВЫШЕ -29? или как?
    Ситуация следующая - Стоит вышеназванная сигнализация. Установлено при -20 - запуск прогрева. За последние 3-4 ночи ни разу запуска на прогрев небыло. Авто стояло с 20-00 до 7-00, при "начальной" температуре забортного воздуха -19(-22) до -27(-29) в 7 часов утра.
    Ну не верю я что за 10-11 часов температура двигателя не опустилась до -20, так как авто стоит на улице.
    При запуске на -10 происходит запуск в тех же условиях при показаниях салонного датчика в -17.

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Ладно, попробуем по-другому. ВОПРОС К "СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ" Т-9030. 1) Помогите разобраться с таблицей программирования функций дистанционного запуска (стр. 27 инструкции)!
    2) Например, в инструкции Т-9010 вполне доступным языком описано как установить таймер с брелка сигнализации, т.е. есть пункт 15 (конкретно посвещенный 1,2,4 и т.д. часового заспуска), да и п. 34 на 19 стр. (таблица программирования) вполне понятно расписан (если знаешь где находится кнопка OVERRIDE конечно). Что же касается Т-9030 - таблица (может до меня туго доходит) - дурацкая.
    В этой таблице понятно только одно - что в данный момент стоят заводские установки, которые заключаются в том, что при включении дистанционного запуска двигатель работает 5 минут каждый час. Этот вариант не устраивает.
    Хотелось бы установить время работы стартера, время работы двигателя после запускп и интервал.
    Поэтому мужчины, :улыб:насколько я помню автофорумцы никогда не оставлись равнодушными к (пусть и мелким) проблемам друг друга. Меня тут давно не было, но не думаю, что за это время все так сильно изменилось :миг: Я прошу помощь, а не совета по поводу "см. инструкцию".
    Сигналка установлена в другом городе и у меня нет возможности поехать к ним и спросить.
    РУСЛАН..... МОЖЕТ ТЫ ПОМОЖЕШЬ! ТЫ У НАС СПЕЦ КАК-НИКАК!

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

    Исправлено пользователем Bonita (01.03.07 11:20)

  • Не стоит путать показания салонного датчика и датчика под капотом, показания РАЗНЫЕ. Даже в мороз, но в солнечный день, салонный датчик у вас плюсовую температуру показывать будет, так как салонный датчик висит на лобовике, а через него солнышко припекает. Это во-первых. А во-вторых, чтобы движок остыл до -20 надо машине очень долго стоять, причем температура должна быть достаточно холодной. Остудить движок, это вам не кружку с кофе остудить. У меня стоит на -10 и за эту ночь, по-мойму, только раз заводилась. А стояла машина с 8 вечера и до 8 утра. Так шта...
    ЗЫ У меня Т-9010.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вы кнопку-то хоть нашли там где советовали?

    Что характерно — обнаглели!

  • Если не нашли, то случай сложный...
    Если да, то вот: берете инструкцию и читаете п.39. Что там делать - написано. После подтверждения входа в режим программирования жмете оверрайд 6 раз для изменения времени прогрева, то есть меняете 5 минут на другое занчение, или 7 раз для интервала включения прогрева. Как изменить значение - указаны в этой табличке кнопки, на которые жать нужно после входа в ту или иную функцию. Что сложного :а\?:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Не стоит путать показания салонного датчика и датчика под капотом, показания РАЗНЫЕ. Даже в мороз, но в солнечный день, салонный датчик у вас плюсовую температуру показывать будет, так как салонный датчик висит на лобовике, а через него солнышко припекает. Это во-первых. А во-вторых, чтобы движок остыл до -20 надо машине очень долго стоять, причем температура должна быть достаточно холодной. Остудить движок, это вам не кружку с кофе остудить. У меня стоит на -10 и за эту ночь, по-мойму, только раз заводилась. А стояла машина с 8 вечера и до 8 утра. Так шта...
    ЗЫ У меня Т-9010.
    Про РАЗНОСТЬ показанийф датчиков соглашусь - но я смотрел на цифровой уличный
    термометр. и ночью солнца в общем-то нет:улыб:по поводу остыть до -20 очень долго двигателю - вот я и хочу понять - сколько это долго по времени?

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Ну тут кандидат физико-математических наук нужОн, чтобы расчеты сделал :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Возник вопрос по контролю запуска сигнализацией. Как известно сигнализация может отключать стартер при запуске по
    а) таймауту (т.е. по сути не контролируется)
    б) тахометру
    в) напряжению (генератору)

    Насколько верно мнение о том, что правильнее всего по тахометру?

    Поясню: У меня например сигналка поддерживает оба режима (б и в), сейчас работает по тахометру, но иногда из-за этого машина не заводится после долгой стоянки, т.к. сразу после первого схватывания стартер останавливается, а требуется еще долю секунды поддержать двигатель. Вроде как на дизелях изза сильной нагрузки при старте (свечи и проч.) в случае контроля по напряжению стартер будет работать чуть больше чем надо, что может привести к его выходу рано или поздно из строя. Насколько это оправданное опасение?

  • Машина: дизельный Ниссан-Террано (электронно управляемый ТНВД). Сигнализация: СОБР-500 G/K.

    Присутствует особенность работы: после остановки и выключения зажигания ключом, двигатель продолжает работать (турботаймер), но в первый момент (прямо при повороте ключа) обороты на менее чем секунду поднимаются до примерно 1200 и сразу же опускаются обратно на холостые. Более скачки оборотов не наблюдаются ни в каких ситуациях ни в каких режимах работы машины/сигнализации. Естественное ли это поведение и с чем оно может быть связано?

  • это есть правильно - контроль запуска по оборотам.
    Ибо на многих машинах, особенно если хороший аккумулятор и масло, при контроле по генератору последний выдает напряжение зарядки (гасит лампочку) уже при 200-300 оборотах , а двигатель еще не завелся.
    Что касаемо стартера - ему не вредно поработать чуток больше, чем требуется. Заводят же в холода машины, крутя стартером минутами:улыб:
    А про холостой ход - абсолютно нормальная работа дизеля.

    2 all - джентльмены, просьба не засорять топик, а?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • где найти инструкцию по установке и программированию СОБР 500 G/K? В сети найти не могу. А в руководстве пользователя нет многих вещей: времени (не интервала) прогрева, выбора режима контроля запуска, программирование (настройка) оборотов ХХ для этого контроля и т.д.

    Долгая работа стартера мне казалось может вредить: когда двигатель уже заведен а стартер все еще работает, то обгонная муфта позволяет ему вращаться гораздо быстрее, чем при заводе, отчего он может перегреться. Это отличает ситуацию от той, когда двигатель еще не завелся, а стартером "маслают". Обороты не те.

  • www.sobr.ru - там можно найти инструкцию
    А обгонная муфта для того и служит.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • инструкции там я не нашел. там я естественно уже давно смотрел. про то, что руководство пользоваетля меня не устраивает я писал.

  • сорри. запутался в названиях моделей. нашел. спасибо.

  • В ответ на: Ну тут кандидат физико-математических наук нужОн, чтобы расчеты сделал :спок:
    Вот, пжалста... С графиками...

    Сорри...
    :not_i:

  • добрй день!
    помогииитеее...я чайник, машинка ниссан марч, не завелась добрые стоянщики прикурили...итог: сгорел блок управления двигателем. вопрос. можно ли починить сгоревший? где взять новый, б/у стоит ли брать с разбора? и вопрос баблосиков...

    P.S. то, что япа прикуривать нельзя....уже поняла.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну тут кандидат физико-математических наук нужОн, чтобы расчеты сделал :спок:
    Вот, пжалста... С графиками...
    Вот по этому топику и графику выходит что для остывания до -20 двигателю при температуре воздуха -25 надо порядка 4-5 часов. Я верно понимаю? следовательно, при забортной -30 будет около 3-4 часов.
    Почему тогда у меня нет запуска двигателя для прогрева ?

    Subaru Domingo (недвижимость),Nissan Cube (был), Опель Зафира - для семьи...сейчас.

  • Давай-ка с этим в другой топик? :а\?: Лис просил не засорять...

  • Да япов то прикуривать можна, только вот марчиков крайне не рекомендуется. Я когда замерз, не стал рисковать, дешевле утащить в теплый бокс..

  • А не в курсе случайно, где можно найти клавишный переключатель из комплекта СОБР-100MR1, который включает термостат?

  • какой год машины, какие симптомы "смерти" и кто ставил диагноз?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • магазин "Радиотехника" на Ленина 48 или "Микроника" на студенческой

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • потому что двигатель НЕ ОСТЫЛ до пороговой температуры.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Уважаемый, Лис.
    Являюсь счастливым обладателем сигнализации Cenmax Vigilant ST-7. В последнее время случается такая неприятность, как отсутствие четкого срабатывания при нажатии на кнопку (закрыть, завести итд). Разобрал, "пожмякал" резинку, собрал обратно, полегчало, но не надолго.
    Есть ли возможность поменять эту резинку? Есть еще подозрение на "усталость" контактов этой кнопки.
    Заранее благодарен ща ответ

  • Когда взял машину - глючили часы (салонные) - то работали, то не работали, вобщем как им хотелось. Какой-то зависимости не удалось засечь. На одном СТО, специализирующемся на электрике их сняли, разобрали, плату почистили, контакты - все ок, нет мыслей что глючит. Работали дальше также. Потом практически перестали работать (раз в неделю может быть загорались). Что примечательно - время они прекрасно помнили, не сбивались.
    В декабре месяце поменял часы на такие же с Марк-2 (заведомо рабочие). Чудо. Работают. Но недолго. На прошлой неделе (было холодно). Выхожу, машина работает, часы не горят. Заглушил, вытащил ключ, вставил - работают. Потом через пару дней еще раз. За выходные раз 5-6 было. Сегодня аж 4 раза за день. Чует мое сердце, что скоро и эти перестанут работать.
    Вопрос - завелся барабашка-нелюбитель времени? Никогда не думал что такая простая вещь может доставить столько душевного беспокойства:хммм:

  • Руслан, возможно ли отключить колокольчики которые начинают бремчать при 105 км.ч.?И сколько стоит?

  • можно зарулить к нам да постараемся поискать подобную кнопочку. Спросить Сергея Борисовича:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • чует мое сердце - надо просто там пропаять все, особенно SMD-резисторы.Ну а уж ежели совсем туго будет - паяльник у нас найдется:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • можно.Сколлько стоит - не скажу, пока не посмотрим

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: чует мое сердце - надо просто там пропаять все, особенно SMD-резисторы.Ну а уж ежели совсем туго будет - паяльник у нас найдется:улыб:
    Тогда пара вопросов:
    1. Ни у одного моего знакомого (и у меня на прошлых машинах) подобных проблем не было. Это будет повторяться? Или только косяки двух конкретных часов? Т.е. не машинка ли их убивает?
    2. Сколько это займет времени и денег?

  • ну это если то, что я думаю - то пока еще никто не возвращался.
    По деньгам - еще никого не разорили:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Имею сигнализацию Тамагавк 9010 на автомобиле MAZDA Capella, вроде снимает-ставит все нормально, автозапуск тоже, но вот когда машина заведена, с брелка могу открыть-закрыть и опрос сделать только раза с десятого. В чем может быть причина, не сталкивались с таким?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: