Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: А нельзя "электричку" доработать по- кулибински, т.е. воткнуть куда нибудь в багажник бензогенератор и запитать от него аккумуляторы бортовой сети
    Гораздо проще сразу купить "последовательный" гибрид, что есть как раз электромобиль с уже установленным на заводе бензогенератором.
    Типы гибридных авто

  • Согласен. Не в наших краях. Хотя есть смелые индивидуумы, что владеют такими пепелацами.
    Но у них, походу, все продумано. Где и когда заржать свой пепелац.
    У основной массы населения иные условия. Тут бы бензиновый агрегат содержать.
    А у мэрии странно что вертолетов нет. Так бы без пробок...

  • Посмотрел характеристики 3 к/Вт двига. Вес 45 кг., бак 15л., расход 1,2 л/ч. Если учесть, что работать он будет не постоянно, расходом можно вообще пренебречь т.к. стандартная зарядка от сети тоже незабесплатно. Габариты, вес- это да, тут нужно думать. Но ведь народ ставит нештатные газовые баллоны, находит место! Да и 60 кг. веса далеко не для всяких современных авто имеют значение.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Все придумано за нас.
    Это как пример. А их можно найти уйму.
    А то что на Газмясе произошло. Ну так поездите на таких морозах на газе.
    А я погляжу. И это без учета что движок "заточен" на бензин или соляру.
    А тут такое. Ну это другая тема.

  • Да вопрос то не в том, что в мире есть, а чего нет. Про "Гораздо проще сразу купить "последовательный" гибрид," в условиях современных российских реалий я бы говорить вообще не стал. Почему- не буду разводить очередной холивар. Я то исхожу из реально возможных (во всяком случае пока, дальше заглядывать смысла нет) вариантов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Опять "двадцать пять"! Про паровозы на колёсах я давно знаю. Есть автомобили и на реактивных, водородных, роторных, керамических и т.д. двигателях, только это то здесь причём? Вопрос стоит конкретно: реально ли замастрячить на электромобиль бензогенератор самому чтобы совместить плюсы электрички и уход от налогов?
    Теперь про севера и замену топлива на газ. Зимой двигатели на севере не глушат сутками (если авто стоит на улице и не оснащено предпусковым подогревателем, конечно). Так что нужда в холодном пуске на бензине зачастую отсутствует. А прогретому движку, переведённому на газ по северному варианту, особой разницы в виде поданной топливной смеси нет. Ведь даже на соляре на северах работают, а уж про тех запросы импортных дизелей я вообще молчу. Про обслугу и регламенты я не говорю, это несколько другое. А водилы уволились по другой, более простой причине. Нечего стало сливать для продажи и заправки своих точил. Нечто подобное произошло и у нас, когда в тепловозную солярку стали добавлять краситель для выявления продаж на сторону.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Почитай на Дроме в архиве статей про перегон Лифа со Владика в Новороссийск - там у чувака был с собой генератор, и он им пользовался, когда к розетке не допускали. Поставить это "на ход" - тоже проблем нет, но зачем колхозить, если есть уже воплощенные схемы?

    С уважением,
    madmax

  • Гибридом это не станет по определению, это можно рассматривать только как автономную зарядную станцию. Читал, что где-то в Европе уже зарядные станции электромобилей дизель-генераторами запитывают, но там, во-первых, это политический момент, во-вторых - дизель-генератор, да ещё и трёхфазный, куда эффективнее той трещалки, что ты в багажник поставишь. Посему - сделать это конечно можно и вообще не трудно, только смысл? В движении (если в электричках в принципе предусмотрена езда с воткнутым в зарядку кабелем) он заряжать будет примерно с той же скоростью, что будет заряд тратиться, только в машине будет ОЧЕНЬ шумно и стоимость км будет не дешевле, чем на бензине в итоге. Так какой смысл? Что бы поехать далеко и пока спишь машина заряжалась? Так опять же - шум, не очень то поспишь рядом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "зачем колхозить, если есть уже воплощенные схемы?"(С). Лично я вижу несколько резонов.1. Дешевизна доработки в сравнении с покупкой готового варианта. "Если нет разницы, то зачем платить больше?" 2. Реальная доступность альтернатив. Что проще и быстрей: найти и привезти, оплатить и зарегистрировать импортный вариант (и, кстати, как его обложат налогами то? как электричку или как гибрид?) или заколхозить самому если этому нет противопоказаний? 3. Заменить на аналогичный или отремонтировать автономный бензогенератор в багажнике (кузове) проще и дешевле, чем сделать то же самое со стандартно встроенным в схему. Или нет? Вы рассуждаете абсолютно верно и правильно. Но не для наших условий. Вы забыли, где мы живём? В прифронтовой обстановке. А значит и условия, и возможности совсем другие.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну, как один из показателей "за" и "против" вполне подходит.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: 3. Заменить на аналогичный или отремонтировать автономный бензогенератор в багажнике (кузове) проще и дешевле, чем сделать то же самое со стандартно встроенным в схему. Или нет?
    Вот тут может быть нюанс, что автономный бытовой генератор может быть не рассчитан на тот ресурс работы (в мото-часах) на который может быть рассчитан тот генератор который устанавливается авто производителем в последовательный гибрид. И тогда частая самостоятельная замена бытового генератора может влететь в копеечку, не говоря уже о вероятности встать посреди меж города со сломанным генератором, которая тоже может быть выше у бытового генератора.

  • Да там куча "нюансов" будет, если начать последовательно решать вопрос внедрения бытового бензогенератора в автомобиль, но я бы на одном только шуме от него уже остановился... Хотя я бы даже раньше остановился, на вопросе - зачем такой головняк создавать, если есть нормальный бензиновый автомобиль.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да может случиться уйма неожиданных вещей. И родной б/генератор может крякнуть, и машину можно разбить, её угнать могут, и. т.д. и т.п. Я исхожу из реального стандартного положения. Видите, сколько людей, столько и мнений. Один считает, что ресурс родного оборудования не в пример больше (хотя возникает вопрос: А что более надёжно. Родной б/у бензик или новый автономный?) стороннего. Другого не устраивает шум. Сомнения- это нормально. Главное- чтобы у человека был выбор. И чтобы он имел возможность подобрать вариант, максимально устраивающий его хотелки. Чего, собственно, нас и лишили.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Электромобиль с генератором в багажнике уже изобрели. Называется Фискер Карма. Если коротко, то шляпа. Да, когда новый и с заряженными батареями, то всё огонь, динамика, футуристичность, комфорт и т.д. А вот когда переходит на бенз, то расход конский т.к. потери на преобразование мощности (там привод чисто на моторах), динамика уже не такая бешеная, а в условиях зимы, так вообще труба. И, да, ценник конь!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Сомнения- это нормально. Главное- чтобы у человека был выбор.
    Выбор, он есть, только выбирая надо понимать цели. Поставить генератор в багажник не проблема, непонятна цель этого решения. И если уж в самом деле озадачиваться, то надо открыть инструкции к электромобилям и найти как вмешаться в электросхему. Самое простое, если он может ездить включенный в розетку, дальше расчёт необходимой электрической мощности и подбираем генератор... После этого придумываем как его разместить и сделать так, что бы поездка с ним была комфортной... Всего делов то...

    P.s. Генератор на 7кВт влазит в ВАЗ-04 со сложенным задним сиденьем, но подозреваю, что 7кВт, это ниочём в случае питания электромобиля (по факту там будет меньше гораздо - 0.8 это сразу убираем, больше нельзя долговременно включать, и КПД передачи генератор - зарядка - двигатель ещё в минус). И разговаривать рядом с работающим невозможно в принципе, метрах в 10-ти ещё более-менее. Так что ставь, раз хочешь ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ДЭСку прицепить и лафа. А если компрессор для отбойника на 4 молотка, то и пневмопривод можно сделать:улыб:

  • К вопросу о мощности источника питания: На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Хотя лично я думаю, что кроме мощности должны подходить ещё и другие параметры. Вот потому то вопросы и задаю. Никогда не вредно послушать людей, соображающих в этом деле более твоего. Пример ВАЗовской четверки не пойдет, речь то идёт про электромобиль.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да это уже давно применяется. Это не то.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Поправлю: движатель-это колёса

  • А у космического корабля?

  • В ответ на: К вопросу о мощности источника питания: На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Хотя лично я думаю, что кроме мощности должны подходить ещё и другие параметры.
    при движении по шоссе электромобиль расходует 20-30кВт/100км в зависимости от скорости
    это если он едет прямолинейно и равномерно. при разгоне эта цифра может увеличиться в разы.
    соответвсенно генератор должен быть на менее 30кВт чтобы хотя бы покрывать текущий расход энергии и на низкой скорости немного подзаряжать ВВБ
    стоимость такого генератора можно погуглить и оценить целесообразность его установки в электромобиль

  • В ответ на: Выбор, он есть, только выбирая надо понимать цели.
    цель очевидна: получить гибрид у которого в птс будет написано что он электромобиль.
    для чего это? чтобы использовать плюшки в виде отмены ТН, бесплатной парковки и бесплатного проезда по платным дорогам. ну и в дальнейшем возможность ездить под знак, запрещающий движение автомобилей с двс

  • В ответ на: цель очевидна:
    ТН, это копейки (особенно в случае с Васей), а остальное не факт ещё, что будет. Сейчас мы от этой "повестки" отойдём и, я надеюсь, забудется весь этот бред надолго. По крайней мере, пока фундаментальные вопросы не решатся, думаю на нашем веку мы не только "запрет автомобилей с ДВС" не застанем, но и платные дороги по Сибири ))

    p.s. А генератор на 30кВт даже задумываться не стоит встраивать в автомобили, там размер только для прицепа да и вес под тонну будет :biggrin: И, к тому же, расход соляры будет литров 6-7, что сопоставимо с расходом средней пузотёрки. Можно ещё цену такого генератора посмотреть в разрезе ожидаемой экономии ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем изобретать велосипед если есть PHEV?
    Кстати мощность генератора там обычно в районе 100квт
    Купить электромобиль и возить с собой генератор для его зарядки это конечно сильно:улыб:
    Ну и про кроилово с попадаловом тут можно вспомнить :biggrin:

  • В ответ на: А зачем изобретать велосипед если есть PHEV?
    Да тут многие пытались понять зачем это всё ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: