Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
|
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Поскольку ближайший год машину продовать не планирую, готов выслушать это не простой способ модернизации! Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Холодильщик
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя 152-ФЗ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
не сложно это все дело снять? сам делал? Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета.. раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы...
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Да, своими руками все снимал, вытаскивал. ПРавда крепления панели поломал, пришлось сверлить дырки и садить на саморезы. ВОт, тогда и решил поменять всю панель на новую, а то мне досталось уже в уставшем состояниине сложно это все дело снять? сам делал? Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
21093 '97
Chaser 2,5 '97
2108 '95
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя Вазз
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя FaS
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя AlexeyL
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя creativer
Kia Rio
Потылицына 11
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов пользователя VAZ333
доводка двигла дело очень кропотливое... особенно настройка, а ресурс зависит от того что конкретно переделывалось! ели например поставить распред и качественно настроить, будет возможность крутить двигло до 8 000об!!! а то и больше сам понимаешь про ресурс.... у меня мозги бош и стоит отсечка на 6 000об т.е больше не крутится соответственно ресурс остаётся такойже...главное не перегреть!!! и всё!!!, про трансмиссию: гранаты стандартные конечно не проживут с такой коробкой, впрочем как и всё остальные элементы подвески, для этого и существуют усиленные крабы(стальные), цельнометаллические яйса, усиленые стабы(стабилизаторы) и т.д.... если переделки существенные и повышают мощность более чем на 20% нужно переделывать всё в комлексе...только тогда можно достичь максимального эффекта и ресурс соответственно возрастет даже больше чем у стандартных узлов и агрегатов... отечественный тюнинх - очень долго постоянно встречаются подводные камни и без сварочника, болгарки и т.п. обойтись невозможно по крайней мере при переделки немцев и наших любимых ТАЗов, но результат!!!!!!!!! того стоит. Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?