Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины! Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
ну если ничего слаще морковки не жевать... сочувствую. Особенно вашему мышлению заключенного. Как в анекдоте: "и Нахера нам все эти навороты в зоопарке?"
После инжектора не припомню глобальных изменений.
Эти современные понты для мальчиков в коротких штанишках, которые не ездить, не парковаться не умеют, олени
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в таксиДа и не только ему. Я не проверял, но если взять статистику, уверен на 146%, что подавляющее большинство продаж и приходится на эти солярисы, рио да еще поло. А все перечисленные тобой чудеса исключительно для тех, кто с жиру бесится. что до этого человеку, который мечтает в уаз воткнуть змз-523
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? ))) Взять среднего японца 1998 и 2018 года. Разницы, кроме каких-то тупых маркетинговых опций нет. На лэндроверах не ездил, но очень сомневаюсь, что картина другая.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
сложно судить о каких-то революционных разработках в области автомобилей. Но первое что приходит на ум, это автопилот. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны У нас тут два тезиса обсуждается - появление каких-то революционных изменений с течением прогресса и необходимость менять ещё вполне рабочие вещи на новые такие же, но более прогрессивные. Так вот я не вижу такой необходимости в силу отсутствия прогресса как такового. Что там такого "на внутренних рынках" особенного сделали? Ну, кроме убогого раскосого дизайна, в 95% случаев? Те же американцы вполне машины делали - красивые и крепкие, а сейчас что? Европейцы - то же самое, а японцы и не делали никогда красивых (кроме единиц), крепкие да - были...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Причем тут зарплата, да еще и средняя? Если это реально прогрессивные штуки и так нужны и важны, чего их массово не ставят? Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном. интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в такси
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Один тут про какие-то прорывы говорил, теперь второй... Конкретика-то будет? У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Володя, ты для примера краш тесты посмотри авто 90-х годов и современных. разница очень большая. Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
в России много чего вряд ли приживется из-за неуемной жадности государства. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
ты не ориентируешься в вопросе Что дают-то эти все ступени, турбины? Улучшение динамики на 2% и экономию топлива в 1,5%? При цене в десятки процентов от стоимости авто.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции. например в камри у меня было 2 подушки безопасности, а в матрешке уже 6 или 8 точно не помню.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
так-то да, согласен. с микропроцессорами так же. Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.
По всем остальным пунктам то же самое.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
1,3 - Здесь сыграл свою роль кадровый вопрос в верхах. Там захотели жить как на западе, но при соц.строе. Не вижу противоречий со своей точкой зрения.
1. Путь развития был правильный. Но! итог показал, что он не был устойчивый к внешнему воздействию. А значит не эффективен в итоге
2. За развитием СССР внимательно следили, мало того, многие страны брали пример с нашей системы образования, медицины, даже США пришлось перестраивать свои системы. Страны скандинавии во много тоже взяли за основу наши концепции и докрутили их.
3. Гонку вооружения нам навязали. Однако из-за не эффективной плановой экономики мы не вывезли эту гонку.
4. Ядерное оружение применили США против Японии, а че бы собственно нет? Япония был врагом, толком про ядерное оружение не знали, не понимали как и что. И вообще, почему то мало кто говорит о том, что Япония делала в период с 1931 по 45 годы? В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.
Как вам? беднные мирные японцы... пожалейте их, только не забудьте пожалеть их жертв.
5. ядерное оружение в СССР начали изучать в 1942 году, просто мы опоздали с созданием бомбы. Я почти уверен, что если бы она была готова году так в 43-44, мы бы расхерачили Германию и пол Европы ядерными бомбами. А потом бы и в сша закинули пару тройку.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины! Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Вова, рейнж ровер и 20 лет назад мог точно так же сделать. в этом плане у рейнж ровера ничего не изменилось, поверь мне на слово. это вот вообще не показатель Года два назад два моих начальника собрались поехать к морю (по твое версии к Обской луже) побухать. Загрузили в белый Рейндж Ровер все что нужно, сказали всем в конторе "до свидания", сели в Рейндж Ровер, повернули ключ, а он им говорит: замените двигатель или типа того, но тоже смешно.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
я регулярно гуглюв отличие от Можете погуглить случаи, при желании.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
акпп только потерялась, но кому она нужна, правда? Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.
Остальное не столь значительно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Граф
маленький нюанс фигово гуглишь чот.....
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода. Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП... это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Да а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием ничего там печального.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
это как? на карбюраторе и с трамблером? дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Как должен выглядеть "фронтальный" тогда? не увидел там фронтального удара
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например. это как? на карбюраторе и с трамблером?
А ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами". боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
Ну так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах. че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает. Так это же УАЗ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Смотрим тут.маленький нюанс фигово гуглишь чот.....
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор. *** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Этот двигатель просто в порядок надо привести.УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает. Так это же УАЗ...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП. Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Меня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает)) Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.