Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на:
    В ответ на: Видите, как мы с Вами по разному вещи называем! Для Вас переклеивание шильдиков на машине- это эволюция, для меня- позор. Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор. Для Вас несменяемость власти 25 лет- эволюция, а для меня- позор. Ну и вообще странно то, что про интернет- ссылки других людей Вы говорите как о вражеском ресурсе, но тут же отправляете меня по ссылкам другим. Я так понимаю, что не вражеским? А критерии то какие? Как мне на просторе интернета определить, какие ресурсы вражеские и им верить- ни-ни- нельзя, а вот другие заслуживают абсолютного доверия?
    Господин-товарищ-барин, Вы меня однозначно с кем-то путаете! Опять вы Ваши измышления приписываете мне! Приведите пример моих слов о переклеивании шилдиков, иначе считаю Вас п****болом.
    Добавить нечего.

  • В ответ на: Пример с лауреатом по имени Барак, как это подтверждает.
    Да что там Барак, там и Горбачёв отметился, а 22-й год так вообще удачный был :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для Вас переименование Макдоналдса во Вкусно и точка а КФСи в Ростикс- это эволюция, а по мне так- позор.
    Непонятно как это вообще можно квалифицировать с точки зрения эволюции или позора, это всего лишь смена названия очередной харчевни.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А не Вася ли это перелогинился? Один пропал , другой появился...

  • В ответ на: Когда и кем был создан интернет?
    Рекомендую поинтересоваться насчёт Общегосударственной автоматизированной системы учёта и обработки информации (ОГАС).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тема электромобилей плавно перетекла в область политическую.
    "Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?"
    так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:

  • В ответ на: А не Вася ли это перелогинился? Один пропал , другой появился...
    Я про это где-то уже писал, слишком уж тексты похожи )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок, ну все равно же "вражеский")))
    Я вообще не понимаю, что тут хотят доказать? Что Россиия во всем круче всех? Ну так, для этого нужно просто смотреть только российское ТВ, а все другое объявить вражеским. Зачем здесь-то это доказывать. Пусть идут к бабушкам и им объясняют. Наверное еще остались такие, кто инетом не пользуется. Вот они, может и поверят.
    Только что это поменяет, кроме сознания? Прогресс штука такая, что его телевизионными передачами и газетами не остановить.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Что Россия во всем круче всех? Ну так, для этого нужно просто смотреть только российское ТВ, а все другое объявить вражеским. Зачем здесь-то это доказывать.
    приведите цитату, пожалуйста, кто доказывал что Россия круче всех.

  • Давайте закончим. Есть, что по теме электромобилей сказать?

    Во что бы еще поработать?

  • Есть. А можно ли буксировать электричку другим ТС? Не будет ли электромотор создавать противодействия движению?

  • Вот, начинается понимание, что электромобиль, это такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:
    Болтов там поменьше, но каждый, думается, подороже.

  • В большинстве случаев не следует буксировать электромобиль, если он сломался. У них нет трансмиссии, поэтому установка нейтральной передачи и буксировка могут привести к серьезным повреждениям. Электромобили оснащены компьютерами на шинах, аккумуляторами и датчиками, поэтому многие вещи могут пойти не так, если их буксировать неправильно. В отличие от автомобилей, работающих на бензине, большинство электромобилей не имеют нейтральной передачи, поэтому движение колес генерирует энергию для аккумулятора, который не включен. Электромобиль можно отбуксировать, только бортовым эвакуатором. Это означает, что если ваш автомобиль необходимо вытащить из канавы или водоема, его придется поднять, а не буксировать.
    Сам электромобиль может быть использован в качестве тягача.


    Для поиска ответа пользовался вражескими ресурсами. Будьте осторожней)))

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Электромобили оснащены компьютерами на шинах
    А вот тут можно пожалуйста поподробней? Это какой-то новый прорыв в области шино-строения, и шины от обычных авто с ДВС не смогут работать на электромобилях?

  • Погуглите сами, я не вкурсе

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Это означает, что если ваш автомобиль необходимо вытащить из канавы или водоема, его придется поднять, а не буксировать...

    Для поиска ответа пользовался вражескими ресурсами. Будьте осторожней)))
    Вот это сильно заметно, что "вражескими", ибо видно, что для них, дебилов, написано :biggrin: Во первых - это всё сильно зависит от типа электродвигателей, двигатель постоянного тока, например, ничего не сгенерирует без включения обмотки возбуждения.
    Во-вторых - на скорости вытаскивания из канавы в принципе ничего не сгенерируется, даже если тащить вдоль канавы достаточно долго, хотя можно, конечно, и попробовать делать это достаточно быстро. В водоёме даже если на глиссер выйти, то вряд ли пойдёт генерация, хотя там уже другие проблемы с электрикой возможны, это, в-третьих :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот, начинается понимание, что электромобиль, это такое же ведро с болтами, которое ломается и требует буксировки. А то тут уже проскакивали мнения, что ломаться там нечему :biggrin:
    конкретно про ниссан лиф или тесла.
    есть же режим рекуперации, когда авто тормозится заряжая аккумулятор ?
    получается в режиме буксировки есть 4 варианта:улыб:
    1) буксировать в режиме P (паркинг) - специально для Volodya - пофиг на убийство механизма парковки, износ шин и приводов. Ненужный, но возможный режим
    2) буксировать в режиме N (нейтраль) - кокретно на лифе если тяговый аккум разряжен, то мелкий 12В тоже быстро сядет и авто перейдет в режим P. Условно летом 100-200 км можно, зимой быстрее сядет. Авто не заряжается, просто катится
    3) буксровать в режиме D (драйв) - авто будет заряжаться, будет сопротивление движению. По опыту лифоводов 100-150 км такой тяги и аккум 24 квт зарядится и можно снова ехать. Если дальше тянуть когда аккум заряжен, авто перестанет заряжаться и по идее будет катиться как режиме N
    4) буксровать в режиме B (повышенная рекуперация) - все будет как в режиме D, но просто быстрее зарядится и будет труднее тягачу. Хотя лифа с его обычным весом тянет любое авто - от малолитражек до фур.
    5) тут подумал что еще 5 вариант - буксровать в режиме R - наверное авто будет сопротивляться пока не сломается ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Получается "вражеский" ресурс опять обманул.
    Вот и доверяй им после этого... :безум:

  • В ответ на: специально для Volodya - пофиг на убийство механизма парковки, износ шин и приводов. Ненужный, но возможный режим
    ...
    5) тут подумал что еще 5 вариант - буксровать в режиме R - наверное авто будет сопротивляться пока не сломается ...
    Причём тут я? Зимой по насту вообще на крыше можно тащить, вопрос был как правильно сделать. Хотя если меня попросят отбуксировать такое, то я меньше всего буду заморачиваться вопросом "как надо", как прицепят, так и потащу :biggrin:
    Вот нюанс с возможным несанкционированным переходом трансмиссии (если возможно так говорить об электромобиле) с N в P для меня неожиданнен и странен не должна машина сама решать какую ей там скорость включить когда этого не требуется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот нюанс с возможным несанкционированным переходом трансмиссии (если возможно так говорить об электромобиле) с N в P для меня неожиданнен и странен не должна машина сама решать какую ей там скорость включить когда этого не требуется.
    это защита от дурака - получается когда авто выключено или закрыто всегда по умолчанию стоит Р чтобы она никуда не укатилась.
    соответсвенно когда авто разрядилось в 0, и тем более сел аккум 12В - аварийная ситуация и авто не реагирует ни на ключи, ни на открытие дверей - тем более авто пол умолчанию паркуется в Р
    В ответ на: как прицепят, так и потащу :biggrin:
    Поэтому я и сделал этот пункт для тебя:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ты лучше сделал бы "пункт" для буксируемых, чтоб знали как прицеплять )) А то цепляют иногда куда попало, а потом "ОЙ!" кусок лонжерона оторвалось, или ещё чего, мне остаётся только руками развести и дальше ехать )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А нет такого пункта. ПунктЫ- есть, а вот пунктА- нет. У кого то петля приварена к кузову, у кого то вкручивается болт, у кого то накручивается петля, а у кого то цепляешься за рычаг- реактивную тягу- броню поддона картера- пружину и пр., было у меня такое. И техническая грамотность автовладельцев сейчас такова, что если написать ТОЛЬКО про буксировочную проушину, то в случае нужды они её и будут искать даже не допуская, что для них этот вариант- не вариант. У меня лично даже здесь, на форуме, вопросы некоторых автовладельцев вызывают нелёгкое изумление. А тут такой серьёзный вопрос как буксировка.

  • Вот так вот и цепляют, кто за защиту, кто за пружину (это вообще порадует :biggrin: ) Но вопрос был - как правильно буксировать электромобиль? Он вот, оказывается, ещё и в "паркинг" самостоятельно включиться может, а я бы тащил и думал - во ванна тяжёлая, туго идёт как, наверное аккумулятор столько весит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так вопрос о шилдике на реакторе подвис в воздухе. :dnknow:
    Да похрен на шильдики. Главное чтобы ехало. И долго.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: