Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Угу. И все это массово ставится на доступные авто.хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Как в анекдоте: "и Нахера нам все эти навороты в зоопарке?"ну если ничего слаще морковки не жевать... сочувствую. Особенно вашему мышлению заключенного.![]()
После инжектора не припомню глобальных изменений.
Эти современные понты для мальчиков в коротких штанишках, которые не ездить, не парковаться не умеют, олени
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в таксичто до этого человеку, который мечтает в уаз воткнуть змз-523Да и не только ему. Я не проверял, но если взять статистику, уверен на 146%, что подавляющее большинство продаж и приходится на эти солярисы, рио да еще поло. А все перечисленные тобой чудеса исключительно для тех, кто с жиру бесится.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Взять среднего японца 1998 и 2018 года. Разницы, кроме каких-то тупых маркетинговых опций нет. На лэндроверах не ездил, но очень сомневаюсь, что картина другая.У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
У нас тут два тезиса обсуждается - появление каких-то революционных изменений с течением прогресса и необходимость менять ещё вполне рабочие вещи на новые такие же, но более прогрессивные. Так вот я не вижу такой необходимости в силу отсутствия прогресса как такового. Что там такого "на внутренних рынках" особенного сделали? Ну, кроме убогого раскосого дизайна, в 95% случаев? Те же американцы вполне машины делали - красивые и крепкие, а сейчас что? Европейцы - то же самое, а японцы и не делали никогда красивых (кроме единиц), крепкие да - были...сложно судить о каких-то революционных разработках в области автомобилей. Но первое что приходит на ум, это автопилот. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в таксиПричем тут зарплата, да еще и средняя? Если это реально прогрессивные штуки и так нужны и важны, чего их массово не ставят? Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))Один тут про какие-то прорывы говорил, теперь второй... Конкретика-то будет?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.Володя, ты для примера краш тесты посмотри авто 90-х годов и современных. разница очень большая.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страныв России много чего вряд ли приживется из-за неуемной жадности государства.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Что дают-то эти все ступени, турбины? Улучшение динамики на 2% и экономию топлива в 1,5%? При цене в десятки процентов от стоимости авто.ты не ориентируешься в вопросе

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
например в камри у меня было 2 подушки безопасности, а в матрешке уже 6 или 8 точно не помню.Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.так-то да, согласен. с микропроцессорами так же.
По всем остальным пунктам то же самое.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Не вижу противоречий со своей точкой зрения.1,3 - Здесь сыграл свою роль кадровый вопрос в верхах. Там захотели жить как на западе, но при соц.строе.
1. Путь развития был правильный. Но! итог показал, что он не был устойчивый к внешнему воздействию. А значит не эффективен в итоге
2. За развитием СССР внимательно следили, мало того, многие страны брали пример с нашей системы образования, медицины, даже США пришлось перестраивать свои системы. Страны скандинавии во много тоже взяли за основу наши концепции и докрутили их.
3. Гонку вооружения нам навязали. Однако из-за не эффективной плановой экономики мы не вывезли эту гонку.
4. Ядерное оружение применили США против Японии, а че бы собственно нет? Япония был врагом, толком про ядерное оружение не знали, не понимали как и что. И вообще, почему то мало кто говорит о том, что Япония делала в период с 1931 по 45 годы? В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.
Как вам? беднные мирные японцы... пожалейте их, только не забудьте пожалеть их жертв.
5. ядерное оружение в СССР начали изучать в 1942 году, просто мы опоздали с созданием бомбы. Я почти уверен, что если бы она была готова году так в 43-44, мы бы расхерачили Германию и пол Европы ядерными бомбами. А потом бы и в сша закинули пару тройку.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.Угу. И все это массово ставится на доступные авто.хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Года два назад два моих начальника собрались поехать к морю (по твое версии к Обской луже) побухать. Загрузили в белый Рейндж Ровер все что нужно, сказали всем в конторе "до свидания", сели в Рейндж Ровер, повернули ключ, а он им говорит: замените двигатель или типа того, но тоже смешно.Вова, рейнж ровер и 20 лет назад мог точно так же сделать. в этом плане у рейнж ровера ничего не изменилось, поверь мне на слово. это вот вообще не показатель
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Можете погуглить случаи, при желании.я регулярно гуглю
в отличие от
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.акпп только потерялась, но кому она нужна, правда?
Остальное не столь значительно.

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Граф
фигово гуглишь чот.....маленький нюанс
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытиемДа ничего там печального.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.это как? на карбюраторе и с трамблером?
Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
не увидел там фронтального удараКак должен выглядеть "фронтальный" тогда?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
это как? на карбюраторе и с трамблером?Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлопА ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами".
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотовНу так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Так это же УАЗ...УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Смотрим тут.фигово гуглишь чот.....маленький нюанс
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор.
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Этот двигатель просто в порядок надо привести.Так это же УАЗ...УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Этот двигатель просто в порядок надо привести.Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивностьМеня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.