Погода: 7 °C
30.057...10облачно, без осадков
31.059...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • 175/70 на перёд ставь

    они пошире, тормозить будет получше.

    а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.

  • Всем привет.

    У меня 21093 2001 года с движком 21083.

    Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?

  • Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.

    Исправлено пользователем XLeon (30.05.07 13:43)

  • Всем привет!
    Сразу три вопроса:
    1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
    2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
    3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
    Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))

    God is my second pilot

  • От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
    Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.

    Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.

    ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.

  • 1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
    2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
    3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.

  • В ответ на: 2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
    На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.

  • В ответ на: Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
    Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.

  • Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
    Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
    Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
    Лучше туда же, на озон.
    Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
    Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)

    Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..

    Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.


    p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)

  • надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
    :dnknow:

  • Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.

    Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?:миг:

  • да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?

  • Ну да, ходовая все-таки.

  • как снимают подш. не разу не пробовал?

  • Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.

    Передние вынимать только съёмником, задние можно без.

    Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.

    Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.

  • Правильно cretaver говорит.
    Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???

    Там очень много нюансов!
    Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.

  • Да, у меня есть старый нерабочий, можно на нем потренироваться :ха-ха!:

  • Кстати...
    Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.

    Когда он разломан, грубой физ. силой :ха-ха!:

    Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит" :улыб:

  • Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?

    Приезжай на опыты, а???? :ха-ха!:

  • Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо? :not_i:
    Мне как раз карб надо регулировать:миг:
    Только мурзилки нет.
    А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом :bottle:
    Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.

  • Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?

  • можно отсоеденить всё сверху.

  • Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....

  • да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: