Да . вот еще, хочу спросить Вас как человека имеющего
__________________________________________
Да и по поводу учебника физики вот что могу сказать (опять же лично про себя): имея университетское образование, специфическое хобби, и специальность, могу считать, что в физике я мало-мало понимаю.
___________________________________________
как правильно пишется слово "КАМПЬЮТЕРНЫЕ" или КОМПЬЮТЕРНЫЕ? А то в Ваш профиль заглянул и засомневался...
Можно, я, в отличии от Вас, не буду говорить про всех владельцев пожилых автомобилей?
Это Вы считаете, что они ВСЕ не будут платить. А люди то разные бывают!..
Олег, а Остап И.Б. предостерегал про помидоры чтоб не причинить вреда желудку. А не печени.
А я просто ответил на вопрос: Мне вот интересна логика при принятии решения о самостоятельном ремонте, что движет человеком...
Вы задали - я ответил.
А расширять кругозор всегда полезно!
П.С. Правильно писать "компы". И иногда "ка-ампьютерные".Ну и кто переходит на личности?:)
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Заметьте, я ни слова не говорил о деньгах за ремонт автомобилей "почтенного" возраста...
Я вообще не говорил о деньгах. Я просто из любви к человечеству, хотел предостеречь от необдуманных решений в отношении ремонта своего автомобиля.
Вы, как человек (читайте предидущие посты :D), наверняка знаете, что автомобили (не все конечно) последнего поколения имеют энергозависимую память настроек СУД, и что даже разрядка батареи в ноль (или кратковременное снятие клеммы) приведет к весьма плачевным результатам. Так давайте без всякого разбора и определенных знаний будем все ремонтировать свои машины. Я -за. Экология станет почище.
Желаю успешных ремонтов и гладких дорог.
Как отошел от дел которыми дальше не смог заниматься в силу возраста и здоровья...
По образованию я экономист (с высшим университетским образованием). В далеком прошлом первый пом.капитана и старший механик судна (не под кроватью :-y). Вообще я жутко талантливый, быстро всему полезному учусь.
А что?
В ответ на: Это Вы считаете, что они ВСЕ не будут платить. А люди то разные бывают!..
Среди моих клиентов(а их,поверьте,не мало)адекватно относящихся к ремонту пожилых автомобилей можно пересчитать по пальцам одной руки,а это можно списать на погрешность ....
И,повторюсь,нет правил без исключений.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
У нас могут выдать все что не попросите, даже графский титул , если хотите. Заказ-наряд о котором Вы говорите выдаем если просят. Гарантийные обязательства на выполненные работы согласно нормативам принятым в РФ. Что Вас еще интересует? Фильтр воздушный продуваем и масло смотрим безвозмездно т.е. даром. Бумаг правда не даем. :D. Вообще у меня был случай когда на нашем СТО поставили на автомобиль дубликат опор двигателя ( о чем клиент был в курсе)
вибрация снизилась , но не ушла. Так вот , на другой станции поставили оригинал (значительно дороже) и вибрация изчезла. Клиенту я вернул деньги и за опоры и за работу. Без волокиты и взаимных оскорблений. Клиент- девушка, кстати участник АФ. Так что лучшая гарантия-это я сам. Правда с тех пор взял за правило Не ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА.
Подвела меня не экономика, а здоровье... Большие деньги, большая ответственность, невроз, гипертония... Нах...
Стажер у меня не получает. Его у меня нет. Научить нечему. Сам учусь.
Все пшшшшел я из ветки, а то гостеприимство не безгранично.
Федорову Д. -Коллега спасибо за терпение и понимание
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (13.05.08 14:30)
началась у меня беда странная - стали периодически падать почти до нуля обороты на холостых. подъезжаю к светофору, останавливаюсь - обороты вместо положенных 700 встают на 200-300. топливный и воздушный фильтры свежие. помыли дросель, регулятор ХХ, МАР-сенсор - не помогло. в какую сторону еще смотреть? двигатель не троит, работает ровно...
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Андрей, можно на диагностику напроситься?
Симптом: на АКПП при резком старте двиг колбасит, то ли захлёбывается, то ли ещё чего... Буквально 0,5-1 сек. потом ровный разгон. Больше никак, вроде, не проявляется...
Можь свечи? На них уже тыщ 20 наездил... Но, на всякий пожарный, хотся к тебе заехать.
Toyota corolla AE-110, 2000г, двигатель 5A, автомат. на прогретом (только прогретом) двс при включении передачи обороты в течении 3 секунд после включении постепено проседают с 700-650 до 450-400. Очень сильно трясет ! На холодном двс или когда включена нагрузка (кондиционер, фары) но не включена коробка вибрации незначительны и обороты не проседают. Поиски причины ни к чему вразумительному не привели, помогите, в чем может быть причина?
Доброго времени суток... Нуждаюсь в помощи, автомобиль Toyota Nadia 1999г. АКПП, двигатель 3SFE... проблема в следующем... после езды на повышенных оборотах останавливаешься (не выключая передачу) начинаешь трогаться и двигатель глохнет... в чем проблема??? начал копать с топливного фильтра (без изменений), заменил свечи (без изменений)... решил сделать диагностику, выдало 21 и 24 ошибку... после обнуления ошибок произвели снова диагностику, 24 ошибка пропал а 21 осталась... по книжке написано что это "Кислородный датчик (нагреватель)"
заменил лямду, ошибки пропали...
проверили давление насоса, когда начали проверять то выяснилось, что он на постоянку давит давление 3,2... вот, после колдования мастера он сделал, что на золостом стало 2,4 на оборотах в пределах 3,1... вроде все как-то успокоилось, и бензина меньше жрать стала, но не надолго... поехал я снова к ним... проверили давление все ок, только вот теперь вылезло новое... постоянно идет богатая смесь... что енто такое!? куда копать... !?
тут еще появилось сомнение на датчик температуры... просто мож енто он дает наводку на комп, типа перегрев и все такое... просто когда были морозы, эта проблема проявлялась реже, сейчас потеплело, и началось...
не подскажите, с 5s ентот датчик подходит!?
C давлением всё правильно было,не нужно было ничего переделывать.
По поводу того что глохнет - нужно чтобы она заглохла пару раз в моем присутствии и с подключенной аппаратурой.
А с температурным датчиком пока не спешите.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
да вот и проблема то в том, что не могу я вам машинку то показать... дороговато мне енто все выходит, за 5 тыщ км. я от вас... живу я в городе Норильске.... с диагностикой в общем у нас туговато... вот и мучаюсь... купил себе машинку ентим летом, пришнал сюда и вот тебе и приплыли, появилась вот эта проблема.. что делать дальше ума не приложу.
может вы сможете описать процедуру того что вы хотели посмотреть... я просто в ентом не силен, может просто хоть наводку далбы мастеру который согласился помочь мне в моей проблеме, да и вообще взялся за данный авто...
просто у нас тут 90% авто дизеля, вот... диагностика стоит 1.5 рубля... вот, а диагностируют они так, самодиагностика показывает то-же самое.. т.е. ничего...
В первую очередь к подобным проблемам может приводить засоренность или механический износ(подклинивание)регулятора холостого хода.
Во-вторую общее состояние двигателя,в случае неотрегулированных зазоров клапанов и засоренности инжекторов,а так же проблем с зажиганием двигатель может с трудом поддерживать минимальные заданные обороты при нагрузке.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Да методика несложная - осциллографом отслеживать информационные и управляющие сигналы в момент проявления дефекта,синхронизоваться по заведомо верному сигналу вращения двигателя для того чтобы определить что первично.Ну и предчувствие,интуиция,опыт.......
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Отмечусь и я в этом топике:
Исходные данные:
Тойота ВИШ, 2003г.в. ZNE-10 кузов 1ZZ движка.
Имеются часы совмещенные с термометром (заводские).
Термометр похоже берет показания с ЭБУ двигателя, поскольку пока ключ в положение "зажигание" не переведешь, температура не показывается.
Так вот термометр последнее время стал очень инерционным: вчера выехал из СТО в 11:30. Температура +10 С, доехал до дома (20 мин) +15 (на улице не меньше 25). Дальше веселее: поехали на дачу: проезжаем Карьер БОРОК (20мин в пути) на карьере висит термометр +28, у меня +20. Доехали до дачи (еще 30 минут минимум). Вот только тогда температура стала +28.
А теперь вопрос: действительно ли показания штатного термометра берутся с ЭБУ двигателя?
Если да то в чем может быть проблема?
Датчик температуры?
Чем чревато?
И примерный порядок цен на устранение неисправности.
Последнее можно в Личку.
Заранее благодарен.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Про ВИШ говорить не буду,не владею проверенной информацией,а вот на Хариере свеженьком сталкивался с подобной проблемой.
В том случае данные о наружней температуре для индикатора брались из совокупности данных с блока климата(отдельный датчик в переднем бампере) и моторного блока(датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере).
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ну тогда я с вашего позволения после зарплаты стукнусь в личку, для того чтобы подъехать и овладеть проверенной информацией.
Ведь я так понимаю, что если отдельный датчик блока климата в переднем бампере шалит, неприятно, но не смертельно, а вот ежели датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере то это для расхода топлива не есть гуд.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Ситуация такая:
королла 2000 г.в. двиг 4E
заменил грм (стоит правильно), помпу, сальники, подушки, масло, помыл дроссельную заслонку. Инжектора мыл 10 тысящ назад. Свечи и провода поменяны тогда же примерно.
Двигатель сильно трясет периодически на холостых (особенно на холодную) - ощущения такие же, как при троении. И в дополнение масленка горит секунды три после запуска (только на холодную)...
Будут ли предположения какие-то и возьметесь ли посмотреть при том, что трясет не всегда и нужно еще этот момент уловить?
Посмотреть конечно же возьмусь.
Предположений ,не видев дефекта,выдвигать не буду,их может оказаться слишком много.
Дефект нужно искать в момент его проявления.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Автомобиль NISSAN Bluebird EU14 1998 Двигатель SR18DE. При замене свечей старые оказались залиты маслом. Езжу не то чтобы слишком часто, но особой прожорливости до масла не замечено. Заводится отлично, на прогревочные обороты выходит. После прогрева устанавливаются холостые, не троит, не дымит. Может кажется, но... кажется что двигатель стал задумчевее при разгоне. Под подозрение попадают маслосъемные колпачки. Вопрос - могут ли быть другие причины? Сколько будет стоить диагностика и (при необходимости) замена маслосъемных колпачков?
Если вы имеете ввиду масляный нагар на рабочих поверхностях свечей,то у масла туда только три пути.
Первый - маслоотражательные колпачки.
Второй - цилиндропоршневая группа(с маслосъемными кольцами в комплекте естесственно)
Третья - картерные газы.
Вычленить одну из первых двух причин методами исключающими вскрытие двигателя не представляется возможным.
Про стоимость замены ничего не скажу,я не выполняю эти работы.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
я конечно понимаю что моя машина не проходит по установленным вами возрастными ограничениями(toyota-exiv 91 г.),но всё-таки надеюсь что может хоть советом поможете...
вобщем ситуация такая: двигатель 4S-FE,машина вдруг стала капризничать... начали появлятся проблеммы одна за другой...
при езде свыше 60 км\ч после ПЛАВНОГО торможения,обороты падают меньше нормы(но потом поднимаются в норму-900),а иногда опускаются слишком низко что машина глохнет вобще!и при еффекте "газ в пол" начинают "пальцы" стучать,звук как у дизельного "крузера" и вибрация по салону... а еще обороты на холостых "плавают",как-будто двигатель троит! я отдал машину на промывку инжекторов ультразвуком,промыли,не помогло... тогда я заменил свечи(все были с нормальной отработкой,без каких либо копоти или необычных нагаров),тоже не помогло... знакомый говорит что у него на toyota-vista была схожая проблема,он почистил трамблёр(все контакты) и всё пришло в норму!может такое быть? ИМХО,какая связь?а ещё я заметил что машина на "холодную"(после длительного простоя)заводится нормально,с пол оборота,а прогретый двигатель(после езды) уже туговато заводит... что за проблема-то такая,может сталкивались с подобной и как её решить? неужели машинка умирает?
Болячек может быть очень много,начиная от бензонасоса,регулятора давления и заканчивая дроссельным узлом.
А контакты в крышке распределителя чистить не советую,лучше сменить крышку в комплекте с бегунком.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
а что будет-то если почистить контакты?я уже почистил их(они почему-то были окисленны или это была стружка какая-то...)вроде ничего не изменилось... пока...
Чистить контакты в крышке всё равно что стирать презервативы.
Крышка и бегунок такой же расходный материал как и тормозные колодки и свечи.
Отрицательный эффект чистки можете почувствовать зимой при запуске в отрицателные температуры.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Андрей, день добрый!
Месяца 2 как появилась следующая проблема:
С утра(на холодную), при запуске двигателя плавают обороты. Выглядит это следующим образом: запуск. обороты поднимаются до 1900-2000. тут-же падают до 900-1000, опять сразу же поднимаются до 1900, и так примерно с минуту с уменьшающейся амплитудой. после минуты-полторы, двигатель выходит на 1100 и далее прогревается без "плаванья оборотов". На горячуюю такой проблемы нет(на холодную раньше тоже ничего подобного не было). Расход нормальный, двиг. тянет хорошо. Воздушный фильтр поменял недавно. Свечи поменял(старые NGK прошли 15т.к. выглядят как новые, нет даже кирпичного налета). Зимой делал у Вас промывку инжекторов, дроссельный заслонки и замену топливного фильтра.
Из-за чего могут плавать обороты и надо ли с этим что-то делать?
Машина: Toyota IST 2004 2NZ-FE.
Добрый день (утро, вечер). В двигателе при запуске стало что-то шуметь (металлический шум), может подшипник какой. Ремень ГРМ менял в марте. Можно ли с этим ездить, или к доктору ? Куда посоветуете обратиться, поближе к центру города ? Заодно и форсунки продуть...
В ответ на:Хорошие механики постепенно изживаются как класс...
потому как автопроизводитель старается делать авто не ремонтируемыми. Одноразовая эра... [/цитата
Насчет "ремонтопригодности и одноразовости" не скажу, а вот то , что будущие мамы пьют пиво ведрами и курят сигареты пачками, это да, в следствии чего "изживаются как класс" не только механики... Как говорили в старину: "Страна нуждается в героях, а (нецензурно) рОдит секьюрити".