Погода: 18 °C
20.0616...19пасмурно, небольшие дожди
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Я на "шишиге" тащил новичка в "девятке" с заглохшим двиглом заставив его включить 2-ю передачу. Объяснил просто. Включай передачу, не включай зажигание, увидя мои загоревшиеся стопы отпускай выжатое при движении на тросе сцепление и тормози двигателем. Сильно я, конечно, не гнал. Дело было зимой, было холодно и если бы я оставил ему вариант оттормаживания обычным тормозом, то учитывая мороз, неработающий двигатель (а значит отсутствия усилителя тормозов), его неопытность, он бы уже через сотню метров "нюхал" плотно жопу моей "шишиги". Но этот вариант не всегда и не везде пролазит. Просто нужно всегда включать мозги и искать решение, наиболее подходящее к данному случаю. Я, если меня просят о буксировке или заводке с толкача, всегда спрашиваю: на "верёвке" ездил когда- нибудь? Когда, сколько раз? Буксировка (на верёвке) как для буксируемого, так и для буксировщика имеет много нюансов, тонкостей и особенностей. Тут иной раз в городе без верёвки и "баржи" на жопе спинка мокрая при езде, а тут ещё такая байда сзади болтается.

  • В ответ на: Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже.
    Так все равно есть. Железяка - она и есть железяка.
    Ломается все.

  • В ответ на: Получается "вражеский" ресурс опять обманул.
    Вот и доверяй им после этого... :безум:
    Так "вражеский". Чего вы от него хотели?

  • В ответ на: Вот так вот и цепляют, кто за защиту, кто за пружину (это вообще порадует :biggrin: ) Но вопрос был - как правильно буксировать электромобиль? Он вот, оказывается, ещё и в "паркинг" самостоятельно включиться может, а я бы тащил и думал - во ванна тяжёлая, туго идёт как, наверное аккумулятор столько весит...
    Тут главное случайно динамической стропой не прицепить бы. А то в режиме рекуперации там...

  • В ответ на:
    В ответ на: так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:
    Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго.
    истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".

  • В ответ на: истерика была не в том что "не ехало", а "фсе пропало".
    Пропало оно уже давно. Теперь когда появится...
    Аккумулятор - ахиллесова пята" электричек.

  • "так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:" (С) Так вопроса о "шильдике НА РЕАКТОРЕ" не было вовсе! Ну это так, заметки мимоходом... А про электрички. Так у нас- как свидетельствуют комментарии сведущих в этой теме форумчан- аккумуляторы- далеко не единственная проблема. Вопросы качественного ТО и ремонта, разветвлённость инфраструктуры, климат, отсутствие преференций от власти для желающих перейти на экологически чистый (???) автомобиль тоже, на мой взгляд, не особо подогревают интерес к этому безусловно перспективному делу.

  • Василий, перелогинтесь!

  • Вопрос по аккумуляторам - самый первый вопрос.
    Остальное - приложение.
    Ну если только не организуют пит-стопы на трассе для оперативной замены блока аккумуляторов.
    Как на гонках Ф1 колеса меняют.
    Заменили побырому. Денюжку отстегнул разумную и попер до следующего пит-стопа.
    :улыб:

  • А что, тебе лично есть разница кто тебе противоречит? Или уснуть не можешь в думах что тебе ещё один форумчанин осмелился возражать? Расслабься, жизнь многогранна и противоречива. И в этом её прелесть. Налоги заплатил? Ну вот и спи спокойно, не думай о вторичном!

  • "Заменили побырому. Денюжку отстегнул разумную и попер до следующего пит-стопа." Ну так то звучит неплохо. Однако для замены блока аккумуляторов нужно место, помещение, оборудование, специалисты. Нужна логистика по хранению, ремонту, списанию и утилизации отходов, поставках годных к эксплуатации или новых батарей. Т.е. почти всё то, о чём я и писал выше. Я не собираюсь утверждать, что это вопросы нерешаемые. Всё решаемо. Вопрос только в том, будет это решено в России или нет. И если да, то когда? Меня мало волнует положение дел в европах- америках- азиях- африках- австралиях. Пусть живут как хотят. А вот как у нас планировать или задумывать?

  • У меня складывается ощущение, что кто-то у нас массово решил судьбу обмануть пересев на электромобили, но что-то никак не складывается... Вопрос - почему кто-то должен озаботиться инфраструктурой ради незначительной группы граждан, желающих "сэкономить"? Большинство (в том числе и среди принимающих решения) понимает, что на текущем уровне это путь в никуда, не будет массовых электромобилей у нас. Как пользователи не будут их массово покупать, так и производить их массово не будут (Вольсфаген уже попытался, миллиардные убытки поимел, репу чешут теперь). Так что бензогенератор в багажнике - твой выбор ))

    p.s. Кстати, вот как выглядит 8кВт бензогенератор в багажнике... ну и один ты его туда положить/вытащить прямо с трудом сможешь. По крайней мере я точно поднапрягся, но мне без вариантов срочно надо было, поэтому пришлось эту коробку стокилограммовую таскать.
    Замечу, что режим работы его 8/4, а за 8 часов он батарею до 100% вряд ли зарядит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про "мой выбор". Вот в своё время, когда у нас, тогда ещё в Союзе, появились первые "наши" студийные магнитофоны и цв. телевизоры, были они очень и очень даже неминиатюрны. При этом японские аналоги, при характеристиках заметно лучших, имели вполне сносные размеры. Улавливаешь ход моего мышления? Главное- это вектор стратегического направления. А вопросы тактики и нюансы воплощения в жизнь должны быть выработаны и отлажены в рабочем порядке.

  • Возможно когда-нибудь появятся миниатюрные генераторы большой мощности, я не спорю, только не факт, что тогда ещё будут актуальны электромобили в их текущем виде. Но, в любом случае, иметь электромобиль и ездить с бензогенератором, это странно, на мой взгляд.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, только давай не будем вентилировать тему дальше, но мне многое в нашей стране кажется ээээ, как бы это помягче сказать...ну давай скажем как ты: странным. Ещё раз: не развиваем тему дальше.

  • Вася, перелогинься!!! :ха-ха!:

  • Да в "бане" он. Терпение.

  • Бот??? Или просто не усваивается с первого раза? Уже вроде отвечал на этот спич, ан нет, опять "мыло да мочало, начинай сначала!".

  • В ответ на: Да в "бане" он. Терпение.
    да по приколу, просто, клоуны.
    А так то, да, "я и здесь молчать не буду"(с)

  • В ответ на: Бот??? Или просто не усваивается с первого раза? Уже вроде отвечал на этот спич, ан нет, опять "мыло да мочало, начинай сначала!".
    Да 100% вася :biggrin: Кто ещё вопросом на вопрос отвечает, и говорит, что ответил :ха-ха!:
    В ответ на: А что, тебе лично есть разница кто тебе противоречит? Или уснуть не можешь в думах что тебе ещё один форумчанин осмелился возражать? Расслабься, жизнь многогранна и противоречива. И в этом её прелесть. Налоги заплатил? Ну вот и спи спокойно, не думай о вторичном!
    Кстати ник васи не в бане:миг:Тут что-то другое

  • Наверное он с женой разводится! Стопудово! И шифруется чтобы на алименты не влететь! Мужики- они такие мужики... Однако как вы разволновались то. Неужто... Ой... В отношениях состояли, а он пропал или скрывается???

  • Ну пропал человек, волнуюсь :смущ:

  • Ну хоть это радует. А вообще я Васе завидую. По- братски, но завидую! Это же надо сделать неравнодушными по отношению к себе столько людей! И неважно, с каким знаком это неравнодушие. Ай да Вася, ай да сукин сын!

  • В ответ на: Ты лучше сделал бы "пункт" для буксируемых, чтоб знали как прицеплять )) А то цепляют иногда куда попало, а потом "ОЙ!" кусок лонжерона оторвалось, или ещё чего, мне остаётся только руками развести и дальше ехать )))
    кто верит в приметы ? Все же знают приметы что водители не подбирают валяющиеся тросы - сломаешься и тебя им же потащат ?:улыб:
    3 дня назад смотрел в супермаркете ОК на тросы буксировочные, но не стал брать, у меня 2 старых вроде целых валялись:улыб:
    Плюс обсуждали тут буксировку ...
    Ну вот, сегодня не доехал 1 км до дома, авто сказало мы никуда не едем, включилась нейтраль. Розетки прямо на Немировича нет, прикрутил крюк, зацепил трос и стоял ждал когда кто-нить остановится
    Сначала мерс МЛ порвал один трос и отказался тянуть.
    Потом газель когда дергала дорвала обда троса:улыб:
    Но газель выполнила задачу и протянула 2 светофора. Пока тянула, тачка сказала ну ладно, во двор уже заеду и выполнила

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • "Подумать только, и эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу!" (С) Ну вот и вбит последний (?) гвоздь в крышку гроба владения е- мобилей в Сибири. Если уж прошаренный е-автомобилист хапнул проблем, то что говорить про дилетантов? Во всяком случае спасибо за правду и подробное освещение плюсов- минусов сего агрегата.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: