Погода: 14 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • ***смотрел на новый Черри Тиго 7 ***
    А почему именно на него, если не секрет?

  • В ответ на: ***смотрел на новый Черри Тиго 7 ***
    А почему именно на него, если не секрет?
    меня тут прокатили на Эксиид. Не знаю какая там модель, но внешне и по размеру напомнил Киа Соренто. Внутри все прям жирно: подсветки, большой ЖК дисплей, цифровая приборка, многозонный климат, черный потолок, кожа, электроприводы, едет не плохо. Но... двигатель 1,6 турбина. Сколько продюжит такое? не говоря про большой риск отсутствия запчастей и гниющие кузова (по слухам)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ... и гниющие кузова (по слухам)
    В МСК у родни Ховер 7 начал гнить на 9-й!!!! год после покупки.
    И то с места где был тюкнут и замазан то ли на заводе, то ли в салоне.
    Но за 2 года в труху, 11 лет так-то...

  • поэтому я написал скобках, что по слухам.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** за 2 года в труху, 11 лет так-то... ***
    Ну 11 лет так то срок небольшой

  • В ответ на: Ну, тут такое...
    из личного опыта как говорится.
    был субару форестер сф 2 литра, правый руль 98 год. куплен б/п с пробегом 143000 возрастом 7 лет по началу после нивы от машины был просто в восторге. автомат, гур, климат, люк во всю крышу, большой багажник. с асфальта можно съехать.
    потом решили съездить на алтай на кату-ярык. все в принципе норм, но на убитых грайвийках машину жалко. плюс по пути с перевала в темноте поймал камень. повезло, он ткнулся аккурат в балку между картером двигателя и акпп. картер двгателя закрыт металлом, а вот акпп если закрывать, то это -2-3см к клиренсу который и так невелик. плюс выяснилось что диагоналки машина не любит, жесткости кузова не хватает. после поездки на черное море выяснилось что правый руль на трассе не особо удобен. особенно когда траффик плотный в обе стороны и на маневр обгона времени очень мало. плюс родилась дочь и выяснилось что на заднем сидении детское кресло и двое взрослых не помещаются. в итоге после 7 лет владения форестер был продан с пробегом 275000 и возрастом 14 лет

    куплен леворукий дискавери 1 дизель акпп 98 год. возраст 14 лет пробег 243000. рама, мосты. на бездоре все тип топ. но по трассе комфортная скорость 90-100. быстрее уже дизель выше 2000 крутится и шумновато. после 110 разгон вялый. но я не гонщик, да и средний расход в 11л ДТ на 100км в принципе радовал. После покупки я совершил ошибку: не сделал сразу антикор. плюс еще усугубил проблему замазав места с коррозией преобразователем. в итоге через 3-4 года в принципе еще целый кузов начал гнить по швам. сначала думал переварить, благо панели плоские, проблем нет, но машина же нравится и для себя, купил с японии кузов в сборе. заодно и салон обновил, плюс комплектация стала жирнее. появились электросидения с подогревом, отдельный кондиционер для второго и третьего ряда, люки, рейлинги на крыше. появился второй ребенок и очередная поездка в крым показала, что багажник нужен побольше. сейчас машине 25 лет, пробег 360000. продавать пока не планирую. во-первых всем нравится, во-вторых, в него столько вложено что просто жаль отдавать за рыночную цену:улыб:

    на фоне д1 был еще годовалый шевроле авео т300 с пробегом 13000. не понравился. дизайн специфический, так и не привык к его 6тиступенчатому автомату, низкий. плюс врожденные болячки с теплообменником и катушками. через 3 года был продан. наездили тысяч 25-30 за это время.

    был 20 приус 2003 год пробег порядка 210000миль. куплен из любопытсва, просто подвернулся гораздо ниже рынка. в целом машина понравилась, за исключением никакой обзорности. начал жрать масло. за полгода проехал 5,5 тыс миль и продал. сейчас опять подумываю о покупке приуса 20 или 30 для жены и поездок по городу

    после приуса была мазда 3 2006год пробег 186000 2 литра 6мкпп. пушка гонка, подвеска жесткая и низкая. ездил на ней по работе, поскольку семья в ней ездить категорически отказывалась предпочитая диско 1. продал через 4 года с пробегом 260000. просто надоела.

    пару лет назад на замену диско 1 был куплен диско 3 2006 год дизель 3,6 акпп, пробег 401000. 2,7 дизель брать не рискнул, хотя были ну очень хорошие варианты. машина очень нравится и мне и семье. комфортно, просторно, быстро. вне асфальта тоже чувствует себя уверенно. единственный минус - дорогое обслуживание.
    пока денег на содержание худо бедно хватает, но морально готовлюсь расстаться с ним, благо д1 есть если что. за два года наездил 30 тысяч км

    простите за много букв:улыб:что сказать то хотел? бывает так что машина не зашла. вот как мне например авео или мазда 3. расстался без сожаления. а бывает так что машина нравится, тогда уже можно и под себя доводить и продавать жаль

  • В ответ на: ___
    Ты чё? Там же новый хайвей построили.
    Ааа, ты про тот кусок, что вокруг Верх-тулы, а написал "8 Марта", это же совсем разные деревни, даже не рядом почти :biggrin: Со стороны 8 марта перед Верх-тулой, кстати, камера стоит, а знак там "40" был.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: *** за 2 года в труху, 11 лет так-то... ***
    Ну 11 лет так то срок небольшой
    для Москвы? :eek:

  • В России предлагают ввести штрафы да скручивание пробега.

    Согласно предложению, физических лиц будут штрафовать на суммы до 300 тыс. рублей, а юридических — до 1 млн рублей.

  • Меня услышали? :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На счет стиралки. Тут тоже ждет попандос с новыми.
    Вот ваша проработала 15 лет.
    А вот новые, по мнению, ремонтников этих самых стиралок, живут не дольше 2-3 лет.
    И то, если повезет.
    Это по аналогии с авто.
    У нас Самсунг стиралка. Уже лет 20 работает.
    Все ремонтники, кто приходил, говорили что таких больше не делают.
    Может вам стоило попробовать реанимировать вашу 15 летнюю стиралку?
    В отличие от от авто, запчасти на стиралки вроде пока в наличии.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тут все встречаются апологеты "Вечности" Тойоты.
    Ну вот, как пример. Все гниет.
    Без соответствующего ухода.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • *** Вот ваша проработала 15 лет.
    А вот новые, по мнению, ремонтников этих самых стиралок, живут не дольше 2-3 лет.***
    Так это же ремонтники - им выгодно чтобы вы им деньги платили, а не за новую машину. К автомобилям это тоже относится :biggrin:
    Про стиралки - предыдущая отработала 15 лет, из них на второй половине жизни я ее несколько раз чинил, вложив в итоге практически стоимость новой. В итоге отдал знакомым, купил новую и вот уже 10 лет проблем не было.
    Начнет сыпаться - поменяю. Так и суеты меньше, и экономия на старье фиктивная.

  • В ответ на: На счет стиралки. Тут тоже ждет попандос с новыми.
    Вот ваша проработала 15 лет.
    А вот новые, по мнению, ремонтников этих самых стиралок, живут не дольше 2-3 лет.
    Не представляю, что там за 2-3 года так может уханькаться, что надо прям новую покупать. Если только бак проржавел, это уже или совсем не лечится или сильно дорого. Но я только нержавейку баки беру, это исключено.
    Три стиралки в хозяйстве. Одна та самая, 23+ лет, стоит на съемной, точнее сдаточной квартире. Чуток поржавела в районе лотка для подачи моющих, летом кисточкой подмазал, работает. Другая, относительно новая, куплена в 2015, летом 2020 заскрипела, затрещала, показала ЕГОГ. Снял ремень, двигатель, заменил щетки и подшипник, рублей в 600-700 обошлось, работы минут на 40, ну за запчастями сгонял на велике на рынок, еще около часа. У другой, для стирки грязного, сломалась помпа, перестала вращаться. 350 рублей помпа, замена максимум минут на 20. У тещи ломался контроллер, снял, отнес пацану, который шарит в электронике, 500 рублей и 150 за транзистор - работает дальше. Видимо "ремонтники" имеют виды на купить по цене лома, отремонтировать почти бесплатно, и продать за нормальную рыночную цену.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если вызывать мастеров с Авито, можно за один раз и больше стоимости новой вложить. Сестра такому позвонила, тоже помпа накрылась, заплатила 6500. Выше писал - сам менял, 350 обошлось. Ну и работы там рублей по мне так на 300 не больше: два хомута открутить, клемму снять и винт крепления. Она когда узнала, два дня матом ругалась. Я говорю, ты бы хоть позвонила, теперь звонит. Например батарея потекла, новую купила, какой-то мудак с авито запросил за замену 4500. Мой сантехник, который мне отопление, водопровод и канализацию уже в 6 квартирах/домах делал, взял 1800, из них 300 руб за срочность. Приехал в 10 вечера, час времени, готово. Ну я его конечно коньячком потом угостил, но это просто человек хороший :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, поверь мне на слово, 4500 за замену батареи не так уж и много. Всё зависит от нюансов, а их может быть уйма. И со слов заказчика НЕ ВИДЯ объёма работ зачастую невозможно выставить нормальный ценник. Вот и бьют сантехники не глядя по- максимуму. А иногда встречается такой геморр, что и пятёры мало. И если "твой" сантехник сделал за 1800, то это может из уважения лично к тебе и твоему коньяку!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: взял 1800, из них 300 руб за срочность. Приехал в 10 вечера, час времени, готово. Ну я его конечно коньячком потом угостил, но это просто человек хороший :миг:
    Честно говоря не понимаю такого расклада. Не буду про батарею, не суть важно, но приехать-уехать, это уже 2-2.5 должно стоить просто по затратам времени, "в 10 вечера", это где-то минимум на 1.5 умножить. Плюс сама работа, пусть даже час, но тоже время и работа... в общем коньяка тут на нормальный загул получается ))) Варианта вижу два - либо тот "мастер" сделал это не за деньги, а просто помог по дружески, либо он настолько голодный, что готов к любому движняку, лишь бы поесть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ватсап в наше время сильно помогает увидеть объем работ. После фото видео и была озвучена цена. Сменить одну алюминиевую батарею на другую точно такую же алюминиевую батарею - гемор может случиться только один - она не перекрывается, но тогда и замены не будет. А мой сантехник делает всем по таким ценам, поэтому работы на 1,5 - 2 месяца вперед всегда, без работы не сидит и денег хватает. Коньяк мы с ним и просто время от времени выпиваем, независимо от объема работ, даже если их нет совсем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но приехать-уехать, это уже 2-2.5 должно стоить просто по затратам времени, "в 10 вечера", это где-то минимум на 1.5 умножить.
    Хорошо, что не ты мне делаешь сантехнику. Я б давно без штанов остался :ха-ха!:

    В ответ на: либо он настолько голодный, что готов к любому движняку, лишь бы поесть
    Выше написал - работы на месяцы вперед, не сидит, зарабатывает достойно. Я вот тоже на свои услуги держу цены сильно ниже рынка, зато от станка не отхожу, работа есть всегда. По мне так лучше стабильно зарабатывать, чем время от времени урвать, а потом сидеть без работы и без денег.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Про стиралки - предыдущая отработала 15 лет, из них на второй половине жизни я ее несколько раз чинил, вложив в итоге практически стоимость новой. В итоге отдал знакомым, купил новую и вот уже 10 лет проблем не было.
    Начнет сыпаться - поменяю. Так и суеты меньше, и экономия на старье фиктивная.
    очень сильно зависит от ценового сегмента, подписан на ютубканал специалиста в этом деле, он рассказывал, что у всех проихводителей есть сегменты, в которых изделия служат долго. такие изделия производятся только на родных заводах. А есть более дешевые сегменты, такие изделия отдают на свои заводы в странах третьего мира, масс маркет так сказать. То есть у той же ASKO, MIELE, SIEMENS, Bosch, Liebherr есть те модели, которые высокого качества с долгим сроком службы, произведенные в Австрии/Германии, а есть более дешевые модели, произведенные в Болгарии. Польше и т.п. и это факт.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если только бак проржавел, это уже или совсем не лечится или сильно дорого. Но я только нержавейку баки беру, это исключено.
    Они не пластиковые разве все?

  • Не все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну давай наверное так. Если поменять алюминьку на что то подобное при наличии двух запорных кранов с "американками да ещё в своём доме- это одна история. Тут ценник вполне разумный. А вот если в многоэтажке, да батарея без кранов, да с гнилыми трубами так что ни резьбу нарезать, ни привариться нормально, да если сварка с болгаркой нужны? Вот потому я тебе про нюансы и говорю. Сейчас у нас через кассу ЖЭУ только сбросить стояк стоит 700 руб. А ведь его потом ещё и запустить нужно и воздух прогнать. Это иногда часы занимает если трасса древняя, сбросники заклинены, морозяка на улице да ещё и давление с основной трассы небольшое. Плюс расходники, амортизация оборудования, транспортные расходы. А ещё иногда "в одного" сделать не получается, нужно двоих. Я не отрицаю того факта, что зачастую ценник вываливают конский. Но если он обоснован и доказан- тут уж сам решай, что тебе делать.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На фото, которое она прислала, вполне видно, что батарея с кранами и американками. Я такое у себя снимаю-ставлю просто чтобы летом батареи снаружи керхером а изнутри просто водой промыть. Минут 5 на снять поставить. Ну пробки вывернуть с одной и вкрутить в другую еще 10 минут с перекурами. Если все делать аккуратно, то даже рук не запачкаешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эээх, Володя, полторы тонны деревянных мимо кармана проплыло... Уверен, что ты то "за срочность" 3 сотни не взял бы. Да и "коньякевича" бы сэкономил! :ха-ха!:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: