Погода: 31 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Ну в России своя специфика - электрички покупают или богатые, новые типа теслы, или наоборот, тогда старые лифы :biggrin:

  • Видео попалось, помоему разумно, от любителя электричек...


    Ну а если нет цели съекономить на бензине, то имхо вообще смысла нет.

  • На серьезный анализ ответы гугла конечно не тянут, но все же интересные моменты имеются.
    1. Либо хорошо живут молодые люди в возрасте от 19 до 29 лет в США, либо электромобиль там более доступен чем с авто с ДВС и инфраструктура достаточно сильно развита, чтобы не напрягаться с заправками-розетками.
    2. "Покупатели с высоким доходом чаще приобретают электромобили, чем покупатели с низким доходом" - как бы логично для России, но тут же противоречие п.1.
    3. "Неиспаноязычные белые и азиатские покупатели также с большей вероятностью будут покупать электромобили", если экстраполировать на Россию, в соответствии с п.п.1 -3 интересная ситуация получается, т.е. владельцами электромобилей станут небедные русские, тут понятно и представители узбекско-таджикско и т.д. диаспор, вот тут нонсенс вырисовывается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А какая другая специфика? Ответить-то нужно вего на один вопрос - кто на кого будет работать, она на тебя или ты на нее? Универсального ответа скорее всего нет, каждый должен для себя сравнить те выгоды, что он получит с суммарными понесенными расходами. Для кого-то такси и каршеринг могут оказаться выгодней, чем иметь свое авто)

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути.
    Эмоции и драматизация ситуации.
    Эти, вышеперечисленные, если и будут покупать электрички, то скорее всего что-нибудь типа теслы последней модели, понт дороже денег.
    Интересует то больше пролетариат и примкнувшая к нему деревня.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • *** Для кого-то такси и каршеринг могут оказаться выгодней ***
    Так выгоднее или нет это ж только одна сторона медали :biggrin:
    Мне например вообще пофиг сколько жрет авто, ибо расходы на бенз в общем бюджете ни о чем.
    А вот то что электричнка на дальняке это гемор, а у меня его больше чем города, существенно.

  • В свете последней информации от соседей по континенту, есть вероятность решения главной проблемы
    электротранспорта - аккумулятора.

    "Betavolt представила компактную ядерную батарейку BB100 с изотопом Никель-63 и алмазными полупроводниками"
    Подробнее тут.

    Думаю конечно это может быть реализовано не быстро, но сам факт.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: есть вероятность решения главной проблемы
    электротранспорта - аккумулятора.

    "Betavolt представила компактную ядерную батарейку BB100 с изотопом Никель-63 и алмазными полупроводниками"
    Подробнее тут.
    Удельная мощность выделяющаяся в никеле-63 6,7 Вт/кг. КПД батарейки около 10%.
    Даже для самого дохлого автомобиля нужен двигатель не менее 50 кВт. Т.е. масса такой батареи на никеле-63 будет 75 тонн.
    При стоимости никеля-63 2млрд.руб/кг стоимость такой батареи будет составлять 150трлн.руб.
    Чтобы получить 1кг никеля-63 требуется 10лет. Т.е. для производства одной автомобильной батареи на никеле-63 потребуется 750тыс.лет.
    https://indico.cern.ch/event/839985/contributions/3985311/attachments/2123616/3574855/2020__.pdf

  • Очень перспективная технология и, главное, доступная ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В Toyota Motor заявили о феноменальном прорыве в технологии производства литиевых аккумуляторов, что совсем скоро даст миру электромобили, проезжающие свыше 1200 км на одном заряде и полностью восполняющие заряд за 10 минут. Речь идет о технологии изготовления твердого электролита.
    Революционная технология сделает батареи вдвое легче, вдвое компактнее и, внимание, вдвое дешевле в производстве. Об открытии века объявил сам вице-президент Toyota по углеродной нейтральности Кейдзи Каита в интервью The Guardian.

    К середине десятилетия стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговых батареях опустится до $99, а этот рубеж считается переломной точкой для массовой экспансии электромобилей на рынке. В современных условиях стоимость тяговой батареи формирует до 40 % цены электромобиля, и активное снижение этого показателя сможет способствовать росту популярности данного типа транспортных средств.
    До половины достигаемого к 2025 году снижения себестоимости тяговых батарей, по мнению аналитиков Goldman Sachs, будет получено за счёт снижения цен на ключевые компоненты типа лития, никеля и кобальта. В целом, на интервале от 2023 до 2030 года стоимость тяговых батарей будет в среднем снижаться на 11 % в год. К концу десятилетия стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии в тяговых батареях опустится ниже отметки в $80.

    Самым быстрым зарядным устройством на данный момент является зарядное устройство Tesla на 250 кВтч, которое может зарядить Tesla от 10% до 80% за 25 минут.

    Во что бы еще поработать?

  • *** Самым быстрым зарядным устройством на данный момент является зарядное устройство Tesla на 250 кВтч ***
    Технически грамотный специалист статью писал, не иначе :biggrin:
    Кстати есть и на 360 квт

  • В ответ на: Даже для самого дохлого автомобиля нужен двигатель не менее 50 кВт. Т.е. масса такой батареи на никеле-63 будет 75 тонн.
    При стоимости никеля-63 2млрд.руб/кг стоимость такой батареи будет составлять 150трлн.руб.
    Не в коня корм.
    Здесь уже толкались подобные радиоизотопные источники электроэнергии и опровергалось их реальность применения в автомобилях.

    Но безграмотные деятели зомбированные тотальной пропагандой СМРАД в ответ распространяет завтраки коррумпированной так называемой "научно-технической" среды, а в сущности - мошенников от технологии: "о феноменальном прорыве в технологии производства литиевых аккумуляторов", "этот рубеж считается переломной точкой для массовой экспансии электромобилей на рынке".

    Чтобы быть успешным в этой системе, надо соответствовать повестке. Можно гнать полную туфту без всякой практической перспективы, но соответствующую правильным идеологическим установкам хозяев жизни, с отчетами по правильным лекалам. И гранты обеспечены!
    Так в позднесоветское время дисер обязательно начинался фразами "согласно решениям ХХХ съезда КПСС поставлена задача повышения эффективности глюкало..." блаблабла... и заканчивался: "применение результатов исследований повысит эффективность глюкало на YYYY процентов". Все.

    Источники питания электромобилей достигли физико-химичекого предела: плотность энергии литиевых аккумуляторов около 250 Втч/кг. Время зарядки на 80% около полчаса. Суперконденсаторы по плотности энергии на порядок хуже. Баста, карапузики.

    И вообще, научно-технический прогресс закончился в 20 веке. Есть распространение вширь, облегчение использования старых открытий. Та иллюзия новизны, которая толкается в идеологии так называемого энергоперехода - просто панама - развод лохов паразитами.
    Просто бренд демократии поистратился, сущность фальшивомонетничества, на котором последние десятилетия стоял паразитизм, становится очевидной для остальной части мира. Вот и потребовалась новая тема, на которой можно разводить лохов.

    Удачным прецедентом, который показал перспективность темы, стала афера с озоновыми дырами.
    Где-то в 70 годах прошлого века в результате прогресса в дистанционном зондировании состава атмосферы обнаружились приполярные области, где отсутствовал озон. Их может быть обнаружили и раньше по ожогам на коже от ультафиолета, но придурков, длительно загорающих в Антарктиде и на Северном полюсе не оказалось. Ну дыры и дыры, какой с них навар?
    Затем один ученый в лаборатории открыл в лаборатории эффект разрушения озона хлорорганикой, в частности распространенными тогда хладагентами. Ну еще один из миллионов химических опытов. Какой с него навар?
    Только ученый посмотрел на вещи ширше, и стал двигать версию про уничтожение озона от выбросов хладагентов, увеличение озовых дыр. И пофиг на то, что мизерная часть молекул хладагента с молекулярным весов втрое-четверо больше молекулярного веса воздуха, от мизерной концентрации у поверхности Земли достигнет высоты, где обитает озон. Не надо вот этих докапываний. Вы оцените красоту игры: угроза жизни на Земле от испепеляющего ультрафиолета!
    В этом месте барыги из Дюпон, которые держали рынок хладагентов поднапряглись. Мол, что за хрен с горы портит нам бизнес?! А потом прочухали: кто нам мешает, тот нам и поможет! У нас есть хладагенты без хлора. Правда они в разы дороже, но это даже лучше, ведь больше будут нам башлять за патент!
    Так закрутилася сказка, и фикция пдонялась на уровень ооновских ассамблей, оформилась в реальность всеобщих постановлений об озоноразрушающих веществах. Дюпон в наваре. Лохи делают 3 раза "ку".

    Потренировавшись на кошках, хозяева жизни в 21 веке решили взять в оборот весь зверинец, стали раскручивать глобальную тему антропогенного потепления вообще и энергоперехода к возобновляемым источникам электроэнергии в частности. Неважно что продвигать! Главное возглавить и устанавливать правила. В свою пользу.
    Схема проста и надежна. На те же фальшивые деньги ака кредиты из воздуха исключительные строят себе возобновляемые источники электроэнергии с капиталоемкостью (прежде всего затрат материалов) на единицу вырабатываемой энергии в десятки раз превышающей традиционные, ставят их в исключительно благоприятные условия функционирования в сети. Параллельно внедряется глобальный механизм "углеродных единиц".
    В конечном итоге исключительное меньшинство хотя моется, готовится и стирается в зависимости от прихотей погоды, зато остальное обыкновенное большинство им платит (за углеродные единицы, которые они вырабатывают на своих вонючих электростанциях, чтобы произвести тьму ништяков для исключительных), благодарит (за порядок основанный на правилах) и кается за свой черный углеродный след на Земле.

    В заключении о электромобилелюбительстве в наших краях. Смотрю на это как на спорт. Не хуже чем зимняя рыбалка, альпинизм и прочая. Молодец, что отважился, что расчитал маршрут, план зарядки, что доехал.
    Улыбаемся электромобилям и машем.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (14.01.24 19:50)

  • В ответ на: Источники питания электромобилей достигли физико-химичекого предела: плотность энергии литиевых аккумуляторов около 250 Втч/кг. Время зарядки на 80% около полчаса. Суперконденсаторы по плотности энергии на порядок хуже. Баста, карапузики.
    Если вы правы, значит они врут - В Китае разработан литиевый аккумулятор с рекордной плотностью хранения энергии — более 700 Вт·ч/кг

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: И вообще, научно-технический прогресс закончился в 20 веке. Есть распространение вширь, облегчение использования старых открытий. Та иллюзия новизны, которая толкается в идеологии так называемого энергоперехода - просто панама - развод лохов паразитами.
    Сейчас адепты "технологических ПРОРЫВОВ происходящих практически ежегодно" навалятся! )))

  • Исключительно борьба углеводородного и электрического лобби между собой. Одни не хотят (что естественно) отдавать другим жирный пирог, другие, в свою очередь, стремятся уж если не сожрать целиком, то уж во всяком случае от этого пирога откусить кусман пожирнее. И в силу важности вопроса, борьба будет идти не на жизнь, а на смерь. Ну а понятие прорыва или улучшайзинга- оно сугубо субъективно. Всего лишь вопрос терминологии. То, что 20 век в плане технологий лидирует с огромным отрывом бесспорно. А как это правильно обозвать- пусть спорят филологи. Лично по мне так традиционные источники энергии уходят в прошлое. Они сделали своё дело. Что придёт им на смену и что это будет- прорыв или улучшайзинг- покажет время. Но это обязательно будет. Также как ДВС пришёл на смену мускульной энергии, так со временем на смену ему придёт что- либо другое. Прогресс на Земле остановит только всеобщая погибель.

  • В ответ на: Удачным прецедентом, который показал перспективность темы, стала афера с озоновыми дырами.
    Да там этих "афёр" море разных, начиная с того, что создать под себя различные "комитеты" и прочие устанавливающие правила организации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Слишком торопитесь. Ведь это только опытный вариант. Еще работать и работать.
    Но путь интересный и, думаю, перспективный.

    Один день работы питерского таксиста на китайской электричке.
    Настали МОРОЗЫ и китаец поплыл...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Литиевые аккумуляторы - это тупик.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я уже понял)

    За спиной летит снежок,
    Мчатся нарты с кручи.
    Паровоз - хорошо,
    Пароход - хорошо,
    Самолёт - ничего,
    А олени лучше!

    Во что бы еще поработать?

  • Тут чуть полней расклад по "электричкам" в наших, российских условиях.
    Минусы электромобилей и гибридов

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Литиевые аккумуляторы - это тупик.
    Да. Только бизнесмены пока об этом не знают.
    Рынок кипит аж от продаж этого самого "тупика".
    Термояд - наше все. Но это не выгодно капиталу.
    Пока есть другие, освоенные, источники.

  • Тут немножко про ситуацию с электромобилями с соседней страны.
    Кратко - готовьте денюжки на содержание...

  • До них, по традиции, с нн-го раза доходит.
    "Еще не вечер".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вот кто бы сомневался. Хотя, есть такие...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про электрокар Атом. Планируют выпускать в этом году.
    Дизайн обновили с помощью итальянцев.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: