Погода: 14 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • да, истортя встать на трассе, знакомая не давно прходил - ж полная, скорее всего при порыве первого реально коцануло шпильку на натяжителе, больше мыслей нет, да и рваться ему больше как по причине натяжителя не из-за чего.

  • машинка 97 года, радиатор промыл, вот думаю промыть систему, как чего нибудь добьюсь напишу. У Руслана вот реальный головняк, чего -то у него там намутилось.

  • Привет всем автолюбителям ВАЗов У меня 9-ка 1991 карбюратор без подсоса никак не держит холостые обороты на горячую Три раза его чистили,промывали и т.д. ,неделю а то и меньше все нормально потом опять проблема В чем может быть дело [list]

  • ХХ не работает.
    Делайте грамотно чистку карба.
    Меняйте фильтры.
    Проверяте блок ЭПХХ

  • Проблему с ГРМ решил заменой помпы.
    Перекосило её непадецки, хотя и люфта небыло, а заметил я это только на следующий день, при свете дня.
    За одно поменял и шпильку и ролик.
    Теперь всё пучком.

    п.с. Помпа производства ТЗА (Тольятинский автоогрегатный завод). Продовец говорит что качественная. Будем наблюдать!

    п.с. У кого мурзилка под рукой? Сколько по ней ремень ГРМ бегает?

  • Где,у кого и за сколько можно наверняка отремонтировать карбюратор

  • автоОгрегатный - так на этикетке написано ? =)
    ХХ еще могут из-за датчика холла глючить. хотя учитывая год я бы глянул всю электрику.

    кроме того хочу радостную новость сообщить - в ладацентре на горской продаются евроручки черные матовые на девятки, комплект 4 штуки, 1560 р. реккомендую !

    сам сейчас мучаюсь проблемой - пропал ХХ, дергается. Казалось бы - карбюратор, но эффект на бензине и на газе одинаковый. Зажигание ? может быть.. проверяю, но судя по хлопкам в выхлопнухе есть неприятные подозрения..

  • Точно помню что ТЗА, привёл примерную абревиатуру.(ну хромает мой русский, чего поделаешь)

    Надо тебе трамблёр раскидать, возможно с грузиками проблемы.
    Я себе вообще пошёл и купил новый за 650р. Потому-что старый меня за...л.

    Ну и карб всё-таки стоит глянуть.

  • карб к газу отношения не имеет.. хотя его конечно давно надо чистить, да после установки ГБО вообще забил на него - нужен как прогрев и все..

    по поводу трамблера.. все еще думаю про мпсз, так никто и не нашелся ставивший себе эту приблуду ?

  • В ответ на: Где,у кого и за сколько можно наверняка отремонтировать карбюратор
    Читайте эту ветку выше. Писали многократно.

  • Как это не имеет? Газ же как то попадает во впускной коллектор! Путь только один, через карб!

    По МПСЗ: Почитай вот эту ветку.

  • дык там то сквозные сопла.. и карб там может повлиять только степенью засранности ДЗ.. там ведь эжектор стоит м/у кастрюлей и самим карбом.

  • Про холостые на 9-ке - либо электромагнитный клапан глючит (меняй), либо просто делаешь - выкручиваешь этот клапан, берешь любой медецинский шприц, набираешь в него бенза и пару раз промываешь им канал холотого хода (тот самый куда этот клапан вкручивается) и все проходит. Сам неоднократно так делал, все как рукой снимает.

  • К сожалению неприменимо ко мне - у меня на газе нет ХХ.

    Кстати.. ведь мои неприятные мысли о прогаре выпускного клапана могут подтвердиться ? Хлопки в выпускном коллекторе присутствуют.. отчетливо проявляется при "тапка в пол" на низкой скорости.

  • Все, ребята, я больше не зубиловод.:улыб:
    Куплю новый дрын, покажу:улыб:

  • Заменил термостат, крышку распределителя, бегунок, датчик Холла. Провел ревизию центробежных бегунков, убрал люфт.
    Лучше стало, но практически не заметно. На бензине работает стабильнее чем на газе - буду разбираться..
    Всё еще подумываю о мпсз..

    Кстати, очень порадовала работа машины после замены термостата - теперь не мерзнет при езде, стабильно держится 90 градусов. Да и прогрев заметно быстрее стал.
    Старый термостат оказался на вид - такой же польский как и новый с циферками 87 градусов.

  • Сегодня моя система охолождения окончательно сдулась. Закипела тачка напрочь. Открыл капот, пол радиатора холодные. Пипец термостату, до етого температура странным образом скакала.

  • вообщем предел настал, Гаража нет, идет дождь, что делать? поехал на сто "7 ключей" там уже до этого бывал с этой проблемой, они все проверили (за 360 деревяных), ходовку,тормоза,масло.
    Сказали ,что все ок, датчик типа врет. Сразу скажу дифектовка фуфло. Я на первый взгляд больше раскажу. Поехал к ним сегодня вновь, высказал в рамках приличия все, что думаю о их работе и сдал тачку. Еще хотели заново дифектовать! быстро переубедил....гг. Ремонт по прайсу обошелся 600руб и 250руб термостат, до сих пор локти кусаю, лучше бы как лягушка промок, но сам. Одно радует все замечательно работает.. тьфу.. тьфу..тьфу. Температура в норме и жижа на месте.( жижу залили типа на халяву, имидж фирмы поддержать).

  • Да....
    Там делов то было минут на десять...
    И в правду, лучеб ты сам!!!

    Надеюсь закипел то не сильно? Вовремя двиг остудил?

  • закипел нормально, еще и ездил пол дня. Выбора не было, комиссия как раз приезжала, человека возил. Пока последствий нет.

  • где сделать тонировку стекол дешево и сердито? :спок:

  • А оно надо?:) У меня Тойота счас нетонированная, езжу и радуюсь жизни.
    В девятке и так обзор не радует. По крайней мере меня.

  • ну чет захотелось, зад тонированый, хочу и перед слабенько тонировать сам попробывал запарился и бросил

  • Ну тогда ХЗ:) ПОиском воспользуйся:)

  • Ребят подскажите, на 99ую, есть пара колес 175/70/13 и есть пара 175/65/13, какие куда лучше поставить, а то собираюсь продавать а вид непрезентабельный, будет, высота то получится разная немного, подскажите еще это сильно дискомфортно будет? И еще мож есть у кого живые камеры на 13?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 175/70 на перёд ставь

    они пошире, тормозить будет получше.

    а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.

  • Всем привет.

    У меня 21093 2001 года с движком 21083.

    Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?

  • Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.

    Исправлено пользователем XLeon (30.05.07 13:43)

  • Всем привет!
    Сразу три вопроса:
    1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
    2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
    3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
    Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))

    God is my second pilot

  • От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
    Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.

    Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.

    ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.

  • 1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
    2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
    3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.

  • В ответ на: 2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
    На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.

  • В ответ на: Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
    Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.

  • Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
    Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
    Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
    Лучше туда же, на озон.
    Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
    Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)

    Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..

    Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.


    p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)

  • надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
    :dnknow:

  • Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.

    Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?:миг:

  • да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?

  • Ну да, ходовая все-таки.

  • как снимают подш. не разу не пробовал?

  • Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.

    Передние вынимать только съёмником, задние можно без.

    Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.

    Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.

  • Правильно cretaver говорит.
    Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???

    Там очень много нюансов!
    Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.

  • Да, у меня есть старый нерабочий, можно на нем потренироваться :ха-ха!:

  • Кстати...
    Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.

    Когда он разломан, грубой физ. силой :ха-ха!:

    Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит" :улыб:

  • Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?

    Приезжай на опыты, а???? :ха-ха!:

  • Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо? :not_i:
    Мне как раз карб надо регулировать:миг:
    Только мурзилки нет.
    А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом :bottle:
    Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.

  • Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?

  • можно отсоеденить всё сверху.

  • Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....

  • да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: