Погода: 18 °C
20.0616...19пасмурно, небольшие дожди
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?:улыб:
    Не слышал, да и "валяющиеся", это обычно хлам из супермаркетов, от них разве что крюки отрезать, и то так себе...

    В ответ на: Сначала мерс МЛ порвал один трос и отказался тянуть.
    Потом газель когда дергала дорвала обда троса:улыб:
    Тут дело в тросах, а не в электромобиле, однозначно. Я как-то Шниву тянул, думал ещё - как-то тяжело для Шнивы идёт, на третью не могу переключиться... Когда до места довёз (километров 7, наверное), из машины выхожу, а там запах... нет, ЗАПАХ! горящих накладок. Я в шоке, спрашиваю - у тебя с тормозами что-то? А он, оказывается, всю дорогу на тормозах ехал, боялся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?:улыб:
    Первый раз слышу об этой "примете"

  • В ответ на: "Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов? Во всяком случае спасибо за правду и подробное освещение плюсов- минусов сего агрегата.
    ну вчера все было против меня: быстрая зарядка в искитиме не работает уже 2 месяца, у меня на авто скорее всего разъем намок и по дороге у гарика или на гэс я не смог дозарядиться, последние 3 км была пробка от меги до облбольницы в ней потратились остатки энергии
    ну и в оправдание тоже скажу: я все-таки за вчера съездил в Искитим и обратно, это 120 км на круг.
    ну и зарядился и вечером еще пришлось проехать 80 км.
    условно на бензинке также бы и съездил

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Надо же, поездка в Искитим на электричке подобна подвигу в наших условиях...

  • В ответ на: "Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов?
    я на дизеле пару раз вставал с сухим баком и что?:улыб:просто машина по деревне ездит, а на заправку нужно в город выезжать. бывает что месяц или даже больше мне в город не нужно, соотвественно заправиться негде.
    а вот был бы электромобиль, то просто в розетку бы воткнул и все
    но электромобиля у меня нет

  • Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.

  • В ответ на: Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.
    Так то да, но тогда по Искитиму придется пешком ходить по делам или на такси кататься.

  • Ну если рассматривать передвижение пешком, на ОТ или на такси как ЧП, то это, конечно, реально проблема! Так то россиянам в последнее время пришлось отказаться от кое чего, что раньше было обыденностью и привычным. Ну и что, нация умерла? "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее".

  • В ответ на: Ради смеха посмотрел РЖД, электричка до искитима идёт 1 час 20 мин, билет стоит 112 рублей.
    по времени небольшая разница с авто будет(если будет вообще)

  • Не не не, я б тоже на авте туда поехал. Машина это прежде всего "свобода".

  • Это если утром поехать, согласен. А если часов в пять вечера сегодня, да с Вокзала Главного?:улыб:
    А обратно в понедельник в часиков 8 утра.

  • А не кажется Вам, что сравнение Сибири с Кубанью в данном контексте не совсем корректно?

  • А вот тут всё заключается в приоритетах каждого человека. Давайте рассмотрим мой резон. Мне нужно в Тогучин. Цена электрички в один конец 130р. Проезд до Главного- 40 рублей (округляю для удобства). Итого 170 х 2= 340р. в оба конца. Теперь считаем машину. На 200км. туда- обратно я сожгу 12л. По 50р. это 600руб. Прочими авторасходами пренебрежём. 600р. - 340р. = 260р. На эти деньги берём в электричку 4 банки пива (две туда и две обратно). Времени, безусловно, на паровозе потратится больше. И удобно не так, как на машине. Но это имеет значение только для человека, который очень дорожит временем и очень ценит удобства. А ведь не все такие! Так что всё по разному.

  • В ответ на: Это если утром поехать, согласен. А если часов в пять вечера сегодня, да с Вокзала Главного?:улыб:
    А обратно в понедельник в часиков 8 утра.
    туда с 17.00 до 18.00 - 3 отправления
    ну и обратно 2-а, так что можно выхи дома провести :миг:

  • В ответ на: А вот тут всё заключается в приоритетах каждого человека. Давайте рассмотрим мой резон. Мне нужно в Тогучин. Цена электрички в один конец 130р. Проезд до Главного- 40 рублей (округляю для удобства). Итого 170 х 2= 340р. в оба конца. Теперь считаем машину. На 200км. туда- обратно я сожгу 12л. По 50р. это 600руб. Прочими авторасходами пренебрежём. 600р. - 340р. = 260р. На эти деньги берём в электричку 4 банки пива (две туда и две обратно). Времени, безусловно, на паровозе потратится больше. И удобно не так, как на машине. Но это имеет значение только для человека, который очень дорожит временем и очень ценит удобства. А ведь не все такие! Так что всё по разному.
    поддержу расклад про бензинку и электричку и продолжу ваши расчеты для электромобиля:улыб:
    моя поездка в Искитим на лифе обошлась в 40 р по счетчику ...
    плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...
    ну и по прежнему для меня поездка в Искитим не подвиг - поехал, вижу прогноз пробега. не хватает - заехал по пути на быструю зарядку - 10-30 мин и едем дальше.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну тогда, по ходу, вчера не Ваш день был! А может ли одна маааалюсенькая ложка дёгтя испортить боооольшую бочку мёда? А можно ли, ездя за рулём лифа (и не только), просто тупо смотреть в одну точку, потягивать пивко и ни о чём не думать, просто выгнать из головы все мысли и наслаждаться покоем в отрешении от всех дум и проблем? Я ведь никого не агитирую за лиф или против него. Я всего лишь говорю что все люди разные и шкала жизненных ценностей у всех разная. Пример из моей личной жизни. Возил одного важного перца. Его родной брат купил в то время одного из первых в городе "паджеров". Только- только иномарки пошли. И, не помню в точности как, но укатился он у него на платной парковке возле дома и упёрся в столб забора. Ну с его деньгами для него это- брызги. Договорился, угнал в малярню и денька 3- 4 ходил пешком или ездил на мне. Так вот его слова: братишка, я до сих пор даже не представлял себе, как классно быть без машины! Встретился с партнёром по бизнесу, завалили в кабачок, вмазали по 250 вискаря, покушали, порешали дела, разбежались. Вышел на улицу, только поднял руку- три тачки возле меня оттормаживаются в пол. Хожу, выбираю, еду домой со своими срочными думками в голове. Лепота...К чему это я. Да опять к тому же, что люди по разному мыслят и по разному устроены. И это не хорошо и не плохо. Это- есть.

  • В ответ на: плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...
    Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС.:улыб:
    Отличия в обслуживании только в работах по ДВС. Все остальное идентично, подвеска, тормоза, кстати и антифриз имеется, если не ошибаюсь.

  • В ответ на: А не кажется Вам, что сравнение Сибири с Кубанью в данном контексте не совсем корректно?
    в данном контексте не вижу разницы между кубанью и сибирью

  • Бггг... Мне тут Кубанский соклубник сказал, что они в околонулевые температуры греют вариатор до рабочей по 20 минут, чтобы вариатор не загнулся. Я ему сказал, что в наших условиях на холостых до рабочей температуры вариатор можно греть вечно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: условно на бензинке также бы и съездил
    В смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.
    Электромобиль, это но не о социальном положении (там фигурируют разные майбахи и ролс-ройсы), это о понтах супервосременных, это типа прийти голожопым на вечеринку, или подобная бесполезная обществу активность, то есть "слои" эти, это пена, по сути.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: плюс еще помним что не надо никакие масла, фильтры, ремни менять ...
    Забыли про замену масла в редукторе лифа через 60ткм, аналогично как в МКПП с ДВС.:улыб:
    Отличия в обслуживании только в работах по ДВС. Все остальное идентично, подвеска, тормоза, кстати и антифриз имеется, если не ошибаюсь.
    1) ну только замена масла на лифе это купил 2 баклашки по литру (надо 1,3-1,4л) спец жижи от ниссан (по факту как в приусах можно лить любую жижу для автомата). Сравимо с количеством жижи для замены вариатора или автомата?
    2) подвеска да - все одинаково с жуком и тд.
    3) тормоза - главное ! - из-за рекуперации колодки не изнашиваются. На авто с пробегом 100 000 износ колодок 30-60%. Ну обслуживание суппортов и замена тормозухи - по желанию. Некоторые вообще ничего не делают пока не заскрипит не засвистит. К примеру у меня пробег 120, визуально никаких признаков износа нет, предхоз не делал ничего. Я летом по теплу залезу посмотрю пристально.
    4) антифриз тоже не такая проблема как у современных авто - его опять надо ничтожно мало - 5л. Опять же у меня судя по логам по приезду из японии поменяли, на пробеге 150 полезу погляжу что там, если что поменяю и опять забыл на 150 000 км:улыб:
    У меня был приус, у него тоже почти нет обслуживания.
    Но лиф превзошел приуса и пока что вне конкуренции по обслуживанию. Из забот после покупки в сентябре - поменять дворники, залить незамерзайку, переобуть в зимние шины
    Как обычно глядел на одометр - почти 10 000 накатал и все время было желание проверить где есть масло, фильтра. Ко второй 10 000 уже вроде отвык:улыб:
    Пока все думаю - нужен ли мне перепак на китай аккумы. С одной стороны меня полностью устраивает дальность 120 км летом и 80 км зимой. С другой стороны чем больше ездишь на лифе, тем больше остается денег на замену. Кстати вчера зашел заплатил за электричество для лифа отдельно - на 7300 р с сентября набежало:улыб:
    Цены на аккумы с сентября падают ...
    Цены на модули с 10.01.2024:

