Погода: 13 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Плюс икеи в том, что можно брать аналогичное по цене-качеству.
    Не будет икеи - будем жрать, что дадут.
    А там и рост цен и снижение качества не заставят себя ждать.

  • Можно подумать икея каким-то эталоном была. Помимо неё всегда работало много магазинов в бюджетном формате, теперь ещё и Хофф пришёл.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно подумать икея каким-то эталоном была.
    Вообще - да. Если действительно подумать - икея была именно эталоном.
    Она первая показывала такие высоты качества обслуживания, что в другие магазины и ходить не хотелось.
    1) Весь дом можно обставить после одного похода в магазин. Купить всё: от вилок и до штор. При мне люди на кассе оплатили 3 тележки разнообразных товаров сразу на 200 тыщ. Приехали из Черепаново, дом обставить.
    2) Отличный каталог и веб-сайт. Написано: сколько товара осталось в наличии. А если его нет - то когда ожидается поставка, и уведомление: поставка пришла.
    3) Срок возврата не 2 недели (как по закону), а сразу 3 месяца. Да и возврат был халявный, не докапывались до мелочей.
    4) Не надо ждать никаких продавцов: пришёл, взял, сам оплатил, ушёл.
    5) Сами товары можно пощупать, поваляться на диванах; посмотреть, как будет выглядеть; примеры интерьеров.
    6) Дизайн товаров - просто, но интересно.
    Если что-то мне надо - я всегда сначала искал это в икее, и если там не находил - только потом шёл в другой магазин.
    Чем не эталон?

  • Видимо да, у всех разные представления об эталонах. Мне хватило нескольких раз туда зайти, покупал батарейки их "фирменные" (работают в разы меньше аналогов) и кресло на работу, тут по безналу надо было. Все эти покупки были без прохода по их лабиринтам, это ещё можно осилить, но если зайти не через кассы, а через "вход", то похода этого мне хватало на пару лет, даже подходить не хочется. При этом не отказывал себе ни в мебели, ни в вилках с ложками :dnknow:
    Покупать в интернете мебель в голову не приходило, тут же надо обязательно смотреть вживую, ну если не полку в гараж, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хз, но нам как-то удаётся и вне икеи брать меблю с соотношением цена/качество. Детское через инет заказываем, большое или на заказ делают или фабричное в различных магазах.
    На мой взгляд, плюс икеи в одностильности выбора. Не более.
    Вот реально про русских говорят: "на епут, а мы крепчаем". Так и Вы: десткое через инет. хрен пойму кому оплата и придет ли оно вообще, с совершенно не предсказуемым качество и гарантией. или носится по городу в поисках постельного белья или мебели. Конечно это же проще. Плюс ИКЕА был в том, что там ты получаешь ровно то, что видишь и щупаешь руками или задницей. Получаешь на это нарантию, имеешь возможность вернуть назад если не подошло или не понравилось.
    В ответ на: Но чот мы в оффтом ушуршали...
    Так это касается и автомобилей! В первую очередь в том числе

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Покупать в интернете мебель в голову не приходило
    А вот если подумать - то вполне себе нормальное решение.
    Вот мне сейчас нужен шкафчик в ванную комнату: ширина, глубина, высота - известные. Объехал все магазины вокруг - ничего нет в наличии. Ещё и времени потратил пару часов. Теперь выбираю на озоне и ВБ.

  • В ответ на: Вот реально про русских говорят: "на епут, а мы крепчаем". Так и Вы: десткое через инет. хрен пойму кому оплата и придет ли оно вообще, с совершенно не предсказуемым качество и гарантией...
    Не знаю, кто и кого у вас епет, у нас с этой схемой всё в порядке. Многое даже с доставкой на дом, т.к. это гораздо удобнее езды на другой конец города в икею. Выбор каждого и ничего больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тем не менее, как минимум несколько человек с форума готовы купить электромобили ))) и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
    я тут несколько дней курил каналы лифоводов в телеге и чет теперь не уверен, что я готов купить электромобиль.
    покупка б/у электрокара лотерея почище покупки 15-летнего дизеля оказывается. перепаковка батареи 350-450к.
    к тому же перспективы продажи лифа 2014 года через 5 лет эксплуатации весьма туманны, поскольку батарейка к тому времени почти наверняка уже потеряет половину емкости. ну а так да, по красоте проезжать 6км/кВт вместо 7км/литр
    один плюс: кузовни на лифов много по копеечным ценам, поскольку их как доноров батарей таскают пачками

  • В ответ на: перепаковка батареи 350-450к.
    к тому же перспективы продажи лифа 2014 года через 5 лет эксплуатации весьма туманны, поскольку батарейка к тому времени почти наверняка уже потеряет половину емкости. ну а так да, по красоте проезжать 6км/кВт вместо 7км/литр
    Ну да: если обычный автомобиль ест топлива (допустим) 4р/км. За 5 лет (20ткм в год) он пробежит 100ткм, или съест 400тр топлива.
    Лиф же (по вашим словам) уже почти потребует заметы батарейки (те же 400тр). Получается - на пределе окупаемости. При этом имея очевидные минусы с поиском заряжающих станций.
    Но идея - красивая. Если б у меня был свой дом, и нужна была бы вторая машина (только для города) - я бы взял лифа.

  • я извиняюсь заранее за оффтоп, но мы тут ранее коснулись темы ИКЕА и мол что в ней хорошего, и что ничего страшного, что она ушла, мол что мы сами не с усами? Так вот, наткнулся на обсуждение как раз этой темы почитайте комментарии, пишут представители фабрик: Иека заказывали специальную линейнку продукции под конкретные требования. Теперь производство загружено максимум на 10%, тоже самое производить не могут...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Что касается ИКЕА, лично я не говорил, что это плохо, неудобно, дорого, и что ничего страшного.
    Да, с уходом стало хуже, но не смертельно.
    Полагаю, вскоре появятся новые заказчики и производства снова подгрузят. Да, пусть не такими объёмами, но всё же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что касается ИКЕА, лично я не говорил, что это плохо, неудобно, дорого, и что ничего страшного.
    Да, с уходом стало хуже, но не смертельно.
    Полагаю, вскоре появятся новые заказчики и производства снова подгрузят. Да, пусть не такими объёмами, но всё же.
    к сожалению не будет ((( Я ОЧЕНЬ хочу ошибиться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • как вам? импортозамещение в действии

    • не шутка (((

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
    Это да, но за 300 т.р. никто никогда не будет продавать.
    А люд жалуется, но продолжает кормить рублём именно манагеров и рекламщиков.
    Рекламщики в Нске давно влачат жалкое существование, в большинстве своем.
    А продажники........без продаж продукт не нужен, какой хороший бы он не был.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: как вам? импортозамещение в действии
    А когда-то в обозримом прошлом был возможен выезд в европу на авто эколочиским классом дюже ниже?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А продажники........без продаж продукт не нужен, какой хороший бы он не был.
    У этого дискуссионного мнения, как у палки, не менее двух концов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как вам? импортозамещение в действии
    это шутка. никаких ограничений по экологическому классу для вьезда в европу нет. в самой европе есть зоны с ограничением по экологическому классу

  • В ответ на: это шутка. никаких ограничений по экологическому классу для вьезда в европу нет. в самой европе есть зоны с ограничением по экологическому классу
    Странно, но именно несоответствие экологии стало причиной смены техники, например у Камерзанова. И в других источниках подобное слышал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А когда-то в обозримом прошлом был возможен выезд в европу на авто эколочиским классом дюже ниже?
    всегда

  • В ответ на: Странно, но именно несоответствие экологии стало причиной смены техники, например у Камерзанова. И в других источниках подобное слышал.
    дай ссыль на источники? я ни о чем подобном не слышал, возможно у меня устаревшие сведения

  • В ответ на: дай ссыль на источники? я ни о чем подобном не слышал, возможно у меня устаревшие сведения
    Я уже давно не увлекаюсь творчеством Камерзанова, но когда увлекался, он объяснял смену автопарка именно невозможностью некоторых веток маршрута именно невозможностью въезда в определённые страны (если мне не изменяет память именно страны, а не зоны). Увы, не найду первоисточник. Можно ему лично вопрос задать конечно.
    Ну и в каких-то иных источниках читал подобную инфу. Конкретику не дам, т.к. даже не вспомню. Много всего читаю и смотрю, но внимание не заострял на этой теме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Теперь производство загружено максимум на 10%, тоже самое производить не могут...
    Почему не могут?

    И очередной раз вопрос - зачем мы это обсуждаем, если не мы выгнали икея, а они сами от нас ушли? Какие варианты у нас были в отношении что икея, что рено?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Учитывая, что Камерзанов ездит где-то по Африке, где о "евронормах" ещё и не слышали, звучит сей тезис как-то маловероятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: к сожалению не будет ((( Я ОЧЕНЬ хочу ошибиться
    Если кому-то нужны говностолы из дсп, то они их купят. Будет это икея, или хофф, или ещё кто-то, не важно, я уверен - никто из желающих не останется без мебели из ДСП. В крайнем случае всегда можно поступить как я, например, сделал - заказать раскрой по своим размерам на любом из многих раскроечных предприятий Новосибирска, взять эту нарезку из ДСП и собрать себе мебель. Часть моей мебели до сих пор в старой квартире стоит, часть с собой забрали, скоро 10 лет уже, как собирал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Учитывая, что Камерзанов ездит где-то по Африке, где о "евронормах" ещё и не слышали, звучит сей тезис как-то маловероятно.
    Это сегодня он там ездит, а ДО этого ГДЕ ездил? В тот период, когда сменил автопарк?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: