Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Вовсе нет. Во-первых - если это не целенаправленный выезд, а "по пути заехал", то можно и вообще коньяком обойтись, а, во-вторых, в мелких работах большее значение имеет именно логистика. Скажем те же алюминиевые батареи что одну, что две, поменять, всё равно больше времени туда-сюда съездить. Поэтому у нас, например, минимальный выезд 2.5тр, а там уже в зависимости от того, что делать пришлось. Хорошо, что не ты мне делаешь сантехнику. Я б давно без штанов остался
Есть разные бизнес-модели, можно в режиме 24/7 херачить, а можно поднять цену и те же (а то и бОльшие) деньги получать на пятидневке. Пусть и горизонтом планирования не "на месяцы", а "на недели". Оба варианта вполне рабочие. работы на месяцы вперед, не сидит, зарабатывает достойно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Ага. Только вот как будут проверять? Можно же так сделать "скрутку", что и не докопаешься. В России предлагают ввести штрафы да скручивание пробега.
Согласно предложению, физических лиц будут штрафовать на суммы до 300 тыс. рублей, а юридических — до 1 млн рублей.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Как Вы себе это представляете? У каждого производителя свои методы защиты от скрутки пробега, значения пробега многократно записываются в разные секретные места памяти авто. Вы считаете что все производители бесплатно снабдят все ИП "Михалыч" полным набором сканеров и рассекретят "Михалычам" свои способы защиты от несанкционированной скрутки? Самое простое решение видится в проверке одометра на ТО, которое при переоформлении обязательно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Было бы хорошо если просто не работающий. Просто представьте, ведь у нас у людей в собственности сейчас огромное количество БУ машин с уже скрученным пробегом, люди покупали не зная или им было все равно на цифры лишь бы сосятояние было в норме, вот как теперь им всем продавать свои машины? хотя понятно что очередной неработающий закон приняли
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ну можно ошибиться сколько-то, но не так же регулярно и чтоб пробег на момент очередной продажи был меньше, чем годами ранее несколько раз фиксировался... В этом случае ещё и владельцев было с десяток, так что я эту машину по сумме показателей даже смотреть не поехал. Купил такую же, на два года моложе, та была ниже рынка рублей на 100, а моя выше, рублей на 100. Но тот же пробег куда приятнее выглядит. я ам неоднократно пробег примерно называл и не всегда угадывал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Кстати, пробег ещё и на многих СТО фиксируют, а с сетевых эти данные в разные "авто.ру" уходят, я там вроде даже список видел откуда они берутся. для этого нужно регулярно километраж фиксировать. кто и как это будет делать учитывая что ТО сейчас необязателен для частников?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Вот только спрос на машины со "скрученным" пробегом уменьшится ведь мало кому хочется дополнительных проблем, пусть и гипотетических. Соответственно уменьшится и цена, за которую эту машину можно теперь продать. А ведь несоответствие пробега в записях на техосмотре может быть и не результатом скрутки, а например заменой агрегатов - двигателя, приборной панели, или бортового компьютра. как обычно продавали так и продавать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Caulden
каких дополнительным проблем? машины со скрученным пробегом и сейчас покупают или по незнанию или по сниженной цене. в будущем ничего не изменится. Вот только спрос на машины со "скрученным" пробегом уменьшится ведь мало кому хочется дополнительных проблем, пусть и гипотетических. Соответственно уменьшится и цена, за которую эту машину можно теперь продать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Вероятность наложения новоиспеченного штрафа, и развлечения в суде с попыткой доказать что ты не верблюд. каких дополнительным проблем?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Caulden
серьезно? за то что кто-то из предхозов пробег скрутил 5 лет назад? Вероятность наложения новоиспеченного штрафа, и развлечения в суде с попыткой доказать что ты не верблюд.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
можно и в дкп. но даже если и после сделки зафиксируют то что? На ТО зафиксируют уже после сделки, поэтому надёжнее будет в ДКП писать пробег. А то как раз и получится, что на ТО "зафиксируют" факт скрутки и пойдёшь развлекаться ))
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Вот чтоб "я купил уже так было" и надо в ДКП написать. После того, как уже купил и выявился факт скрутки, будет гораздо сложнее доказывать, что скрутка не произошла между покупкой и ТО. А "в объявлении" что написано, так это никого интересовать не будет, там иногда такую дичь пишут, что скорее для рассмотрения психиатром материал, а не для следственных органов ))) можно и в дкп. но даже если и после сделки зафиксируют то что?
я купил уже так было. тем более в объявлении пробег останется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Вообще 100 000 для нормальной машины только считай обкатка прошла, она и должна быть почти "в идеале", если не совсем рукожопу досталась изначально. видел 100 000+ в идеале.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
ключевое слово "нормальная", а не те с даунсайзами, где цепь в 50-70 Ккм менять надо. Вообще 100 000 для нормальной машины только считай обкатка прошла,
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
Уже одно это отвратило бы меня от покупки. Плюс весьма спорные дизайнерские решения, вернее их отсутствие, в китайской машине всегда чувствуешь себя как в китайской машине. Даже сейчас, когда они шагнули далеко вперёд в этом смысле, копировать на 100% так и не научились. Ну и для меня покупка нового автомобиля, это подразумевается, что надолго (иначе как бы и нет смысла переплачивать), а "китаец" и "надолго" как-то не вяжутся... Но последнее, это чисто моё отношение к автомобилям, конечно. Из минусов запах китайских кроссовок с барахолки не выветрился за 2 года.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.