Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Летняя резина

  • Посоветуйте летнюю резину на Тигуан, планирую сейчас покупку. И где лучше купить или заказать?

  • размерность там какая? условия эксплуатации? дом-работа-детсад или дача /грунтовка/щебень/гравий.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 235/55 R17

    Город, трасса, дача, грунтовка, щебень, гравий.

  • А смысл брать сейчас? Выбора нет, скидок нет. Скоро навезут к сезону, там и выбирать. Летняя, не зимняя, там только один параметр - шумность. Как-то взял триангл китайский, остался на 100% довольный.

  • не знаю сколько стоят диски на Ваш авто, поставил бы на лето 16 и резину 215/65R16 Roadcruza RA1100

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Отличный совет со сменой заводской размерности, когда осенью ТО с ним не пройти :live:

  • размер взят из интернетов как родной

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На ТО по наклейке будут смотреть, а не в интернетах

  • На наклейке обычно несколько вариантов размеров.

  • На моих нескольких тойотах на наклейке только один вариант. Причем в этих кузовах несколько заводских размеров. Уверен на тигуане также единственный вариант. Но это вопрос к ТС. Даже интересно

  • Вот пример

  • Так я не спорю, что на некоторых есть таблички с разными размерами. Я говорю, что у ТС скорее всего на табличке только один. И если так, то смена размера чревата

  • Вот свою сфоткал. Хотя в этом же кузове в другой комплектации размер другой

  • Ну не знаю, у меня сейчас на двух тойотах несколько вариантов.
    А по теме, из личного опыта, не стал бы брать конкретно Бриджстоун Ecopia, весьма слабая, хоть и стоит нехило, даже жена умудрилась порвать в первый сезон боковину, где то на асфальте, хотя бриджи ими славятся (странно). Ну и совсем дешман тоже бы не рекомендовал - например кордиант - у меня на на двух шинах повылезали грыжи, и это на Приусе всего лишь, на нем и ямки то с осторожностью проезжаешь :dnknow: . Докупил 2 колеса и понял, что можно было уже Континенталь взять в этом размере.
    Из того что мне очень понравилось, точнее вообще в восторге - Мишлен латитьюд, на двух машинах стояли, вот это офигеть, и прочность и износостойкость и тишина - 5 баллов :live: В Казахстане, на скорости около 100 (не заметил ))), ночью, влетел на место стыка старого асфальта с новым уложенным, высота была в районе 5-7 см, угол прямой, скоса не сделали, думал все пипец приехали, но нет, на дисках даже были видны царапины в месте соприкосновения, а на шинах даже грыж не появилось, при том что эти шины уже были лысые, им был пятый или шестой год и это был их последний сезон.
    Также норм Данлоп, по шуму средненькие, но мягкие.
    Все остальное что у меня было, весьма средне себя вело, комментировать не буду.

  • Если нет наклейки, машину в утиль?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Конечно. Без вариантов. А серьезно, не будет же ТС с новой тачки наклейку отдирать?

  • Почему нет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем?

  • Бриджи, Данлоп, на резине лучше не экономить. По нашим шикарным дорогам, чтобы без грыж и боковых порезов. У меня Бриджстоун дуалер стоит, так по льду на них прекрасно можно ехать, если рано или наоборот поздно переобулся. Китай только не берите и бюджетных корейцев, если не хотите, чтоб машину таскало по дороге.

  • А купить лучше сейчас, цены вырастут уже в марте, как будет новая поставка. Только год выпуска смотрите внимательно, чтоб был как можно свежее. Я обычно в поиск забиваю марку, размер и чтоб в Новосибирске было и смотрю, где цена лучше. Шиномонтаж в подарок многие предлагают.

  • В ответ на: не знаю сколько стоят диски на Ваш авто, поставил бы на лето 16 и резину 215/65R16 Roadcruza RA1100
    у меня есть диски 17, и я не хочу и не собираюсь покупать другие. З
    Зачем? Если есть.

  • В ответ на: А смысл брать сейчас? Выбора нет, скидок нет. Скоро навезут к сезону, там и выбирать. Летняя, не зимняя, там только один параметр - шумность. Как-то взял триангл китайский, остался на 100% довольный.
    ок) услышала вас!
    Почему-то думала, лучше не ждать сезона.

  • В ответ на: На моих нескольких тойотах на наклейке только один вариант. Причем в этих кузовах несколько заводских размеров. Уверен на тигуане также единственный вариант. Но это вопрос к ТС. Даже интересно
    я точно не помню, по-моему там 2 размера, 16 и 17.
    После я посмотрю.

    Вопрос в том, что у меня есть новые хорошие диски и они на 17, я не собираюсь другие брать, когда эти есть.

  • Резину менять, диски портить :mauridia:
    У меня два комплекта. Диски с резиной. Раз Вам так хочется, делайте по вашему

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Резину менять, диски портить :mauridia:
    Ради интереса: в каком месте диски испортятся? Или уголками и монтажками переобуваете?:улыб:

  • Вы меня не услышали.
    У меня диски литьевые новые, на 17, подарок.
    Стоят в кладовой.
    Продавать или менять их не планирую.

    У мужа тоже летние шины на дисках и зимние на других дисках, так удобней.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (27.02.21 21:40)

  • В ответ на: А зачем?
    Ну если докопаться могут из-за наклейки, то есть смысл её оторвать. Я бы даже болгаркой отпилил всё, что может как-то против меня сыграть. :dnknow:
    У меня вот нет наклеек, насколько помню, но там и на глаз 10см разницы от штатной видно, я думаю :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Бриджи, Данлоп, на резине лучше не экономить. По нашим шикарным дорогам........
    Вот!
    Я мужу говорю тоже самое, а он нашел какие-то дешёвые, говорит, все равно машина на продажу..
    А когда она на продажу? никто не знает и не предполагает, может к осени, а может к осени не к этой.
    А летом по трассе я намерена летать, поэтому мне очень важен совет по хорошим цепким шинам, и чтоб "по ушам не ездили"
    Можете пошире инфу написать по бриджи и Данлоп.
    Они разные все.
    В 30 т могу влезть или нет?

  • У меня Bridgestone Dueler sport. Гоняю)). Очень комфортные на скорости. Можно подобрать ширину высоту немного другую под 17 диски из того, что есть в продаже. Может и уложитесь в 30 с копейками. Данлоп конкретную модель не посоветую, давно были, уже не помню. Надо отзывы читать на них и брать с высоким индексом скорости. А насчёт машины на продажу, так всегда можно продать шины отдельно, уходят влет, причём практически по цене новых. Всегда удивляло ценообразование на шины б/у :безум:

  • 6450 в Резиновой подкове, если 235/65 влезет в арки. Цена подарок. Там есть и другие размеры на 17, надо смотреть, какие лучше подойдут.

  • В ответ на:
    В ответ на: А смысл брать сейчас? Выбора нет, скидок нет. Скоро навезут к сезону, там и выбирать. Летняя, не зимняя, там только один параметр - шумность. Как-то взял триангл китайский, остался на 100% довольный.
    ок) услышала вас!
    Почему-то думала, лучше не ждать сезона.
    Там был и другой коммент - новый завоз будет по новым ценам. Да и на старый под сезон вполне задерут ценник.
    Я себе лето прикупил в январе.
    По выбору - на мой взгляд у нас весьма интересный ценник на Йокогаму. Ну да, производство в России, но все таки - бренд. Под ваш размер есть модель за 7190р. Остальные подороже. Читайте отзывы, выбирайте.
    Но если резина на сезон будет точно нужна, я считаю смысла ждать "нового привоза" нет. Есть возможность - брать сейчас.

    Исправлено пользователем Vanyaivanov2017 (28.02.21 00:21)

  • В ответ на: Бриджи, Данлоп, на резине лучше не экономить.
    Континенталь, Мишлен - вот на резине не экономить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это прям +100500 !!!
    На летнем континентале я не ездил, но зимняя выше всяких похвал.
    Про мишлен писал выше.

    Исправлено пользователем polumrak (28.02.21 01:11)

  • Берите такую, на штрафах сэкономите

  • В ответ на: В 30 т могу влезть или нет?
    Маловероятно: Сибирьколесо

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на:
    В ответ на: В 30 т могу влезть или нет?
    Маловероятно: Сибирьколесо
    Почему "маловероятно", если даже в этой выборке в 30т.р. укладывается 4 модели?
    А если добавить в выборку Бриджи и корейцев (Ханкук и Кумхо), то в сумму влезает уже 10 вариантов.

  • В ответ на: Конечно. Без вариантов.
    Ну тогда придется распечатать на самоклейке табличку с размером, который стоит на машине, наклеить поверх штатной и всего делов. :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если добавить в выборку Бриджи и корейцев (Ханкук и Кумхо), то в сумму влезает уже 10 вариантов.
    На одной дасавте зимняя - Кумхо, точно лучше бриждей и екагамы, не думаю, что летнюю они делают хреновую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Конечно, я все комменты вижу, читаю внимательно, выводы делаю.
    И конечно, возможность есть купить сейчас и сегодня, достойный вариант за 30-35+
    Просто выбирать не люблю и не умею, поэтому топ завела.

  • Посмотрели табличку на стойке двери, в обоих машинах.
    В тигуане пусто, нету таблички , в хитриле есть, и там 2 варианта и на 16 и на 17

    Муж сказал, комплектации зависит 1,2,3 варианта размерности шин.

  • В тигуане на лючке должна быть

  • Жутко извиняюсь. Не нашел там указания размера шин. Или оно зашифрованно? И в каких то значках? Немцы порой такие затейники :girl_devil:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: В тигуане на лючке должна быть
    на лючке другие данные.

  • В ответ на: размер взят из интернетов как родной
    родной может для вашего Тигуана, но не для моего...
    У меня родной 235/55/17
    Для разных моделей/годов выпуска тигуанов разные заводские стандарты,оказывается.

  • В ответ на: Там был и другой коммент - новый завоз будет по новым ценам. Да и на старый под сезон вполне задерут ценник. ... Но если резина на сезон будет точно нужна, я считаю смысла ждать "нового привоза" нет. Есть возможность - брать сейчас.
    С 1 марта большинство производителей (континенталь, мишлен, кама, кордиант) подняли цены, соответственно розницу подтянут в ближайшие дни (если уже не подняли). Китая и Кореи будет мало, т.к. кризис на рынке грузоперевозок (цены на фрахт взлетели в 7 раз и более, нет контейнеров для вывоза), цены в китае растут (с декабря 2020 поднятие на 5-7%).
    Ждать действительно не стоит...

  • Всем спасибо, шины куплены, форум как всегда себя оправдал, -
    Была использована ссылка Сибирь колесо, от нее оттолкнулась, вникла, почитала, и пошла по разным ссылкам, отзывам, до 4 ночи, читала и определялась.
    Марине спасибо, отдельное :роза:

  • Никак без интриги и театральной паузы? :)))

    На что выбор то в итоге пал?

  • Почему сразу "театральная пауза", может никому не интересно, так ведь может быть...
    Ну, до Мишлен и Континенталь ещё не доросла, как впрочем до лейбла на капоте под названием"Лексус"

    Мне понравились, прям то что именно мне надо, по характеристикам и разносайтовым отзывам..


    Yokohama Advan Sport V105

    Кстати, это первые в моей жизни шины, которые абсолютно новые и дорогущие (в 30-ник я вложилась)

  • Ой, не вложилась, конечно же, уложилась.
    Если быть точной 30500.
    Если бы поторопилась неделей ранее, то и в 28 вошла бы.
    Теперь надо чехлы, какие-то приличные и навигационные карты, диска нет в машине, карта родного города не забита.

  • Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.

  • В ответ на: навигационные карты, диска нет в машине, карта родного города не забита.
    Вот же машина ))
    На тойоту вон пошел в инет, образ скачал, на диск записал, и все готово. Хотя на всего лишь патриоте, стоят яндекс, навител, и все что душа еще пожелает, и гораздо лучше штатных тойотовских, и с пробками )

  • Я сейчас на зимних катаюсь, Нокиа 8, так ужас, ужасный, как на лыжах.
    В летних мне важны функции спорт, много трассы будет.

    За зиму я наездила, представить трудно,всего 1 тысячу. С середины ноября по сегодня.
    Потому что вторая машина в семье.
    А летом будут на ней другие города.

  • Насчёт образа, может и на Тигуан также можно, я не вкурсе.
    Пока не пыталась этот вопрос решить. Но к лету нужно будет.

  • О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.

  • В ответ на: Китай только не берите и бюджетных корейцев, если не хотите, чтоб машину таскало по дороге.
    Так, ради интереса, а что против китайцев имеете?
    Брал летний триангл с индексом до 180км/ч, на трассе на 160км/ч резина вела себя идеально 5 сезонов. На них машину и продал. Бюджетные бриджи вели себя так же, но чуть шумнее

  • Ну все же написано было. Подруги, купившие китайскую и корейскую резину, потом жаловались, что машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь. И изнашивались они сильнее, как то так. Если от чего-то твоя жизнь зависит, зачем на этом экономить?

  • Ну китайская, наверно бывает разная, как японская, или российская? Лично у меня машина на китайской по трассе шла, как по рельсам. Может, конечно, подруги лютые гонщицы, тогда вопросов нет.

  • да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...

  • В ответ на: машина хуже себя ведёт в поворотах на скорости в дождь.
    :безум: и эти люди вокруг нас ездят... хорошо у меня бампера железные даже грузовики останавливают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
    извиняюсь, на ходу писала.

    У меня Тигуан был куплен с зимними нокиан хаккаппелита 8 (шипы)
    Я когда сниму колеса весной, я отпишусь, может они уже хорошо подержанные, не в курсе сколько лет от ездила девушка.
    У мужа на хитриле стоят Нокиан нордман (шипы)новые, зимние, поставил месяц назад.


    Пользую лично я обе машины, так вот на хитриле я очень уверено, скорость, приемистость, надёжность ощущаю, как на танке. Машина сильная и тяжёлая.

    На тигуане же, особенно как вчера дороги все в каше, я как на корабле плыву, а не еду. Сцепление с дорогой очень плохое. И машина ощущается как очень лёгкая и не надёжная.

    Вчера, когда с мужем за колесами с центра,на станционную ездили, сто раз пожалела, что села на свою, а не на его авто.

    Почему так, уточню, когда сниму колеса, не хочется ковыряться в снегу .

    Летние себе с "режимом спортивности" выбирала специально, я в курсе что они шумят, но мне важно именно сцепление с дорожным полотном, мокрым и сухим, а шумка на тигуане хорошая.

  • В ответ на: Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
    Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

    Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.

  • В ответ на: да я смотрю, тут огульно поливают не только марки (хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя), так и всю страну-производитель. конструктивный такой топик, да...
    !хотя они весьма отличаются по моделям даже внутри самих себя!

    Вот эти слова ключевые!!!
    Я сразу не догоняла, почему некоторые бриджи ругают, а некоторые не нарадуются.
    Суть дела оказывается в этих словах.

  • Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.

  • В ответ на: Нет. Некоторые лучше бриджей ничего не пробовали, вот и радуются.
    Владимир, подскажи, и чем, кроме понтов и шума, летний супер-пупер дорогой континенталь будет отличаться от какой-нибудь ёкогамы бюджетной, или бриджей?

  • Ну шум таки раз. Лично мне это важно. Переобулся с тойо в данлоп - стало тише. Переобулся с данлопа в континенталь, стало тихо вообще. Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван. По другому не объясню, я поэт, а не технический эксперт по шинам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну и возникло ощущение, что машина за дорогу стала держаться как кот, вцепившийся в когтями в диван
    Основной параметр для зимней. И очень субъективный для летней. Я ХЗ, как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
    В догонку вопрос: Что будет лучше держать, премиум континенталь с пробегом тысяч 60, или новая бюджетная ёкогама?
    P.S. У кого на новой летней резине машина плавает, думаю в первую очередь сход-развал смотреть надо.
    P.P.S. Все мои мысли исключительно для гражданских авто и повседневной езды город-трасса. Про откровенную гавнорезину, типа амтела, речь не веду.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот йокогама, насчет летней не скажу, а зимняя была (тоже новая) редкостным говном, если честно. Хотя я к летней в общем отношусь более нейтрально.
    Вы именно на Yokohama Advan Sport V105 опыт имеете?

    Действительно, выше написали, что внутри одного бренда очень многое разниться, если не абсолютно все.
    Нет, у меня была только зимняя Йокогама.

  • Что за цифры? Континенталь не настолько дороже, чтобы чтобы разница в цене давала возможность каждый или даже через сезон покупать новую екагаму вместо одного комплекта конти.Вот в моем размере - разница 4-5 тыр. на комплект, что ни о чем: я всего неделю не бухал, 3000 сэкономил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: как надо ехать, чтоб любую НОВУЮ летнюю в занос пускать?
    Каждую ночь на всех парковках супермаркетов... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я на полном серьезе пытаюсь понять, что я получу, переплатив за бренд континенталь? Это для будущих диалогов с жабой ))
    По этому еще аргументов хочется, кроме шума.
    За свой стаж много на чем поездить пришлось. Но китайский триангл меня реально удивил. Когда покупал, думал, поезжу, не понравится, продам на дроме, что-нибудь нормальное возьму. В итоге на 5-ый сезон продал с машиной. Очень тихая, трассу на 160 км/ч отлично держала. По этому и интересно, какой смысл переплачивать за бренд?
    Естественно это касается только летней резины.

  • Да как ты это поймешь? Надо самому попробовать. Понравится - хорошо, не понравится - будет жалко денег. Я не пожалел, когда придет время обуваться, буду брать конти.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: переплатив за бренд континенталь?
    кроме низкого уровня шума ты получишь: адаптированную для европейских температур резиновую смесь (что более приемлемо к нашему климату), устойчивый к коррозии корд (не будет гнить после прокола), соблюдение технологий изготовления (на большинстве европейских заводов автоматизированные линии, человеческий фактор исключен).
    В ответ на: Естественно это касается только летней резины.
    для зимней аналогично.

  • Все доводы достойны уважения, но как быть с дешёвым китайским трианглом, про который писали, что брать нельзя? Я за 23 года на чем только не ездил, и мое мнение: за 5 лет у китайской летней резины корд не сгнил, балансировалась идеально, тихая. И нахера платить в 2 раза больше? За бренд? Вот плевать, какой там может быть человеческий фактор, или состав, если резина вела себя отлично. Ну может только мне так повезло

  • И лично я в своем размере 215/55/17 ради ещё одного эксперимента возьму ЛЕТНИЙ триангл за 4, вместо Конти за 8

  • Континенталь тоже косячит, но хоть признают свои ошибки.

  • В ответ на: что брать нельзя?
    этого никто вроде не писал...
    В ответ на: И нахера платить в 2 раза больше?
    Эмоционально, и в целом я согласен. Триангл - крепкий середнячок среди китайских производителей, не имею ничего против этого производителя, соотношение цены и качества на мой взгляд одно из лучших. Мое личное мнение: если в планах продавать автомобиль в течение 2-4 лет, то нет смысла переплачивать. - если планируется ездить на этом автомобиле 5 и более лет, то шансов что европейская шина проживет больше китайской гораздо выше.
    В ответ на: Вот плевать, какой там может быть человеческий фактор, или состав
    С этим мнением можно поспорить, но тут как говорится каждому своё: кого-то устраивает только мерседес или бмв, кого-то рено или ваз; вопрос вкуса и наличия денег.

  • В ответ на: Континенталь тоже косячит, но хоть признают свои ошибки.
    Косячат ВСЕ, без ошибок в работе не бывает, сбой автоматизированного производства может присутствовать. Континенталь и Мишлен закладываю в цену риски по браку или не умышленному повреждению (безусловная гарантия на некоторые шины) , китай нет (хотя можно попробовать доказать брак производителя).

  • В ответ на: Город, трасса, дача, грунтовка, щебень, гравий.
    и
    В ответ на: Yokohama Advan Sport V105
    Помоему не совсем совместимые понятия.

    Посмотрите на протектор.
    Дача и грунтовка при малейшем дождике - как по мылу?
    А отвод воды на там же асфальте, чтобы не планировать?

    Для дача, грунтовка, щебень, гравий нужно было брать Yokohama Geolandar, но она более шумная для Город, трасса.

    • Yokohama Advan Sport V105

    • Yokohama Geolandar

  • В ответ на:
    В ответ на: что брать нельзя?
    этого никто вроде не писал...
    В ответ на:
    Выше писали, что китайские вообще брать нельзя. И машина у кого-то на них плавает, и стираются за сезон

  • В ответ на: я на полном серьезе пытаюсь понять, что я получу, переплатив за бренд континенталь?
    Даже не буду субъективное мнение высказывать, приведу только объективные, инструментально измеряемые показатели. Нашёл сейчас тест 17-дюймовых летних шин, который провёл АР три года назад.

    К примеру.

    Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч (с использованием АБС), м:
    1. "Континенталь" - 35,3
    2. "Ханкук" - 35,4
    3. "Мишлен" - 35,6
    <...>
    9. "Йокохама" - 37,2
    10. "Тойо" - 38,1


    Два-три метра разницы на сухом асфальте с вполне себе городской даже скорости. Если грубо, то ты либо успел остановиться перед препятствием, либо не успел. Только и исключительно из-за другой резины.

    Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч (с использованием АБС), м:
    1. "Мишлен" - 25,4
    2. "Пирелли" - 27
    3. "Ханкук" - 27,1
    <...>
    5. "Континенталь" - 27,4
    <...>
    7. "Тойо" - 28,1
    8. "Йокохама" - 28,7

    Скорость начала аквапланирования на прямой (глубина воды 9 мм), км/ч:
    1. "Мишлен" - 75,2
    2. "Тойо" - 75,1
    3. "Континенталь" - 74,3
    <...>
    10. "Йокохама" - 72

    Время прохождения извилистой трассы на мокром асфальте, с:
    1. "Континенталь" - 88,9
    2. "Мишлен" - 88,9
    3. "Ханкук" - 89,2
    <...>
    9. "Тойо" - 93,6
    10. "Йокохама" - 94,4



    Повторюсь, это даже без субъективных оценок испытателей, хотя там по 10-балльной шкале по разным параметрам (надёжность управления, плавность хода и т.д.) оценки от 6 до 10 баллов стоят.

    К вопросу о переплате: на момент теста "Йокохама" стоила на 7 % дешевле "Континенталя", а "Тойо" - на 9 % дороже.

    Причём конкретно в этом тесте у всех марок это были топовые или предтоповые модели в этой размерности на тот момент, поэтому и разброс результатов не слишком большой, хотя и заметный.

    Были и тесты с участием китайских шин, сейчас лень искать, но там разница в тормозном пути даже на сухом асфальте (!) чуть ли не 10 метров была, насколько я помню, в сравнении со средними моделями европейских шин.

    В ответ на: По этому и интересно, какой смысл переплачивать за бренд?
    Цифры я привёл, а стоят они переплаты или нет, пусть каждый для себя сам решает. Тем более, что переплаты часто и нет, на самом деле.


    Ради интереса нашёл статью двухлетней давности на каком-то британском сайте про целесообразность покупки китайских шин - "Chinese tyres - are they worth buying?"

    The quality of the products offered by the Chinese brands is getting better and better. Of course, they do not stand a chance in tests with much more expensive, new models of the best tyre manufacturers, but they are a good alternative for drivers looking for affordable tyres. They most often choose between the cheapest models from Asian manufacturers or second hand - used or retreaded tyres.
    Становятся лучше, чем были раньше, но у них по-прежнему нет шансов против шин "нормальных" производителей. Но как замену б/у и восстановленным покрышкам можно рассмотреть.

    The choice of Chinese tyres is most often determined by economic considerations. Many drivers see them as cheaper tyre replacements from well-known manufacturers.
    Доминирующая причина их выбора - это дёшево.

    Chinese summer tyres in particular are very popular in Europe - many drivers have lower expectations of summer tyres because they believe that in summer there are fewer opportunities to drive in extreme conditions.
    "Да чё там летом может случиться? Ездят и ладно" (см. выше этот топик)

    Disadvantages:
    poor performance in terms of braking (especially on wet roads),
    low resistance to aquaplaning.

    Недостатки: плохое торможение (особенно на мокрых дорогах), низкое сопротивление аквапланированию.
    Иными словами - по мокрым дорогам ездить на них нельзя.

    Advantages:
    the lowest price,
    relatively high durability.

    Достоинства: дешёвые, более-менее долго ходят.
    Собственно, этим они вам и понравились. :улыб:

    Chinese tyres - for whom?
    Chinese tyres are a reasonable choice for those who:
    use the car occasionally,
    they cover small distances, mostly in the city,
    have cars of urban or lower class.
    Budget tyres should not be used by the drivers of cars with higher engine power.

    Подходят тем, кто ездит только время от времени на короткие дистанции по городу на небольших машинках. Не нужно их использовать на более-менее мощных автомобилях.

    Отдельно радует абзац Chinese tyres or retreaded tyres?. Вот это и есть суть. Но там говорится, что в ситуации такого выбора лучше всё-таки брать новые китайские шины, потому что на них хотя бы гарантия есть.

  • В ответ на: Выше писали, что китайские вообще брать нельзя. И машина у кого-то на них плавает, и стираются за сезон
    Разные производители, разные рисунки протекторов в пределах одного производителя, разные резиновые смеси даже у одного производителя для разных типов протекторов. Самый дешман неизвестного производителя покажет наихудший результат - это вполне закономерно. Брендовые шины известных китайских производителей (например Triangle, Aeolus, Jinyu, Zhongce и др) покажут средние результаты на уровне 2-й линейки европейских шин (Matador, SAVA, TIGAR) при условии правильного подбора, или даже лучше.

  • Спасибо за грамотный профессиональный ответ :live:

  • Не скажу за старую разницу в цене, но сейчас между выбором автора и дорожными Конти разница от 20%.
    Вот подборка - https://sibirkoleso.ru/tyres/filter/width-is-235/height-is-55/diametr-is-17/brand-is-continental-or-yokohama/season-is-letnie-shiny/type-is-legkovye-avto/apply/

    А вот пример теста с участием шины, которую выбрала ТС - https://tyretest.info/yokohama-bluearth-rv-02-test/


    Разница в измеряемых показателях на уровне 5%. В магазинной выборке КонтиСпортКонтакт, с которым тестировалась выбранная Йока, дороже на 30%.

  • В тесте другая модель "Йокохамы". Но она там стабильно по всем показателям либо на последнем, либо на предпоследнем месте из 9-ти, что вряд ли можно считать хорошим выступлением.

    В приведённой магазинной выборке "СпортКонтакта 5" из теста нет.

    Но разницу по цене в 20 % между "Advan Sport V105" и "ContiPremiumContact 5" вижу, согласен. Хотя в деньгах она не такая уж и большая - 6600 рублей за комплект. Делим на 5 сезонов по 6 месяцев - 220 рублей в месяц разницы, 5 литров бензина, не так уж много. Впрочем, тут соглашусь, что высокую в линейке модель "Йокохамы" назвать откровенно плохой резиной нельзя, она просто похуже, чем "Конти" или "Мишлен". Тут надо соотносить характеристики и цену на свои обстоятельства.

  • В ответ на: 5 литров бензина
    Кстати, есть же ещё параметр сопротивления качению, который напрямую влияет на общую экономичность автомобиля, и тут "Конти" и особенно "Мишлен" традиционно очень сильны. При пробеге за летний сезон 8 тыс. км и разнице в расходе 0,3 л/100 км (реальный показатель) более экономичная резина сбережёт 24 литра бензина за сезон, 4 литра в месяц, что практически полностью нивелирует разницу в первоначальной цене. При этом характеристики изначально более дорогой резины все эти 5 сезонов будут стабильно лучше, ездить на ней будет более комфортно и безопасно.

  • А дальше читали? Я дальше поправилась.

    Трасса , много трассы, и до дачи трасса асфальт.
    Я выбирала для скоростной трассы.
    По городу мало езжу, в основном дом- тренировки, а летом на дачу 90 процентов трасса асфальт+ пару км бетонки.
    Я все правильно выбрала.
    Шумнее мне не надо, у немцев хоть и хорошая шутка, но не стопроцентная.

    Если нужно в бездорожье поехать, выше писала как оно на Хитриле. И резина там нужная, для бездорожья и размытых дорог.

  • С позволения отвечу не своими словами

    "разные производители, разные рисунки протекторов в пределах одного производителя, разные резиновые смеси даже у одного производителя для разных типов протекторов."

    В пределах одного производителя очень разняться целевые показатели,
    Лично мне нужны были спортивные , для соответствующей машины, для соответствующих целей.

  • В ответ на:
    В ответ на: 5 литров бензина
    Кстати, есть же ещё параметр сопротивления качению, который напрямую влияет на общую экономичность автомобиля, и тут "Конти" и особенно "Мишлен" традиционно очень сильны. При пробеге за летний сезон 8 тыс. км и разнице в расходе 0,3 л/100 км (реальный показатель) более экономичная резина сбережёт 24 литра бензина за сезон, 4 литра в месяц, что практически полностью нивелирует разницу в первоначальной цене. При этом характеристики изначально более дорогой резины все эти 5 сезонов будут стабильно лучше, ездить на ней будет более комфортно и безопасно.
    я сразу озвучила бюджет 30 рублей.
    Не считаю нужным напрягаться более, чем я напряглась.
    Все ваши перечисленные Континентали и мишлены, в 40 минимум укладываются.
    Я рассматривала ещё бриджи спорт.,но моего размера в мой бюджет, не нашла.

  • В ответ на: В тесте другая модель "Йокохамы". Но она там стабильно по всем показателям либо на последнем, либо на предпоследнем месте из 9-ти, что вряд ли можно считать хорошим выступлением.

    В приведённой магазинной выборке "СпортКонтакта 5" из теста нет.

    Но разницу по цене в 20 % между "Advan Sport V105" и "ContiPremiumContact 5" вижу, согласен. Хотя в деньгах она не такая уж и большая - 6600 рублей за комплект. Делим на 5 сезонов по 6 месяцев - 220 рублей в месяц разницы, 5 литров бензина, не так уж много. Впрочем, тут соглашусь, что высокую в линейке модель "Йокохамы" назвать откровенно плохой резиной нельзя, она просто похуже, чем "Конти" или "Мишлен". Тут надо соотносить характеристики и цену на свои обстоятельства.
    Сорри, бес попутал, в автозамене Яндекса не ту модель Йоки нажал.

    Вот - V-105 против PremiumContact5. https://tyretest.info/yokohama-advan-sport-v105-test/

    Разница в результатах ещё меньше, а устойчивость к аквапланированию, у почти "сликовой" Йоки на удивление даже выше Конти с нарезкой.

    Но в целом мы поняли друг друга.

    Оно конечно хорошо бы все мы ездили на безусловно безопасном Мерсе S класса, обутом в топовые шины, но приходится искать компромисс, исходя из собственных возможностей и требований.

    Соотношение цена/качество в выборе ТС без вопросов - отличное.

    Исправлено пользователем Vanyaivanov2017 (05.03.21 06:19)

  • В ответ на: А дальше читали? Я дальше поправилась.

    Трасса , много трассы, и до дачи трасса асфальт.
    А как с лужами и аквапланированием?
    Ваша то не способна отводить воду. Точнее, она на это не рассчитана.

  • В ответ на: А как с лужами и аквапланированием?
    Ваша то не способна отводить воду. Точнее, она на это не рассчитана.
    Чукча не читатель?
    Одним сообщением выше про аквапланирование именно этой модели не судьба увидеть?

  • Там ничего не сказано про "глубину луж" на которых проводился тест. На 5мм это будет одно, а на наших лужах совершенно другое.
    Вы на протектор посмотрите - он не способен отводить воду из пятна контакта на наших лужах.

  • Нигде не писала, что собираюсь по глубоким лужам кататься.
    Везде писала, "для трассы"
    Кстати, эта резина отлично себя ведёт, в том числе при маневрировании как на сухой, так и мокрой поверхности асфальта. Причем на мокрой в разы лучше.
    Подтвердил сосед, как оказалось он прошлое лето на ней отъездил.
    Разговорились на парковке, так как у него тоже Тигуан .
    И давайте споры и перепития уже отложим до лета.
    Честно отпишу здесь все + и -

  • "автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа.. :facepalm:

  • на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...
    причем летнюю.
    это, а фейспалм куда подевали!?

    котик, котик, обормотик

  • :facepalm: вот же он ))

  • Ну а по теме: ТС выбрала нормальную резину за нормальный ценник. Что не так?

  • еле изыскал, вот ведь засунули :facepalm: :улыб:

    котик, котик, обормотик

  • так она их ещё на второй странице выбрала.
    а потом началось...
    а по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит. :dnknow:
    :agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа.. :facepalm:
    так именно тема помогла мне с выбором!
    Читайте выше.
    А сегодня она уже себя исчерпала.

    Хотя чё уж там, балакайте, если делать нечего...

  • есть еще один умный мужик- гугль

  • Ну далеко же не всех не берет никакая зараза :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам. Вот и все параметры выбора. А тут, оказывается, кроме этого есть ещё целая куча нюансов. Эффект аквапланирования, жёсткость боковин для поддержки в поворотах, шумность, длина тормозного пути при наличии АБСки и без неё, рысканье по дороге, предпочтительность к определённому типу покрытия и прочее... Такое ощущение, что читаю форум участников "формулы 1" или других подобных состязаний. Ну да ладно, иногда забавно почитать теоретические изыскания и рассуждения профессионалов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
    Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм, а вот 8-ю хают очень много кто. Хотя топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.
    а может стоит задуматься об изменении стиля/скорости вождения в зависимости от дорожных условий? Никакая резина на снежной каше, под которой лед не будет надежно держать машину

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да поди какая-нибудь да будет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...
    причем летнюю.
    это, а фейспалм куда подевали!?
    для мадам привычная скорость 160 км по трассе, так что для таких условий я бы тоже выбирал резину достаточно предвзято. На моем тигуане с салоне была Бриджстоун Дуелер, вполне себе резина - правда я быстрее 140 на ней не ездил, но и на трассе и на грунтовке и в умеренной грязи нормально себя вела

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: :agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...
    гонщек-негонщек, но полметра при торможении могут оказаться критическими
    если есть выбор при одинаковом бюджете, то почему бы не поковыряться и не выбрать?
    опять же опыт вождения играет роль, допустим если мне по..р и я могу донашивать старьё, то супруге я купил одни из лучших шин по параметрам курсовой устойчивости и торможению.

  • В ответ на: Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам.
    впринципе все так и есть, но маркетологи не едят хлеб даром и приписывают резине все новые свойства, которые доверчивый покупатель интуитивно начинает искать (и находит, как ни странно).

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Тоже триангл шоссейка. На трассе - огонь, тихо, рулёжка предсказуемая. :live:
    Из глины еле вылез, но резина точно была не для тех условий.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Во первых, на "полметра при торможении" оказывает влияние не только резина и резина здесь явно не на первом месте. Согласны? Во вторых. КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть? Вон у нас львиная доля продуктов натуральна по написанному на упаковке. Но это пока не попробуешь. Разве здесь не такая же история? И вообще. А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • *** Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм ***
    За 9 не скажу, не было у меня. 8 однозначно лучше 7 ИМХО .

  • В ответ на: и резина здесь явно не на первом месте. Согласны?
    В общем то без разницы, на первом или на последнем месте, при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ если у шины тормозной путь будет короче чем у впереди тормозящего - это благо. А в большинстве народ сильно экономит на шинах, редко встретишь автомобиль на хороших летних шинах. Зиму стараются подобрать получше, а летом в основном донашивают старье которое на зиму не годное, не жалко пробить и выкинуть .... Дороги у нас такие.
    В ответ на: КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть?
    Наверное не поверите, но т.к. я работаю в шинной индустрии некоторое количество лет, то у меня есть протоколы лабораторных испытаний по многим шинам. А которых нет, я могу запросить у большинства производителей. Основание доверять этим "бумажонкам" как ни странно есть, т.к. испытания проводятся не в России. Не факт что на испытания были отобраны серийные шины с конвейера, не факт что после первых партий производитель не решил уменьшить себестоимость заменив материалы для производства на более дешевые: все эти "риски" присутствуют, но если шина производится в европейской зоне, или продается в европейскую зону, то изменений не будет либо будут минимальны.
    В ответ на: А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?
    Есть, верят. Предлагаете не верить совсем никому? Ну да, тестам "за рулем" я не доверяю, т.к. они проплачены одним из производителей. А собственным ощущениям и своему опыту доверяете? Возможно почувствовать разницу в торможении между мишленом и дешманским китаем на одинаковом автомобиле? Возможно найти эти шины в протоколах испытаний, и сравнить между собой сопоставляя свои ощущения с цифрами? Возможно посмотреть в протоколах другие шины, выбрать средние характеристики у другого производителя? Для меня возможно. Для недоверчивых людей вроде вас скорее всего нет. И не верьте :улыб:

  • Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались по определённым параметрам, тормознули, замерили. Тут же переобулись в континентал, разогнались, тормознули, замерили. Что то протестировали на тренажёрах и прочих имитаторах езды. И всё это в одних и тех же условиях. Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал тойо, гавно редкостное, вот бриджи купил неделю назад- это вещь!" (естественно, говорю примерно). Понятное дело, что тойо могли катать по мокрой полевухе, а на бриджах ездили по шоссе. Но это всё детали, главное ведь это то, что осталось на вербальном уровне по воспоминаниям иногда 10- ти летней давности! И ещё. Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин доброго десятка производителей. Они что, их все успели обкатать и проанализировать? У меня 40- летний стаж вождения на разных типах авто. Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах и недостатках шин разных производителей (ну, может, за редчайшим исключением). Во первых я не заморачиаюсь подобным вопросом. При моём стиле вождения спокойно можно ездить на каме (на ней, кстати, и езжу). Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество. В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу. Никакие самые передовые технологии не заменят мудрости и предусмотрительности. А тут иногда читаешь и думаешь: если все такие молодчики, как пишут здесь, то кто тогда в "ослином (и прочих подобных) логу" гальмует? Кто штрафняки штурмует в попытках забрать авто? Кто ездит с "одним глазом" и не может завести авто при -10*С? Что то жизнь на дорогах говорит об обратном. О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я сам с летней НЕ ОСОБО заморачиваюсь, но если я на трассе иногда еду 160 км/ч, то Каму точно не возьму (минимум оглохну). Не будете же спорить, что топовая резина будет себя на трассе вести намного лучше, чем самый дешман?

  • так то я тоже "гонщег" ещё тот, даже на УАЗе. :biggrin:
    но в пределах разумного, пределы раскрывать не буду:улыб:
    но двух недель на Форде Фокусе в декабре, с одним летним колесом, (вместо порванного и пока ждал новую резину - менять так все, раз пошла такая пьянка), спереди слева мне хватило понять, что можно и так, главное не забыть, что оно там у тебя летнее, да и АБС и ЕСП и типа эмитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса, где то может и помогали.
    и как то после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:
    Ну я так тоже не заморачиваюсь, МТ резина к аквапланированию не склонна, ПДД я стараюсь не нарушать, так что для летних колёс мне наиболее важна проходимость. Хотя предыдущее лето проездил на зимней йокогаме, никак время переобуться не хотел найти, так скажу - в проходимости проиграл, конечно, но в остальном резина и резина, и уж точно тише моей летней :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
    у меня йокогама "липа" на патрике - весьма неплохо.
    а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
    менять буду, уже и грыжи у неё и расслоения, хотя протектора - ещё катать и катать. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
    От шипов ушёл давно, вполне устраивает нормальная зимняя без шипов.

    В ответ на: а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
    Возможно Кама, но последние годы с завода что-то вроде китайское лепят. Я свои не балансировал лет 10 уже. Раньше при установке новых колёс делал балансировку, но, наблюдая количество дополнительного веса на дисках и покрышках, задумался - так ли критичны эти условные 50гр грузика, если при мойке могу с дисков лопату грязи смыть? Это без учёта ещё того, что утекло незаметно... В общем и новые перестал балансировать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С завода сейчас на верхние комплектации идет Континенталь кросс контакт 245/60/18. Весьма неплохая. Кстати, валяется такой новый комплект )))
    На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.

  • В ответ на: На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
    Я бы только из-за этого выбрал "нижние", на п.5. бы эти 18" с их ценой и низким профилем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В прайсе завода УАЗ на 2021 год нет дисков 18 диаметра даже как доп. опция, одумались видимо на заводе. И не далее как вчера смотрел ролик с обзором автоматного патриота в максималке 2021 года выпуска только купленного, там стояли 16 диски

  • По мне так лучше взять со всеми плюшками, а колеса поменять. Я так сделал.
    Посмотрел прайс, действительно, только 16-е диски остались.

    Исправлено пользователем polumrak (11.03.21 16:28)

  • Так мне из-за "плюшек" как раз новый и не интересен. АКПП на нормальную коробку меняй, РК на механическую меняй, глонасс с андроидом выковыривай... Потом только колёса поменять и более-менее машина :dnknow: Это если ещё в тех.часть не углубляться, где тоже ничего хорошего не сделали после 2007-8-го годов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Навеяло...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "для мадам привычная скорость 160 "

    Может вы путаете мадамов, или не ясно излагаетесь, я вообще трусиха и более 100-120 не езжу по трассе.
    Но у меня муж рядом сидит с которым меняемся местами периодически, вот он да, может нажать..и то не более 140

  • "топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит"

    Я?
    Точно с кем-то путаете. Выше писала, за 3 месяца от покупки (ноябрь2020), проехала 1 тыс км., Это по сути машина стояла, а я дома сидела.
    А вот на лето да, в планах поездить, на то оно и лето, отпуска, дачи, поездки в соседние города к родне и тддд

    С другими оппонентами согласна, что летом можно поэкономить, а зимнюю с пристрастием выбрать, но...если кто внимательно читал, я первый раз в жизни решила позволить и подарить себе такой шик, заслужила так сказать себе за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
    Ну и если честно, могла и за 50 себе позволить, только зачем?!?

  • В таком возрасте уже можно наклеечку на заднее стекло *40км/ч*

  • В ответ на: за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
    А раньше то на чём ездили? :безум: Я вот уж не вспомню сколько раз колёса брал новые, и зимние и летние... С десяток, наверное, за примерно такой же период.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались....
    Не понимаю, это называется "научный подход" и "солидная техническая база"? Для того что-бы вывести автошину на европейский рынок необходимо провести ряд испытаний для сертификации на действительно профессиональном оборудовании. E4 и R117: если эти циферки вам ни о чем не говорят, то дальнейший диалог будет похож на разговор слепого с глухим.
    В ответ на: Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал ....
    Я как то уже писал в каком то из топиков, что выбор автошин определяется условиями эксплуатации, и личными хотелками, лень повторять. Принимать во внимание подобные отзывы можно только в том случае, когда выбор практически сделан, но вы не можете определиться между 2-3 моделями.
    В ответ на: Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин...
    Ок, как пример возьмем профессионального таксиста, работающего на сменных машинах определенного парка. Я например считаю, что у такого водителя есть определенный опыт по эксплуатации разных шин. Да, это будет опыт основанный на личных ощущениях, почему нет?
    В ответ на: Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах..
    Что вам мешает сделать личный вывод о достоинствах и недостатках тех моделей, которые вы эксплуатируете?
    В ответ на: Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество.
    Возможно, я писал об этом.
    В ответ на: В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу.
    Тоже писал: при прочих равных условиях если тормозной путь либо курсовая устойчивость будет лучше, то...
    В ответ на: О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.
    Предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Вы, когда имели небольшой водительский опыт, и наверняка допускали ошибки, считали себя тоже придурком? Как долго вы ходили в этом статусе? Когда совсем постареете, вступите в ряды неадекватных пенсионеров/водителей (и кто таких вообще за рулем на дорогу выпускает)? Вы уверены, что сейчас соответствуете "требованиям" адекватного водителя для всех окружающих? Может стоит быть терпимее, и не считать людей придурками, ибо как вы относитесь к людям, так и к вам будут относится!

  • С середины 2018 года для нормальной езды по бездорожью ещё и передний мост надо менять на старый вариант с закрытыми поворотными кулаками :dash:

  • Ну я, например, последние 13 лет новую летнюю резину традиционно покупал вместе с машиной. Новой ). Хронологически это были Amtel Planet DC, Bridgestone Turanza, и сейчас вот Pirelli Cinturato P1.

  • В ответ на:
    В ответ на: за 25 лет водительской практики первые новые колеса, летние первые!
    А раньше то на чём ездили? :безум: Я вот уж не вспомню сколько раз колёса брал новые, и зимние и летние... С десяток, наверное, за примерно такой же период.
    как на чем?
    На машинах, разных, в основном сын пригонял, с колесами , и зима и лето, они все были норм, но бу

    В 90-х ездила на ваз, помню у меня резина зимняя стояла, крутая, японская, с неимоверным протектором, но опять же все это было бу, ну и занимался муж колесами и прочими делами.
    А новые летние, лично я, купила да, впервые.
    Пару месяцев назад муж купил на свой авто, новые зимние Нокиан Нордман, я езжу тоже,
    Речь то о том, что лично я сама на свое личное авто купила впервые новое "лето"
    Непонятно видимо, ну и ладно..

  • С почином!

  • Прошу прощения Ирина, спутал Вас с MaRuHa1976 ))) В теме про зимнюю резина госпожа Марина писала, что лётает на 160 как за здрасьте...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ..и я ее уважаю, за то, что она так может..

  • В ответ на: С почином!
    спасибо!

  • ".и я ее уважаю, за то, что она так может.."(С) Если речь идёт о движении на автомобиле, то это не она может, это автомобиль может. А на газулю до пола давить дело нехитрое. А вот если речь идёт о метле- тогда да, это не рядовой момент...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ..и я ее уважаю, за то, что она так может..
    не делая акцент на конкретном человеке, можете пояснить, за что именно Вы уважаете "её" или "его"?
    1. За смелость, силу духа, ехать со скоростью почти в 2 раза превывающую максимально допустимую за городом?
    2. ?
    Просто вот интересно...
    Только что вернулся с трассы М53: имхо скорость 105 км/час более чем приемлемая для эффективного передвижения за городом, так как с одной стороны ты едешь достаточно быстро, а с другой дает время на маневр (перестроение. обгон, оттормозится если вдруг встречка появилась внезапно). А вообще, когда я хочу кого-то обогнать, не видя встречки или притопить побольше, то вспоминаю, что дома ждут двое маленьких детей и жена. И других участников движения тоже ждут дома. Надо всегда помнить об этом. Водитель микроавтобуса на бугринсом мосту видимо об этом не думал, когда забрал жинь ни в чем не повинного человека.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Водитель микроавтобуса на бугринсом мосту видимо об этом не думал, когда забрал жинь ни в чем не повинного человека.
    Судя по видео в телефон залипал, или в зеркало заднего вида на аппонента по гонкам

  • выкладывали другой ролик, где видно, что он "зацепился" с машиной, которая в левой полосе. Поэтому про залип в телефоне версия не канает.

  • *блан он, и больше никто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: выкладывали другой ролик, где видно, что он "зацепился" с машиной, которая в левой полосе.
    И где этот другой ролик?
    Чтот кругом показывают только один. Ну едет там полевой полосе машина, и что?

  • https://vk.com/video-27009091_456249951
    по крайней мере тут понятно, что он не "залипал" в телефоне, а ехал довольно таки быстро. Про "зацепился" это конечно громко сказано, но так написал автор комментария, который выложил длинный ролик.

    на 13 секундном ролике согласен, что складывается ощущение, что ехал чуть быстрее авто в среднем ряду и тупо "прозевал" момент
    https://vk.com/video333085646_456243078

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: