Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Смотря с какой логикой подходить, немец изначально, Опель, "наш"?

  • я не Вам, я Васе.
    На диско3д2.7 было 4!!!! отзыва на ТНВД и 2 на перед/шаровые.

  • В ответ на: Ага. А движочек у нее какой. Долго ли проживет на турбине?
    С зап.частями тоже не понятно.
    2 литра, 238 лошадей, на сайте написано, что совместная разработка шведов и китайцев. Под шведами наверное имелись ввиду Вольво? Я хз какая надежность движков у вольво.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я хз какая надежность движков у вольво.
    очень даже неплохая

  • ну вот, двигатель от вольво, автомат акпп 8 ступеней (наверное айсин, но не уверен), ну а что там еще?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А еще муфта борг варнер и планшеты... :biggrin:

  • ну да, борг вагнер ставится давно уже на те же мазды, разве были нарекания на них? если мне не изменяет память, на свежи тигуанах тоже муфта борг вагнер, тоже вопросов нет. так что по сути китайцы уже догнали корейцев, если не перегнали

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** борг вагнер ***
    Еще бы вчк Вагнер написал :biggrin:
    А где я говорил про нарекания?
    Да и вообще пора привыкать к китайскому автопрому, другого то особо не предвидется.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Честно говоря, из описанных "минусов" для меня лично отсутствие возможности с дороги съехать только актуально (но это и без тестов видно, достаточно одной фотографии с любого ракурса :biggrin: ). Свет фар хоть и тоже минус, но легко решается установкой дополнительных, остальное вообще ни о чём.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По мне так главное в авто - надежность, об этом ничего не увидел.
    Видимо проблем не было:улыб:

  • плюсы высосанные из пальца, если честно... расход 7,67 для двигателя в полторашку пепси... подвеска, ну на логане вообще супер подвеска )))
    касаемо минусов: вроде бы и мелочь все, но ведь из мелочей складывается общий комфорт!
    Например:
    - ступенчатая регулировка спинки... что автор имел ввиду? Барашек как на ваз 2106? Так наоборот удобно ))).
    - "Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать." - блин странны минус для монопривода пузотерки )))) странно что в минусы не записал маленьки клиренс

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: - "Внедорожные качества машины на уровне обычного переднеприводного хетчбэка, с твёрдого покрытия лучше не съезжать." - блин странны минус для монопривода пузотерки )))) странно что в минусы не записал маленьки клиренс
    Ну вот например монопривод, сейчас то что в конце ролика почему-то не у всякого «настоящего» внедорожника в рекламе покажут :улыб:

  • У этого "монопривода" и геометрические характеристики такие, что не каждый "внедорожник" похвастается ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как-бы мы не оценивали плюсы и минусы машины, мы все равно соотносим набор плюсов и минусов с ценой. А вот на цену мы пока еще смотрим вспоминая цены трех-летней давности, когда трава была зеленее, а деревья повыше.

    Если забыть про цену, то из описанного толко один реальный и объективный минус - отсутвие показаний забортной температуры. Ну и сенсорные кнопки климата, но это пока дань моде, надеюсь со временем пройдет.

    Все остальные минусы это субъективное мнение автора по сравнению с другими машинами, которым именно автор и привык пользоваться. Круиз на неровностях и на ВАГе отключается, и это не косяк, а фишка такая для безопасности.

    Вот что реально удивляет, это то что они (если написанно "они", то я предполагаю что это более одного человека) за две недели (14 дней, Карл!!!) на еду потратили всего 8 500. И это в дороге, где ты не сам себе супчик варишь, а ешь в той кафешке которая попалась по пути.

  • В ответ на: один реальный и объективный минус - отсутвие показаний забортной температуры
    Вот вообще не понимаю зачем бы он был нужен в автомобиле. В самолёте, может быть, ну в поезде, да, в машине ездишь в пределах одной температуры, что там смотреть на термометре? Даже если предположить длительное путешествие между разными климатическими поясами, всё равно погода так не изменится, что бы это только по датчику внешней температуры отследить можно и нужно было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот вообще не понимаю зачем бы он был нужен в автомобиле. В самолёте, может быть, ну в поезде, да, в машине ездишь в пределах одной температуры,
    С такой логикой, непонятно зачем в доме на окно термометр вешать, дом ведь вообще на одном месте стоит, и в пределы другой температуры ну никак не сможет убежать. Толи дело в самолете, без внешнего термометра никак, вдруг по пути выйти подышать свежим воздухом захочется!

  • В доме может быть нужен, что бы посмотреть какая там погода за ночь изменилась, иногда, раз где-то в неделю, смотрю. Но садясь в машину уже точно знаю что происходит на улице, даже если не смотрел на градусник предварительно. В самолёте же температура в точке прилёта может отличаться кардинально от температуры при вылете, и совсем не обязательно её отслеживать во время всего полёта.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну например момент перехода с плюса на минус может быть критичен :biggrin:
    Да и вообще зачем экономить на спичках.

  • Дело не в экономии, если он есть, то я не против, если нет, то никакой печали в этом, уж точно не "главный минус". Я и "домашний" градусник использую, пока он есть, когда собака сбивает, он до весны где-то в сугробе лежит ))

    И какая критичность в переходе с плюса на минус? Помнится в перевал поднимались, внизу +20, наверху минус, интересно было наблюдать как термометр падает, развлечение, не более того. "Минус" и без градусника был понятен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: - ступенчатая регулировка спинки... что автор имел ввиду? Барашек как на ваз 2106? Так наоборот удобно ))).
    Речь всё таки наверное про рукоятку, как на косорылках - поднял, и можно сразу завалить спинку вниз до упора. Поднял ещё раз - спинка сама мгновенно вскакивает вертикально. У такого механизма регулировка действительно - ступенчатая.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: По мне так главное в авто - надежность, об этом ничего не увидел.
    Видимо проблем не было:улыб:
    Надежность проверяется временем.
    Хотя на Клубном сервисе, когда разбирали Москвич и оригинал, особо по этому ничего криминального не увидели.
    Ну кроме криво прошитого планшета и отсутствия шумки как класса.
    8)
    А так сейчас один главный минус у всех новых авто - задранная цена.
    Кто-то тут упоминал про "зеленые травы" раньше. Так зарплаты с тех времен не сильно то изменились.
    Тогда еще как-то можно было планировать новую машину.
    Сейчас же тут выбор либо квартира, либо машина.
    Ценники почти сравнялись.

  • Сюда еще добавить ТО на сервисе дилера на первые годы. Цены тоже не стоят на месте в этом деле.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: