Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?
В ответ на: Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
Массу двигателя на кузов смотрите внимательнее она под главным тормозным циллиндром, такой короткий провод от коробки на кузов. А устранять надо, не приятно будет когда она где-нибудь на светофоре так погаснет.
В ответ на: У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?
на балансировку..... а мож и оная не поможет диски меняй вперед-назад...ты гдето умудрился в яму видимо влететь и погнул диск..на глаз это не заметно...и где ты умудрился яму найти...ггггыыыыы...
И все таки это он, сцуко, АКБ...
Как чера писал АКБ, занесенный утром домой брать заряд отказался, однако как отогрелся, то выяснилось что сел он в 0. Попробовал поставить его на а/м, он не смог даже один раз провернуть, но машин ожила - загорелись контрольные лампы...
АКБ зарядил, утром поставил, все ок.
Насколько понимаю АКБ - это результат, причина - в машинке завелся коротыш, который жрет липиздричество. Что то мне подсказывает что это либо майфун (кассетный исчо), либо печка (из-за плохих контактов колодка даже расплавилась).
Хотя в этом а\м есть акб может что угодно.
Схожая трабла была в прошлом году, но прочистка и перебор задних фонарей ее искоренила... начинаем все заново...
Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
ИМХО это может быть просто бракованная резина. У меня такое было. Я ее два раза балансировал, на разных шиномонтажках, потом ставил на другие диски – ничего не помогло. Поставил другую резину – вибрация пропала, все Ок.
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
ну а потом естесено ремонт...как скоро увидете сами... масло подливать часто будете-значит пора... а вообще смело можно исчё ездить до усёра..ггггг
угумс, на летней было так же, думал пора рулевые менять, даже купил, но по слякоти решил не менять. Поставил зимнюю и всё исчезло, на ней и буду ездить, потому как шипов осталось %%40-50, ещё совсем не изношена, однако старая.
А наконечники плохие придётся летом менять всё таки...
Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?
В ответ на: это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
В ответ на: Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?
колеса поменяй местами или другие поставь заведомо на которых такого нет и повтори попытку ...а подвеску трести всегда успеешь...
В ответ на: это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
незнаю про бачёк куды его там воткнуть, и всёрано будет до карба долетать... я у себя делал так в свое время, аккуратненько шланг воткнул и вниз его до земли...и обрезать чтоб ни кто с улицы не заметил ни чё не закидывало...даже гдето это шланг у меня и остался, могу посмотреть в гараже...
В ответ на: Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
Было и у меня такое, только масло гнало в карб если привышал скорость более 120 км.ч, ездил так чуть меньше года, потом откапиталил.
Кстати это может вылечится путем снятия крышки коленвала и промывки сетки сапуна. Мне не помогло. Делается легко.