В ответ на: Никогда такого "датчика" у меня не было, но подозреваю, что это и есть "кусок провода", который замыкается на диск и тем самым зажигает лампу при определённом износе колодки.
по сути да, но на практике это не совсем так
сам датчик это действительно кусок провода с клеммой, залитой в пластик. при износе колодки пластик стирается и клемма замыкается на диск.
повторно использовать наверное можно, но будут ложные срабатывания из-за попадания грязи, реагентов и фрикционной пыли
Вот это вот всё цена подобных "усовершенствований", причём очевидно в рублях выраженная, а не гипотетическая какая-то. Отбросим саму необходимость иметь подобный датчик, кому-то он безусловно нужен, но самым простым решением было добавить скрипучий отросток, вообще ничего не стоило в массовом производстве и наглядно скрипело. Допустим, что скрипеть колодками, это может не очень хорошо, так как раздражает, добавляем вместо "отростка" проводник, который просто зажгёт лампу на панели... Это некоторое удорожание уже, появляется лампа и кусок провода с разъёмом до колодки, плюс на самой колодке разъём, но оно не настолько заметное в цене машины.
Вроде бы и улучшить нечего уже в этой схеме, но её относительная бесплатность раздражает маркетологов, надо сделать так, что бы появился ещё какой-то "датчик", который надо обязательно (зачем?) сменить после срабатывания. Что мы достигаем этим? Правильно - колодки будут стремиться поменять раньше. Какой следующий шаг? Тоже логично - сделать так, что бы со сработавшим датчиком машина уже не поехала без визита на авторизированный сервис. А обосновать это, естественно, заботой о безопасности )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: нюанс в том, что после зажигания датчика, сам датчик подлежит замене. а он денег стоит
Ну если уж совсем придираться, то когда скрипунок начал скрипеть значит он уже трется о диск и его длина уменьшается, так что скрипунок тоже менять надо, и тоже за деньги.
"Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Володя, если тебе не нужен такой датчик, то никто его не заставляет использоватьмашина и без него ездит спокойно. у меня он например на стяжке болтается на тормозном шланге. но я это я. я периодически заглядываю и контролирую толщину колодок. а кто-то не хочет этим заморачиваться. он просто ездит и голову не греет. заругался авто на износ колодок - поехал в сервис и поменял. некоторые люди не любят забивать себе голову мелочами и готовы за это доплачивать. осуждать их не вижу смысла
В ответ на: "Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.
на многих авто так и сделано, кусок провода залит в колодку. на старом диско у меня так. на поновее отдельный датчик.
ну а на счет цены... это же не просто кусок провода
там колодка, полметра медного провода + влагозащищенный разъем + наценка за премиальность авто
недавно покупал вилку на разъем дроссельной заслонки на приору, отдал около 200р только за разъем
я хз где ты цены в 50р находишь. сейчас на 50р наверное только чупа-чупс можно купить
В ответ на: "Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же.
На дасавте сам не смотрел не скажу, а на тойоте это отдельная деталь, которая продается отдельно от колодок, и стоит заметно больше 50р. Другое дело что ее никто никогда на самом деле не меняет.
Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?
Так открывай завод, производи, продавай, становись олигархом
Сильно сомневаюсь, что эти торчки 5-ти граммовые нужны производителям тормозных колодок, если ты сможешь обеспечить им сбыт, то с тонну в месяц этих торчков колодочных я тебе и сейчас изготовлю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
П9
К сожалению мещанину это не постичь. Ему же пофиг с какого корыта хлебать.
Лишь бы была пайка и койка. Какие культур-мультур? Какое воспитание?
Курам вон тоже пофигу где зерно клевать.
П9
Ой ли? Смотря какой мерс и на сколько его хватит.
До 2000 года были мерсы. Сейчас - как у всех. Надолго ли?
Маркетинг рулит.
И вообще. С б/у машинами разные казусы бывают. Все не предвидишь.
Кто и что там делал. В этой б/у. Начиная с новой.
И где гарантия что запчасти на эту б/у будут лет через 20.
Оптимист.
На счет Москвича. Володя прав. Хоть так. Сохранить места рабочие. Производство.
Делать хоть такую машину. Китайцы вон тоже на чем-то учились.
Вот только жаль УАЗ. Не в те руки попал.
По теме.
"Эксперты считают, что новый Москвич-3 провалится в продаже".
За первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей. Всего за январь было продано 29 единиц.
В 2023 году запланировано выпустить почти 50 000 штук новых “Москвич-3”. 3000 автомобилей уже заказали в Яндекс Такси.
Маркетинг (ака жадность) губит проект.
В ответ на: По мне так переднеприводной кроссовер затея исходно так себе. Хотя у китайцев это подавляющее большинство.
А в чем проблема у переднеприводного кроссовера?
Хотя, на мой взгляд, Москвич-3 - типичный седан. Ну ни как я его не воспринимаю как кроссовер.
Проблема здесь в маркетинге. Шибко кто-то много кушать надо.
Они надеялись на ностальгию по потерянному бренду СССР.
Но вот никак цену народной не назовешь.
Вижу более-менее реальный вариант - гос.субсидии на приобретение этой машины.
При чем значительные.
Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
так у нас вообще все стоит дороже, чем тама ))) сначала это пытались объяснить в книге "Почему Россия не Америка", потом бросили это занятие. ведь если пипл хавает, чего заморачиваться...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.
Однако в дальнейшие модификации наши инженеры вносили что-то новое.
Даже экспортировались за рубеж.
Из-за цены, в основном.
Однако, в целом, это были уже наши машины.
Автопром стагнировал еще до развала. В 90-ые вообще дербан был капитальный.
Сейчас получается все начинается снова. Но теперь уже за базис взяты изделия у ближнего соседа.