Аккумулятор на машине почти 1,5 года, счас станет получше с баблом, обязательно куплю новый.
Он корейский (аккумулятор), необслуживаемый, то есть в него не дольешь ничего и грушей не откачаешь. Крышка над пробками не снимается.
Видимо, отжил уже свое. Или я замучил
Блин, когда я до гаража доберусь, столько делов в машине хочу сделать...
Ну если у него есть пробки, значит из него можно сделать обслуживаемый:)
Обязательно проверь работоспособность генератора, перед тем как покупать новый аккум!
А что там проверять? Они же заряженные продаются вроде.
Я возьму в одной конторе на Строителей, друг насоветовал, говорит, у них бесплатный сервис на все время службы аккумулятора.
ОФФ. Сегодня утром ехал в Tercel, блин...ну их в баню, таких япов. Сидит низко, подвеска жесткая Нах. Зубила рулит.
Я тебе говорю к тому, что может у тебя с генератором проблемы, потому и аккум садится что на нём ездишь и потом заряжаешь!
А аккум твой может ещё и побегает ещё столько же!
Это кагда раз сядешь в другую то не привычно, а если дня два поездишь, то привыкаешь!
Короче, к хорошому быстро привыкают
Так он однозначно быстро садицца оттого, что плохо заряжаецца. Но еще и из-за того, что езжу два раза в месяц, а не каждый день.
Вот ты на своей каждый день ездишь?
Я то езжу каждый день и генератор у меня в порядке и аккум новый.
А у тебя где-то чего-то не так, потому-что даже с твоим периодом поездок, таких проблем как ты рассказал, быть не должно!
Должно. Аккумулятор при стоящей зимой машине надо заряжать раз в месяц. Да он сам разряжается...как это...ну естественным путем.
Конечно, что-то не так, просто пока не так принципиально. Ну к весне надо все подшаманить, разумеется.
У меня был годовалый аккум, так он всю зиму простоял на даче, под открытым небом. Я по весне приехал и без зарядки с него машину завёл!
Кстати он до сих пор живет, товаришь на нём ездит и проблем не знает! Аккум отечественный, чей правда не помню.
Вот так вот!
у меня в гараже стоит батарейка - я с ней почти три года назад машину покупал.
в прошлом году когда были сильные морозы и силы тока от штатного не хватало - вдвоем, включеные параллельно они заводили зубилку :о))
из подзарядок - перед зимой его заряжаю только, а так стоит в уголке... никому не мешает.
этой осенью оку им одним заводили
Народ, с заменой генератора на 12-й не все так просто, особенно с кронштейном крепления...
По крайней мере, мои знакомые электрики (высококлассные!), попробовав пару раз данную процендуру, решили на нее забить, больно мороки много.
Я себе так и не поставил.
Проблема в кронштейне крепления.
Если получится - слава Богу.
Скажу сразу - сам (своими руками) я делать не пробовал. Времени становиться квалифицированным механиком у меня нет.
Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
В ответ на: Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Вот статья из ЗаРуля
В ответ на: Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет
Да флаг в руки!
Буду только рад, если я неправ.
Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
Да так-то пока не собираюсь, родной вроде работает.
Как выше говорил, смысл замены на десяточный есть при кончине родного генератора. Все равно в этом случае новый покупать. Так почем бу замену не совместить с модернизацией
ЗЫ: Отчетик вроде в ссылке неплохой
В ответ на: В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Ну в этом смысле, да. Согласен, характеристики генератора сместятся.
Возможно, ступил я...
Мужики, подскажите, на датчике включения вентилятора который вкручивается в радиатор должна быть какая-нить шайбочка уплотнительная или нет? А то я датчик купил, а сегодня подумал, может туда ещё шайба нужна, нехотелось бы это обнаружить когда я старый выкручу, ближайший магазин от гаража в 7 километрах
Медная шайба нужна. только сильно не затягивай, можно радиатор повредить.
Можно использовать старую, для большей уверенности ее можно немного отпустить, нагреть над огнем и охладить в воде.
Товарищи мож кто в курсе - странная вещь в системе охлаждения 9-ки. Тосол утекает в никуда и причем постоянно до отметки чуть ниже MIN в бочке, очень быстро и именно до этой отметки и дальше стабильно держит уровень. Что это за каприз?
Вытекает либо через радиатор либо где-нибудь в районе подогрева радиатора. Смотри лучше ! А у себя долго не мог найти дырочку.. потом нашел - трещина 3 см в радиаторе вокруг трубки приёмной.
На Красина за мечетью и заправкой ННП проедешь немного вниз мимо нескольких гаражей, где электрику, вроде делают. Потом налево в гаражи. Ну поискать немного, я совсем точно не объясню.Там мужичок регулирует карбы. Недорого и очень неплохо. На зубиле как отрегулировал больше года назад, уже не одну тысячу прошла, нареканий не имею. Работает отлично, бенз кушает очень немного, заводиться с полпинка и шепчет. По цене не помню, вроде 600 отдал, но с его ремкомплектом. И он многим знакомым моим делал, тоже довольны.
Забыл, сразу сказать, к нему было по записи. Я приехал - он назначил день и время. Ну как договоритесь.
Не про 9ку, но о карбюраторе ВАЗА.
Не подскажите где можно купить отдельно блок дроссельных заслонок карбюратора ОЗОН?
Изношен за 40тыс, а отдельно нигде не видел, только целый карб.
Народ. Сколько стоит регулятор няпряжения, продается ли где-нибудь отдельно и сложно ли его менять самому?
Читал мануал, пишут, что идет сей узел в сборе со щеткодержателями Правда?
Да, кстати, совсем забыл! Есть такое, я когда покупал в магазине меня спросили, какой именно!
Они там отличаются тем что таблетка идёт совместно с щётками и раздельно!
Та что совместно, нового образца!
Если аккум не заряжается, то проблема не в таблетке.
Все косяки в генераторе, таблетку исключаем, она не при делах.
Возможно, диодный мост (выпрямитель), плохие контакты до аккума, ну или обмотки генератора!
Ты померь тестером, он вообще напряжение то выдаёт?
Загрузил...
Хорошо, что могло сгореть в генераторе, если аккумулятор был подключен неправильно? Сдуру я его так подключал один раз. Обмотки? Диодный мост? Или регулятор напряжения? Или вообще все накрылось?
При покупке регулятора напряжений старого образца, будьте внимательны на крепеж. Есть 2 вида крепежа. Прямой и диагональный. Меняется как уже сказали за 5 минут.
У меня вот другая проблемка... В бортовой сети напряжение 15 вольт. В воскресенье как раз поставил новый регулятор (напряжение прыгало то 10,2 вольт, то 12,5). Вчера обратил внимание что повышенное напряжение.
Где смотреть? опять регулятор?