Погода: 19 °C
09.0718...21переменная облачность, небольшие дожди
10.0718...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • Проверить натяжение троса просто - попросите кого нибудь надавить до конца на педаль акселератора,а сами посмотрите открывается ли дроссель до конца.
    Поскольку вы сделали обслуживание(надеюсь в полном объеме) можно начинать искать неисправность.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Поскольку вы сделали обслуживание(надеюсь в полном объеме) можно начинать искать неисправность.
    А вы мне сможете определить неисправность,
    именно определить а не дать кучу рекомендаций с заменой каких либо агрегатов, так что я это сделаю а у меня проблема останется, потому как я дочку рокфелера не эт само... :улыб:
    Просто тут случай такой, не явный.
    Стук клапанов проявляется периодически и только при движении, на холостых я много газовал нифига не слышно. Я думаю что потеря мощности и стук клапанов это два явления связанных так как проявляются вместе, например когда машина плохо ехать начинает и я давлю на газ или даю нагрузку (например на горку подняться) то бренчат постоянно, если же машина едет нормально то и звука этого нет либо очень короткие перестуки.

  • Для поиска этой неисправности есть одно необходимое условие - она должна проявляться.
    В моём присутствии.
    То , что проявляется только в движении - сильно осложняет задачу.
    Попробуйте проверить следующим образом - включите передачу и удерживайте тормоз и ненадолго поднимите обороты до 1500 - 2000.
    Если "звон"проявится - это облегчит поиск.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ладно я попробую это сделать
    а если скажем мы прокатимся на ней и вы сами послушаете, посмотрите как машина едет, или это исключено?

  • Попробуйте отловить этот звон при движении в горку. По описанию очень похоже на звон при детонации.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а если скажем мы прокатимся на ней и вы сами послушаете, посмотрите как машина едет, или это исключено?
    с этим никаких проблем ,просто кататься с подлюченным оборудованием несколько обременительно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Может глупый вопрос? Что означает сигнал на панели приборов Тойота Корона ST190 кузов. Крайний справа рядом с уровнем топлива. Машинка с лучиками от задних фонарей желтого света. Появляется при включении фар. Если это индикация включения фар, то какого хрена только сегодня загорелась? Если нет, то что???

    Злобный суслик с доброй душой.

  • Это индикация неисправности ламп.
    Зажигается при включении той группы ламп среди которых есть неисправная.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Товарищ старший научный сотруднег, ответьте на пару квешенов!

    Ситуация следующая:
    В прошлом году машинка стояла полгода в сыром гараже с путым баком - заржавел. В мае менял бензонасос, плюс руками через лючок выгреб несколько горстей ржавчины или еще чаго из бака, щас снова насос погибает - при малом уровне топлива и завладывании в поворотах не хватает горючки и иногда при разгоне после 4-х оборотов просто как будто отсечка...
    Ясно что насос менять и чистить бак.
    Суть вопросов такова:
    1. Можно ли и как адекватно промыть бак?
    2. Не будет ли от юзания ДВС с малым давлением топлива возникнуть проблемы (обедненная смесь..)?
    3. Отсутствие прогревочных видимо тоже с вышеописанным связывать нужно?

    Балагадарю заранее! :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прискорбно всё это,уважаемый.
    Изначально бак покрыт изнутри каким то составом и ржаветь он начинает обычно в тех местах где когда то был поврежден или замят.Остановить этот процесс порой бывает невозмодно.Вода присутствует как в топливе ,так и в воздухе.
    Самое ужасное,пожалуй,в этой ситуации то,что мелкие частицы ржавчины кроме того что засоряют топливный фильтр ещё и просачиваются сквозь него и оседают на маленьких фильтриках которые стоят на входе каждой форсунки.Чистить их удается только механически со снятием.
    В езде с малым количеством топлива ничего хорошего нет,кроме провоцирования детонации переобедненная смесь провоцирует и повышенное нагарообразование , от последствий которого придется так же избавляться.
    Проблемы с прогревом могут быть связаны с этим,но вероятность мала.
    В любом случае нужно устранять как проблему,так и ее последствия.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • То есть лучший вариант - замена бака?
    Тупо светить фонариком во все полости бака, проверяя его на целостность покрытия и наличия ржавчины? Дабы не купить второй такой же!
    ЕЕЕхъ.....:хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поменял бак - чачи было ниипатсо! Сетка насоса как коростами покрыта (еще бы машина валила от такого).
    после сборки не показывает датчек уровня топлива - проводка целая.
    Ремонтопригоден сий девайс или 100% замена? Видимо от ржавчины и после промывания заклинил...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот оно, чудо!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Надеюсь замена топливного фильтра и прочистка сеточек форсунок тоже проделана.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет еще, но предвидиться в скором времени!
    Есть еще один комплект форсунок - их и буду мыть, а потом поменяю, предварительно заменив колечки на новые! Ну и филтер ессно на новый.

    Кста поменял топливный модуль всборе на .... на другой!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот оно, чудо!
    ох мля! жесть....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ого... Это ржавчина или что за Г?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Здравствуйте, у меня Мазда Фамилька 2001 года.
    Месяца 3 назад заметил, что машина иногда стала плохо разгоняться а также иногда пропадал кикдаун. Поменял воздушный фильтр, промыл форцунки с заслонкой, поменял масло на автомате. Стало чуть лучше, но увеличился расход топлива. Раньше был 9 литров по городу, сейчас около 11-12 литров (на глаз).
    Посоветуйте что можно сделать или куда можно подъехать на диагностику, может какой датчик загнулся.
    Заранее спасибо.

  • в профиле есть все данные
    предварительный контак по телефону или аське

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Сорри, что вклиниваюсь, но это нифига не жесть.
    Когда у Руси сняли насос из моего ведра, прошедшего всего-то 40 ткм по руси ( с новья), вот это была жесть. Фоты где то у юриста были...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • "Есть много друг Горацио на свете,
    Что и не снилось нашим мудрецам.."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: кроме провоцирования детонации переобедненная смесь провоцирует и повышенное нагарообразование , от последствий которого придется так же избавляться.
    Я бы сказал кроме нагарообразования провоцирует детонацию....видели 3s-gte, с которого в покемонии сняли safc, а потом сдесь жгли на обедненке - там внутри всё страшнее атомной войны :шок:

  • здравствуйте, у меня проблема следующего характера, при запуске на холодную в правой половине( машина субару импреза двиглоEJ16) металически стук как будто клапан стучит, как прогреется все хорошо тихо ровно. чё за х? на сколько опасно? как победить?

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Металлические стуки побеждаются заменой деталей издающих металлические стуки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня тоже на холодную стучало, а на горячую все ровно было. Оказалось ремень ГРМ о крышку бился. Посмотри, мож и у тебя надо подтянуть ремень ГРМ.

  • В ответ на:
    В ответ на: автомобиль озвучьте
    RAV4 п/п 1.8 1ZZ-FE 05.2001 г.в 3двери

    проблему уже описывал
    http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1871605283&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=86&vc=1

    после этого заменил все расходники, включая топливный фильтр, промыл дроcсельнную заслонку сам, в резиновой подкове сделал промывку всей топливной системы на каком то мудреном аппарате BG, с присадками этой же фирмы.
    но проблема осталась клапана периодически все равно брякают, и как правило происходит это при перегазовке, то есть едешь потом тормоз (газ отпустил), снова жмешь на газ и они побрякивают, ну и чувствуется что не на всю мощность двигатель работает.
    в ходе тестирования заметил замечательную особенность, неисправность проявляется всегда только на хорошо прогретой машине, то есть на холодную она никогда не бренчит, более того стоит остановиться заглушить двигатель и немного дать остыть неисправность пропадает, то есть только на очень прогретом двигателе.
    Еще одна замечательная особенность это поведение педали газа, в момент глюка педаль газа становится более мягкой, до такой степени что почти не чувствую ее ногой, я чувствую ход но сама педаль не чувствуется, причем нажатие на педаль не прибавляет обороты должным образом а чем сильнее давишь тем сильнее клапана стучат.
    На холодную педаль упругая.
    Что отвечает за жесткость педали? может это глюк механический?

  • Жесткость педали это скорее психологический момент.
    То есть в мозу устанавливается прочная связь между движением ноги и увеличением скорости или звука мотора.
    Таким образом когда двигатель откликается на нажатие педали не должным образом пояляется чувство ,что педаль стала значительно мягче.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а что отвечает за жесткость педали? я тоже подозревал что психологический момент но реально пробовал даже рукой давить, и уж я то не новичок знаю как должна педаль себя вести, если я ее не чувствую значит так и есть.

  • За жесткость педали отвечает пружина.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извините, но решил обратиться сюда. Собственно вопрос: поддаются ли ремонту (не регулировка) японские фары? т.е. не работает механизм регулировки самх фар по вертикали/горизонтали. Это обнаружилось как раз при их регулировке для прохождения ТО.

  • машину озвучьте
    и еще вопрос - фары оригинальные или дубликат?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тойота Виста, кузов 30, фары оригинальные. Авто у меня с 1999 года брал безпробежную.

  • Смотреть нужно
    если придется фару разбирать до основания - недешево.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дешевле купить контрактные? А у них как проверить, работает ли этот механизм?

  • Покрутить регулировочные винты и проверить перемещается ли отражатель

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • там на регулировочном механизме шестеренки пластмассовые, возможно лопнули и прокручиваются на рег. винте. У меня так было, так и не смог найти/починить. вариант - найти битую фару с целыми регулировками, либо поменять сразу на евроаналог

  • Здравствуйте.
    Имеется автомобиль Mazda Capella 2002 года. На ХХ двигатель вибрирует, но не очень сильно. Обороты ~700. Выжимаем тормоз и втыкаем D на автомате, обороты двигателя падают до 500-600, всю машину начинает "колбасить". Не отпуская педаль торомза включаем дополнительную нагрузку в виде печки и внешнего освещения, обороты снова поднимаются до ~700-750. Небольшая вибрация все же остается. Если теперь выключить освещение и печку то обороты держаться на этом же уровне. Если переключить коробку в положение P, а затем снова в D, ситуация повторяется.
    Возникает вопрос: что происходит? Мне видимо прямая дорога к Вам на прием?

  • может повыситься расход из-за замены форсунок ?
    vista sv21 3sfe , стояли родные 74060, заменил на контрактные 74040 с ED 202 тоже 3sfe, ...???? расход вырос в два раза кушает она у меня 20 на 100!!!!

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • нескромный вопрос - а зачем меняли на другой номинал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вы сами ответили на свой вопрос

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: вы сами ответили на свой вопрос
    я правильно понял что именно замена форсунок привела к такому расходу...???? номера у них разные но разная ли у них производительность ? просто при покупке мне сказали что они "все одинаковые толко эти с 96 года ... а те которые у вас стояли 88-максимум 90"...как узнать их производительность ? где посмотреть (почитать)....

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • это я не вам,читайте внимательно

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здрасте.Может подобные проблеммы уже встречались..не нашел...
    Проблема такова Toyota Corolla Runx 02года 1zz-fe 1,8л 132лс движок , расход 14-16 :cray-1: по городу.газульку в пол не вдавливаю..макс 60км....
    что это может быть как исправить и может посоветуете где???

  • "Расход топлива у автомобиля как батарейка у мобильника - неделю назад был гораздо меньше и у соседа точно такой же,но надольше хватает." моё

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Чего-то больно философское Вы выдали...А что нить по конкретнее...или это не проблема???Судя по отзывам у таких Runxов расход по городу макс 10...

  • Это не философия,это практика.
    Попробуйте измерить точнее приэтом не стойте в пробках.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, написал Вам во вторник письмо с вопросом в личку, ответа не получил - только подтверждение прочтения... Ответа не будет?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Дико извиняюсь,удалил случайно.
    Если еще актуально , продублируйте пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • vista sv21/3sfe/88г.в.
    100А предохранитель находиться на плюсовой клемме АКБ, синего цвета.
    Простая замена я так думаю приведет к такомуже результату, что может быть ?
    при перегорании обороты двигателя выросли на 300 об. и стало 1050 об./мин.
    где и как искать глюк? или кз?

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • Продублировал.

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: