В ответ на: Видимо мы с вами имеем разные понятия о тратах на автомобиль.
Я вот буквально за последнюю неделю столкнулся с современными тратами на автомобиль - до этого последний раз был в сервисе (не считая шиномонтажей и ещё пары мелочей) в 2022 г. Даже ТО не делал почти два года, т.к. пробеги сейчас маленькие. И очень удивился современным реалиям - я никогда в жизни не тратил столько денег на обслуживание и ремонт автомобилей.
В ответ на: Скрип подвески. Пока не сильно достаёт. Подозреваю, что решится за 10-15тр
Не знаю, что там у вас за подвеска, что её можно привести в порядок за такие деньги. У меня она вообще не скрипит и никак негативно себя не проявляет - машина спокойно ездит без проблем. Однако на ТО, которое было неделю назад, составили список рекомендаций из семи пунктов именно по подвеске и ходовой части. Исправление этих недостатков будет стоить не менее 80 тыс. руб. (в двух профильных сервисах насчитали примерно одинаковую сумму). Возможно, и больше, т.к. в процессе разбора могут вылезти всякие неоткручиваемые болты и т.п. Я, конечно, съезжу на диагностику в другой сервис ради второго мнения, но вряд ли картина после этого радикально изменится.
И это с учётом того, что оригинальных запчастей, как и привычных качественных дублей, по большинству позиций сейчас просто нет ни за какие деньги, поэтому считали более-менее приемлемый Китай.
Нет, конечно, можно сэкономить и не делать вообще ничего или почти ничего - машина же ездит и эти неисправности себя никак не проявляют, но я продавать её пока не планирую, так что буду ремонтировать.
Поэтому что там вы хотите отремонтировать за 10-15 тыс., я не знаю. Только пара простеньких недорогих китайских амортизаторов сейчас столько стоит.
Как мне вчера успокоительно сказал мастер-приёмщик на СТО: "Ну что такое 100 тысяч на ремонт машины в наше время?.."
В ответ на: Жор масла - самое дорогое. Если бы получилось починить тыщ за 30 - взялся бы. Но видимо не получится.
Уверен, что не получится. Я вчера за плановое ТО плюс тормозные колодки 25 тыс. заплатил. Какой, блин, ремонт мотора за 30...
В ответ на: Новый автомобиль с подобными свойствами будет стоить более 2х лямов, да?
Именно про новый речи не было, это вы сами придумали. С другой стороны, новую "Весту"-универсал до 2 млн купить можно. По вместимости и клиренсу она вашей "Хонде" фору даст. А также по экономичности, опциям, безопасности и др. Полного привода нет разве что. Но без него можно и обойтись.
Хотя если он сильно нужен, можно УАЗ купить.
Это, конечно, скорее, заготовка, конструктор "Сделай сам", чем автомобиль, но всё-таки.