Погода: −1 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • В ответ на: Датчик (кусок провода) разве не встроен в колодки и не меняется вместе с ними? У меня так было на всех 3-х машинах с такими "датчиками".
    на д1 датчик в колодках
    на д3 отдельно вставляется и если сработал, то нужно менять

  • В ответ на: Никогда такого "датчика" у меня не было, но подозреваю, что это и есть "кусок провода", который замыкается на диск и тем самым зажигает лампу при определённом износе колодки.
    по сути да, но на практике это не совсем так
    сам датчик это действительно кусок провода с клеммой, залитой в пластик. при износе колодки пластик стирается и клемма замыкается на диск.
    повторно использовать наверное можно, но будут ложные срабатывания из-за попадания грязи, реагентов и фрикционной пыли

  • Вот это вот всё цена подобных "усовершенствований", причём очевидно в рублях выраженная, а не гипотетическая какая-то. Отбросим саму необходимость иметь подобный датчик, кому-то он безусловно нужен, но самым простым решением было добавить скрипучий отросток, вообще ничего не стоило в массовом производстве и наглядно скрипело. Допустим, что скрипеть колодками, это может не очень хорошо, так как раздражает, добавляем вместо "отростка" проводник, который просто зажгёт лампу на панели... Это некоторое удорожание уже, появляется лампа и кусок провода с разъёмом до колодки, плюс на самой колодке разъём, но оно не настолько заметное в цене машины.
    Вроде бы и улучшить нечего уже в этой схеме, но её относительная бесплатность раздражает маркетологов, надо сделать так, что бы появился ещё какой-то "датчик", который надо обязательно (зачем?) сменить после срабатывания. Что мы достигаем этим? Правильно - колодки будут стремиться поменять раньше. Какой следующий шаг? Тоже логично - сделать так, что бы со сработавшим датчиком машина уже не поехала без визита на авторизированный сервис. А обосновать это, естественно, заботой о безопасности )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нюанс в том, что после зажигания датчика, сам датчик подлежит замене. а он денег стоит
    Ну если уж совсем придираться, то когда скрипунок начал скрипеть значит он уже трется о диск и его длина уменьшается, так что скрипунок тоже менять надо, и тоже за деньги.

  • "Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, если тебе не нужен такой датчик, то никто его не заставляет использовать:улыб:машина и без него ездит спокойно. у меня он например на стяжке болтается на тормозном шланге. но я это я. я периодически заглядываю и контролирую толщину колодок. а кто-то не хочет этим заморачиваться. он просто ездит и голову не греет. заругался авто на износ колодок - поехал в сервис и поменял. некоторые люди не любят забивать себе голову мелочами и готовы за это доплачивать. осуждать их не вижу смысла

  • В ответ на: "Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.
    на многих авто так и сделано, кусок провода залит в колодку. на старом диско у меня так. на поновее отдельный датчик.
    ну а на счет цены... это же не просто кусок провода
    там колодка, полметра медного провода + влагозащищенный разъем + наценка за премиальность авто
    недавно покупал вилку на разъем дроссельной заслонки на приору, отдал около 200р только за разъем
    я хз где ты цены в 50р находишь. сейчас на 50р наверное только чупа-чупс можно купить

  • В ответ на: "Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же.
    На дасавте сам не смотрел не скажу, а на тойоте это отдельная деталь, которая продается отдельно от колодок, и стоит заметно больше 50р. Другое дело что ее никто никогда на самом деле не меняет.

  • Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?
    Так открывай завод, производи, продавай, становись олигархом :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Сильно сомневаюсь, что эти торчки 5-ти граммовые нужны производителям тормозных колодок, если ты сможешь обеспечить им сбыт, то с тонну в месяц этих торчков колодочных я тебе и сейчас изготовлю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • П9
    Ой ли? Всегда есть непреложный интерес во всем - прибыль.
    Политика - еще один способ продвигать свои интересы.
    США - типичный пример.

    Исправлено пользователем igornsk (22.02.23 12:27)

  • П9
    К сожалению мещанину это не постичь. Ему же пофиг с какого корыта хлебать.
    Лишь бы была пайка и койка. Какие культур-мультур? Какое воспитание?
    Курам вон тоже пофигу где зерно клевать.

    Исправлено пользователем igornsk (22.02.23 12:28)

  • П9
    Ой ли? Смотря какой мерс и на сколько его хватит.
    До 2000 года были мерсы. Сейчас - как у всех. Надолго ли?
    Маркетинг рулит.

    И вообще. С б/у машинами разные казусы бывают. Все не предвидишь.
    Кто и что там делал. В этой б/у. Начиная с новой.
    И где гарантия что запчасти на эту б/у будут лет через 20.
    Оптимист.

    На счет Москвича. Володя прав. Хоть так. Сохранить места рабочие. Производство.
    Делать хоть такую машину. Китайцы вон тоже на чем-то учились.
    Вот только жаль УАЗ. Не в те руки попал.

    Исправлено пользователем igornsk (22.02.23 12:29)

  • В ответ на: Те кому ездить, а не восстанавливать, причем непрерывно, скорее хавал или черри купят :biggrin:
    По нынешним то ценам? Много ли купят?

  • Меньше. Но купят.

  • По теме.
    "Эксперты считают, что новый Москвич-3 провалится в продаже".
    За первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей. Всего за январь было продано 29 единиц.
    В 2023 году запланировано выпустить почти 50 000 штук новых “Москвич-3”. 3000 автомобилей уже заказали в Яндекс Такси.
    Маркетинг (ака жадность) губит проект.

  • По мне так переднеприводной кроссовер затея исходно так себе. Хотя у китайцев это подавляющее большинство.

  • В ответ на: По мне так переднеприводной кроссовер затея исходно так себе. Хотя у китайцев это подавляющее большинство.
    А в чем проблема у переднеприводного кроссовера?
    Хотя, на мой взгляд, Москвич-3 - типичный седан. Ну ни как я его не воспринимаю как кроссовер.
    Проблема здесь в маркетинге. Шибко кто-то много кушать надо.
    Они надеялись на ностальгию по потерянному бренду СССР.
    Но вот никак цену народной не назовешь.
    Вижу более-менее реальный вариант - гос.субсидии на приобретение этой машины.
    При чем значительные.

  • *** А в чем проблема у переднеприводного кроссовера? ***
    Очевидно в том, что нет версии с полным приводом :biggrin:

  • Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
    так у нас вообще все стоит дороже, чем тама ))) сначала это пытались объяснить в книге "Почему Россия не Америка", потом бросили это занятие. ведь если пипл хавает, чего заморачиваться...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
    Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.
    Однако в дальнейшие модификации наши инженеры вносили что-то новое.
    Даже экспортировались за рубеж.
    Из-за цены, в основном.
    Однако, в целом, это были уже наши машины.
    Автопром стагнировал еще до развала. В 90-ые вообще дербан был капитальный.
    Сейчас получается все начинается снова. Но теперь уже за базис взяты изделия у ближнего соседа.

  • П9
    Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.

    Исправлено пользователем igornsk (01.03.23 11:05)

  • В ответ на: Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.
    Кажется, Фиаты те всё-таки не «крупноузловой сборкой» производили, и в конструкцию внесли существенные доработки.

  • П9
    Это потом в следующих сериях было.
    Изначально копии.
    Но не суть. Начинали не с голого листа.
    Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.

    Исправлено пользователем igornsk (02.03.23 10:59)

  • Если верить МНОГОЧИСЛЕННЫМ публикациям в интернете, то копией Фиата 124 ВАЗ 2101 никогда не был.
    Одна из них
    В ответ на: ВАЗ-2101, это полностью с нуля переработанный автомобиль, который имеет в своей конструкции множество собственных решений. Именно поэтому глупо сравнивать эти два автомобиля и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше Лады. Ведь 90 процентов всех компонентов "копейки" были уникальны и не имели ничего общего с оригиналом

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • там выше некоторые товарищи уверяли, что мы сами производили все детали для тех машин, которые собирали до санкций. Тогда вопрос: что мешает нам возобновить сборку тех же самых автомобилей? На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно, так что мешает? Завод есть, персонал есть, производственная линия есть... лиценционные отчисления не нужно платить, иностранным топ менеджерам дивиденды не нужно платить, в теории себестоимость даже ниже стать должна чем была... так что мешает?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • П9
    "Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
    ...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
    Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
    Смотреть ТУТ.

    Исправлено пользователем igornsk (03.03.23 15:31)

  • Тогда уж полностью цитируй. :ха-ха!:
    В ответ на: Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на Дмитровском автополигоне у автомобилей Fiat 124 выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на пересечённой местности. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами[4].
    Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП.
    Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой)
    А на фиате что вместо кардана было? :eek:

  • Там был закрытый карданный вал. https://dzen.ru/a/YC9DPWzj2ngECSxV

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно...... лиценционные отчисления не нужно платить
    Неправда ваша.
    всю их "интеллектуальную собственность" наши чиновники свято блюдут.
    как пример подшипники для жд вагонов, завод есть, а техдокументации нет

  • Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно. Хотя что-то непонятно, какие там секреты в подшипниках то?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.
    Это сути не меняет. Не будешь же утверждать что Жигули с нуля создали?

  • Глянул тут сколько стоит китайский оригинал Москвича-3.
    Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.

  • только в самом китай цены в разы меньше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это логично, только таможня порядка пятидесяти процентов стоимости нового авто.

  • Спасибо за статью.
    Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • первая попавшаяся (из другой маленько оперы, правда)
    Кино
    вредительство или что?

  • В ответ на: только в самом китай цены в разы меньше
    Я привел инфу у нас для сравнения с сабжем.
    :спок:

  • В ответ на: вредительство или что?
    Надо бы с такими случаями персонально разбираться и оргвыводы делать, с запретом руководящие и госдолжности занимать в дальнейшем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Если всех посадить то с кем тогда работать?"(С) Отгадай, авторство фразы чьё?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • :1: но ведь сажают же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Во первых, далеко не всех. Во вторых, сажать то сажают, но вот сидят ли они? :смущ:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Москвич-3 - это печаль...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: