Погода: 8 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Москвич" вместо "Рено"

  • В ответ на: Один такой советчик на курсах контраварийного вождения раскошелился на новый блок управления АБС.
    То есть штатно предусмотренная защита (предохранитель) в случае её сработки начинает разрушать автомобиль по крупному? Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно марку этой машины озвучить, чтоб не вляпался никто? )))
    Марку не вспомню. Чот из свежего. Знаешь же каким образом я связан с ремонтом автомобильной электроники.
    По логике вещей, вытаскивание предохранителя = его перегоранию, но прецедент был. Или чот не только за АБС предохран отвечал, за что-то ещё попутно. Увы, уже не вспомню. Историю напомнила фраза "вынуть предохранитель АБС".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так вот именно, "предохранитель перегорел" - это штатная ситуация, за что бы он не отвечал, он должен этим спасти электрическую цепь. Если же сгоревший предохранитель тянет за собой блоки АБС, ЭБУ, а, может, и всю машину, то накой такая "зашита"? Сдаётся мне там ситуация как-то по другому развивалась, предохранитель просто совпал так "удачно". А вы, как "ремонтники автомобильной электроники", не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не стали заморачиваться с анализом - есть поломка, есть "виноватый", деньги в кассу отнесли, все довольны (ну, кроме вынувшего предохранитель, я полагаю).
    Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей. В общем, крыть мне нечем за давностью и отсутствием подробностей, могу судить на сколько не подводит память. Но всё же вероятность события есть, ибо электроника - штука тёмная (для меня).
    Достоверно помню, что когда-то давно, занимаясь зимними кольцевыми на ледовом озере, 31-й Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался. Кстати, насколько не изменяет мне память 10-ти летней давности, хозяин - форумчанин АФ (на те годы).
    Из личной практики достоверно помню, что в лихие начала 2000-х выполняя на асфальте всяческие развороты на автоматных машинах, они глохли. Что в свою очередь не могу объяснить своими знаниями механики.

    Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть. Спрошу у парней, кто работал с машиной, может вспомнят чего - напишу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фишка в том, что парни не занимаются установлением причинно-следственных связей.
    Тем не менее обвинили вынувшего предохранитель? Я же и говорю - так было проще всего.
    В ответ на: Х-трейл после пары разворотов на 180 при пробуксовке, уходил в дикую ошибку по трансмиссии и хозяин на это очень ругался.
    Любая машина будет уходить в ошибку, когда параметры выходят за рамки прописанного в программе. Хоть по трансмиссии (как в данном случае), хоть по управлению двигателем, в этом и есть смысл электроники - помогать в заданных рамках.

    В ответ на: Подытоживая, могу сказать, что трабл с вытаскиванием преда АБС вполне могла быть.
    Всё может быть, но что бы так коряво какой-то завод предохранитель поставил, что его сработка будет приводить к выходу из строя чего-то, это сильно маловероятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какое вообще к окружающим имеют отношение подушки безопасности?
    Ну я не только про подушки говорил.
    Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
    А вот ребенка в машине будешь пристегивать и сажать в детское кресло?
    В ответ на: Я вот лично против подушек безопасности, мне они скорее вредны, просто потому, что я не люблю пристёгиваться.
    Дело, как я говорил, хозяйское, уложением о наказаниях уголовных и исправительных не регламентируется (это если в определенных случаях последствия нехорошие для жизни и здоровья не наступили), зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Пассажиров в машине к окружающим можно отнести?
    Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
    В ответ на: зато хорошо попадет под ст. 12.16 КоАП.
    Причём тут 12.16? Про ремни и шлемы это 12.6. (шлемы, кстати, я тоже не очень люблю). Справедливости ради надо заметить - ГИБДД не сильно то бдит по этому пункту, один раз за все годы мне выписали штраф за ремень, на новогодних каникулах в этом году, но я тогда не очень хотел с ними общаться в принципе, поэтому согласился на протокол "раз надо". На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда пассажиры спрашивают - надо ли пристегнуться? Я отвечаю - как хочешь, и почти никто после этого не пристёгивается, за ОЧЕНЬ редким исключением. Постоянные и не спрашивают, естественно.
    Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
    В ответ на: Причём тут 12.16?
    Единичка нештатно просочилась, конечно же 12.6.
    В ответ на: На днях на квадроцикле с внуком мимо экипажа ехали, думал щас за шлемы то и нахлобучат, но нет, даже не остановили...
    Ситуацию можно и с другой стороны рассмотреть. Ребенок падает с квадроцикла, ну скажем так, с нехорошими последствиями.
    Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну то есть, кто спрашивает про пристегнутся того можно отнести к категории окружающих и наоборот соответственно?
    Не понял логику тезиса... Некоторые из окружающих спрашивают, большинство не парится.

    В ответ на: Вопрос, будет ли заведено УД на того кто управлял средством повышенной опасности, либо допустил к управлению лицо не имеющее права управления транспортным средством?
    Конечно будет, странный вопрос. Ребёнок, кстати, у нас в шлеме ездит, но вряд ли это спасёт от "допустил к управлению", да и в других случаях тоже защита так себе, шансов руки-ноги поломать больше значительно. Насекомых и ветки шлем хорошо отбивает, это да.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В России спрос на Lada Granta без подушек безопасности и ABS вырос втрое
    Заголовок громкий, а по факту продали на всю страну 250 машин, следует из текста. :улыб:

  • В ответ на: Однако периодика замены масла что там, что там +/- одинакова.
    Надёжность +/- тоже. Просто кому что удобнее или больше нравится.
    как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
    автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км

  • Ну так это только начало, судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы.
    От клиентов не будет отбоя и бизнес на автогиганте прям расцветет и даже наверное запахнет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
    Механика хорошего качества так же может показать такие сроки.
    Но сцепление менять нужно чаще, это да. Но зато операция замены масла более дешёвая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как правило механика значительно раньше требует оперативного вмешательства.
    автоматы обычно спокойно ездят 15-20 лет или 300-400 тыс км
    И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота.
    ты сравниваешь теплое с мягким
    В ответ на: Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП).
    мкпп это не только подшипники и сальники. погугли например сколько стоит двухмассовый маховик

    В ответ на: И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
    смотря что считать современными. за все не скажу, потом что не обладаю информацией. могу сказать про ZF6HP26 которые ставились на ленд роверы. многие машины 2010+ имеют пробеги по 300к, а более ранние знаю с пробегом 500к. АКПП не ремонтировалась, только гидротрансформатор. Но его ремонт по сравнению с покупкой двухмассового маховика вообще копейки.

  • В ответ на: судя по энтузиазму, даже на этом форуме, "народный" авто скоро вольется в трудящиеся массы
    Таких маргиналов-мазохистов немного всё-таки, мне кажется. А продажи будут, сомнений нет. Но не потому, что машина "без всего", а вопреки - альтернатив-то немного. Других новых машин до миллиона сейчас просто вообще больше никаких нет.

  • Так это естественно, было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес "со всем", его бы большинство предпочли, а не ВАЗ. Кому ехать, тому не до шашечек.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И ремонт потом тоже сопоставим? Я за ремонт АКПП Гранда отдал в районе 85тр два года назад, за примерно такую же сумму мог купить новую МКПП Даймос на Патриота. Ремонт же МКПП, это подшипники и сальники, что копейки стоит (по сравнению с потрохами АКПП). И потом - что-то не уверен я в 400ткм на современных АКПП.
    Смотря что именно и как сопоставлять.
    Если брать новые детали, то они на МКПП тоже стоят прилично.
    И вот здесь прямо не место для примера деталей от УАЗ. Это не детали, это подЕлии.
    И да, подшипники с сальниками уже давно копейки не стОят. Опять же хорошие, а не подЕлии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причём тут УАЗ? Даймос корейская коробка. И "копейки" я написал "по сравнению с потрохами АКПП".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.

  • В ответ на: было бы "до миллиона" какой-нибудь мерседес
    Смысл в том, что ещё несколько лет назад до миллиона - и даже дешевле, за 800-850 тыс. - действительно можно было купить новый "Мерседес", или БМВ, или "Ауди". А сейчас за эти деньги продаётся "Гранта" даже без АБС. :шок: При том, что совсем недавно за меньшие деньги продавалась пусть та же "Гранта", только в максимальной комплектации, с более мощным мотором и "со всем".

  • В ответ на: Я коробки особо не делал, но году в 14-ом покупал соленоид на фокуса (1 из 6 вроде) за 5!!! тыщ рублей. Благо еще диагностика показала. Сколько сейчас стоит, ну всяко дороже. И это же ещё за работу снять поставить, а там поддон снимать, масло сливать, денег еще больше отдал чем сам соленоид. С механикой - вон только на рабочей газели за 8 лет, пробег за 300, что не так и много то для газели, 1 раз сцепление поменяли.
    механику чинить тоже масло сливать надо:улыб:
    замена сцепы на мазде 3 обошлась в 20к три года назад. пробег был что-то около 240 тыс. подвывала 3 передача, чинить не стал, поэтому сколько стоит ремонт сказать не могу. но думаю чинить было бы нецелесообразно.
    лендровер я купил 10 лет назад с пробегом 243к и к акпп вопросов вообще не было
    не надо приводить в пример уаз и газель, на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие

  • В ответ на: на нормальных машинах ремонт мкпп тоже недешевое удовольствие
    Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не могу не согласиться. Разница лишь том, что при ремонте МКПП можно использовать б/у детали, т.к. они легко дефектуются, а на АКПП - нет.
    на акпп тоже дефектуются, номиналы фрикционов в мануале есть. дальше смотришь есть ли задиры, соответствует ли толщина, соответствует ли зазор в пакете. проверяешь маслонасос на предмет износа. что не соответствует, то меняешь.
    распространенная практика купить коробку от бензинки которых полно с небольшим пробегом и "пересыпать" ее под дизель, на которых пробеги по полляма км и которых дефицит
    но можно и на новых деталях собрать. по цене думаю сравнимо как пару новых шестерен в механику купить:улыб:
    это я относительно роверов говорю, но не думаю что по другим маркам ситуация кардинально отличается
    например на дискавери 1 и 2 автомат значительно надежнее и беспроблемнее механики и зачастую переживает саму машину

  • Да, на механику новые шестерёнки ох недешёвые.
    Так что +/- всё одинаково в содержании и ремонте.
    Кому что больше нравится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: