В ответ на: И что-то мне подсказывает, что с китайскими машинами ситуация такая же, как с телефонами. Никогда их поделки не приблизятся к нормальным брендам
у меня некоторые знакомые в последние год-два пересели с "нормальных брендов" на китайцев и в целом довольны
сейчас с китайскими машинами ситуация такая, что "нормальным брендам" за китайцами тянуться приходится.
что там будет через время когда гарантия закончится непонятно конечно, но и с "нормальными брендами" сейчас ситуация аналогичная.
В ответ на: Собственно концептуально тоже самое сейчас происходит с электромобилями, логической необходимости в них нет и никаких новых задач они не решают, кому-то они реально для чего-то могут быть и нужны, остальные же просто чтоб "на пике моды" быть за ними гоняются.
не совсем так. для большинства электромобиль дешевле в повседневной эксплуатации и в европейской части проблемы с зарядками нет. ну и расходы на электро более прогнозируемы, меньше риск словить критическую поломку залив например паленое масло или заправившись мочой. менее требователен к техническим знаниям владельца чем авто с двс, многие сейчас не хотят заморачиваться как устроен и как функционирует авто, обслуживанием и тд.
Тут ещё дело то вот в чём. Если взять за принцип владения авто формулу "откатался гарантийный срок- взял новую", то это одна история. А если "взял и умер в ней"- это история совсем другая. Как ни странно, но у второго варианта тоже немало поклонников. Кто то любит только ездить, кто то без тавоты под ногтями жить не может. Я, например, люблю машины ремонтнопригодные, в которых я сам могу что- либо сделать и в которых автоматика и ИИ отсутствуют. А моя соседка по лестничной клетке за это надо мной смеётся, говорит что она машину купила чтобы на ней ездить, а не копаться в ней. Правда, частенько у меня деньжат стреляет на её ремонт, но это так, деталюшки. На мой взгляд, у потенциального автовладельца просто должен быть выбор под свои хотелки. И проблема как раз в том, что у нас в стране этого выбора то и нет. Рынок вменяемых б/у авто давно канул в Лету, из новья только китаёзы и отечественные старомарки и новоделы из непонятно каких комплектующих, которые лично я вообще не рассматриваю (во всяком случае пока) для приобретения. Т.е. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ситуация по покупке доведена до абсурда.
"Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода."
Подробнее тут.
А я бы не согласился. С появлением принципиально новых источников энергии в совокупности с новыми технологиями электромобили и электролёты неминуемо вытеснят своих чадящих углеводородных собратьев. Как это было (и есть) с энергетикой в целом. ТЭСы уходят в прошлое, приходит атомная, ветряная, гидро и пр. энергетика, меняется подход к выработке з/энергии в целом. Так что это лишь вопрос времени. Кое где, конечно, ДВСы ещё останутся. Но время их если уже не ушло, то, во всяком случае, уходит уж точно.
Ну какие "принципиально новые" источники появились? Термояд ещё только в теории, остальное если не из 19-го, то из середины 20-го (ядерная, как самая "молодая").
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ты никогда не задумывался о том, что ты хочешь слышать, только то, что подверждает товою правоту?
Нет, я слышу всё, только моё образование позволяет отделять ценную информацию от порожнякового хайпа. Вот сейчас ты с чем не согласен? Расскажи какие такие прорывные технологии у нас появились за последние 100 лет. Ну, кроме ядерной энергетики, которой уже тоже больше полувека.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На какой володечка? Про прорывные технологии?
Так кто виноат? Ты задаешь вопросы, ответы не слышишь. Ходишь с ними, как юродивый. Мы стараемся тебя не обижать. Живи как сможешь. Любая тварь, на жизнь имеет право, и ты.
Кто ты такой то, что бы "мы" о себе говорить? Ответов и не было, не только здесь и от тебя (от тебя то что ждать вообще, я так полагаю ты из поколения, которое через ЕГЭ в жизнь зашло, тут уж "ни смогла" понятно вполне). Всё потому, что люди с нормальным образованием знают когда был фундаментальный прорыв в энергетике, и что электромобили были началом автостроения, а не апофеозом, ты бы хоть википедию какую почитал бы, что ли, вы же на неё всегда ссылаетесь, как на документ, как будто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Понятно, методичку не дописали, ответов нет, но брякнуть что-то надо. На западе этим вот "зелёным прорывом" мозги так умело промыли, что там многие искренне верят, что это за экологию борьба и какие-то новые технологии появились. Только вот когда прижало, то обратно на уголь переходить начали, причём на бурый, холод то не тётка, да и дирижёры этих перфомансов уже тоже наверняка поняли, что не прокатило.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну ваше согласие/не согласие как бэ не меняет текущей и перспективной ситуации.
То, что вы назвали, не новость. Но это находится там где и находится.
Про новые технологии я слышу и читаю уже как минимум 30 лет.
А что-то ситуация особо не меняется.
Про приход атомной энергетики и гидро - ну это новость вчерашнего дня.
Работает себе и работает. А вот где массовое применение новых технологий?
В Германии? Там после подрыва газовых труб вернулись к древней угольной энергетике.
Что-то ветряки не вытягивают.
Или вспомнить как в штатах в сильные морозы эти самые ветряки встали.
Где-то, на отдельно взятой территории ветряки может и тянут, но в целом это эпизоды.
Так что дядька Тоёда зрит в корень. По крайней на ближайшие лет 20-30.
Так краеугольный камень в диспуте- это понимание термина "новые технологии". Вон наш драгоценнейший Володимир вообще в последние 50-60 лет их не видит. Наверное потому, что поклоняется УАЗику- идолу, а он как раз ровесник этого срока! И мобилы не появились в это время, и размер- возможности их с тех пор не поменялись. да и машинки то остались прежними, с кривым стартёром, контактами в системе зажигания и единственным видом шин на все времена года! То же самое и про "прорыв". Это смотря кто и смотря что считает прорывом. Для меня беспроводная передача различных видов энергии- это прорыв. Появление альтернативных углеводородам источников энергии- прорыв. Техническое оснащение быта всякими электропомогайками, принципы возведения построек различного назначения- прорыв. Да много чего ещё можно перечислять. Естественно, что нефтегазовая мафия сильна и сильно её противодействие прогрессу. Но это всего лишь вопрос времени. А что касается германского бурого угля... Так это просто оттого, что доверились они не тем. Но по- настоящему сильных трудности закаляют. Так что найдёт Германия выход. Устроены немцы по другому, нежели мы. Потому и живут- несмотря на то, что победители мы, а побеждённые они,- в разы лучше нас.
Ну мы, как бы, вроде, про автомобили тут толкуем. Про связь и прочее - тема отдельная.
На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.
Мне она тоже нравится. Однако про реальность не забываю.
Вся энергетика в мире как работала на ископаемых ресурсах, так и работает.
Ну еще водичка турбины гоняет. Но это все еще когда внедрили.
А сейчас что?
Электромобили сами по себе, конечно, достижение. Но вот реальность пока другая.
В городе, если есть гараж и розетка, очень даже нормально.
Но вот если нет ни того, ни другого - алес капут.
Еще гибриды - более реалистичный вариант.
Но пока это все дороже традиционных бензинок и соляры.
В розетках для зарядки энергия тоже не из воздуха попадает.
Дальше будем посмотреть.
Немцы не доверились. Их просто оккупировали. Рамшатйн вам что-то говорит? Я не про рок-группу.
Сейчас выполняют методичку дяди Сэма.
Я не про простых граждан. Хотя и среди них "верующие в доллар" есть.
На счет "их закаляют трудности"... Поглядим.
Но что-то мне подсказывает, что трудности там капитальные.
Уж больно много туда заехало людей с восточных стран. Это одна из проблем.
В ответ на: Уж больно много туда заехало людей с восточных стран. Это одна из проблем.
Так и это ведь не просто так случилось, сценарий везде один (да они там вообще разнообразием не отличаются). Вот Байден за срок своего президентства сколько их нагнал в страну, ещё и возмутился, когда "на местах" стали дырки в гос.границе затыкать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну а что? Была розетка с 2/3 круглыми отверстиями, , и "бооольшая", а стали "мааааленькакя" и с восемью! Новая технология передачи энергии на расстояние! Пока проводная, но вот завтра!..