Погода: 1 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • Фантазируйте дальше. Это не про меня и моих знакомых.

  • В ответ на: про платежеспособность новосибирцев
    Дядя Вася, ну так а я про что? Что бедный народ то у нас!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как сказал один человек: "У нас в стране стабильны только зарплаты".

  • В ответ на: Тот же Форд. Когда-то. Выпускал доступный для многих авто и не дорого.
    Но пришел великий маркетинг.
    И все маркетолухи нашли другой способ добывать финансы на ниве автомобилестроения.
    Будете спорить с тем, что раньше машины были надежней и долговечней в эксплуатации?
    а чего тут спорить то? это логично и правильно и со стороны маркетинга и со стороны конкурентной борьбы. Если вы первопроходец, как Генри Форд, вы должны завоевать доверие покупателей, дать адекватную цену и стабильное качество (он в том числе ввел ОТК на каждом производственном этапе). Если рынок конкурентный, то стратегии две: либо демпинг либо УТП. Теже японцы например, а затем корейцы, они выходили на высококонкурентный рынок США, первоочередно давали качество, целые философии изобрели о сверхяпонском качестве. Сейчас их машины обычные, ничем особо не отличающиеся. Китайы выбрали путь демпинга, вы помните же сколько лет на китайские машины смотрели все свысока, смеялись над их копиями известных марок? Но они постепенно заняли свою нишу, а теперь работают над качеством и ассортиментом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Особенно сейчас это меньше всего заботит людей. Ну кроме тех, наверно, кто имеет большой капитал.
    И поменять машину им как перчатки.
    вы ошибочно экстраполируете желания вас и ваших знакомых на весь мир.
    сейчас очевидно что большинство автопроизводителей готовы пожертвовать рынком РФ
    ну и хотеть это одно, а рельно доплачивать за это совсем другое.
    приходишь ты в салон, там стоит два новых примерно одинаковых авто
    но один стоит допустим полтора ляма и его ресурс 300-400 тыс км
    а второй стоит два ляма, потребляет на 20% больше горючего и на столько же дольше разгоняется до сотни, но имеет ресурс 600-800 тыс км
    щас ты можешь конечно сказать что ты конечно выберешь второй вариант, но по факту никто из покупателей не будет переплачивать треть цены за то, чтобы избавить второго/третьего владельца от проблем
    большинство покупателей за скидку в пару десятков тысяч рублей зайца в поле загоняют

  • В ответ на: вокруг все друзья/одноклубники поменяли машины на новые.
    Вот! Вот она мотивация, всплыла таки... ))) Я об этом и говорил - маркетинг, быть как все, или пестрее, вот у многих цель какая )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: по факту никто из покупателей не будет переплачивать треть цены за то, чтобы избавить второго/третьего владельца от проблем
    Почему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.
    потому что единицы ездят на одном авто 300 тыс км и более и ориентироваться на эти единицы никому не интересно. ну разве что энтузиастов типа химического магната с туманного острова который аналог классического дефенедера делает из принципа, а не ради прибыли
    ну а по поводу продажи на вторичке, скручивание пробега никто не отменял

  • За "скручивание" местами даже привлекают, и это правильно, это мошенничество очевидное. Но такие машины смотрят не по пробегу, а просто знают, что из гавна и веток они, поэтому сразу и отношение. Множество дорогих изначально машин стоит на вторичке за копейки, и очереди нет за ними.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Но такие машины смотрят не по пробегу, а просто знают, что из гавна и веток они, поэтому сразу и отношение.***
    Это ты про отечественный автопром?
    Ну да, тут и скручивать не надо :biggrin:
    А те места где привлекают за скручивание весьма далеки от нас.

  • В ответ на: вы ошибочно экстраполируете желания вас и ваших знакомых на весь мир.
    сейчас очевидно что большинство автопроизводителей готовы пожертвовать рынком РФ
    Меня умиляют эти фразы. Вы прям все и про всех знаете. Владеете статистикой?
    И про моих знакомых и про "большинство автопроизводителей" и "большинство покупателей".
    Может, для начала, за себя начнете писать? Не надорветесь за всех?
    А про ресурс машины в автосалоне - ну это прям Ванга какая-то.

  • В ответ на: Вот! Вот она мотивация, всплыла таки... ))) Я об этом и говорил - маркетинг, быть как все, или пестрее, вот у многих цель какая )))
    рад что вы нашли к чему придраться из всего моего сообщения. По сути есть что ответить? Хотя в принципе в вашем сообщение и кроетя ответ )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Почему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.
    1. сколько пробег на вашем авто?
    2. сколько пробег в год у вас?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Меня умиляют эти фразы. Вы прям все и про всех знаете. Владеете статистикой?
    И про моих знакомых и про "большинство автопроизводителей" и "большинство покупателей".
    Может, для начала, за себя начнете писать? Не надорветесь за всех?
    А про ресурс машины в автосалоне - ну это прям Ванга какая-то.
    есть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: есть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?
    Противопоставить чему? Фантазиям оппонента?
    А у вас есть такая статистика и достоверная информация?
    Поделитесь, если не затруднит.

  • В ответ на: 1. сколько пробег на вашем авто?
    2. сколько пробег в год у вас?
    На основном 300 уже где-то (точнее надо с калькулятором считать, одометр из-за размера резины недокручивал от 10 до 14% в разные годы), брал новым. На втором 123 ткм сейчас, брал в ноябре с пробегом 115. Это основные наши машины, про 3-й и 4-й автомобиль сказать не могу ничего, там спидометры роликовые, больше 100ткм не показывают в принципе, подозреваю, что за 40 лет это далеко не первый круг уже.
    В год обычно тысяч 20-25 проезжаю
    Ни один из них продавать пока не собираюсь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?
    Противопоставить чему? Фантазиям оппонента?
    А у вас есть такая статистика и достоверная информация?
    Поделитесь, если не затруднит.
    это демагогия. если у вас нет цифр, с чего вы взяли, что оппонент не прав и правы вы? ))) а доказывать что-то... смысл, таким подходом вы и факты будете оспаривать, что это все пропаганда. иностранное влияние и прочее

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    На основном 300 уже где-то (точнее надо с калькулятором считать, одометр из-за размера резины недокручивал от 10 до 14% в разные годы), брал новым. На втором 123 ткм сейчас, брал в ноябре с пробегом 115. Это основные наши машины, про 3-й и 4-й автомобиль сказать не могу ничего, там спидометры роликовые, больше 100ткм не показывают в принципе, подозреваю, что за 40 лет это далеко не первый круг уже.
    В год обычно тысяч 20-25 проезжаю
    Ни один из них продавать пока не собираюсь.

    собственно что и следовало доказать )))
    мало того. что у вас куча автомобилей, которые в принципе не дают скучать, так еще и пробеги у вас приличные. когда я раньше ездил по трассе новосибирск-кемерово-новокузнецк каждую неделю, у меня за 3 года пробег был под 90 тысяч, а сейчас за год максимум 16 наматываю, чтобы мне наездить 300 тысяч. нужно на машине проехать 18 лет... да они или развалится за это время (хотя год выпуска всего 2017 и конструкция довольно надежная) либо, что скорее всего и уже начало потихоньку проявляться - она мне просто надоест, до тошноты ))) просто-напросто :bad: :bad: :bad: вот и все не говоря уже о том, будут ли через 20 лет запчасти на нее продавать. Поэтому при нормальном развитии экономики, платежеспособном населении я не понимаю смысла ездить на одной и той же машине столько лет. стращно представить насколько изменится уровень технологий за это время. это как батя у меня на наде своей ездит 1998 года. она уже вся пердит/хрипит, сопливит из всех щелей, но нет! менять не хочет - лааасточка...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: стращно представить насколько изменится уровень технологий за это время.
    Ну, разве что, летать начнут. Я лично не вижу никаких изменений за те годы, что я машины вожу. Разве что у меня появилось больше возможностей для выбора, а машины как были 40 лет назад, так и сегодня - 4 колеса и руль...

    А что "не дают скучать", так это мы сами выбираем, мне не нравится, когда скучно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чтобы мне наездить 300 тысяч. нужно на машине проехать 18 лет... да они или развалится за это время
    Вспомнил об этой цитате, и подумал - в чём принципиальная разница между моими 300 за 15 лет и твоими за 18? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это демагогия. если у вас нет цифр, с чего вы взяли, что оппонент не прав и правы вы? ))) а доказывать что-то... смысл, таким подходом вы и факты будете оспаривать, что это все пропаганда. иностранное влияние и прочее
    Это вы не по адресу. Он ведь заявил что все знает. Но цифр, как вы просите, не предоставил.
    На что ему и было указано.
    Так что еще не известно кто демагогией тут занимается.

  • понятно... спасибо за информативный ответ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ___
    Представим, что ВЫ директор/владелец завода, вы выпускаете автомобили/холодильники/стиралки. Ваша бизнес-стратегия?
    ___
    Как раз недавно решили поменять стиралку. Прежняя самсунг отработала 15 лет почти ежедневных стирок, замену щёток и подшипников. Пришли в магазин, а там даже дизайн не поменялся за это время. Да, стали бесколлекторные движки, но дизайны, функции и даже мелодия остались прежними. Вот это я понимаю прогресс. Если в условную 110 короллу запихали бы что-то.... Что? Королла 110 и так идеальна:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ___
    Тут такая дорога, что и 100 ехать не очень хочется и не безопасно.
    ___
    Ты чё? Там же новый хайвей построили. Там даже я - тихоход разок 160 дал. Две полосы в каждую сторону, покрытие идеальное, бетонный отбойник. Всё как мы любим.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ___
    предположим, что автомобиль имеет достаточный ресурс и ремонтопригодность, например Прадо 150. Вот купили вы например в 2013 году машину в салоне, дорестайлинг, двигатель 2,7. начали ездить.
    1. фары галоген
    2. двигатель слабоват
    ___
    Ну, тут такое...
    Не всегда на рынке есть то что нужно потребителю. Я, например, оооочень пристально смотрел на новый Черри Тиго 7 и прям взял бы, НО там нет для РФ полного привода. Кому-то нужен кожаный салон в Солярисе, а его нет и не будет. Поэтому берём мало-мальски подходящую машину и доводим под себя. А после доводки под себя уже и менять не хочется.
    Например, меня не устраивал свет в моей машине, я раскошелился на биледы, зашумил двери и вот я уже сравниваю то что предлагают с тем что у меня есть и предложение не всегда в пользу нового. А с учётом цены (да, согласен, мы очень бедные), так и вообще смысла нет в этой авантюре.
    Замена будет нужна только после сильного ДТП или, как в случае с предыдущей машиной, сгниёт кузов.
    Не исключаю, что со временем задачи изменятся (например, в НСО будут идеальные дороги, которые будут убираться после снегопада в течение часа) и тогда действительно имеющийся ассортимент подойдёт лично мне, но пока... Пока есть как есть(с).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: