Погода: 26 °C
30.0626...28переменная облачность, без осадков
01.0725...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • Снимайте корпус дросселя и регулятор холостого хода(стоит сбоку впускного коллектора) и тщательно промывайте внутренности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подскажите (прикрепленный файл)

    Исправлено пользователем Type_R (22.02.08 21:27)

  • Эээ... Фанат "Кадетства"? :))
    (сорри, Андрей):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • нет, просто именно эти тетрадки валялись на столе)))
    а по теме никто не знает что ли?
    кстати, заслонку почистил, датчик открыл там все чисто было :спок: кстати, его можно двигать.. для чего? на что это влияет?

    Исправлено пользователем Type_R (22.02.08 23:30)

  • Не надо открывать никакиз "латчиков". Надо, чтобы все обходные каналы были чистыми. Когда заслонка закрыта, воздух всасывается черех клапан холостого хода и байпасный канал. Машина прогрелась - клапан холостого хода прикрывается. Если байпасный канал забит, то все - воздуха нет, машина глохнет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • На вашей фотографии корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки вакуумным компенсаторм.
    Осталось снять и прочистить регулятор холостого хода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подскажите, где он находится?
    хотябы вот здесь, если он тут указан (http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&id=4050350420)

  • не открывается

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тот самый узел который крепится болтами 25
    через прокладку 17

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • судя по рисунку - у него этого узла нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • это и есть он? (фото) надеюсь если вскрою ничего не нарушу в нем? а то там видны пружины какие-то..

  • Если будете вскрывать без использования зубила и ножовки - ничего не нарушите.
    Данный узел часто выходит из строя и без постороннего вмешательства.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А я не написал разве???? сорри, бензонасос старый сдох, поменяли на новый. давление в норме, насос рабочий 100%. сетку меняли с насосом, фильтр тоже новый, топливный, всё оригинал... почти.
    Похоже на форсунки! может их стоит помыть, советую хорошее средство, Лавр мл101 для бензиновых, если хочешь узнать где помыть, то спрашивай))

  • Добрый день, коллега. Научите человека проверить данный девайс на работоспособность (визуально, после промывки конечно) :D. А то "муки творчества" могут продолжаться бесконечно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Приветствую коллега.
    Я ,к своему стыду,не знаю надежного способа проверки регулятора без использования осциллографа с функцией обсчета скважности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а как можно будет узнать что он не впорядке?

  • хотелось бы еще узнать, как его вскрыть? открутил на днище 3 болтика попал просто в отсек где вода должна быть, а как внутрь попасть, чтоб прочистить?

  • Проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана происходит плавное увеличение скважности не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Приветствую коллега.
    Я ,к своему стыду,не знаю надежного способа проверки регулятора без использования осциллографа с функцией обсчета скважности.
    Не у всех юзеров авто имеется МотоДок как у Вас, коллега :). Поэтому мое предложение сводилось лишь в визуальной оценке по принципу -" так вообще шевелишься или нет". Не прикручивая девайс на место подключить фишку, помошник поворачивает ключ в предпусковое (не крутя стартер), а наблюдатель смотрит как внутри девайса клапан должен отработать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В отверстия воздушные наливаете жидкость для очистки карбюратора, щеточку и чистите, продуваете компрессором и снова... до чистоты. Подаете на клапан напряжение (подключаете его к разъему) ключ в предпусковое и опять чистите. Вот так примерно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Это не будет являться гарантией надежности и отсутствия подклинивания.
    Проверки подобного рода я называю "совсем сдох или может быть рабочий".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вот в эти отверстия? (фото) а туда во внутрь никак не попасть?

  • По-моему нет, он завальцован с торца где фишка.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вольво 960, двигатель B6254GS. Не подскажите давление топлива в каких пределах д.б.?

  • 2,5 - 3,0 bar

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подтраивает, плохо заводится, дико жрет топливо (до 30л/100) СО зашкаливает - может быть симптомами падения давления?
    пс. троить начинает приимущественно при нагрузках (резком разгоне например), а на холостых так подтраивает:хммм:

  • Subaru Legacy 2004 г.в., двиг EJ20 (не турбо)
    Время от времени загорается ошибка Check Engine, на каком то
    СТО ее уже диагностировали, остался чек с описанием ошибки:
    P0171 System To Lean (Bank 1)
    Что это за ошибка, из-за чего может возникать и как лечить?

  • В ответ на: подтраивает, плохо заводится, дико жрет топливо (до 30л/100) СО зашкаливает - может быть симптомами падения давления?
    пс. троить начинает приимущественно при нагрузках (резком разгоне например), а на холостых так подтраивает:хммм:
    Смотри систему зажигания!

  • В ответ на: Subaru Legacy 2004 г.в., двиг EJ20 (не турбо)
    Время от времени загорается ошибка Check Engine, на каком то
    СТО ее уже диагностировали, остался чек с описанием ошибки:
    P0171 System To Lean (Bank 1)
    Что это за ошибка, из-за чего может возникать и как лечить?
    Ошибка по неправильному смесеобразованию, в данном случае смесь бедная.Может возникнуть:
    а) Некорректные показания МАФа (датчик потока воздуха)
    б)Подсос неучтенного воздуха
    в)Подсос воздуха выпускной системы ОГ (до лямбды)
    г)Недостаточное давление в топливной магистрали (грязные -фильтр, сеточка топливоприемника, недостаточная производительность насоса)
    д)Отклонение производительности инжектора (загрязнение оного , как вариант)
    ж)Некачественное топливо
    Если индикатор ошибки (СЕ) загорается изредка и безсистемно т.е. не зависит от нагрузки на двигатель, режим работы (прогрев, ХХ), то скорее всего дело в качестве топлива, попробуйте поменять заправку. Если существует связь СЕ и режимов нагрузки тогда нужно смотреть соответствие исполнительных устройств (выше перечисленных), другими словами делать качественную диагностику и от результатов либо обслуживать, либо ремонтировать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вполне с Вами согласен, коллега.
    Я просто посоветовал владельцу для начала сменить колонку . И если это не спасет "отца японской демократии Субару", тогда уж необходимо провести детальный анализ отвечающих за смесь девайсов, куда как Вы верно заметили входит и лямбда-зонд , играя можно сказать основополагающую роль, и его тех состояние напрямую отражается на процессе.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вы еще забыли,коллега,указать как одну из причин - уменьшение скорости отклика лямбда -зонда.
    При его старении значительно уменьшается скорость его реакции на обогащение смеси,что может интерпретироваться блоком управления как бедная смесь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Колонку менять пробовали:улыб:
    Попробую понаблюдать при каких условиях чаще всего загорается чекэнжин.
    Как все таки нужно проводить диагностику и что для этого нужно и где и сколько :улыб:

  • Диагностику должен проводить диагност -человек профессионально занимающейся диагностикой автомобилей, имеющий соответствующие знания, оборудование и програмное (информационное ) обеспечение. :D.Стоимость диагностики определяется сложностью и время\трудозатратами необходимыми для гарантированного выявления неисправности. Устранение (ремонт) зависит от стоимости зап.частей и нормо/часа .Либо договорная.
    Обратитесь за помощью к г-ну Федорову Д.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (02.03.08 16:28)

  • В общем поездил немного, когда завел "чек" загорелся, минут 20 поездил, "чек" погас, где то через пол часика поехал снова, "чек" не горел, минут через 5 опять загорелся, и до конца поездки (около 10 мин) так и горел. Ехал в штатном режиме, без резких перегазовок/скорений.

  • > Диагностику должен проводить диагност -человек профессионально занимающейся диагностикой автомобилей, имеющий соответствующие знания, оборудование и програмное (информационное ) обеспечение.

    Менее витиевато это называется - "обладающий необходимыми навыками специалист, имевший дело с сотнями проблемных ситуаций".
    :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Навыков на сегодня недостаточно. Нужно еще качественное оборудование (именно качественное а не дешевые поделки)+ информационное обеспечение. Например показания МАФ-сенсора на одной и той же марке авто , например КИА, но на разных моделях :Санта-Фе и Спортейж, имеют разные значения как на ХХ , так и при включенном зажигании и отключенном двигателе.
    На последних моделях МВ и других производителей задние тормозные колодки не поменяешь без сканера или знания комбинаций кнопок на панелии порядка действий.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • свечи и катушки или своевременность?

  • В ответ на: В общем поездил немного, когда завел "чек" загорелся, минут 20 поездил, "чек" погас, где то через пол часика поехал снова, "чек" не горел, минут через 5 опять загорелся, и до конца поездки (около 10 мин) так и горел. Ехал в штатном режиме, без резких перегазовок/скорений.
    Обратитесь на СТО.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Золотые слова.
    Никто себе зубы самостоятельно не лечил?
    С консультациями на форуме?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Carina ED ST183 3S-GE 09.89 г.
    Сильная вибрация от двигателя. Подушки? До замены энтих самых сильная вибрация шла на холостом ходу. Прогревалась и все становилось более-менее. После замены на новые оригинальные "прет" машину по страшному вообще на любом ходу. Двигатель? (следующая эта версия, но проверять заменой пока не хочется). (Как бы ко всем): Человек со знанем, опытом и приборами, куда подъезжать?!

  • Здрассте.
    Вообщем имеем авто: Toyota Vista 2000гв движок 1zz.
    Назрела необходимость помыть БДЗ и регулятор ХХ. Хочется сделать это самому. Отсюда вытекает несколько вопросов: Есть ли в этих узлах какие нить элементы снимать которые не рекомендуеться по какой либо причине? После сборки надо ли проводить какую нить настройку и что для этого нужно?
    Заранее благодарю.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • На вашем двигателе регулировка клапанов требуется каждые 40 000 км пробега.
    Можете вспомнить когда производилась в последний раз?
    А надо.
    Для начала.
    А подъехать ко мне не получится,возраст не тот у машины.Извините.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не снимайте то что имеет "хитрые" винты и закрашено краской.
    Если заслонка электронная(без тросика) потребуется последующая адаптация.
    Адаптация(моими силами)стоит столько же сколько и промывка с адаптацией.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не снимайте то что имеет "хитрые" винты и закрашено краской.
    Если заслонка электронная(без тросика) потребуется последующая адаптация.
    Адаптация(моими силами)стоит столько же сколько и промывка с адаптацией.
    Спасибо за информацию - заслонка не электронная.
    а сколько у вас стоит промывка всего этого хозяйства?

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • Ясно. А можете посоветовать куда обратиться раз такое дело? Имеется в виду к тем, кого вы знаете, кто точно "петрит" и взялся бы за такой неновый девайс. От текущего двигателя придется избавиться в конце-концов, но пока еще он "совсем даже себе ничего". Уж если совсем не избавиться от вибрации, то по максимуму уменьшить. Ну не возможно ездить. Музыку не слышу).

  • В личку отписал....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • К сожалению ничего не могу посоветовать.
    Нет среди моих коллег таких кто занимался бы с пожилыми автомобилями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Компрессию замеряйте. Вибрация возможна из-за неравномерной нагрузки по цилиндрам (дисбаланс).В случае разбега по значениям более 10% , нужно установить причину потери компрессии, клапана или кольца. Есть определенные методики для выявления.В зависимости от результата принимать решение-раскоксовка колец или регулировка клапанов. Одно другому не помешает.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вопрс по АКПП. Селектор коробки стал труднее входить в положение Р. В чем может быть причина, как это ликвидируется и насколько страшно это для кошелька (примерно)?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: