Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А что тут думать? Какая разница что будет написано на вывеске, или на машине? Пусть пишут "москвич".
    Кстати, не такие уж и плохие были "москвичи", особенно 41-й мне нравился.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я не про "было". Я про "будет".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Что там будет мы можем только предполагать, я подозреваю, что будет всё то же самое, но с другой "вывеской". Хотя бы просто потому, что другое что-то там делать весьма затруднительно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что там будет мы можем только предполагать, я подозреваю, что будет всё то же самое, но с другой "вывеской". Хотя бы просто потому, что другое что-то там делать весьма затруднительно.
    + шысот. Чо тут думать то.

    Дача Дастер стала Рено Дастер, теперь Москвич Дастер (или не Дастер).
    Вы как ребята не садитесь, всё одно - Дастер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т.е. твоё мнение это то, что сменится ТОЛЬКО вывеска? Качество комплектующих и сборки, гарантийный и постпродажный сервис, наличие и доступность з/ч не пострадают? Соглашусь с тобой если смена вывески носит только политический характер и реальные организации и лица, стоящие за фасадом бренда, останутся теми же. Но что то мне подсказывает, что автоконгломерат "умывает руки" и сворачивает бизнес в России (как, впрочем, уже многие). И что дальше? Пример "Автоваза" дореновской поры с миллиардными вливаниями из бюджета тебе о чём то говорит? Что то меня переполняет пессимизм. И как я хотел бы оказаться неправым!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Что то меня переполняет пессимизм. И как я хотел бы оказаться неправым!
    В этом вопросе главное не выйти на избыточное давление. Щютка.

    Если проследить многодесятилетнюю историю отечественного автомобилестроения, то подобное было уже не раз и не два и не три и не четыре.

    И даже до Форд АА были примеры. Изучи историю Руссо-Балта.

    Смена вывески - это начало. Что будет дальше от нас не зависит. Может густо, а может и пусто. Время расставит все точки над Ё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А смысл изучать историю, т.е. прошлое? Даже в дореволюционной России был промышленный потенциал и она в этом плане котировалась в мире. Отсюда вопрос: есть ли сегодня у России собственная научно- производственная база хотя бы для сносного копирования чужих разработок? Ты же сам жалуешься на отвратное качество современных з/ч российского производства. И у кого та волшебная палочка, взмах которой сделает нас конкурентоспособными в мире? Я чего слёзы то пускаю. Да просто от того, что в очередной раз сорвались планы по замене автомобиля. Никак не могу угнаться за ростом народного благосостояния. Потомкам завещаю похоронить меня в ныне принадлежащем мне автомобиле! Раз уж достаточно большую часть жизни иду с ним "рука об руку"!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ты же сам жалуешься на отвратное качество современных з/ч российского производства. И у кого та волшебная палочка, взмах которой сделает нас конкурентоспособными в мире?
    1. По началу нам бы у себя в принципе способными стать. А потом конкурентно.
    2. Нех гнаться за топом, если болты и гайки производим из "сталь пластилин-2" и со стружкой.
    3. Как я вижу одну из причин этого го!"№;на - это пох"№;изм покупателя-потребителя а-ля "да и так сойдёт", а спрос поддерживает предложение. Если бы потребители запчастей хоть немного задумывались о том, что именно они покупают и в вершину угла ставили не стоимость, а качество или даже пригодность в принципе, то мне кажется, дела хоть как-то пошли бы в гору.

    Нех"№;й выбирать шляпку покрасивше, если штаны обосраны (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да я не про "было". Я про "будет".
    Придет очередной "дружественный" произвредитель на освободившиеся площади завода, JAC кажется. Китайский автохлам взамен и по цене нормальных машин выпускать будет. Ничего хорошего, вообщем. С нуля разрабатывать платформу не будут, долго и дорого.

  • В ответ на: Дача Дастер стала Рено Дастер, теперь Москвич Дастер (или не Дастер).
    Вы как ребята не садитесь, всё одно - Дастер.
    не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли

  • В ответ на: не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли
    Да и полныйпривод с ними.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли
    Значит Лада-Дастер будет на ВАЗе, а там что-то другое, может Москвич-Логан :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вот мне что то думается, что если на корову надеть седло- она лошадью не станет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так и на лошадь если приклеить табличку "корова" она лошадью останется :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что тебе даёт уверенность в том, что после ухода рачительного хозяина и передачи дел в косые руки российских менеджеров по развитию, конезавод не превратится в грязный коровник, а некогда сравнительно резвые меринки- кобылки не станут коровами с грязным выменем и торчащими от бескормицы рёбрами? У тебя есть примеры ЭФФЕКТИВНОГО использования и дальнейшего развития некогда зарубежного бизнеса в России? Или "надеяться нужно на лучшее"? Вот, правда , это только первая часть софизма. Далее следует "но готовиться следует к худшему".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У нас вообще таких примеров нет, никакого "некогда зарубежного" не было ещё. При этом вполне есть наши бизнесы, которые развиваются. И не обязательно брать кого-то с "косыми руками", тем более там люди то никуда не делись, которые работали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И не обязательно брать кого-то с "косыми руками", тем более там люди то никуда не делись, которые работали.
    Менеджмент решает всё. И руки прямыми делает, и производство налаживает.
    Люди - они в любой стране примерно одинаковые. Вот только в одной стране для них делают условия, где они хотят правильно работать, а в другой стране - не делают эти условия.
    Высший менеджмент - ушёл. Если начать делать ошибки в высшем управлении - разбегутся и средние управленцы. Останутся только работяги, которые быстро останутся в условиях: "пофиг, пляшем!". Ну и качество станет на уровне советских жигулей (ужасным).
    Рыба - гниёт с головы. А голова у нас сегодня уже "немножечко того"

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Если перекинут завод с Запорожья, будут Шансы клепать. Как раз машина подходящая, без подушек, электронных блоков ABS, ЭБУ Микас, евро 2, все как хотели.

  • В ответ на: Если перекинут завод с Запорожья
    А людей на Запорожье оставят без работы?

  • В ответ на: кто что думает?
    как в анекдоте: "Место тут проклятое... "
    Вот что думаю лично я. Пока не пришли французы мы делали херню, сейчас французы ушли...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Много думали о людях когда забирали завод Опель из Германии, на базе которого собственно и создан МЗМА.

  • В ответ на: Много думали о людях когда забирали завод Опель из Германии, на базе которого собственно и создан МЗМА.
    Ну так там были репарации, то есть хоть какая-то компенсация за то, что Германия напала и сильно порушила СССР.
    А сейчас, если Запорожье включат в состав России - то это будет грабёж одного региона России в пользу другого региона России? Хрень какая-то.

  • Перевозить из одного региона в другой и правда смысла не видно. Но как там всё развивается, так возможно скоро и Рено сюда обратно привезём :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Топ-манагёры вовсю делят шкуру ещё не убитого...
    Ничто не ново на этом свете.
    Вася, тебя если всерьёз вопросы интересуют, сгоняй в Тольятти, пообщайся с людьми на местах. В музее, например. Многое понятно станет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причём здесь люди на местах? От них что то зависит? И что даст мне общение с ними? Ощущение бардака и по***тельства в стране? Так это для меня и так не новость. Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
    1. Я для себя давно решил, что ездить буду долго.
    2. Чтобы на нём, а не он на мне, нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.

    И ты знаешь, эти правила работают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.
    Насчёт "вкладывать" не поспоришь, а что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия". Почему разнообразие в кавычках? Да потому, что по факту есть несколько вариантов отличающихся автомобилей, остальное "разнообразие" - маркетинг и вкусовщина.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия".
    Это да. Но как я уже говорил, "брать ношу по себе" и (образно говоря) не брать ламборгини для поездок в деревне. Эти правила весьма хорошо работают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по теме:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Сомневаюсь, что там когда-то Рены стояли ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот и настало время, когда мы все пересядем на китайские авто, потому что других не будет. А если будут, то те же самые китайские, но с другими шильдиками. Лично я не верил, что наступит такое время.

  • Обобщать то не надо, я, например, не планирую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так я тоже не планировал столько лет на одной тачиле кататься. Если выбор будет невелик и УАЗик сломается, джипастик будет стоять без запчастей а Робур для города великоват и тоже по з/ч проблемы, то что останется? ОТ, велик- мокик- э/самокат, пешкодрал, или китайавтопром. Потому что таксо и каршеринг так цены завинтят, что будут доступны далеко не всем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Починю УАЗик и буду дальше ездить, да и к Джипу запчасти пока никуда не делись. С Робуром проще всего, там запчасти, в большинстве своём, от ГАЗ-66 будут после реконструкции , я думаю ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Починю УАЗик и ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если производство никуда не дели (конвеер, станки и пр.), то будет Рено с шильдиком Москвич.
    Ну еще могут китайцы подсуетится. Или москвичи к китайцам...подсуетится.
    Все определяет наличие "железок" на производстве и бабло чьих то интересов.

  • Ответ чиновников

  • В ответ на: Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
    Дело не в опыте и потенциале.
    Мой и твой подход к ремонту техники в корне различны, и ты об этом в курсе.
    Так вот, применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
    Ну да, кому шашечки, кому ездить... Я не вижу смысла "проводить вечность" под машиной, если она выполняет свои функции. Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сосредоточен на нетривиальной задаче: как очистить машину от электронной скверны, что наросла на нее за годы заигрываний с буржуазным миром
    Надеюсь у него это получится. Ещё бы все эти "техрегламенты" отменили, вообще красота была бы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: за годы заигрываний с буржуазным миром
    Из этой фразы можно подумать, что буржуазный мир - плох. Мне вот нравится жить в комфорте и ездить на автомобилях, а не ремонтировать их. Это всё - прямое следствие того самого "буржуазного мира". Не хочу назад в СССР: без автомобиля, без домашнего телефона, без обезболивания у стоматолога.

  • Какая связь Евро5 и ремонта? Или всех этих электронных наворотов? Связь скорее обратная - без них в нормально сделанном автомобиле ломаться вообще практически нечему, вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё... А благодаря "буржуазному миру" нас (не всех, конечно) заставили хотеть всё более пёстрого, "последней модели", тратя силы и средства на шашечки, вместо того, что бы ехать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
    Чтобы ездить на исправной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Дополню про шашечки.
    Есть такой тип людей, которым нужно что-то преодолевать. Типа секса стоя и в гамаке.
    Забить на ТО, бренчание подвески (если деталь отвалилась, значит она не нужна), а потом в сугробе или в грязи мужественно ремонтировать внезапно сломавшийся автомобиль.
    Лично я не из этих. Снижаю риск внезапной поломки вдалеке от дома в непонятных условиях к минимуму. Да, забиваю на эстетику - машина коцанная вкруг, но это именно чтобы не переживать из-за дополнительных царапин от тех же веток в лесу или тесных парковок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё...
    Так все эти легендарные двигатели, как раз и разработаны "буржуазным миром". А если вспоминать наши, то они все проблемные или с низким ресурсом, из-за точности изготовления и качества запчастей. Барнаульский завод легковой дизель сделать не может до сих пор, позор! Зато танковыми дизелями хвалится. Между тем немцы и французы ездят на легковых дизельках начиная там с 70-х годов.
    Нам не нужны умные ракеты и танки, нам нужны умные холодильники и автомобили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: