Погода: 8 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • У меня вопрос - подсветка на панели приборов не горит. Горят индикаторы масла, заряда, света, обогрева стекла, вроде и спидометр работает, и все остальные стрелки, а света нет :а\?:
    Что такое? Предохранители?

    Creativer - жду фото:улыб:

  • Слева от руля, не далеко от кнопок ПТФ есть крутилка, она регулирует яркость этой самой подсветки. Проверь её работоспособность и целостность контактов на ней.

    И посмотри под рулевой колонкой все разьёмы.
    Есть там один такой, отвечающий за это дело. Возможно он расконекченый(разъеденён).

  • Я грешу на разъем. Предохранители нигде не стоят? Может, он погорел?
    С крутилкой все нормально - 100 %
    В воскресенье электрик туда лазил (под рулевую колонку), мож чего не того сделал...Но глохнуть на ходу она у меня перестала :live:

  • Предохранитель в ЧЯ(МБ) общий с габаритами. Смотри его!

    Есть под рулевой разьёмчик с одним проводком, вот если его не соединить подсветка не работает.
    Сам на эти грабли наступал, когда понель скидывал!
    Три дня без подсветки ездил :ха-ха!:

  • Красавчег! :ха-ха!: Не темно тебе было?
    Спасибо за совет, посмотрю.

  • Маленький потолочный светильник направил на приборку и гонял :ха-ха!:
    Пол машины разобрал, пока "собаку" нашёл!

  • В ответ на: У меня в сырую работает плохо, но факт - это из-за генератора. У тебя не заливает его? Читай выше мои посты про генератор, если что.
    Защита есть внизу?
    Защита есть, но хилая. В общем я все проверил, почистил, смазал, как мог защитил, сейчас симптомы пропали. Всем спасибо буду знать на будущее!

  • Да незашта:миг:
    Чего чистил-то, расскажи.

  • Заменил крышку катушки зажигания, на старой сильно контакты пригорели, пронаждачил бигунок, зачистил контакты в бабине (или как она называется - откуда ток идет на катушку), убрал зеленый налет откуда возможно, проверил коммутатор, зачистил входящие - исходящие провода, на генераторе поменял диодный мост, зачистил его контакты и закрыл с низу резиновой прокладкой - чтоб вода из под днища не обливала. Герметиком промазал все стыки катушки, подтянул гайки на шпильне карбюратора, заменил и затянул шпильки воздухозаборника карба (это вообще отдельная тема - 5-6 разборок и они уже непригодны) Вот вроде и все. До монтажного блока не добрался только - сильно буторно с ним ковыряться. Вот пока так, дальше пациент находиться под наблюдением.....

  • Всем привет!!!
    Сегодня у меня по дороге включился вентилятор радиатора, температуру вроде уже до 80 сбил (по стрелке на панели приборов) и не выключается. Приезжаю до места назначения, глушу движок, выключаю зажигание, и опа.. вентилятор работает.
    Я начал грешить на температурный датчик, скидываю с него два провода, дабы контакт разомкнуть, эфекта никакого - вентилятор продолжает крутиться (зажигание выключено). Корче вентилятор выключился только при размыкании батарейки, при накидывании провода включался снова. Проблемма вроде решилась - вытащил и вставил обратно реле включения вентилятора системы охлаждения. После этого все заработало как и прежде, только при включении зажигания, и только при замыкании проводов на датчике вентилятор заводился.
    Но вот щас сижу и думаю когда вечером домой поеду включится ли он?
    Может релешка хлопнулась? (хотя сигнал идет от датчика, и релешка на него вроде реагирует нормально)
    Кто-нибудь встречался?

    Да и ещё: все это началось после полной разрядки аккумулятора

  • У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
    Мотор нае...ся??

  • и вабще у кого как? при выключенном зажигании, если замкнуть провода температурного датчика вентилятор будет маслать?

  • Нет. Не будет и не должен! И смысла нету! Жижа то уже не гоняется помпой!

  • В ответ на: У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
    Мотор нае...ся??
    У Тебя темпер какой? Смотри термостат, по большому кругу наверно гоняет! Прогревается быстро?

  • И вообще! Карлосон на зубилах, достоин написания отдельной книги по его ремонту и эксплуатации! :ха-ха!:

  • Руслан, у меня не работает индикатор температуры :ха-ха!: :not_i:Наследие старого хозяина. Никак не доберусь заменить.

  • Вот вчера по дури (которая в голове) прокатился метров 250 по хорошему ручью, разумеется, все залил, что находится под капотом. Сразу же обратил внимание, что датчик температуры перестал работать (стрелка упала). Постоял насолнышке, подсох, все заработало. Сегодня с утра стрелка не пошевельнулась. Весь день машин загорает на солнце. В обед стрелка не подала признаков жизни. Куда лезть? Чего менять? :а\?:

    AKA... What A Life!

  • Смотри в таком порядке:
    Предохранители - датчик ОЖ - проводка - МБ

  • При выключеном зажигании карлсон ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.. к сожалению, эту уже в инжекторный, что-ли, версиях сделали.
    Делается это чтобы избежать температурного удара, т.к. мотор выключил, а карлсон крутится. Раз крутится - значит жарко жиже. Помпа не крутится. Жижа вскипает в блоке, т.к. циркуляции нет. - ничего хорошего.
    Даже если объяснил не понятно, смысл в том что лучше переделать, чтобы карлсон крутился при выкл. зажигании.

  • Почему он там должен работать-то? Вынимаешь ключ из зажигания - питание обесточено (правильно написал?). А двигатель естесственным путем потом должен остывать. По-моему, так. :dnknow:

  • это зависит от того какой замок зажигания стоит, я на старой 08 перепаивал сам провода чтобы вентилятор крутился при выключенном зажигании, хотя тоже ещё подумал нафига ему крутиться, помпа ведь жижу на заглушенном движке не гоняет, но все-таки переделал, хуже все равно не будет. А на дуплете с завода так было, по его примеру собсно и делал на восьмерке.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • В ответ на: У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
    Мотор нае...ся??
    может просто радиатор забился

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Всем спасибо за выводы
    ...но походу малёха глючила релюшка вентилятора системы охлаждения

  • Но сегодня новая проблемма!!!
    незнаю модет виной этому глубокая лужа при выезде из дворов может нет.
    Вобщем при торможении (резком, планом, очень плавном, без разницы) в тот момент когда машина останавливается слышен щелчёк по звуку похожий (если домкратить машину, то при сжатии пощёлкивают пружины или аммортизаторы).

    Слышен этот звук (сидя в салоне) как будто из под переднего правого колеса.

    Вот....

    Кто что думает? (подшипник? граната? стойка? тормозная система? или просто виновата вода на дорогах?)

    PS: Если плавно тормозить до самого конца то удара не слышно.
    но если в конце тормозного пути (когда казалось что машина уже остановилась) давануть на тормоз посильней, тослышен этот удар

  • Задние колодки закусывает! Вот и щёлкают.
    Приводи в порядок если беспокоить. А так - забей. :ха-ха!:

  • А еще погляди на тему раскрутившихся гаек в передней подвеске.. крепление рычага там, крабов..

  • В ответ на: это зависит от того какой замок зажигания стоит, я на старой 08 перепаивал сам провода чтобы вентилятор крутился при выключенном зажигании,
    мне кажется Вы немного не правы...
    не от замка зажигания - а от монтажного блока это зависит...



    Особенности подключения взамен блока старого образца:

    В блоке отсутствует реле включения вентилятора охлаждения двигателя.

    Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом; (Предпочтительнее использовать реле аналогично К9 в "старом" блоке). Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании.

    отсюда

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • спасибо за поправку, буду знать на будущее
    дело в том что у меня старый блок стоял, а так как там вентилятор получается напрямую, то я просто перепаял провод на замке таким образом чтобы при выключенном зажигании он не обесточивался

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • А если стоит старый блок, и переделать провода по вышеуказанной схеме, то релюшка получается вабще не нужна?

  • да, я никаких релюшек не использовал

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • аккуратнее с этим.. датчик карлсона сдохнет еще быстрее и не дай бог не заметить этот момент когда уже поздно как было у меня =(

  • ННП

    Посоветуйте, куда можно на карбовую машину ВАЗ-девятку влепиить блокировки... Наверное лучше в личку....

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Да тут стандартно все - топливный клапан где-нибудь в укромное место спасет больше чем какое-нибудь реле на коммутатор, ибо карбовую машину можно завести принеся с собой комутатор и пару проводков чтобы его на аккуму посадить да стартером крутнуть. Еще можно поставить на рулевую колонку замок типа Гарант, достаточно надежная хрень, однозначно лучше чем кочерга на руль.

  • Обещаные фотки полки задней в аттаче.

    Поставил стойки kayaba газомасляные (вернее картриджи в стойки), новые пыльники, прозрачные отбойники и опоры ss20 (которые мне ПОМЕНЯЛИ! по гарантии, ибо я за 1.5 года таки их убил). Старые стойки оказались скорее мертвы чем живы, СААЗ. Нажимаешь на шток несильно а он уже норовит упасть, поднимается с трудом. Теперь спереди крены гораздо меньше, особенно когда тормозишь в пол - морда не упирается бампером в асфальт. Стало тише по кочкам ехать. Но проявился стук, который раньше был завуалирован гремением пружин о чашки без резинового колечка и прочих мертвых деталей, что были поменяны.
    Грохот, видимо, идет от рулевой рейки или от суппортов. Шаровые/рулевые новые. Возможно еще гранаты.. но сомневаюсь.

  • Фото №2

  • Подскажи, а где опоры SS-20 покупал?

  • Гламурненько:) Сколько лет полке? А колонки на саморезах висят или на болтах с гайками?
    У меня в старую полку колонки втыкались в рамки, а те в свою очередь крепились огромнейшими саморезами в полке.

    Расскажи про стоимость картриджей, пожалуйста.
    У меня кстати ниче не гремит, видимо, из-за резиновых проставок. Есть они тама...

  • Ну коли речь пошла о полках, тогда и я поделюсь результатами трудов в прошедшие выходные!

    Полка сомый дешёвый сток, оторваны все возможные крепления, на каждой кочке хаотично перемешается по богажнику :ха-ха!:

    Достались мне значит, на халяву блины, ну и решил заморочится!

    Вырезал заготовку из картонки, обрисовал её на полке и начал штопать дрелью дырки по контуру!

    В процессе полочка треснула в нескольких местах :ха-ха!: После взял пасатижи и подровнял окружности. Материал полочки остовляет желать лучшего, крошется руками на ура.

    Вспомнив весь матерный словарный запас, дырки я таки зделал! Засадил туда блины и прикрутил их на саморезы, получив при этом ещё пару трещин в полочке :ха-ха!:

    Короче, результаты на фото!

    п.с. Теперь под весом блинов, полка лижит мирно и по багажнику не летает.
    А вторая половинка полки, поскольку она со временем стала независимой от первой :ха-ха!:, в процесе езды смещается вперёд до спинки седенья, тем самым закрывая динамики. Чем обеспечивает, визуальное отсутсвие оных. В этом я кстати нашёл таки плюсы :ха-ха!:

  • Фото 2

  • Фото 3

  • Мой личный тебе зачот! :live: :ха-ха!:

  • Опоры - брал в автоладе на горской, там лежат и опоры и стойки ss20. Поставил 2 года назад, ездил - действительно помягче руль крутиться, особенно на медленной скорости, греметь перестало, т.к. старые опоры были окончательно мертвы. Еще взял яйца ss-20 но это мне из Тольятти привезли. Через 1.5 года эксплуатации опоры стали стучать, чего по определению быть не может, объяснил проблему на форуме автосистемы (делают сс-20 они) - сказали привезти к диллеру на замену брака. Знакомый в Тольятти был - завез и получил новые. Неожидал абсолютно гарантии по запчастям в России =) Машина приподнялась немного.

    Картриджи брал в Росско на Мира за 1150 р./штука газомасляные. Масляные стоили 1100 р./штука. Старые стойки взял за 500р. пара, были еще живые но мне нужен был корпус, т.к. мои СААЗ были завальцованы и разборка не предусматривалась. Сейчас доволен, но магкие покачивание всё-таки нравились, можно было на скорости по разбитой дороге гнать =)

    Полка. Полка шла с завода, машина конца 96го года выпуска. Материал - по краям железное основание, покрытое неким пористым материалом и карпетом сверху, там где динамики стоят - был некий пресованый картон что-ли, прорезал резаком без особых проблем. Крепление полки в бока машины как и везде, позорное, но лечится приклеиванием по периметру липучки ;-)

    Вчера сидел в Лада-Приора ;-) Впечатлениями поделиться ? ;-)

  • Кстати не потребовали никаких документов при замене опор, хватило даты выпуска, проставленой на опоре ибо чек потерял давно. Коробку, кстати, тоже, отдавал в пакетике =))

  • Спасибо за инфу:) Что за ss20? Мне кроме как песню БГ это больше ниче не напоминает :ха-ха!:
    Полка разве не флоком покрыта?
    Думаю, в своей я дырки смогу сделать, но придется динамики на винты/болты с гайками садить. Тоненькая она довольно.
    Про Приору расскажи :ха-ха!: Хотя все это шляпа. На другом форуме я про это говорил уже.

  • SS20: http://autosystem.ru/ там читай про опоры сс20

    Полка покрыта чем-то что стало лохматиться, флом вроде бы не лохматится и не имеет ворс по 2-3 мм. Динамики вкручены на саморезы, но это со временем привело к смерти блинов из-за постоянно-меняющейся геометрии, нужна какая-то жёсткая прокладка типа мдф.

    Приора.. сидеть в ней стало удобнее, чем в девятке - факт. По внешнему виду похожа на короллу и амулет =) цивильное тряпочное покрытие везде, пластик поприятнее чем в десятке. Формы округлые, управление маршрутником с ручки стеклоомывателя. Футляр для очков на потолке рядом с раздельными плафонами. Большой бардачок =) Регулировка руля по высоте, ЭУР. Заметно тише чем в десятке на ходу. Домкрат и балонник в комплекте ! Аудиоподготовка. Под капотом много места, но палочка-держалка капота пристегивается не на телевизоре а на самом капоте. Ручки дверей снаружи 10ые, внутри - напоминают 15ые но похуже. Литьё в комплекте, резина не кама а амтел. Спец. резиновые бордюры по краям лобовика чтобы вода при стряхивании не летела на стёкла. Электроуправление заеркалами, управление стеклоподъемниками всех! дверех на водительской двери (наконец то без весел и кнопки где надо). Т.к. машина новая - через 5 минут стало щипать глаза от пластика, должно выветрится за первую тысячи км. Для электронщиков - управление замками и стеклоподъёмниками по однопроводной общей цифровой шине, никаких аналоговых сигналов, т.ч. перед тем как браться ставить сигналку - поищите блок сопряжения с цз. Комплектации Люкс что-то пока не ожидают, хотя кондюшник стоило бы поставить. Новый бачок охлаждайки и новый вакуумник с гтц. Вроде всё вспомнил что заприметил..

  • Ах да.. есть еще подлокотник, двухэтажный.
    А внешне и внутренне вдруг напомнила мне Chery A21 (A5)

  • В ответ на: Ах да.. есть еще подлокотник, двухэтажный.
    А внешне и внутренне вдруг напомнила мне Chery A21 (A5)
    Делаем вывод: машина - ШЛЯПО :ха-ха!:

  • Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!
    походу не один день так катаюсь!!!
    1.Чем черевато катание на лопнувшем?
    2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
    3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
    может кто делал, на что могу напорться?

  • Рейку снимать, мыть, смазывать, новый чехол надевать, обратно ставить!
    Гемор ещё тот!

    Новая в районе 2000т.р. стоить.
    Можно забить и через пол года новую купить :ха-ха!:

  • новая 2800 - недавно видел
    интересно, а поотдельности к ней есть запчасти ? чтобы собрать деталь в деталь..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: