Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Жор масла (1 литр). Раскоксовка - поможет?

  • Привет.
    Двигатель жрёт масло, жрёт много, аж порядка литра на 1000км.
    Магазин предлагает всякие жижи для раскоксовки колец. Примерные алгоритмы применения такие:
    1) залить какую-то жижу в масло двигателя. Двигатель немного покрутить, потом постоять. Потом поменять масло.
    2) залить другую жижу в свечные колодцы. Дать постоять, поменять масло.
    Это действительно как-то может уменьшить жор масла? Или лучше пропить эти деньги, и в любом случае придётся разбирать двигатель (цена примерно 80тр)?
    honda hrv 2000

  • Тут как повезет, у кого помогает у кого то нет. Но сначала надо определить действительно ли проблема в закокосовке. Может быть и простая причина - клапан вентиляции картерных газов (масло-отделитель), а может быть и более серьезная - нарушение геометрии и задиры в цилиндрах.

  • В ответ на: Тут как повезет, у кого помогает у кого то нет. Но сначала надо определить действительно ли проблема в закокосовке. Может быть и простая причина - клапан вентиляции картерных газов (масло-отделитель), а может быть и более серьезная - нарушение геометрии и задиры в цилиндрах.
    А как это определить? Снимать головку?
    У машины есть только один явный симптом: при запуске холодного двигателя иногда машина сильно дымит сизым дымом примерно полминуты. Причём дымить начинает не сразу, а через несколько секунд после запуска.

  • В ответ на: А как это определить?
    Я не мастер по ремонту. Поэтому у меня будет банальный совет - обратиться на СТО к специалистам.

  • В ответ на: обратиться на СТО к специалистам.
    самый верный совет.

  • В ответ на: А как это определить? Снимать головку?
    У машины есть только один явный симптом: при запуске холодного двигателя иногда машина сильно дымит сизым дымом примерно полминуты. Причём дымить начинает не сразу, а через несколько секунд после запуска.
    Судя по симптомам, скончались маслосъемные колпачки - после останова двигателя масло постепенно по стержням клапанов стекает в камеры, а колпачки, призванные его удерживать, не справляются, и при запуске это масло в цилиндрах сгорает, что дает сизый дым. Ну и расход масла, разумеется. Решение - замена маслосъемных колпачков. Голову для этого снимать не обязательно - обычно достаточно клапанной крышки, ну и помыть ее изнутри, если маслоотделитель на ней, как и всю систему вентиляции.
    Далее - кольца, не говоря уже о задирах. Если кольца залегли, то самое простое и недорогое - при очередной смене масла сделать раскоксовку. Причем сейчас есть пенные составы, что не просто залил и шевели коленвал, а они сами пеной лезут и отмачивают)
    Если после этих простых и относительно недорогих процедур (можно сначала раскоксовку, т.к. через кольца больше масла сгорает, затем уже колпачки заменить) причина устранена - гуд. А если нет - то замена колец, м.б. поршней, проточка и т.д., т.е. капиталка)

    С уважением,
    madmax

  • Позвольте мой Вам добрый совет. С Вашими познаниями автомобиля лучше не пытаться справиться самостоятельно. В этом деле самое главное- это найти причину. И совсем необязательно это залегание колец поршней. Тут может быть столько вариантов, что перебирая их все по очереди в попытках поиска причины Вы просто можете не уложится в озвученные Вами 80 к/руб. Кстати, эта сумма не будет окончательной, т.к. в процессе переборки двигла вылезет ещё куча неисправностей, которые необходимо устранить, так что на случай ремонта планируйте ещё столько же или присматривайте контрактный, что тоже лотерея. Можете просто "забить" на это дело, залить самой дешёвое масло и регулярно его подливать. По своему опыту- после некоторых раскоксовок промывать движку нужно по нескольку раз. Я мыл 3 раза.

  • В ответ на: Позвольте мой Вам добрый совет. С Вашими познаниями автомобиля лучше не пытаться справиться самостоятельно.
    Сам я вряд ли буду этим заниматься. Просто хочу понимать и контролировать процесс лечения. Ребята в сервисе - они ведь тоже не боги, не всё знают.

    В ответ на: Можете просто "забить" на это дело, залить самой дешёвое масло и регулярно его подливать.
    Пока так и живём
    В ответ на: По своему опыту- после некоторых раскоксовок промывать движку нужно по нескольку раз. Я мыл 3 раза.
    Учёл, спасибо.

  • По возможности - купите новую.

    Есть хороший автомобиль, есть очень хороший, а есть новый!
    Генри Форд

    ИМХО

  • В ответ на: По возможности - купите новую.
    Обожаю советы на НГСе.
    - Машина ест масло. Как починить?
    - Купи новую машину!
    - Много камер, которые присылают штрафы. Как справиться?
    - Начни сам ставить камеры. Заработаешь!
    - Доллар 200! Что делать?
    - Купи себе отдельную страну!
    Супер!

  • Основной и единственно правильный) ответ Вы почему-то игнорируете. :dnknow:

  • В ответ на: Основной и единственно правильный) ответ Вы почему-то игнорируете. :dnknow:
    Что за ответ вы считаете правильным? Идти на СТО и отдать кучу денег?
    Повторюсь:
    Люди на СТО - они тоже не боги, они тоже ошибаются, не всё знают. А иногда просто хотят срубить бабло за ненужную работу. Их нужно контролировать. А для этого нужно самому понимать, что и как нужно делать в автомобиле.

  • На вашем месте я бы точно задумался о замене машины на более свежую: медиасистема, жор масла, что-то с подвеской - и это явно не полный список. Какой смысл вкладывать сотни тысяч рублей в древнюю тачанку, которая и ценности никакой не имеет - это рядовая базовая "Хонда"? Ладно бы что-то редкое и интересное, но нет, это базовая жоповозка.
    Продать как есть за сколько возьмут, а деньги потратить на апгрейд.

  • В ответ на: Люди на СТО - они тоже не боги, они тоже ошибаются, не всё знают.
    Не помню писал уже, нет - езжу масло менять на одно и тоже СТО, по пути если что надо сделать (что сам не могу, или не хочу), то тоже прошу сделать. В последний раз попросил люфт в ступичных посмотреть и пыльники на внутренних гранатах поменять. Отдают машину со списком "неисправностей" - верхние шаровые, стойки стабилизатора, сальник ступицы, да и вообще "раз вода попала, то и ступица под замену". В общем по списку я всё купил (кроме ступицы, конечно), но было время и залез сам... В итоге люфт всё-таки не в шаровых, а в ступичных, подтянул, остальное так и осталось лежать, когда-нибудь пригодится. Хорошо, что у них запчастей на мою машину нет, а то поменяли бы ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Люди на СТО - они тоже не боги, они тоже ошибаются, не всё знают. А иногда просто хотят срубить бабло за ненужную работу. Их нужно контролировать. А для этого нужно самому понимать, что и как нужно делать в автомобиле.
    тогда надо к гадалке, на кофейной гуще погадать или карты раскинуть.
    только обязательно на форуме спросить, какая гадалка "самая-самая"
    ПыСы. Хотя надо отдать Вам должное, Вы здесь. в последнее время, основной, кто поддерживает форум не плаву. :agree:

  • В ответ на: медиасистема, жор масла, что-то с подвеской - и это явно не полный список. Какой смысл вкладывать сотни тысяч рублей в древнюю тачанку
    Видимо мы с вами имеем разные понятия о тратах на автомобиль.
    Я все эти дела оцениваю не в сотни тысяч, я в десятки тысяч.
    1) Медиасистема - сейчас это решает 5-летний андроид (мой предыдущий телефон). Вполне рабочее решение оказалось. Если найду подходящий планшет - поставлю его. Ценой около 10тр.
    2) Скрип подвески. Пока не сильно достаёт. Подозреваю, что решится за 10-15тр
    3) Жор масла - самое дорогое. Если для этого надо делать капиталку (замена колец, или даже расточка) - то пока буду ездить как есть, доливая масло. Доливка - не сильно дорого выходит. Если бы получилось починить тыщ за 30 - взялся бы. Но видимо не получится.
    Машина - действительно обычная жоповозка. Но удобная, для наших реальностей (плохие дороги и зимой неубранный снег): у машины и клиренс хороший и привод полный. Ну и универсал: влазит всё, что надо. Новый автомобиль с подобными свойствами будет стоить более 2х лямов, да?

  • В ответ на: Новый автомобиль с подобными свойствами будет стоить более 2х лямов, да?
    Я бы сказал не "новый", а, как минимум, 5-и летний будет стоить 2млн. "Новый" разза в два дороже будет и наверняка окажется китайцем, а не автомобилем )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Продать как есть за сколько возьмут, а деньги потратить на апгрейд.
    продать за сколько возьмут, добавить заготовленные автором на решение проблем 50 тыс, пойти в салон посмотреть на цену лада гранта и купить велосипед?:улыб:
    подозреваю у дилера ТО на ладу будет стоить по сумме как подвеску на хонде тряхнуть

  • В ответ на: Видимо мы с вами имеем разные понятия о тратах на автомобиль.
    Я вот буквально за последнюю неделю столкнулся с современными тратами на автомобиль - до этого последний раз был в сервисе (не считая шиномонтажей и ещё пары мелочей) в 2022 г. Даже ТО не делал почти два года, т.к. пробеги сейчас маленькие. И очень удивился современным реалиям - я никогда в жизни не тратил столько денег на обслуживание и ремонт автомобилей.

    В ответ на: Скрип подвески. Пока не сильно достаёт. Подозреваю, что решится за 10-15тр
    Не знаю, что там у вас за подвеска, что её можно привести в порядок за такие деньги. У меня она вообще не скрипит и никак негативно себя не проявляет - машина спокойно ездит без проблем. Однако на ТО, которое было неделю назад, составили список рекомендаций из семи пунктов именно по подвеске и ходовой части. Исправление этих недостатков будет стоить не менее 80 тыс. руб. (в двух профильных сервисах насчитали примерно одинаковую сумму). Возможно, и больше, т.к. в процессе разбора могут вылезти всякие неоткручиваемые болты и т.п. Я, конечно, съезжу на диагностику в другой сервис ради второго мнения, но вряд ли картина после этого радикально изменится.
    И это с учётом того, что оригинальных запчастей, как и привычных качественных дублей, по большинству позиций сейчас просто нет ни за какие деньги, поэтому считали более-менее приемлемый Китай.
    Нет, конечно, можно сэкономить и не делать вообще ничего или почти ничего - машина же ездит и эти неисправности себя никак не проявляют, но я продавать её пока не планирую, так что буду ремонтировать.
    Поэтому что там вы хотите отремонтировать за 10-15 тыс., я не знаю. Только пара простеньких недорогих китайских амортизаторов сейчас столько стоит.
    Как мне вчера успокоительно сказал мастер-приёмщик на СТО: "Ну что такое 100 тысяч на ремонт машины в наше время?.."

    В ответ на: Жор масла - самое дорогое. Если бы получилось починить тыщ за 30 - взялся бы. Но видимо не получится.
    Уверен, что не получится. Я вчера за плановое ТО плюс тормозные колодки 25 тыс. заплатил. Какой, блин, ремонт мотора за 30...

    В ответ на: Новый автомобиль с подобными свойствами будет стоить более 2х лямов, да?
    Именно про новый речи не было, это вы сами придумали. С другой стороны, новую "Весту"-универсал до 2 млн купить можно. По вместимости и клиренсу она вашей "Хонде" фору даст. А также по экономичности, опциям, безопасности и др. Полного привода нет разве что. Но без него можно и обойтись.
    Хотя если он сильно нужен, можно УАЗ купить. :улыб: Это, конечно, скорее, заготовка, конструктор "Сделай сам", чем автомобиль, но всё-таки. :улыб:

  • В ответ на: Как мне вчера успокоительно сказал мастер-приёмщик на СТО: "Ну что такое 100 тысяч на ремонт машины в наше время?.."
    Специльно посмотрел файл с расходами, на Тагер я с Ноября 22-го по сегодня потратил 120 500р. Так там ещё две ОСАГИ по 7тр и комплект дисков за 20 почти... Пробег за это время 35ткм, это чтоб не было похоже, что ничего не делаю потому, что не езжу. Если бы мастеров слушал, то больше бы было, конечно, но вряд ли в разы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • >составили список рекомендаций из семи пунктов именно по подвеске и ходовой части. Исправление этих недостатков будет стоить не менее 80 тыс. руб.
    Ну рекомендаций мне тут уже на 2 ляма дали: машину поменять. Это ведь не значит, что всё это надо немедленно делать.

    >Поэтому что там вы хотите отремонтировать за 10-15 тыс., я не знаю.
    Я же писал: скрип в подвеске.
    Я чинюсь у гаражного мастера. Который лишнего не будет делать. Но если что действительно важное встретит - заменит, не задавая лишних вопросов.

    >Как мне вчера успокоительно сказал мастер-приёмщик на СТО: "Ну что такое 100 тысяч на ремонт машины в наше время?.."
    Ну если клиент платит после таких слов эти самые 100тр - я бы тоже так говорил.

    >Именно про новый речи не было, это вы сами придумали.
    А если автомобиль не новый, то там почти те же самые проблемы:
    1) Магнитола уже устаревшая. Электроника морально устаревает очень быстро
    2) Подвеска требует внимания
    3) Масло может быть и не ест. Тут как повезёт.
    Любой автомобиль б/у - это ведь набор сюрпризов. Никогда не знаешь, что там внутри. Свой я хотя бы знаю уже.

  • Новый авто сейчас тоже "набор сюрпризов". Не знаешь на какой сотке км что-либо "вылезит".
    Особенно китайских. Наши тоже не лучше.

  • В ответ на: И это с учётом того, что оригинальных запчастей, как и привычных качественных дублей, по большинству позиций сейчас просто нет ни за какие деньги, поэтому считали более-менее приемлемый Китай.
    Стойка KYB 343315 - 4398р. у оптовика в Нск, у агрегаторов - чуть подороже, на маркетплейсах можно выхватить дешевле.

    Заменить подвеску (кроме стоек) всю тем же Hanse или подобными - вряд ли будет дороже по запчастям тыщ.15-20. Ну плюс работа. Итого - на 3-4 года подвеска не будет беспокоить.

    Прелесть "древних японок" в том, что если у них живой кузов, то все по подвеске довольно дешевое, т.к. давно на складах и может быть на распродаже.
    Ну а движка-АКПП - да, тут дешево не отделаться. Хотя и тут советы как по раскоксовке, так и по доливу были)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Поэтому что там вы хотите отремонтировать за 10-15 тыс., я не знаю. Только пара простеньких недорогих китайских амортизаторов сейчас столько стоит.
    Вы ошиблись в несколько раз.
    Ради интереса я таки посмотрел на дроме цену на аммортизаторы на мой автомобиль:
    7800 за все 4 стойки (JustDrive Корея/Китай)
    https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/komplekt-stoek-pered-zad-honda-hr-v-gh-105973348.html

  • Да и дрыгатели с коробками тоже можно из страны восходящего солнца заказать. Вроде проблем нет.
    Цены не космические.

  • В ответ на: Я же писал: скрип в подвеске.
    Я чинюсь у гаражного мастера. Который лишнего не будет делать.
    Скрип в подвеске из-за чего? Может, там уже все резинки рассохлись и надо менять просто всё, пока оно ещё держится на честном слове. И главная составляющая затрат - запчасти, а не оплата работы мастера. В моём вчерашнем заказ-наряде на ТО только 20 % суммы - оплата работы, 80 % - расходники и запчасти.
    В расчёте на ремонт подвески тоже соотношение работа/запчасти примерно 30/70.

    В ответ на: Магнитола уже устаревшая. Электроника морально устаревает очень быстро
    У меня на 6-летней машине есть штатный экран на верху центральной консоли, блютус и Андроид авто. Всё нормально работает.

    В ответ на: Подвеска требует внимания
    Диагностика перед покупкой стоит... да нифига она не стоит, килограмм приличного сыра дороже.

  • В ответ на: Скрип в подвеске из-за чего? Может, там уже все резинки рассохлись и надо менять просто всё, пока оно ещё держится на честном слове.
    В машине до неровной дороги ничего не скрипело, а потом вдруг что-то начало громко скрипеть - разумно предположить, что из строя вышла не вся подвеска разом, а одна-две детали.

    В ответ на: И главная составляющая затрат - запчасти, а не оплата работы мастера.
    В цене которых вы уже ошиблись в 4 раза.

  • В ответ на: Стойка KYB 343315 - 4398р. у оптовика в Нск, у агрегаторов - чуть подороже, на маркетплейсах можно выхватить дешевле.
    KYB чуть ли не официально самая подделываемая марка амортизаторов. На маркетплейсах я бы точно их брать не стал.

    Ну ОК, пусть так, допустим. Про стоимость запчастей именно на "Хонду" я не в курсе, мне без надобности. Хотя у одного товарища ещё в благословенные нулевые было подряд несколько "Хонд" ("Интегры", CR-V и ещё какая-то). Он был владелец аукционной конторы, привозил машины с хорошими оценками себе прямо с аукционов. Ездил на них 1,5-2 года максимум и продавал, потому что правильный перетряс "хондовских" многорычажек уже тогда, лет 18 назад, стоил, с его слов, баснословно дорого, по 50-60 тыс. руб. При том, что притащить такую же 3-летку с аукциона тогда можно было тысяч за 400-500, наверное. Ремонт был экономически бессмысленен. Возможно, у HR-V всё намного проще, не знаю.

    У меня течь одного заднего амортизатора. Менять надо парой. Китайские стоят по 3,5-4,5 тыс. за штуку. Та же "Кайяба" сразу 8,5. Нормальных человеческих марок (типа "Монро" или "Бильштайнов") в продаже нет вообще. Так что одна только замена задних амортов, если не делать вообще больше ничего, будет стоить от 10 до 20 тыс.

  • В ответ на: KYB чуть ли не официально самая подделываемая марка амортизаторов. На маркетплейсах я бы точно их брать не стал.
    Ну если знать, кто продавец, то почему нет - "загогулины" такие встречаются - в прошлом году приобрел пару ступиц на Демио через ОЗОН, продавцом которых фигурировала Партерра, дочка Росско, при том что на Партерре самой и в Росско эти же ступицы стоили в 1,5 раза дороже. А еще ж и ОЗОН чего-то заработал)

    В ответ на: У меня течь одного заднего амортизатора.
    А напомни машину, плиз)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а одна-две детали.
    На машине лучше не экономить . Если ты её эксплуатируешь только пару месяцев в год, то скрипы пройдут сами . Да и масло для хонды не такой большой жор.

  • В ответ на: А еще ж и ОЗОН чего-то заработал)
    Не "чего-то", а гораздо больше продавца. :улыб: Возможно, это какая-то промоакция была. Либо товар залежался (по меркам "Озона), и его дешевле было продать за копейки, чем оплачивать дальнейшее хранение или забирать обратно.

    В ответ на: А напомни машину, плиз)
    Здесь речь про "Форд Мондео". Я на него не сильно обижаюсь, потому что пробег почти 150 и это, по сути, первые более-менее серьёзные затраты на его содержание за всё время. Те же задние аморты ещё родные стоят, скорее всего. Просто цены сейчас такие на всё.

  • В ответ на: Если ты её эксплуатируешь только пару месяцев в год, то скрипы пройдут сами .
    Так, ради интереса, каким волшебным образом? К примеру пыльник на шаровой заростет и сам шар восстановится и смажется? :ха-ха!:
    ПС именно шаровые соединения основной источник скрипа в подвеске

  • В ответ на: Здесь речь про "Форд Мондео". Я на него не сильно обижаюсь, потому что пробег почти 150 и это, по сути, первые более-менее серьёзные затраты на его содержание за всё время. Те же задние аморты ещё родные стоят, скорее всего. Просто цены сейчас такие на всё.
    Уж не знаю. на какое поколение запчасти, но если экономить, то DOUBLE FORCE DF339758 Стойка амортизационная Double Force (F) 1800р., а KYB нет)

    С уважением,
    madmax

  • 2010 г.в., это считается 4-е поколение. Нет цели максимально сэкономить. Нужны хорошие запчасти по разумной цене. Совсем какой-то ноунейм-китай ставить не собираюсь.

    Сэкономить можно, просто забив на ремонт. Ну либо поменяв только задние амортизаторы и ШРУС (поставив всё китайское) тысяч за 20. Мой среднемесячный пробег на этой машине за последние пару лет - 400 км. В таком режиме все эти сайлент-блоки, рычаги и опорные подшипники спокойно проходят ещё несколько лет.

  • Слух притупится , а может просто не до скрипа будет . :biggrin:
    В ответ на: основной источник скрипа в подвеске
    А я думал износ соединений , или контрафакт запчастей. :eek:

  • В ответ на: Привет.
    Двигатель жрёт масло, жрёт много, аж порядка литра на 1000км.
    Магазин предлагает всякие жижи для раскоксовки колец. Примерные алгоритмы применения такие:
    1) залить какую-то жижу в масло двигателя. Двигатель немного покрутить, потом постоять. Потом поменять масло.
    2) залить другую жижу в свечные колодцы. Дать постоять, поменять масло.
    Это действительно как-то может уменьшить жор масла? Или лучше пропить эти деньги, и в любом случае придётся разбирать двигатель (цена примерно 80тр)?
    honda hrv 2000
    Однозначно к мастеру. Желательно имеющего опыт ремонта ХРВ.
    Хотя и любой толковый сможет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • смотря какая приина

  • В ответ на: ...
    Однозначно к мастеру. Желательно имеющего опыт ремонта ХРВ.
    Хотя и любой толковый сможет.
    А что скажет-то? Капиталка или контракт. Тут вариантов нема.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Когда у меня ел литр на тыщу, ездил и копил деньги на капиталку\замену мотора, но у меня в принципе это было предсказуемо, т.к. пробег был солидный, а уход за машиной до меня сомнительный.
    Когда стал есть литр на 300 км поменял движок это оказалось дешевле капиталки, но у меня движок популярный и предложений много. Как с хондовскими движками не знаю, но, то, что без вскрытия не разобраться факт.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Походу никто телепатией не владеет.
    Вам бы к мастеру по движкам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: