Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • В ответ на:
    В ответ на: раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
    Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
    :respect: :respect: лучше чем сам никто тее несделает :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
    не сложно это все дело снять? сам делал?
    а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
    эта типа какоето "модное" сто которым ТАЗы заподло ковырять.... непроффесионально!!!! :death:

  • В ответ на: И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
    На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
    особого дискомфорта нет...скорости покороче... опятьже как захочешь... первую обычно делают подленнее, всё зависит от манеры езды и пожеланий.... и пока все шестерни не притруться очень шумит, и трясётся всё что может трястись, переключаются скорости туго, но потом все претерается и ездить вполне комфортно....
    да, термин "спортывные" наверно громко сказано..., скорее всего "доведенные до ума"...:улыб:
    в такой коробке скорости какбы смещаются и получается 6я вместо 5й и такдалее...

  • Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
    Есть над чем подумать. :umnik:

  • В ответ на: Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
    Есть над чем подумать. :umnik:
    да, согласен подумать есть над чем..... но провисающие двери, глючащая электрика и тому подобное---- это результат поху...стического отношения к афто (без обид), а если бюджет на тюнинх 80-100 тыров... то ТАЗ этот будет ездить быстрее чем 3х литровые афто... причем ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.... про колеса- на восмёре ездил на резине Пирелли 195/55/R15, диски были OZ!!!! гребли огого.... и видок был тож нормальный такой... так скажем терпение и труд+хороший уход за афто- результат будет соответствующий.... а вообще каму как нравицца.... ездить на стандартной серой иномарки или на заряженом и ухоженным руссафто???!!!:улыб::dnknow:

  • Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:

  • В ответ на: Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:
    в этом-то и фишка тюнинга......ну еще должен выдавать звук работающего мотора, пожесче работают движки форсированные... и выпускная система в любом случае нестандартная....
    вот и прикинь как будет брызгать слюной хлопец в какомнибудь 3х литровом тАнированном с прямотоком "чайнике" када ТАЗ обычный догнать не сможет... :eek:

  • Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:

  • В ответ на: Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:
    Я брал на барахолке за 250, толстая и с цветными картинками :улыб:

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Товарищь на пятнашке (вроде бы), с мотором тюненым, отзовись плиз. Есть вопросики. Читал твои посты, а ща чёт немогу найти...

  • сд-диск с инструкцией по ремонту у меня забирай.
    плюс еще осталось немножко шурушкоф с 99й свежепроданой.
    а бумажные книги по ней я видел например в топ-книге

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хелп!!
    Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
    Аккум свежий (пол года всего).
    Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Проверь есть ли контакт в клеймах аккумулятора, они могут окислиться. Или ищи обрыв провода в непосредственной близости от аккумулятора.

  • В ответ на: Хелп!!
    Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
    Аккум свежий (пол года всего).
    Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
    крепления клем акб проверял? пошевелил ихмо? а туда где предохранители залазил пошевелил ихмо тоже релюшки надо постучать по ним пошевелить... у меня восьмера была 98г всегда причина была в какойнибудь фигне... ну если не поможет тогда СТО, но сразу договорись что оплата тока за результат!!! :dnknow:

  • Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
    Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
    Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

    На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
    Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
    Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

    На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
    ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:

  • В ответ на: ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
    Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
    Если замок, то насколько сложно его помеять?
    Хотя аварийка то должна работать..

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на:
    В ответ на: ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
    Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
    Если замок, то насколько сложно его помеять?
    Хотя аварийка то должна работать..
    х.з. если стартер не закрутит при замыкании, советую на сто обратиться, потаму-что не факт что замок... но его менять то несложно... всё как в мурзилке, сам не менял но видел..главно разобрать а потом провода подсоединить првильно, кстати мож вся проблема в ихмо... какойнибудь провод отпал... :dnknow:

  • максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
    если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
    в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
    если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
    в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
    да нет... если кз то акб зарежается полностью за 5 мин., а то что стрелка дергается это нормально - дозаряжает значит...

  • Стрелка бегает в любом режиме...
    ИМХО акб должен быть нормальным, когда клемы кедра цепляешь искра проскакивает...
    Где-то чего-то отвалилось...
    Не верю, что акб так можно разрядить за ночь, что даже-даже лампочка STOP не загорается (акб еще и пол года нет, вчера крутил будь здоров)

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Может кто-нибудь знает СТО куда можно обратиться с электрикой в районе Родников-Снегирей (2гис не фига нету...)?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Слушай! Так я тут по соседству обитаю. Могу подскочить, помочь. Опыта в ремонте пално!!!

  • У вас проблема в электрике. Конкретно нет контакта где-то. Это не замок, не стратер и не аккамулятор (если вы его конечно не замыкали).
    Можнт сигналка, если есть, может масса отошла на аккуме или двигателе, может реле. Её бы глянуть, я с подобным много сталкивался. Уверен, проблема пустяковая. Машина на Снегирях да?

  • ждём отчётика.....о ремонте, и о причине?????!!!:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: