Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Машины без номеров

  • Ну если про столь далёкие времена вспомнить, то когнитивных диссонансов будет ещё больше ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты что-то уж совсем лохматые года вспомнил. В моём Запоржце 1976 года выпуска были ремни. Правда, только спереди. А вот у кореша в шестерке 1987 уже были и сзади. А в моей четверке 1997 года уже 4 ремня были инерционными, а для заднего среднего был двухточечный.
    Ещё не забывай как сильно изменилась интенсивность движения. В 2000 году я за час мог из центра до Обь ГЭС доехать на Запоре и там было всего по одной или две полосы в каждую сторону (сейчас уже и не вспомню), а пробки (по сегодняшним меркам небольшие затруднения) были только в летний период купания. Кстати, в то же время со стороны Академа пробок почему-то не было вообще даже летом. ДТП было что-то из разряда затонувшего батискафа, т.е. что-то редкое и необычное, сегодня я увернулся 5 раз по дороге на работу от беспредельщиков без поворотников, клавших болт на зажатый звуковой сигнал. Повысилось не только количество, но и средняя мощность автомобилей. Если раньше самой динамичной машиной считалась девятка, то сейчас девятка это архаизм и "не едет".
    Риски повысились, повысились и требования к безопасности.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ты что-то уж совсем лохматые года вспомнил.
    Да не такие уж и "лохматые", раз мы их помним. Я в конце 90-х ездил на двух УАЗах, на обоих ремней не было.
    В ответ на: Ещё не забывай как сильно изменилась интенсивность движения.
    В пробке то как раз ремни ни к чему совсем, а скорости с тех времён не изменились, как было максимально разрешённая 60 в городе и 90 вне его, так и сейчас есть.

    p.s. И как раз на упомянутой тобой дороге на ГЭС я регулярно ездил (по одной полосе там было) и видел аварии тоже регулярно. Первый раз видел как машина кувыркается тоже там, какая-то компания полудурков на классическом ВАЗе с песнями и плясками всех обгоняла, цепанула обочину и несколько раз кувыркнулась. Контраст был разительный - только что весело летели, и тут же сидят такие, по сторонам глазеют о.п.5.шие... Не знаю, были ли пристёгнуты, не стал останавливаться даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В пробке то как раз ремни ни к чему совсем
    действительно, что может произойти в пробке

  • Ремни как-то помогли в этом случае?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ремни как-то помогли в этом случае?
    да. был видос с регика одной из машин, сейчас не смог его найти. там мужик тоже считал что пристегиваться не надо. так вот от не очень сильного удара в корму он подлетел, сломал спинку кресла, приземлился на правое заднее сидение, потом перелетел вперед, назад и окончательно приземлился на левое заднее сидение. сильно побился всеми частями тела. был бы пристегнут, отделался бы испугом и стиркой штанов

  • При таком раскладе вполне может быть, что пристёгнутым он вполне мог сломать себе шею. Что тоже не очень приятно, а в большинстве случаев и смертельно Т.к. законы физики неумолимы. Если туловище зафиксировано, а голова нет, то голова стремится отделиться от зафиксированного туловища в зависимости от вектора приложения силы. Случаи были. И не один. Я это к тому, что сослагательное наклонение всегда неубедительно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: При таком раскладе вполне может быть, что пристёгнутым он вполне мог сломать себе шею. Что тоже не очень приятно, а в большинстве случаев и смертельно
    для того чтобы шея не сломалась давным давно придумали подголовники.
    у товарища было дтп, он стоял на обочине и в корму прилетел камаз. товарищ был пристегнут. шея не сломалась. основная травма - получил по носу выскочившей с креплений магнитолой.
    машина правда рамный внедорожник, но думаю в обычной пузотерке было бы аналогично, кроме того что пузотерку вероятнее всего после такого дтп затоталили

  • При ударе в корму ремень точно не даст сломать спинку кресла, я в этом тоже уверен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А, понятно. Осталось успевать только корму под удар подставлять. Как хороший мореход всегда идёт на большую волну носом судна, так и здесь нужно кормой удар ловить. Универсальных средств не существует. И всегда вместе с плюсами приходят минусы. И не все сидушки оборудованы подголовниками или имеют высокую спинку. И в замятой машине отстегнуть ремень иногда проблематично, а иной раз дело решают секунды. Раз на раз не приходится. Но вот о том, что пристегивание ремнём является злом меньшим, чем не пристёгивание- спорить не буду.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились.
    Надо уточнять в каких машинах не было.
    В Волге-21 я не припомню были или нет. Но в ВАЗ-2101 уже были.
    Еще надо учитывать что, скорее всего, не было полной статистики по причинам
    гибели или тяжелых повреждений водителя и пассажиров авто при ДТП.
    Можете на просторах ютуба найти ролик, заснятый в салоне авто с заднего ряда при ДТП
    и что было с пассажирами, которые были не пристегнуты, в это момент.
    А также что происходит когда они пристегнуты.
    Но как верно заметили, ваше личное дело пристегиваться или нет.

  • В ответ на: ***Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. ***
    Так и было, помню в детстве на телеге с дедом ездил, тоже без ремней :biggrin:
    А что творилось верхом на лошадях - ужос!
    :улыб:

  • В ответ на: При ударе в корму ремень точно не даст сломать спинку кресла, я в этом тоже уверен.
    сарказм не к месту. если человек плотно сидит в кресле, то он вряд ли сломает спинку кресла при ударе сзади. при условии что сидение исправно конечно.
    в описываемом мной случае мужик был толстый, от удара подлетел и его жирная задница ударила по спинке в районе подголовника. естественно сидуха не была рассчитана на такое и спинка сложилась.

  • В ответ на: А, понятно. Осталось успевать только корму под удар подставлять.
    разговор шел про стояние в пробке. я привел пример почему в пробке тоже нужно пристегиваться. и удар сзади зазевавшимся водителем наверное самое тяжелое по последствиям дтп которое может случиться в пробке
    разве что со встречки может кто-то прилететь, но и в этом случае тоже лучше быть пристегнутым
    да и в принципе сейчас в машине различные системы пассивной безопасности, зоны поглощения, усилители, фронтальные и боковые подушки. все они рассчитаны на то, что человек будет пристегнут и находиться в кресле.
    если говорить про запорожец где из систем пассивной безопасности только ремень без преднатяжителей, то в нем наверное пристегнут или нет особой разницы не будет. если говорить про более менее современное авто, то с непристегнутым пассажиром системы безопасности не отработают корректно

  • да, товарищи... ну вы и нафлудили. А все из-за того, что кому-то или лень или религия не позволяет пристегиваться, а их штрафами заставляют. Вот жеж горе то какое а! Давайте так, все кто тут против ремней, поехали прокачу, скорость будет МАКСИМУМ 60 км/ч, и в какой-то момент я РЕЗКО нажму на тормоз. Договорились? О чем спор вообще. Телеги вспомнили, как мы детьми по стройкам лазили и битум жрали "а че такова?" Вы своим детя тоже разрешаете так делать да? честно только? Или с возврастом уже в голове что-то срабатывает, руки там помыть перед едой, ремень пристегнуть, не лазить по стройкам, пальцы в розетку не совать...
    Есть техника безопасности, есть ПДД, есть ГК и УК. Ну чего пыжиться то? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А о чём спор то? При движении в ОБЫЧНЫХ условиях безусловно нужно пристёгиваться. Нет вопросов. А вот при особых условиях- нужно смотреть и думать. Например, при движении по ледовой переправе категорически пристёгиваться нельзя. Работникам оперативных и аварийных служб также можно не пристёгиваться. Так что главное в этом деле, (как, впрочем, и в любом другом) это здравый смысл, трезвое мышление и знание регламентирующих процесс документов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Например, при движении по ледовой переправе категорически пристёгиваться нельзя.
    при движении по ледовой переправе и двери лучше не захлопывать или как минимум опустить стекла.
    однако вопрос как часто вы в новосибе по ледовым переправам ездите? :улыб:

  • "с 27 марта 2023 года проезд по ледовым дорогам «Спирино-Чингис» и «Ордынское-Нижнекаменка» в Ордынском районе закрыли.". Готов биться об заклад, что людей, пользующихся этими переправами хоть на чуток но больше, чем стоящих в пробке и при этом подбитых Камазом сзади. Ещё раз, спор то о чём? Есть правила и регламенты, их нужно соблюдать. А не философствовать на тему "что было бы если бы".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Тут, скорее всего, желание соблюдать правила, что устраивают.
    И не соблюдать что не устраивают.
    :улыб:

  • С этими ремнями вспоминается бородатый анекдот. На курсах стюардесс инструктор объясняет:
    - Во время аварийной посадки все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями. Потому как был случай когда непристегнутых просто выкинуло из салона и все они погибли.
    - А пристегнутые?
    - Не, те сидели как живые...

  • рама с постановкой на учет :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Высота всех уровняет. Как не жестко это звучит.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да это было бы полбеды, если наши штрафы шли в доход ГОСУДАРСТВА и таким образом опосредованно пополняли бюджет. Так ведь Систему выстраивают так, чтобы реку гос. штрафов поделить на частнонаправленные ручьи и наполнять ими водоёмы вполне конкретных физических лиц. Это сейчас называется частно- государственное партнёрство.
    А это как ? что то я не уловил финансовую схему.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • например
    Ну и напомню про наши штрафстоянки. Кому принадлежат, почему государству не очень интересна эта тема, если автомобили предпочитают везти на штрафняк, а не обездвиживать на месте с последующей уплатой штрафа в ГОСбюджет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Начиная с 1 сентября 2024 года частно-государственное партнерство в области фиксации нарушений видеокамерами заканчивается.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так это ещё год. А за это время- я нисколько не сомневаюсь- наши доблестные "думцы" придумают ещё что- нибудь. У них на это дело и время, и возможности, и желание найдутся. Как раз народ уже изобрёл методы и способы борьбы с камерами и варианты их обмана. Вот как раз свежачок и появится.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Читал такое много раз. Ничего общего с реальностью не имеет.
    За штрафстоянки не скажу, не оставляю авто где попало, умею пешком ходить когда нужно

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Читал такое много раз. Ничего общего с реальностью не имеет.
    Ну да, а депутаты с Путиным во главе искренне заблуждаются

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Кому принадлежат, почему государству не очень интересна эта тема, если автомобили предпочитают везти на штрафняк, а не обездвиживать на месте с последующей уплатой штрафа в ГОСбюджет.
    Штраф в госбюджет при перемещении авто на штрафстоянку тоже взимается.

  • Ну и опять ссылка на развлекательный ресурс.
    Просто есть знакомые к этой теме близкие, и я точно знаю, как у нас в Сибири это устроено. Думаю в других регионах +- так же ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Недомолвки, намёки и пр. А вот как устроено у нас в Сибири? Поделитесь инфой! Понятно, без засвечивания источников, но всё же... Интересно, как это у нас в Сибири бизнес отказался (?) от возможности, которой пользуется по всей стране? И точно "знакомые к этой теме близкие" дают верную- в отличии от развлекательных ресурсов- информацию? Как то действительность склоняет лично меня именно к вере развлекательным ресурсам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В сибири, да и много где по стране, все комплексы фотофиксации принадлежат либо каким-либо владельцам автодороги (ГКУ либо ГБУ - т.е. бюджетным организациям), либо как в Новосибирске - ГКУ НСО ЦОДД (расшифровка на сайте есть https://codd54.ru/ и у них на сайте тоже есть где то карта установленных камер).
    Т.е. в том или ином виде госудраству. Фотоматериал как ни крути попадает в ЦАФАП (https://xn--90adear.xn--p1ai/r/54/divisions/2625 там же есть карта установленых камер https://xn--90adear.xn--p1ai/milestones ) - и как структура МВД, не будет работать с физ.лицом которое купило камеру.
    ЦАФАП же как "владелец" фотоматериала зачастую и указывают, куда нужно ставить камеры. А владелец в лице ЦОДД может только советовать, и устанавливать их куда нужно.
    Однако, как ни крути, штрафы вы платите в госуслугах, и там явно указано кому вы платите (ип или еще кому, но в данном случае в ту или иную структуру МВД, т.е. государству).
    Ну и сами понимаете, что все эти структуры зачастую проверяют. И каждую Вашу жалобу ЦАФАП рассматривает, и передает в соответсвтующие структуры.
    Где здесь коммерция - решайте сами.
    Те люди, которые раньше стояли с треногами, так же зачастую работники этой структуры, и стоят на утвержденных местах а не где захотелось. Теперь технологии дошли что треноги не нужны, камеры стоят на авто, и теперь зачастую эти авто забрендированы (на АСТ часто пишут где их видят)
    Про сами камеры и как они работают, лучше узнавать на сайте производителя. Секретов тут тоже нет. Название камеры, и серийный номер есть на фотографии нарушения.
    Так что единственный шанс ездить бесплатно - это все таки не нарушать.
    Поэтому сказки в сказке что любой может купить камеру и встать с ней где угодно, есть доля правды. Может купить и встать. Но на этом все. Все что он наснимает останется в его личной колеекции.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

    Исправлено пользователем DemonNSK (30.08.23 10:37)

  • значит это всё враньё?
    Если это враньё, то ЗАЧЕМ отменять то, чего нет?
    и ещё кое что про доходы с автовладельцев государству
    Наверняка тоже враньё и вброс недоброжелателей.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Главный рупор власти в РФ "Российская газета" - тоже развлекательный ресурс?
    Ах, да, я же забыл, что есть знакомые...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • То, что стоит камера на дороге в руках частника - вполне возможно тот же Автодор разыгрывает контракт на то, что бы некая компания каждый день выставляла камеры в каких то местах.
    Других домыслов из этих статей я не вижу.
    Гос.контракты на самом деле сейчас все в открытом доступе. Их можно найти на сайте гос.закупок и почитать, кто за что получает.
    Я лишь хотел сказать, что купить камеру и поставить ее где захочешь и получать бабло - не получится.
    Про штрафстоянки вообще не в курсе как там и что.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

    Исправлено пользователем DemonNSK (30.08.23 14:29)

  • А как же свежее утверждение
    В ответ на: В сибири, да и много где по стране, все комплексы фотофиксации принадлежат либо каким-либо владельцам автодороги (ГКУ либо ГБУ - т.е. бюджетным организациям), либо как в Новосибирске - ГКУ НСО ЦОДД
    Знакомые были неправы?
    В ответ на: Про штрафстоянки вообще не в курсе как там и что.
    Как, впрочем, и про камеры...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Не путайте понятие валделец комплекса, поставщик, и обслуживающая организация.
    Автодор у нас допустим владелец дороги, но ни катков, ни контрактов с асфальтозаводами у них нет. Сами они их не строят. И разметку не рисуют. Это как то совсем разное.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Так это вам не надо путать... Изначальное ваше возражение было в сторону Дяди Васи, что камеры не могут находится в частных руках. А теперь оказалось, что все-таки могут, но зачем-то начали рассказывать, что Автодор не наносит сам разметку. Эти данные здесь зачем?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну даже пусть есть та доля камер в "частных" руках, и что? "Бизнес" то в чём? Камеры стоят там, куда укажут, штрафы выписывает ГИБДД, деньги идут в бюджет... Процент какой-то владельцу отходит, вот и весь "бизнес". Но изначально то всё от несоблюдения ПДД, а не от того, кто владелец конкретной камеры.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Камеры могут находиться. Любой может купить.
    Я говорю что работает она на штрафы, когда владелец ее государтсво. А само государство ее ставит на дорогу, или Дядя Вася - другой разговор. но Дядя Вася ставит государственную камеру.
    Он и свою может поставить - только вот никуда он фотоматериал не отправит.
    А аналогия с разметкой - прямаю. Есть владелец, в лице ГКУ или ГБУ - а есть кто асфальт кладет. Но дорога эта никогда не станет того, кто асфальт кладет.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Я говорю что работает она на штрафы, когда владелец ее государтсво
    Вот о чем я и говорю, что самому не надо путать. От того, что Частник выставляет камеру на треноге или на машине туда, куда укажет ему государство, сама камера не переходит во владение государством. Она остается во владении Частника. Он, так сказать, с помощью этой камеры оказывает гос-ву (муниципалитету, ЦОДДу и т.д.) услугу. Точно так же, как каток подрядчика не переходит в собственность Автодора.
    Ну и тому же Частнику никто не мешает поставить камеру чуть подальше от дорожного полотна, не под тем углом и т.д., чтоб слегка исказить показания, поскольку он прямо заинтересован в количестве штрафов - это ответ Володе.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Поставив "не под тем углом" или "подальше от дороги" он если и изменит замеряемую скорость, то в меньшую сторону, а так то может, конечно. Только я давно уже не видел "треног", всё или стационарное, или в машинах ДПС.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну-ну... Прокуратуре тоже не поверите? По ссылке смотреть видео.
    Там даже про уголовные дела говорится...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Видео не смотрю вообще нигде, кроме телевизора, а тут ещё какое-то "смотрим-ру", это что такое? Сайт прокуратуры так называется?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вове что то объяснять и доказывать- бесполезняк. Для него единственный авторитет- это телевизор. Он и сам про это пишет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ты как всегда однобок, про телевизор я писал не раз, это да, но про то, что я смотрю телевизор ты помнишь, а про то, что смотрю я в телевизоре только флешки с фильмами, "забываешь" постоянно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да не вопрос, поясню словами. В видео репортаж канала "Россия 24" (этому каналу доверяете?) о прокурорской проверке (в том числе Генпрокуратуры) законности установки камер и взимания с их помощью штрафов должностными лицами и предпринимателями. В репортаже присутствуют официальные заявления представителей прокуратуры. Ниже видео текстом приведен конспект репортажа, можно прочитать.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • И что? У нас "должностные лица" в других сферах не попадаются? Я не понимаю куда болтает наше обсуждение - если говорим о том, что некие "частные лица" в свой карман наживаются, то вроде выяснили, что не могут. Если будем говорить о возможных нарушениях, то да, они могут быть, но это совсем другой вопрос уже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ясно... Божья роса.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: