Погода: 9 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • Аккумулятор на машине почти 1,5 года, счас станет получше с баблом, обязательно куплю новый.
    Он корейский (аккумулятор), необслуживаемый, то есть в него не дольешь ничего и грушей не откачаешь. Крышка над пробками не снимается.
    Видимо, отжил уже свое. Или я замучил:улыб:
    Блин, когда я до гаража доберусь, столько делов в машине хочу сделать...

  • Ну если у него есть пробки, значит из него можно сделать обслуживаемый:)
    Обязательно проверь работоспособность генератора, перед тем как покупать новый аккум!

  • А что там проверять? Они же заряженные продаются вроде.
    Я возьму в одной конторе на Строителей, друг насоветовал, говорит, у них бесплатный сервис на все время службы аккумулятора.
    ОФФ. Сегодня утром ехал в Tercel, блин...ну их в баню, таких япов. Сидит низко, подвеска жесткая :eek: Нах. Зубила рулит.

  • Я тебе говорю к тому, что может у тебя с генератором проблемы, потому и аккум садится что на нём ездишь и потом заряжаешь!
    А аккум твой может ещё и побегает ещё столько же!

    Это кагда раз сядешь в другую то не привычно, а если дня два поездишь, то привыкаешь!
    Короче, к хорошому быстро привыкают:улыб:

  • Так он однозначно быстро садицца оттого, что плохо заряжаецца. Но еще и из-за того, что езжу два раза в месяц, а не каждый день.
    Вот ты на своей каждый день ездишь?

  • Я то езжу каждый день и генератор у меня в порядке и аккум новый.
    А у тебя где-то чего-то не так, потому-что даже с твоим периодом поездок, таких проблем как ты рассказал, быть не должно!

  • Должно. Аккумулятор при стоящей зимой машине надо заряжать раз в месяц. Да он сам разряжается...как это...ну естественным путем.
    Конечно, что-то не так, просто пока не так принципиально. Ну к весне надо все подшаманить, разумеется.

  • У меня был годовалый аккум, так он всю зиму простоял на даче, под открытым небом. Я по весне приехал и без зарядки с него машину завёл!
    Кстати он до сих пор живет, товаришь на нём ездит и проблем не знает! Аккум отечественный, чей правда не помню.
    Вот так вот!

  • у меня в гараже стоит батарейка - я с ней почти три года назад машину покупал.
    в прошлом году когда были сильные морозы и силы тока от штатного не хватало - вдвоем, включеные параллельно они заводили зубилку :о))
    из подзарядок - перед зимой его заряжаю только, а так стоит в уголке... никому не мешает.
    этой осенью оку им одним заводили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А мне всетаки кажется что генератор мозг парит-он не выдает нужное напряжение.акум у меня ТИТАН-60.отличный акум!

  • В ответ на: http://club2108.ru/tuning/el_001.html
    Народ, с заменой генератора на 12-й не все так просто, особенно с кронштейном крепления...
    По крайней мере, мои знакомые электрики (высококлассные!), попробовав пару раз данную процендуру, решили на нее забить, больно мороки много.
    Я себе так и не поставил.

    REGION54

  • А в чем там подвох? В статье все понятно написано, только разве с параметрами тока будут проблемы. Так в цепи же ничего менять не надо.

  • Проблема в кронштейне крепления.
    Если получится - слава Богу.
    Скажу сразу - сам (своими руками) я делать не пробовал. Времени становиться квалифицированным механиком у меня нет.

    REGION54

  • Вот тут
    есть описание установки с фото.
    Вроде ничо сложного в замене нет :eek:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
    А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!

  • >>> разве что если какие мошьные потребители изать!

    Согласен :agree:

    >>> что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету
    А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!


    Если старый генератор уже под замену, то имеет смысл заменить сразу на генератор от 12-ки.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
    А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
    И от этого появится мощность?

    REGION54

  • В ответ на: Вот тут
    есть описание установки с фото.
    Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
    Да флаг в руки!
    Буду только рад, если я неправ.
    Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.

    REGION54

  • >>> И от этого появится мощность?

    В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
    Вот статья из ЗаРуля :not_i: :secret:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот тут
    есть описание установки с фото.
    Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
    Да флаг в руки!
    Буду только рад, если я неправ.
    Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
    Да так-то пока не собираюсь, родной вроде работает.
    Как выше говорил, смысл замены на десяточный есть при кончине родного генератора. Все равно в этом случае новый покупать. Так почем бу замену не совместить с модернизацией :umnik:
    ЗЫ: Отчетик вроде в ссылке неплохой :dnknow:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • от этого на холостых стабильность будет, ну говорили же про тускнеющие фары и т.д.
    а мощей и у стандартного вполне достаточно!

  • В ответ на: В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
    Ну в этом смысле, да. Согласен, характеристики генератора сместятся.
    Возможно, ступил я... :спок:

    REGION54

  • Мужики, подскажите, на датчике включения вентилятора который вкручивается в радиатор должна быть какая-нить шайбочка уплотнительная или нет? А то я датчик купил, а сегодня подумал, может туда ещё шайба нужна, нехотелось бы это обнаружить когда я старый выкручу, ближайший магазин от гаража в 7 километрах :ухмылка:

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Медная шайба нужна. только сильно не затягивай, можно радиатор повредить.
    Можно использовать старую, для большей уверенности ее можно немного отпустить, нагреть над огнем и охладить в воде.

    Исправлено пользователем Minus (02.02.07 13:07)

  • Спасибо за инфу, сделал вчера, все заработало

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Товарищи мож кто в курсе - странная вещь в системе охлаждения 9-ки. Тосол утекает в никуда и причем постоянно до отметки чуть ниже MIN в бочке, очень быстро и именно до этой отметки и дальше стабильно держит уровень. Что это за каприз?

  • Вытекает либо через радиатор либо где-нибудь в районе подогрева радиатора. Смотри лучше ! А у себя долго не мог найти дырочку.. потом нашел - трещина 3 см в радиаторе вокруг трубки приёмной.

  • Народ, посоветуйте толкового карбюраторщика. Желательно на правом берегу. Надо промыть, прочистить, настроить.
    Самому сделать - места нет.

    Попутно вопрос... к кому лучше обратиться чтобы клапана отрегулировали?

  • Клапана на "озоне" на петухова.
    Карб на дуси ковальчук, в частном доме СТО, напротив плутона.

  • На Красина за мечетью и заправкой ННП проедешь немного вниз мимо нескольких гаражей, где электрику, вроде делают. Потом налево в гаражи. Ну поискать немного, я совсем точно не объясню.Там мужичок регулирует карбы. Недорого и очень неплохо. На зубиле как отрегулировал больше года назад, уже не одну тысячу прошла, нареканий не имею. Работает отлично, бенз кушает очень немного, заводиться с полпинка и шепчет. По цене не помню, вроде 600 отдал, но с его ремкомплектом. И он многим знакомым моим делал, тоже довольны.
    Забыл, сразу сказать, к нему было по записи. Я приехал - он назначил день и время. Ну как договоритесь.

    Ну вот собственно и всё.

    Исправлено пользователем ivgenn (05.02.07 14:16)

  • Если не сложно, покажи по гису как туда проехать. Сегодня вечером метнусь.

  • Не про 9ку, но о карбюраторе ВАЗА.
    Не подскажите где можно купить отдельно блок дроссельных заслонок карбюратора ОЗОН?
    Изношен за 40тыс, а отдельно нигде не видел, только целый карб.

  • Народ. Сколько стоит регулятор няпряжения, продается ли где-нибудь отдельно и сложно ли его менять самому?
    Читал мануал, пишут, что идет сей узел в сборе со щеткодержателями :а\?: Правда?

  • Правда!
    Стоит рублей 50. Меняется откручиванием одного болта. Время на работы 5мин с очень кривыми руками)))

  • Спасибо, старина, за совет. Боюсь, мне целых 10 понадобится. Руки в усмерть кривые:улыб:и опыта почти нет.

  • добавлю, на 9 ставились генераторы 2 типов, регуляторы от них не взаимозаменяемые. Перед покупкой проверь какой у тебя генератор.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Да, кстати, совсем забыл! Есть такое, я когда покупал в магазине меня спросили, какой именно!
    Они там отличаются тем что таблетка идёт совместно с щётками и раздельно!
    Та что совместно, нового образца!

  • Да я их тогда куплю два и все дела. Не помню, какой там генератор.

  • А какого года машина?

  • 1987!!! :ухмылка:

  • Если генератор не меняный, то должна быть старая таблетка, т.е. раздельная.
    Но всё-равно, купи две на всяк. сл.:миг:

  • Да хрен его знает, что там меняное:улыб:
    Я вот думаю, как вообще могло так получиться, что таблетка накрылась?

  • А с чего ты взял что она накрылась?

  • Какие симптомы?

  • Блин, Руслан, а где еще искать косяки, если аккум не заряжается?

  • Если аккум не заряжается, то проблема не в таблетке.
    Все косяки в генераторе, таблетку исключаем, она не при делах.
    Возможно, диодный мост (выпрямитель), плохие контакты до аккума, ну или обмотки генератора!
    Ты померь тестером, он вообще напряжение то выдаёт?

  • Загрузил...
    Хорошо, что могло сгореть в генераторе, если аккумулятор был подключен неправильно? Сдуру я его так подключал один раз. Обмотки? Диодный мост? Или регулятор напряжения? Или вообще все накрылось?

  • Да!
    Чтоб его снать, надо снять генератор, и полностью его разобрать!

  • При покупке регулятора напряжений старого образца, будьте внимательны на крепеж. Есть 2 вида крепежа. Прямой и диагональный. Меняется как уже сказали за 5 минут.

    У меня вот другая проблемка... В бортовой сети напряжение 15 вольт. В воскресенье как раз поставил новый регулятор (напряжение прыгало то 10,2 вольт, то 12,5). Вчера обратил внимание что повышенное напряжение.
    Где смотреть? опять регулятор?:улыб:

  • Это норма!

    В ответ на: (напряжение прыгало то 10,2 вольт, то 12,5).
    Опять регулятор:хммм:Качество нынче не ахти... :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: