Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • На пару мм ниполучится никак! (разве что только у тебя разрезная шестерня :ха-ха!:)
    Как минимум на зуб! Либо вперёд, либо назад. Но это ты бы сразу почувствавал! Так что смотри топливоподачу!

  • если на зуб, зажигание бы сбилось? какие симптомы могли быть кроме этого, ну вообще я после замены сальника прехал км 80 по трассе, до момента пока не сдулся. НЕ вкурсе сколько насос стоит? может мне ремкомплект можно взять.

  • Если на зуб сместил, то сразу понятно стало бы!
    Возьми для начала комплект для установки б.н. (он именно так называется)! Стоит 50р гдето.
    Если не поможет то меняй б.н., он рублей 300 стоит!

  • спасибо, все сделал, все рабортает пока, все сосет гг.. поменял толкатель,мембрану ну и усе. :agree:

  • Ну вот видишь! Всё окозалось намного проще, чем казалось :ха-ха!:

  • Ну теперь на очереди рулевая рейка, после 16 начну делать с финансами по проще будет, если что напишу. Спасибо :live:

  • Мужики! Кто менял выжимной подшипник? Много мути?
    И цену вопроса на СТО примерную назовите, если не секрет. Машину продаю просто...

  • Оба! Всё чтоли? Ты больше не снами?

    Замена сцепы на СТО 1000-1500р. Выжимной менять, теже работы. Так что ценнек такой же.

    А по хорошему надо и сцепу менять заодно!

  • Пока что еще с вами:) Вдруг не продастся:)По крайней мере без восторга продаю. Нравится все равно :cray-1:

    А сцепу зачем менять?

  • При тех же трудозатратах, грех не поменять и диск сцепления!
    Коль уж скидывать коробку то и менять всё вкупе, чтоб не пришлось в скором времени скидывать ещё раз, когда политит что-то ещё!

  • Блин, отвечаю, Руслан, ты для меня - ходячая энциклопедия!:улыб::respect:

  • Загорелся я желанием сменить термостат (которому и полгода то не исполнилось) на новый, который действительно работает а не выполняет роль разветвителя потоков тосола.
    Т.к. машина 21093, то думаю девятошный и ставить, ибо многие на десятки девятошный зачем-то ставят, наверное лучше он, надежнее. Итак - как термостат брать ?
    И где ?
    Слышал про польские - что это и как маркируется - неизвестно, но у них процент брака ниже.

  • Есть термостаты обычные - те что чёрненьким выкрашены! Вот, они г..но самое настоящие!!! 2 из 3 не работают.
    А бывают ещё такие, как бы литые из алюминия или чего они там, они не крашенные, прям такой блестящий весь. Не помню чьи. Вот про них слышал только хорошо! Сам правда не пользовал, но говорят только хорошее, ну и ценник на них был на порядок выше.

    У самого в гараже валяется ещё два штуки обычных. Вот как их изъездию, буду с 10 эксперементы ставить :ха-ха!:

  • када приспичило - купил тот что был в магазине..
    (хотя магазином это сложно назвать - какой-то киоск с запчастями в линево) уже второй год вроде живет.
    черненький, как сказал продавец - *восковый, импортный* :безум:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • вот решил заняться рулевым, что мне понадобится, есть ли рем комплекты для рейки и какие предстоят затраты?

  • Руслан, спасибо за сцепу, позавчера поменяли все, работает сейчас практически бесшумно :respect: :agree:
    Было четверо деятелей отсюда, из них один Волгавод, второй - Нивовод, ничего, по мурзилке разобрались:улыб:
    Масло на этой неделе поменяю в коробке, во-первых, там его всего два литра (вместо 3,3 по мурзилке), а во-вторых, оно п..ц грязное уже, но механических частей слава богу нету.

    После установки привода переключения передач задняя стала отвратно врубаться, не могу понять, в чем дело :dnknow: Думаю, отрегулировать привод надо, что ли...



    П.С. и немного ОФФ. Приезжали покупанты, машина понравилась, говорят, сразу берет внешним видом:улыб:

  • В ответ на: вот решил заняться рулевым, что мне понадобится, есть ли рем комплекты для рейки и какие предстоят затраты?
    Читайте предидущие посты топика. Эту тему уже обсуждали!

  • А отвратно это как?

    Из регулировок там только можно кулису подрегулировать и тросик сцепы подтянуть!

    п.с. Дай ссылку на обяву на нгс, посмотру хоть фотки!

  • В личку кинул сцылу. Тросик, видимо, регулировать надо. Кулиса ... мля, до чего же этот узел ненадежный, оказывается. Даже в УАЗе там не просто полая трубка с хомутом, а сцепка одной детали и другой, а тут...Жесть, короче, ВАЗ жжот, как обычно. :death:

  • Ладно ты, не расстраивайся!

    Поглидим как у тебя с новым пепелацем будут дела обстоять :ха-ха!:

    Я хоть и подсказывать тебе не смогу по японопрому, но ты всё-равно давай знать, переодичесски, как у тебя дела с ним будут обсаять:улыб:

  • А то куда я денусь с НГСа-то!:улыб:
    Я ж говорю, не купят - сам еще поезжу.
    ТО на подходе уже ;), а там и номера отдадут :ха-ха!:Ну ты в теме:миг:

  • Выручайте, тачка стоя на месте берет обороты норм. Заводится норм, при добавлений газа в движении теряется и глохнет. Что это может быть ? Карб, зажигание? Утром ехал все было ок.

  • Карб.

  • Ну отрегулировали они мне его, час проездил.более менее, но провал на средних не большой был. Машина стала тупая ужас как будто её за зад кто-то держит. 3 сотки в трубу! :шок:

  • Ничего удивительного!
    В России матушке живём! :ухмылка:

    п.с. см. личку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: