Погода: 28 °C
30.0626...28переменная облачность, без осадков
01.0725...28ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • НУ вот и я тогда с проблемкой по АБС......а может и не по ней....
    Летом не замечал.......а щас зимой. Аж жутко стало, когда колесо заблокировалось.
    Короче так, АБС лампа не горит, когда заведен. При скорости > 30 давлю тапку, колесо правое переднее блокируется. Так и катился((((( по ощущениям, другие колеса не блокировались. Точно не скажу, со стороны некому было смотреть....
    Корона Премио 99г.

  • Для начала нужно проверить на ходу,на дороге с одинаковым покрытием для всех колес.
    Не допускайте стандартную ошибку - даже после того как начался стук по ноге нужно продолжать продавливать педаль,как бы она не трещала.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Прошу прощения, забыл подпись сделать
    Машина CORONA 92г. ST195 3S-FE 4WD
    Такое ощущение что ABS вообще не работает

    CORONA ST195 '92 .... NADIA SXN10 '99 .... SPACIO AE111 '99

  • Можно.
    Для начала продиагностировать.
    А по результатам принять решение - лечить или ну её....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Можно.
    Для начала продиагностировать.
    А по результатам принять решение - лечить или ну её....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)

    Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.

    Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
    машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
    верхний шланг горячий и слегка раздутый.
    КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Забыл сменить ОЖ....(идиот, согласен)

    Авто: Vista. 3s-fe. автомат, sv21. 1988 г.р.

    Ну вообщем беда случилась сеня утром, авто пришлось оставить на улице, результат не заставил себя ждать, - водичка замерзла.....
    машина стоит на таймере запуска, и завелась как положено в 07-30 ...я появился возле авто в 07-45.....машина завелась, обороты плавали от 1000-1500, ....я заглушил, но двигло успел взгреться, закипел, ....
    верхний шланг горячий и слегка раздутый.
    КАК быть ? как отогреть , какие последствия могут возникнуть, ? какие могут быть повреждения?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Первое что приходит на ум - утащить в теплое помещение,отогреть ,завести и внимательно осмотреть снизу на предмет утечек ОЖ.
    Далее - заменить ОЖ и понаблюдать недельку-другую за уровнем.
    Если "разморозило" вследсвие перегрева или "повело" вследствие закипания - уровень жидкости будет уменьшаться.
    Если с уровнем будет всё нормально - повезло.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • как-то УАЗик разморозил (весной слил бодягу, на зиму залил ту что была, взялась шугой: не совсем лед, но густая масса со сгустками почти кускового льда): в бокс загнал и теплой водой с батарей примочки тряпками делал помпе (её не ворочало когда завестись пытался)ну и радиатору, потом завел - повезло, УАЗик крепкая машина!

    куда подъехать на диагностику и сколько вешать в граммах? потому как денег нету, надо хоть занять что ли...

    CORONA ST195 '92 .... NADIA SXN10 '99 .... SPACIO AE111 '99

  • Данные в профиле.
    Предварительная договоренность по асе или телефону.
    От 500 руб.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день. Как регулирубтся клапанные зазоры, что это дает, и сколько это стоит? и сколько занимает по времени? Машина опять же Корона Премио 98 г. двигатель 7А-Фе. Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Клапанные зазоры на озвученном моторе регулируются шайбами.
    Стоимость не скажу,сам не делаю.
    По времени - час-полтора + время на остывание двигателя.
    В ответ на: Ну и скажите все таки: вы с СТО Лабиринт?
    Не "С" , а "при".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, добрый день.
    Интересует ниссановский двигатель QG18DE, а точнее его КХХ. Есть информация (неофициальная), что на эти двигатели стали ставить или другой клапан, или просто стали ставить по-другому, дабы избежать стандартной проблемы, из-за которой все меняют эту прокладку КХХ.
    Вы не в курсе, было ли такое вообще и если было, то мож есть информация - на какие модели и с какого времени?

  • не совсем понятно кто стал ставить?
    Завод-изготовитель?
    Умельцы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Имею ввиду завод-изготовитель. Изначально поменяли конструкцию проблемного узла.
    Мож просто слухи?

    Ну и собственно попутно вопрос. Смену прокладки можно произвести после смены ОЖ? Это никак не повлияет на уровень ОЖ? Или лучше совместить, если есть необходмость смены прокладки?

    Исправлено пользователем Вофка (14.11.07 16:12)

  • Они стали ставить электронную дроссельную заслонку.
    Старая конструкция,я думаю,бедет еще долго встречаться на недорогих моделях.
    А проблемой они это не считают.Узел исправно служит весь срок эксплуатации автомобиля....
    При замене прокладки теряется максимум 200 грамм жидкости.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня Honda Integra движка ZC обороты не привышают 3000 в чем может быть проблема?:хммм:

  • Поподробнее,пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • по подробнее могу сказать только то, что на холостых оборотах педаль газа в пол, а обороты не привышают 3000, начинает "попердывать", в чем может быть проблема?
    и еще одна маленькая проблемка, когда завожу машину на холодную, то обороты 800-900, а по степени прогревания они вырастают до 1300-1700 и плавают на этом уровне... если завожу на прогретую, то обороты сразу 1300-1700 и плавают.... Получается все наоборот, должно быть 1500 на холодную и понижаться...

  • А на ходу что происходит с оборотами?
    Год выпуска авто?
    Коробка какая?
    Впрыск или карбюратор?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не бывает глупых вопросов.
    Бывают глупые вопрошающие.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Вот я наверно из этой песни. У меня Витц. При движении слева под капотом что-то начинает тарахтеть неправильно, как сломанный холодильник. Звук не постоянно, могу несколько дней ездить и тишина. Появляется когда газ добавляешь. На СТО была всех там достала, но ни чего не нашли, может так искали??? Уж очень меня это тарахтение смущает. Дадите совет???:смущ:

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • У меня встречный вопрос - а вы сможете этот шум мне продемонстрировать?
    И демонстрировали ли этот шум тем "искателям"?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если Вы согласитесь со мной проехать, то смогу. Когда машина стоит на месте, даже если газ нажимаешь шума нет. Да и шумит не всегда((( Мне сказали как зашумит приезжайте...два раза приезжаю, а она как назло, подходит механик а в машине тишинаааа. На меня как на умалишенную все смотрели. Те кто ездил со мной и слышал это тарахтение, столько версий выдвинули :шок:. На СТО сказали, что все хорошо машина в идеальном состоянии.
    Может и правда я сама себя накручиваю. Машина первая, может она и должна так гудеть, сил-то у нее мало. :help.gif:

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • Конечно проеду,это часть моей работы.
    Вопрос оплаты будет зависеть от времени поездки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А на ходу что происходит с оборотами?
    Год выпуска авто?
    Коробка какая?
    Впрыск или карбюратор?
    на ходу ее не пробовал, опасаюсь за коробку... брал в нерабочем состоянии...
    89гвыпуска
    коробка автомат
    система впрыска

  • Поскольку ваш автомобиль не может быть продиагностирован и отремонтирован моими силами по причине преклонного возраста,ограничусь просто советами.
    Причин ограничения оборотов может быть множество,попробую перечислить основные:
    1. низкая производительность топливного насоса.
    2. неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    3. неисправность датчика положения распределительного вала.
    4. непроходимость выхлопного тракта.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый вечер. Паджеро 94, 6G72-12. Началось все с того что появилось ощущение что иногда кто то хватает авто за зад, затем авто заглох на ходу, сразу не завелся, минуты через три завелся и поехал без проблем..на следующий день он глох таким образом раз 5...на следующий день проработав на прогреве 10 минут заглох...сейчас схватывает и тут же глохнет, если не отключать стартер вспышки в цилиндрах продолжаются...фильтр поменял..обратка идет...обратку пережимал..эфекта ноль...что может быть, где искать поломку?:хммм:

  • ДА еще принудительно запускал бензонасос..безрезультатно:хммм:

  • Для начала наличие искры не мешало бы прверить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извеняюсь забыл написать, что искру проверил в первую очередь..искра присутствует...

  • День добрый!
    суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
    при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
    После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?

    Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
    как такое может быть ?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • В ответ на: День добрый!
    суть вопроса такова: есть авто Vista/sv-21/3s-fe/АКПП-A-140E/1988 г.р.
    при заливке жижи в АКПП заливается 4,5л+1,7 в редуктор, ....а по мануалу д.б. 6,8 итого!......
    После замены фрикционов, сальников, редуктора(саттелитов и пальцофф), сборки, на "сухую" коробку залили 6,2л итого, ....это нормально ? или мало?

    Проверял по щупу АКПП "макс" после прогулки примерно 20 км, на всех режимах, после постпвил "Р" и на заведенном двигателе.
    как такое может быть ?
    Извините за ошибку, в АКПП должно быть 8,0 литров, ......а 6,8 это ОЖ!!!! вообщем при работе коробки наблюдается вот еще что : затяжное переключение со 2 на 3, .....

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Вопрос совершенно не по адресу,извините.
    А кто мешает залить и проконтролировать уровень.
    Щуп для этого и сделан..

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Как известно для запуска двигателя нужны три составляющих :
    - чтобы было чему гореть
    -было чем поджигать
    - условия горения(компрессия,фазы,выхлоп).
    Проверяйте всё самомтоятельно или доверьте это дело профессионалам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо:)

  • Уважаемый ФедоровДругой. У меня Toyota Camry Prominent 1990 года, двиг 1VZ (2 литра). Вопрос такой: свечи зажигания менял примерно 30000км назад в качестве профилактики еще при покупке машины. Какие симптомы того, что отработали ресурс свечи и в/вольтные провода?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • прикольно
    а я думал, что свечи вместе с маслом принято менять

  • Симптомами могут быть хаотичные пропуски искры,затрудненный холодный старт,потеря динамики,увеличение токсичности выхлопа,увеличение расхода топлива.
    Все остальные симптомы проверяются визуально или аппаратно.
    По большому счету сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов регламентированные.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • прикольно, правда. Чо правда, надо менять с маслом вместе?
    Чо там Андрэ скажет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Масло меняю примерно каждые 5000км. А свечи должны работать 30-60к км (имхо).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Большое спасибо.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • на мой 1zz свечи копейки стоят, масло меняю раз в 10 тыков

  • МУсчина... дайте прокатится.. я вам на своем промике дам катануца...:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У разного типа свечей разный срок службы.
    Если речь идет о платине-иридии то пробег может составлять и 30-50 тысяч,опять же в зависимости от качества топлива и типа эксплуатации двигателя и его состояния.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня 1VZ, V6 - свечи стоят примерно по 500рэ за штуку, итого 3000рэ. Менять тоже гемор - до второй головы фиг дотянешься.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Можно тогда к Вам еще вопросик, точнее узнать Ваше мнение? Я уже давно пользуюсь одним типом масла (Neste premium). Вчера поменял без промывки, ибо масло такое же, а про промывку слышал, что примерно 30% остается, и это не есть гуд. А Вы как бы порекомендовали делать? Мыть или не мыть - вот в чем вопрос...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Уважаемые модераторы, не баньте, плиз!
    То Filimon: давайте!:улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Тогда спишемся... есть у дома площадочка глухая.. можна вечерком покатаца без ущерба здоровью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На своих машинах никогда не промывал и другим не советовал.
    Извиняюсь,соврал.
    Однажды промывал после ремонта двигателя 500 км на минеральном масле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за ответы! Блин, приятно, что есть, есть люди (эмоции переполняют...)!
    :respect::улыб::agree:З.Ы. А Вы, кстати, Промик на прием возьмете в случае чего али староват аппаратик?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: