Погода: 8 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • Хлопцы, как проверить правильность показаний спидометра?
    Сдается мне, что не 80 я вчера ехал по Бердскому, а намного больше :ха-ха!:
    Резина стандартная, 175/70/R13.

  • Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13

    : - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
    : - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
    : - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
    : - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
    : - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин

    Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
    1-ая передача - 26.5 км/ч
    2-ая передача - 49.5 км/ч
    3-ая передача - 71 км/ч
    4-ая передача - 102.5 км/ч
    5-ая передача - 123 км/ч

    Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
    1-ая передача - 42.5 км/ч
    2-ая передача - 79 км/ч
    3-ая передача - 113.5 км/ч
    4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч
    5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)

  • Блин, тахометр бы еще в машину поставить:хммм:

  • В ответ на: Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!
    походу не один день так катаюсь!!!
    1.Чем черевато катание на лопнувшем?
    2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
    3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
    может кто делал, на что могу напорться?
    1. а. Износ ускоренный
    б. Ести на ТО заметят порваный пыльник, то завернут :not_i:

    2. В теории да, на практике ХЗ :dnknow:, но толку то эт этого не много. В рейку наверное набилось уже достаточно пыли и грязи. А это не есть хорошо :eek:

    3. Чехол, хомуты + ремкомплект со всеми втулками, кольцами, монжетами и потшипниками.
    Сборку рейки делать по мануалу!!! :not_i:
    Там все понятно написано чО и как.
    При ремонте обрати внимание на саму рабочую поверхность реики и и вала. Можт имеет смысл их тож заменить.
    Удачи в ремонте :миг:З.Ы. Смазки не жалей туда!

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
    У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
    Уж проще тогда новую взять.

  • Идёшь в любые автозапчасти и покупаешь электронный тахометр за 250р. Устанавливаешь его за 1 мин. И радуешся жизни :ха-ха!:

  • Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:

  • В ответ на: Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
    У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
    Уж проще тогда новую взять.
    :ухмылка:
    Кому как. В переборке рейки нет ничего сложного. А стоимость ремкомплекта (даже если покупать еще саму рабочую часть рейки с валом) в несколько раз меньше стоимости новой рейки. А без него, то вааще max 500 руб.
    А если собираешься делать своими силами, то самая неприятная часть, это демонтаж и монтаж рейки. Эти дествия в любом случае делать, что при замене рейки, что при ремонте. :umnik:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:
    У меня на Снегирях магазин имеется, так вот я там брал себе самы йпростенький, в том году, он мне стоил 350р.

    Недавно там был, ценник на них в пределах 300р.

    У меня стоит вот такой.

  • Спасибо! Пойду счас поищу.
    ЗЫ. Ты стекло сам ни разу не менял в зубиле? У меня мысля его поменять, причем именно самому. Техосмотр и просто бесит трещино на полстекла.
    Стекло лобовое.

  • Сам не менял, но вроде как ничего сложного нету. Гемору много и в двоих надо делать.

  • А чем рейку смазывать?

  • Могу конечно соврать(надо мурзилку полистать :ха-ха!:) Либо "Шрус4" либо "Литол".
    Будите пыльник покупать, там подскажут какую смазку взять!

  • С вашими советами пыльник заменил, рейку ен снимал, не мыл пыли вроде нет потому что пыльник порвался грамотно с краю, открутил хомут и выкрутил тяги сдернул пыльник, обтер его добавил шруса надел новый, потратл два часа очень неудобно откручивать, а я ещё по дурости защиту снял



    щас заметил что ещё лопнул резиновый чехолчик на шаровой рулевой тяги, самому без этой приспособы как её... реально поменять?или проще на СТО?

  • Мои поздравления! :respect: Оказывается всё просто! :спок:
    Приспособа стот пару сотен в любом магазине!
    Время потратишь минут 30! Удачи!

    п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!

  • А сцепление кто-нибудь сам менял?
    На сколько затратно и можно ли сделать без ямы?
    Поменять нужно только ведомый диск.

  • Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:

  • В ответ на: Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:
    Да собсно изначально так и сделал... вывод не порадовал:хммм:
    ... наверно проста надеялся на чудо

    А почем нонче замена сцепления на сто, хотяб приблизительно?

  • В ответ на: Приспособа стоит пару сотен в любом магазине!
    ...
    п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
    а что за приспособа ? что-то я нефкурил..

    Думаю снять рейку и провести полную ревизию, т.к. есть подозрение что это она громыхает, хотя в руль практически не отдает. какие хитрые приспособы нужны кроме ключа рейки и съемников рулевых ?

  • Сцепление возможно поменять и без ямы, но такой изврат лучше пропустить и даже не думать.
    На сто порядка 500 р. имхо.

  • Народ, кстати, у кого-нибудь спойлер есть? Заднее стекло забрызгивает нипадеццки в дождь, дворник не справляется. :dnknow:
    Так вот, вопрос - скока и где?:улыб:

  • Если 21083 то кусок железчки над задним стеклом, именуемый то-ли спойлером то-ли еще как отлично справляется со своими обязанностями - заднее стекло всегда чистое, кроме моментов, когда машина стоит и льёт дождь. Стоит рублей 300 где-то.

  • Поставили давным давно не спойлер металлический, а просто два крыла по бокам, бывают разного исполнения... как бы вариант номер два, помогает очень сильно... не знаю, тока сейчас они есть?:улыб:ставили то году в 90-каком то:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А фото нет?

  • Хз:улыб:выгоню из гаража сделаю, прямогольные штуки, край немного выпирает за кузов, чтобы забор воздуха был, помню в свое время еще мода была в купе с железкой из ставить, говорят стекло тогда заднее вообще не маралось.. :ха-ха!:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • http://www.tuningnsk.ru/catalog/2109/25.jpg
    Ваш вариант нашел:улыб:
    Свой не могу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Прикольно, наверняка работает ;)Штатный-то у меня есть, но как это водится в отечественном автопроме, работает он из рук вон плохо:улыб:

  • люди, может кто подскажет от куда вибрация в салоне, как от неё избавиться, авто 99

  • ну начиная от плохой развесовки поршней или неправильно выставленного зажигания до порваных подушек выхлопной системы и разбитого подшипника ступичного.. а может быть и неотбалансировано колесо..

    не телепаты мы.. к сожалению, наверное.

  • Список будет короче, если перечислить то от чего вибрации быть не может :ха-ха!:

  • вибрация идет чисто от двигателя во время холостого хода стоя на месте. приобрел это чудо отечественного прома совсем не давно вот и пытаюсь исправить косяки предшественников.

  • подушки выхлопной системы? Это резиновые кольца, удерживающие глушак? я все поменял, блин! но от проблемы вибрации и битья глушака по кузову не избавился

  • Карбюратор в порядок преведите! Холостой ход в частности!

  • Глушитель по идее не должен брянькать об кузов, везде предусмотренны растояния с запасом.
    Разве что если меняли резонатор! Была большая партия их бракованных (длиннее на 2-3 см) вот такой задевает об угол бака!

  • он у меня где-то в районе ручника колотит.одолел уже

  • Если в районе ручника, то может там кулиса КПП брякает?
    А вообще на яму и посмотреть что там брянькает!

    Всё исправимо!

  • Завтра вот и собираюсь на яму заехать, да за все подергать. Надеюсь обнаружу причину. Напишу обязательно. Еще
    Нужно будет обнаружить теч масла с тыльной стороны двигателя, надо все снимать.

  • Вообщем выходные планируются веселые. Еще антикорозийка предстоит и покраска порогов.

  • В общем не знаю кто чем сможет помоч, может советом... Итак есть ВАЗ 21093, двигатель откапитален, но машина едет отвратительно. После тщательной диагностики выяснилось выработка в карбе - настроить невозможно, поехал купил новый карб (в Лада центре), сам поставил - едет еще хуже! Поехал на регулировку - там худо бедно отрегулировали, но факт карб (это новый) не обогощает смесь - машина тупая, иногда даже очень. Как так грю - карб же новый! Оказывается завод по их производству уже закрыли и теперь на рынке дофига некондиции. Менять на другой - говорят попробуй может повезет. В общем грустно мне стало. Поставил старый, сдвинул немного зажигание, чуть выдернул подсос и вот так и ездим....
    К карбюраторщикам ехать неохото - денег жалко уже на них, а что делать не знаю. Чтобыы вернуть карб в магазин нужно справка с СТО, что он дохлый....

  • Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишу

  • В ответ на: Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишу
    Вот было бы очень не плохо! А где брал карб, и чем закончилось? Я в магазине специализированном "Лада" у ж\д больницы.

  • Они какое то конкретное сто называют, или по фиг. Выясни момент, надави не монго, напомни о защите прав потребителей, о папе в мэрии. В общем мне поменять не поменяли, но деньги вернули. :спок:

  • Сколько карбов перелапатил, ниразу не видел такой выработки которой не устранить ремкомплектом!!!
    Разве что тока плскости погнули. А так всё лечится!

    Новый карб советую вернуть и денежку забрать!
    А старый сделать!

    90% новых карбов го..но редкостное!!!

    На крайняк стучи в личку, я тебе из твоего старого соберу, что машина-пуля будет!

  • Верное дело новый карб г...полное, его попробую сдать в магазин, а вот со старым вопрос. Одни спецы говорят что не в нем дело, а мол, компрессия по цилиндрам 12-13 свечи не держат и машина троит, другие что у карба выработка. Кому верить...

  • Да вот её симптомы- утром когда двиг холодный повалов нет, по мере нагрева начинаются дерганья при наборе скорости с подсосом едет немного уверенее, но не идеально. При сбросе газа может заглохнуть. Свечи с белым налетом. При резком нажатии на педаль в пол, захлебывается, потом может резко выстрелить на всю мощь.

  • Хорошие свечки и добротная переборка карбюратора решат всё твои проблемы:улыб:

    А белые свечи это потому-что смесь слишком бедная. Собственно из-за этого и все описаные тобой траблы!

  • эээээ:улыб:топливный фильтр не смотрел? у меня у отца такая же фигня на машине, он вроде даже и не сильно грязный...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • вчера произашел полный гемор, не доехав до дома км 30 тачка сдохла на трассе, при обследовании выяснилось,что бензонасос отказался работать на прочь,дел с ним ни когда не имел, пришлось методом научного тыка.разобрал. ни чего страшного не увидел, подтянул гайку на мембране, после установки на место обнаружил , что в ручную сосет, а от привода отказывается, в багажнике нашел старый( еще с копейки остался), попробывал его , тоже ни чего не вышло. пришлось ехать до дома на бутылочках, принеприятнейшая х...ня. сейчас собираюсь в гараж, подскажите где копать. до этого менял сальник лобовой на коленвале, снимал грм, может сдесь чего накосячил, может ли быть проичиной пробитая прокладка под карбом.
    жду советов :cray-1:

  • Ставь бензонасос "пекар" и незабудь новый комплект для установки б. насоса купить. У тебя там походу толкатель стёрся, вот и не качает!

    Ну если мозгов хватило поменять сальник колена, то думаю что метки ты все правильно выставил!? Так что там должен быдь порядок!

    В общем бензонасос и карб смотри!

  • с метками вроде не должен был, я валы при этом не вращал, ремень снял и в том же положении поставил, а если на пару мм сдвинул какие последствия могут быть? и как проверить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: