Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Летняя резина

  • В ответ на: по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит. :dnknow:
    :agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа.. :facepalm:
    так именно тема помогла мне с выбором!
    Читайте выше.
    А сегодня она уже себя исчерпала.

    Хотя чё уж там, балакайте, если делать нечего...

  • есть еще один умный мужик- гугль

  • Ну далеко же не всех не берет никакая зараза :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам. Вот и все параметры выбора. А тут, оказывается, кроме этого есть ещё целая куча нюансов. Эффект аквапланирования, жёсткость боковин для поддержки в поворотах, шумность, длина тормозного пути при наличии АБСки и без неё, рысканье по дороге, предпочтительность к определённому типу покрытия и прочее... Такое ощущение, что читаю форум участников "формулы 1" или других подобных состязаний. Ну да ладно, иногда забавно почитать теоретические изыскания и рассуждения профессионалов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.
    Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм, а вот 8-ю хают очень много кто. Хотя топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.
    а может стоит задуматься об изменении стиля/скорости вождения в зависимости от дорожных условий? Никакая резина на снежной каше, под которой лед не будет надежно держать машину

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да поди какая-нибудь да будет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...
    причем летнюю.
    это, а фейспалм куда подевали!?
    для мадам привычная скорость 160 км по трассе, так что для таких условий я бы тоже выбирал резину достаточно предвзято. На моем тигуане с салоне была Бриджстоун Дуелер, вполне себе резина - правда я быстрее 140 на ней не ездил, но и на трассе и на грунтовке и в умеренной грязи нормально себя вела

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: :agree: Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...
    гонщек-негонщек, но полметра при торможении могут оказаться критическими
    если есть выбор при одинаковом бюджете, то почему бы не поковыряться и не выбрать?
    опять же опыт вождения играет роль, допустим если мне по..р и я могу донашивать старьё, то супруге я купил одни из лучших шин по параметрам курсовой устойчивости и торможению.

  • В ответ на: Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам.
    впринципе все так и есть, но маркетологи не едят хлеб даром и приписывают резине все новые свойства, которые доверчивый покупатель интуитивно начинает искать (и находит, как ни странно).

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Тоже триангл шоссейка. На трассе - огонь, тихо, рулёжка предсказуемая. :live:
    Из глины еле вылез, но резина точно была не для тех условий.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Во первых, на "полметра при торможении" оказывает влияние не только резина и резина здесь явно не на первом месте. Согласны? Во вторых. КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть? Вон у нас львиная доля продуктов натуральна по написанному на упаковке. Но это пока не попробуешь. Разве здесь не такая же история? И вообще. А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • *** Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм ***
    За 9 не скажу, не было у меня. 8 однозначно лучше 7 ИМХО .

  • В ответ на: и резина здесь явно не на первом месте. Согласны?
    В общем то без разницы, на первом или на последнем месте, при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ если у шины тормозной путь будет короче чем у впереди тормозящего - это благо. А в большинстве народ сильно экономит на шинах, редко встретишь автомобиль на хороших летних шинах. Зиму стараются подобрать получше, а летом в основном донашивают старье которое на зиму не годное, не жалко пробить и выкинуть .... Дороги у нас такие.
    В ответ на: КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть?
    Наверное не поверите, но т.к. я работаю в шинной индустрии некоторое количество лет, то у меня есть протоколы лабораторных испытаний по многим шинам. А которых нет, я могу запросить у большинства производителей. Основание доверять этим "бумажонкам" как ни странно есть, т.к. испытания проводятся не в России. Не факт что на испытания были отобраны серийные шины с конвейера, не факт что после первых партий производитель не решил уменьшить себестоимость заменив материалы для производства на более дешевые: все эти "риски" присутствуют, но если шина производится в европейской зоне, или продается в европейскую зону, то изменений не будет либо будут минимальны.
    В ответ на: А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?
    Есть, верят. Предлагаете не верить совсем никому? Ну да, тестам "за рулем" я не доверяю, т.к. они проплачены одним из производителей. А собственным ощущениям и своему опыту доверяете? Возможно почувствовать разницу в торможении между мишленом и дешманским китаем на одинаковом автомобиле? Возможно найти эти шины в протоколах испытаний, и сравнить между собой сопоставляя свои ощущения с цифрами? Возможно посмотреть в протоколах другие шины, выбрать средние характеристики у другого производителя? Для меня возможно. Для недоверчивых людей вроде вас скорее всего нет. И не верьте :улыб:

  • Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались по определённым параметрам, тормознули, замерили. Тут же переобулись в континентал, разогнались, тормознули, замерили. Что то протестировали на тренажёрах и прочих имитаторах езды. И всё это в одних и тех же условиях. Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал тойо, гавно редкостное, вот бриджи купил неделю назад- это вещь!" (естественно, говорю примерно). Понятное дело, что тойо могли катать по мокрой полевухе, а на бриджах ездили по шоссе. Но это всё детали, главное ведь это то, что осталось на вербальном уровне по воспоминаниям иногда 10- ти летней давности! И ещё. Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин доброго десятка производителей. Они что, их все успели обкатать и проанализировать? У меня 40- летний стаж вождения на разных типах авто. Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах и недостатках шин разных производителей (ну, может, за редчайшим исключением). Во первых я не заморачиаюсь подобным вопросом. При моём стиле вождения спокойно можно ездить на каме (на ней, кстати, и езжу). Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество. В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу. Никакие самые передовые технологии не заменят мудрости и предусмотрительности. А тут иногда читаешь и думаешь: если все такие молодчики, как пишут здесь, то кто тогда в "ослином (и прочих подобных) логу" гальмует? Кто штрафняки штурмует в попытках забрать авто? Кто ездит с "одним глазом" и не может завести авто при -10*С? Что то жизнь на дорогах говорит об обратном. О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я сам с летней НЕ ОСОБО заморачиваюсь, но если я на трассе иногда еду 160 км/ч, то Каму точно не возьму (минимум оглохну). Не будете же спорить, что топовая резина будет себя на трассе вести намного лучше, чем самый дешман?

  • так то я тоже "гонщег" ещё тот, даже на УАЗе. :biggrin:
    но в пределах разумного, пределы раскрывать не буду:улыб:
    но двух недель на Форде Фокусе в декабре, с одним летним колесом, (вместо порванного и пока ждал новую резину - менять так все, раз пошла такая пьянка), спереди слева мне хватило понять, что можно и так, главное не забыть, что оно там у тебя летнее, да и АБС и ЕСП и типа эмитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса, где то может и помогали.
    и как то после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться :dnknow:
    Ну я так тоже не заморачиваюсь, МТ резина к аквапланированию не склонна, ПДД я стараюсь не нарушать, так что для летних колёс мне наиболее важна проходимость. Хотя предыдущее лето проездил на зимней йокогаме, никак время переобуться не хотел найти, так скажу - в проходимости проиграл, конечно, но в остальном резина и резина, и уж точно тише моей летней :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
    у меня йокогама "липа" на патрике - весьма неплохо.
    а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
    менять буду, уже и грыжи у неё и расслоения, хотя протектора - ещё катать и катать. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
    От шипов ушёл давно, вполне устраивает нормальная зимняя без шипов.

    В ответ на: а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
    Возможно Кама, но последние годы с завода что-то вроде китайское лепят. Я свои не балансировал лет 10 уже. Раньше при установке новых колёс делал балансировку, но, наблюдая количество дополнительного веса на дисках и покрышках, задумался - так ли критичны эти условные 50гр грузика, если при мойке могу с дисков лопату грязи смыть? Это без учёта ещё того, что утекло незаметно... В общем и новые перестал балансировать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С завода сейчас на верхние комплектации идет Континенталь кросс контакт 245/60/18. Весьма неплохая. Кстати, валяется такой новый комплект )))
    На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.

  • В ответ на: На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
    Я бы только из-за этого выбрал "нижние", на п.5. бы эти 18" с их ценой и низким профилем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В прайсе завода УАЗ на 2021 год нет дисков 18 диаметра даже как доп. опция, одумались видимо на заводе. И не далее как вчера смотрел ролик с обзором автоматного патриота в максималке 2021 года выпуска только купленного, там стояли 16 диски

  • По мне так лучше взять со всеми плюшками, а колеса поменять. Я так сделал.
    Посмотрел прайс, действительно, только 16-е диски остались.

    Исправлено пользователем polumrak (11.03.21 16:28)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: