Ответ на сообщение Отменить реагенты ? пользователя estet
Ровно на эту сумму от него пользы и будет.
По вопросу. В принципе, любые антиобледенительные средства, кроме песка и крошки, сдвигают температуру замерзания ниже по градуснику. При переизбытке использования химикалиев получаем то, что описывал Вова влд - при -20-ти на дороге слякоть, а не было бы реагентов, был бы шершавый нескользкий лёд.
Водители в своём подавляющем большинстве неграмотны и быдловаты в плане подготовки и машины и себя к условиям эксплуатации (как погодным, так и трафиковым). Кому-то доэкономить шины до ноября надо, кто-то безумно верит во "всесезонку", а кто-то вообще таксист и лишь бы колесо накачано было.
Римт нынешней жизни в миллионнике никак не позволят ездить по накатанному снегу (в скандинавиях эти технологии применяются отнюдь не в крупных городах), ибо если все будут ездить по низкому коэфф. сцепление, то даже если все будут профи уровня (что у нас диаметрально протиивоположно), темп движения снизится в разы и город встанет в одну большую пробку.
Что делать? Я не знаю. Но бионорд и 3,!4дарасы его использующие - это явно не выход. Гниёт всё просто на дрожжах. Я свою машину не на три года покупал, и забирать эти деньги из моего кармана - преступление. И про обувь тоже верное замечание. Пусть НИИ работают над новыми материалами, хотя по сути любой раствор будет способствовать повышенной скорости коррозии только по самому факту наличия воды в жидкой фазе.
В любое межсезонье надо не форумы читать, а прогноз погоды смотреть. Есть околонулевая канитель и планируешь ездить - переобуйся. Выбор шипы/фрикционка - дело каждого. Шипы лучше работают на более тёплых температурах, липа лучше работает на морозе. Вот и все плюшки.
Эстета поддерживаю. Камрад, не падай.
У меня всё.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.