    17,7 кВт ???? Catl 51ah 12s1p , 2023 год новые (8 модулей ) цена 2.310$ (~213.000₽)

    40,0 кВт ????SVOLT 114ah 6s1p
    (16 модулей), 2021 год, 4.080$ (~373.000₽)

    40,0 кВт ????CATL 114ah 12s1p
    (8 модулей), 2020 год, 3.945$ (~361.000₽)

    42,0 кВт ????CATL 120ah 6s1p
    (16 модулей), 2019 год, 3.925$ (~365.000₽)

    55,0 кВт ????Tafel 150ah 4s1p
    (24 модуля), 2022 год, 3.915$ (~358.000₽)

    64,0 кВт ????CATL 180ah 4s1p новые (24 модуля), 2020 год, 4.300$ (~395.000₽)

    64,0 кВт ????CATL 180ah 4s1p (24 модуля), 2021 год, 4.220$ (~386.000₽)

    69,0 кВт ????CATL 195ah 4s1p (24 модуля), 2021 год, 5.415$ (~495.000₽)

    Цена с доставкой до Москвы.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: условно на бензинке также бы и съездил
    В смысле "так же"? Я на "бензинке" объёмом 3.2 литра выехав из Новосибирска в Алексеевке только отсановился дозаправиться, да и вообще "остановился" :biggrin:
    Я уже говорил выше. Повторюсь. Ежедневно в обычном ритме жизни я езжу 20-30 км в день. Летом это 1 зарядка в 3 дня. Писал раньше уже - родня приезжала, я их катал по делам, в день получилось около 200 км (с сентября это было 2 раза) .Когда надо я езжу в Искитим, это не чаще 1 раза в неделю ! (с сентября это было раз 10, и только вот 1 раз я не доехал 3 минуты до дома:улыб:
    Если же я возьму такого же крокодила с 3,2 л как у тебя:
    1) надо купить это авто
    2) надо обслужить его
    3) а потом он будет больше стоять чем ездить
    4) расход 3,2 бензинки в моем режиме когда я грею авто 10 мин, а еду потом 20 будет просто космос. И даже при поездке в Искитим этот 3,2 сожрет бенза много.
    5) у меня нет какого-то особенного отношения к авто. Я могу ездить на корче с голым кузовом, руской тачке, грузовике. И авто для меня к сожалению теперь это повозка для передвижения, которая делает тебя независимым - ты едешь когда хочешь и куда хочешь и с кем хочешь.
    Поэтому я не вижу смысла закапывать миллионы на свежее авто, не вижу смысла тратить на обслуживание и топливо 5-20 тыс в месяц, не вижу смысла ездить по сервисам ставить сигналки для запуска зимой, вебасты для запуска зимой, заезжать на сервисы менять жижи и расходники, чинить всякие турбы шмурбы, дсг, вариаторы.
    Последнее авто был цивик 2008 г на механике, самособранный из голого кузова. Он тоже обходился очень дешево - низкий расход на бенз и самое дешевое масло в двиг. Но последней каплей для меня стало когда я думал что собрал себе хорошее авто из хороших запчастей, а расходники типа страртера, генератора и тд купил новыми, чтобы покататься на авто 3-5 лет без проблем, а через год подвеска от наших дорог загрохотала, бензонасос умер просто из-за говно качества запчастей, колодки сточились за год. Ну и я так подумал - ну зачем я столько трачу на обслуживание этих старых ДВСных авто - надо взять максимально простое авто, например электричку
    Последние покупки-продажи 3 авто прошли как поход в супер маркет - приехал, посмотрел состояние, уехал на ней. Единственное по лифу точно изучил какой именно кузов и с каким аккумом надо брать, поизучал карту зарядок и перспективы личной розетки для зарядки, поизучал вопрос что делать зимой когда холодно и емкость уменьшается. Все взвесил и взял. Пока не пожалел ни разу:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (12.01.24 21:51)

  • В ответ на: Попробовал поискать статистику, как по социальным слям общества распределяется владение электромобилями. Не нашел, а интересно было бы посмотреть.
    Что то подобное искали?
    Электромобили (рынок России)

    Во что бы еще поработать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: