Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Летняя резина

  • В ответ на: навигационные карты, диска нет в машине, карта родного города не забита.
    Вот же машина ))
    На тойоту вон пошел в инет, образ скачал, на диск записал, и все готово. Хотя на всего лишь патриоте, стоят яндекс, навител, и все что душа еще пожелает, и гораздо лучше штатных тойотовских, и с пробками )

  • Я сейчас на зимних катаюсь, Нокиа 8, так ужас, ужасный, как на лыжах.
    В летних мне важны функции спорт, много трассы будет.

    За зиму я наездила, представить трудно,всего 1 тысячу. С середины ноября по сегодня.
    Потому что вторая машина в семье.
    А летом будут на ней другие города.

  • Насчёт образа, может и на Тигуан также можно, я не вкурсе.
    Пока не пыталась этот вопрос решить. Но к лету нужно будет.

  • О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.

  • В ответ на: Китай только не берите и бюджетных корейцев, если не хотите, чтоб машину таскало по дороге.
    Так, ради интереса, а что против китайцев имеете?
    Брал летний триангл с индексом до 180км/ч, на трассе на 160км/ч резина вела себя идеально 5 сезонов. На них машину и продал. Бюджетные бриджи вели себя так же, но чуть шумнее

  • Ну все же написано было. Подруги, купившие китайскую и корейскую резину, потом жаловались, что машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь. И изнашивались они сильнее, как то так. Если от чего-то твоя жизнь зависит, зачем на этом экономить?

  • Ну китайская, наверно бывает разная, как японская, или российская? Лично у меня машина на китайской по трассе шла, как по рельсам. Может, конечно, подруги лютые гонщицы, тогда вопросов нет.

  • да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...

  • В ответ на: машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь.
    :безум: и эти люди вокруг нас ездят... хорошо у меня бампера железные даже грузовики останавливают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
    извиняюсь, на ходу писала.

    У меня Тигуан был куплен с зимними нокиан хаккаппелита 8 (шипы)
    Я когда сниму колеса весной, я отпишусь, может они уже хорошо подержанные, не в курсе сколько лет от ездила девушка.
    У мужа на хитриле стоят Нокиан нордман (шипы)новые, зимние, поставил месяц назад.


    Пользую лично я обе машины, так вот на хитриле я очень уверено, скорость, приемистость, надёжность ощущаю, как на танке. Машина сильная и тяжёлая.

    На тигуане же, особенно как вчера дороги все в каше, я как на корабле плыву, а не еду. Сцепление с дорогой очень плохое. И машина ощущается как очень лёгкая и не надёжная.

    Вчера, когда с мужем за колесами с центра,на станционную ездили, сто раз пожалела, что села на свою, а не на его авто.

    Почему так, уточню, когда сниму колеса, не хочется ковыряться в снегу .

    Летние себе с "режимом спортивности" выбирала специально, я в курсе что они шумят, но мне важно именно сцепление с дорожным полотном, мокрым и сухим, а шумка на тигуане хорошая.

  • В ответ на: Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
    Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

    Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.

  • В ответ на: да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...
    !хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя!

    Вот эти слова ключевые!!!
    Я сразу не догоняла, почему некоторые бриджи ругают, а некоторые не нарадуются.
    Суть дела оказывается в этих словах.

  • Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.

  • В ответ на: Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.
    Владимир, подскажи, и чем, кроме понтов и шума, летний супер-пупер дорогой континенталь будет отличаться от какой-нибудь ёкогамы бюджетной, или бриджей?

  • Ну шум таки раз. Лично мне это важно. Переобулся с тойо в данлоп - стало тише. Переобулся с данлопа в континенталь, стало тихо вообще. Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван. По другому не объясню, я поэт, а не технический эксперт по шинам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван
    Основной параметр для зимней. И очень субъективный для летней. Я ХЗ, как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
    В догонку вопрос: Что будет лучше держать, премиум континенталь с пробегом тысяч 60, или новая бюджетная ёкогама?
    P.S. У кого на новой летней резине машина плавает, думаю в первую очередь сход-развал смотреть надо.
    P.P.S. Все мои мысли исключительно для гражданских авто и повседневной езды город-трасса. Про откровенную гавнорезину, типа амтела, речь не веду.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
    Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

    Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.
    Нет, у меня была только зимняя Йокогама.

  • Что за цифры? Континенталь не настолько дороже, чтобы чтобы разница в цене давала возможность каждый или даже через сезон покупать новую екагаму вместо одного комплекта конти.Вот в моем размере - разница 4-5 тыр. на комплект, что ни о чем: я всего неделю не бухал, 3000 сэкономил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
    Каждую ночь на всех парковках супермаркетов... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я на полном серьезе пытаюсь понять, что я получу, переплатив за бренд континенталь? Это для будущих диалогов с жабой ))
    По этому еще аргументов хочется, кроме шума.
    За свой стаж много на чем поездить пришлось. Но китайский триангл меня реально удивил. Когда покупал, думал, поезжу, не понравится, продам на дроме, что-нибудь нормальное возьму. В итоге на 5-ый сезон продал с машиной. Очень тихая, трассу на 160 км/ч отлично держала. По этому и интересно, какой смысл переплачивать за бренд?
    Естественно это касается только летней резины.

  • Да как ты это поймешь? Надо самому попробовать. Понравится - хорошо, не понравится - будет жалко денег. Я не пожалел, когда придет время обуваться, буду брать конти.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: переплатив за бренд континенталь?
    кроме низкого уровня шума ты получишь: адаптированную для европейских температур резиновую смесь (что более приемлемо к нашему климату), устойчивый к коррозии корд (не будет гнить после прокола), соблюдение технологий изготовления (на большинстве европейских заводов автоматизированные линии, человеческий фактор исключен).
    В ответ на: Естественно это касается только летней резины.
    для зимней аналогично.

  • Все доводы достойны уважения, но как быть с дешёвым китайским трианглом, про который писали, что брать нельзя? Я за 23 года на чем только не ездил, и мое мнение: за 5 лет у китайской летней резины корд не сгнил, балансировалась идеально, тихая. И нахера платить в 2 раза больше? За бренд? Вот плевать, какой там может быть человеческий фактор, или состав, если резина вела себя отлично. Ну может только мне так повезло

  • И лично я в своем размере 215/55/17 ради ещё одного эксперимента возьму ЛЕТНИЙ триангл за 4, вместо Конти за 8

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: