Погода: 21 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Ну да, а купить электромобиль и просчитывать маршрут (если это вообще возможно) в зависимости от розеток и пр. пунктов подзарядки- это не сильно? Или решать "ехать- не ехать в сильный мороз" из за опасений нехватки заряда на обогрев и движение одновременно- это тоже не сильно? Есть и попадалово из кроилова, не спорю. А покупка "российского" Москвича- это не кроилово? Или не попадалово? А зачем переоборудовать автомобиль на газ (изобретать велосипед), если есть жидкотопливный ДВС? У каждого человека свои резоны. И попытка выстроить баланс между резонами и антирезонами путём обсуждения среди людей, в этой теме сведущих- отнюдь не самая плохая идея. И, опять же, поднятая мной тема- на мой, конечно, взгляд- не так глупа, как "когда переобуваться" к примеру. Я изложил свои резоны. Но вот действительно конструктив и что то полезное для себя услышал только от некоторых. А выводы типа "да это всё по любому говно, ведь есть УАЗ" мне неинтересны. Если идея глупа и бесперспективна- я от неё откажусь. Но вот только на основе дельных советов и замечаний.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну да, а купить электромобиль и просчитывать маршрут (если это вообще возможно) в зависимости от розеток и пр. пунктов подзарядки- это не сильно?
    А я где то агитировал за электромобиль? Для Сибири имхо так себе идея.
    Но дорабатывать его генератором когда есть последовательный гибрид - это уже за гранью
    В от идеи можно и не отказываться, грабли они у каждого свои. :biggrin:

  • В ответ на: поднятая мной тема- на мой, конечно, взгляд- не так глупа, как "когда переобуваться" к примеру. Я изложил свои резоны.
    Только ты не удосужился посмотреть ТТХ электромобилей и генераторов, что бы самостоятельно прикинуть как оно одно с другим будет сочетаться, если уж шум от генератора в машине тебя не пугает (окружающих точно будет). Насчёт зависимости от розеток и морозов ты прав - это сильно ограничивает применение электромобилей, поэтому массово их и не будет. Приделывать костыли к этой ситуации выглядит странно, когда есть готовые решения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Захожу в яндекс, а там статья с аналитикой про электромобили от вчерашнего дня как раз. Меня заглавная картинка сразу зацепила. :biggrin:

    Статья целиком, если кому интересно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько людей- столько и мнений. Я считаю, что переводить ДВС, конструктивно разработанный под бензин- соляру, и ,соответственно, под это дело сформированные прочие системы и механизмы на газ- тоже идея так себе. Но миллионы автовладельцев со мной не согласны. И переводят. Возьмём любителей ретро машин. Им восстановление автохлама обходится в разы дороже новых тачек. Но ведь занимаются же! Другие из говна и палок мастрячат везделазы и иногда просто комичные средства передвижения. Зачем им это надо? Просто у людей появляется интерес и они желают попробовать свои силы. Удачно или неудачно- это другой вопрос, всё это относительно. Но ведь пытаются! И всегда лучше пожалеть о сделанном, чем о несделанном. Но это, опять же, лично моя позиция.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну вот видишь, т.е. я не одинок в своём интересе! А в остальном- смотри мой пост выше. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них! Теперь про приделывание костылей. У тебя что, привычка стойкая к чтению по диагонали? Ты помнишь, КАК я ставил вопрос в начале? Напоминаю. КАК можно совместить электротягу и автономную зарядку. И отвечал уже про готовые варианты в виде гибридов. Вот когда сравняют по налогам гибриды и электрички- тогда тема сама себя исчерпает. Т.е. ты опять пустился в общие рассуждения, хотя мне интересны мнения в достаточно узком и конкретном сегменте. Если ты их не имеешь- просто читай. Но внимательно читай, а не как обычно.
    ,

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так я не против, и написал об этом - технически то скрестить не сложно, в режиме "подзарядка ночью" вообще элементарно, только бессмысленно. Насчёт налогов я тоже прокомментировал, по мне так если с калькулятором сесть и посчитать, то идея не менее глупая ТАК сэкономить. Сколько налог за обычную машину? Ну я плачу тысяч, наверное, 15-ть, точно не знаю, потому что не плачу сам, все налоги автоматом списываются со счёта и это не самая низкая ставка (220 сил). Покупка только генератора на 5-7кВт, это уже 3-4 ежегодных налоговых платежа (моих, если посчитать в твоём налоге, то там лет 20 будет, наверное)... Если стоит задача "экономить на налоге", то она решается не электромобилем (который и сам нормально так стоит), а малолитражкой. Если, конечно, это не задача "сэкономить на налоге любой ценой"))

    И я не отговариваю, делай, только ты даже элементарные вопросы не изучил, поэтому "общие рассуждения", это у тебя как раз - взять генератор и включить в него электромобиль. Если ты по городу ездишь, зачем тебе вообще посреди пути включать то его? Куда меньший геморрой найти всё-таки станцию и там зарядиться, это и быстрее будет в сумме, но гораздо проще сделать это ночью дома. Если "ночью дома" (или "на работе днём", как вариант) этого сделать нельзя, то электромобиль вообще не обоснован ничем, на мой взгляд, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Если "ночью дома" (или "на работе днём", как вариант) этого сделать нельзя, то электромобиль вообще не обоснован ничем, на мой взгляд, конечно." Так я от этого и хочу уйти. Т.е. изучаю вопрос автономного питания. И как вариант предлагаю "гену". Я где то писал или планировал, что приобретённый "гена" должен работать НА ХОДУ? Окстись! Хотя этот вариант, при должной реализации, я тоже бы не исключал совсем. Ты мне опять малолитражку тычешь. А предложи! Что и где купить, новую из проверенных годами и не китайское говно? Сколько будет стоить? Ты живёшь в мечтах и строишь свои гипотезы на фантазиях. Так как ты про покупку авто можно было рассуждать тройку лет назад. А я тебе толкую про сегодняшний день. Хотя о чём это я, для тебя ведь разницы нет: позавчера- вчера- сегодня. У нас же- для тебя- всё нормально было, есть и будет. И тут я порчу всеобщую пастораль своими бредовыми "колхозными" идеями.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 1) А почему генератор обязательно должен сильно шуметь?
    2) Если готовые генераторы не устраивают по уровню шума и проч., то, м.б., колхозить - так колхозить: берём какой-нибудь 0,7 л ДВС от разбитой япономарки и ?..
    3) Аккумулятор ёмкостью, скажем, 30 Квт*ч совсем не обязательно заряжать за час. Например: есть заряженный аккум на 30 Квт*ч, есть генератор, впихивающий в аккум 10 кВт, мобиль кушает в среднем 20 кВт. С выключенным генератором мобиль встанет через 1,5 часа, а со включенным - через 3. Т.е., максимальная дальность увеличивается в 2 раза. Причём, в случае с генератором, остановка не означает поездку на эвакуаторе - достаточно постоять часок и можно ещё 20 минут ехать самостоятельно и т.д.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Ну вот это разговор! Это- уже обсуждение. А то, ишь ты, привычку взяли: мне лично не нравится, значит это говно говённое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Так я от этого и хочу уйти. Т.е. изучаю вопрос автономного питания.
    Так я до сих пор не понял какую цель мы преследуем. Уйти от налога? Автономно заряжать? Экономить на бензине в двигатель, заливая его в генератор? Пока нет конкретной цели, мы так и будем кругами воду месить...

    В ответ на: Ты мне опять малолитражку тычешь. А предложи! Что и где купить, новую из проверенных годами и не китайское говно? Сколько будет стоить?
    А ты что хочешь купить? Теслу, что ли? Или что у нас нового не китайского электрического есть?
    В ответ на: Ты живёшь в мечтах и строишь свои гипотезы на фантазиях. Так как ты про покупку авто можно было рассуждать тройку лет назад.
    Это твои фантазии обо мне, как обычно :biggrin: Когда мне надо было купить машину, я пошёл и купил, год назад. Не "новую", но из новых просто ничего не подходило, и дело тут не в том, что кроме китайцев нет ничего сейчас, а в том, что мне из "нового" если что и нравится, то я на это ещё не заработал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так а почему переводят? Чисто экономический резон. Пока газ еще по цене доступен.
    Правда про другое не думают.
    Ну а остальное - народное творчество.

  • Тут у Теслы головняки случились. Хотя они никуда и не уходили...
    Tesla отозвала почти все проданные в США автомобили из-за автопилота.

  • В ответ на: 3) Аккумулятор ёмкостью, скажем, 30 Квт*ч совсем не обязательно заряжать за час. Например: есть заряженный аккум на 30 Квт*ч, есть генератор, впихивающий в аккум 10 кВт, мобиль кушает в среднем 20 кВт. С выключенным генератором мобиль встанет через 1,5 часа, а со включенным - через 3. Т.е., максимальная дальность увеличивается в 2 раза. Причём, в случае с генератором, остановка не означает поездку на эвакуаторе - достаточно постоять часок и можно ещё 20 минут ехать самостоятельно и т.д.
    все так, но не стоит забывать, что не только заряд ограничивает использование ВВБ. нужно хорошее охлаждение. иначе через полчаса можно встать не из-за того, что заряд кончился, а из-за того, что батарея перегрелась.
    читал про человека, который на перепакованноим лифе из москвы в питер поехал (или наоборот не суть) по пути два раза заряжался на быстрых зарядках. так вот после второй зарядки ВВБ на столько уже горячая была, что можно было ехать только медленно, хотя заряд был почти полный

  • Т.е. косяки возникают даже при использовании штатных и рекомендованных процедур. Значит ли это, что подобное может случится и при зарядке ВВБ от постороннего генератора?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • все возможно. но тут стоит понимать, что лиф это практически самая бюджетная электропозка и в ней не предусмотрено никакой терморегуляции ВВБ. поэтому ВВБ на них быстро деградирует
    на более дорогих моделях присутствует подогрев и охлаждение ВВБ и там сами батареи ходят дольше и быстрые зарядки переносят легче

  • В ответ на: Так а почему переводят? .
    Ради интереса спросил у яндекса насколько массово это явление, он сказал, что 3.2% автомобилей оборудовано ГБО. Я понимаю, что там далеко не все оборудованы законно, но, тем не менее, это не те цифры, о которых стоит задумываться. Причём, я так подозреваю - бОльшая часть это коммерческий транспорт. Процент электромобилей же ещё меньше, в разы, если не на порядок. И это с учётом всяких "электробусов", опять же )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит ли это, что подобное может случится и при зарядке ВВБ от постороннего генератора?
    Не значит, просто потому, что ты никогда не купишь генератор, который сможет отдать столько кВт в режиме "быстрой зарядки". А тот, что на хвосте теслы в фото, которое я тут выше выложил, будет заряжать пустую батарею сутки, поэтому никакой перегрев ей не грозит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • реактивная струя

  • ИМХО

  • По описанию автора ролика машинка очень даже неплохая. Но у меня возникла пара вопросов. 1. Через сколько лет Новосибирск (если брать её у нас) сможет соответствовать эксплуатационным требованиям, предъявляемым этим чудом инженерной мысли по дорожному покрытию, его содержанию и очистке, техническому обслуживанию систем и агрегатов? 2. А много ли жителей Новосибирска смогут "поднять" покупную цену этого авто и цену его эксплуатации? Лично я посмотрел ролик как обзор технических новинок "формулы 1". Т.е. это безусловно интересно, только имеет ли это практическое отношение к нам, новосибирским автовладельцам? Кто что думает?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вот именно. И, думаю, газ скоро в цене поднимут.
    Но это не точно.
    :улыб:
    Так что при всем многообразии другой альтернативы нет.
    Как говорилось в одной очень старой рекламе.

  • Ну кто при деньгах при желании купят. Как и другие китаемобили.

  • Да если бы дело было только в деньгах. Его что, на регламентные работы в Москву гонять? А ездить на нём куда? По отдельным фрагментам Толмачёвского шоссе и Северного объезда? Если для понтов взять- это да, это дело. А я то про практическую сторону толкую.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Да если бы дело было только в деньгах. Его что, на регламентные работы в Москву гонять? А ездить на нём куда? По отдельным фрагментам Толмачёвского шоссе и Северного объезда? Если для понтов взять- это да, это дело. А я то про практическую сторону толкую.
    там нет никаких регламентных работ, которые не смогли бы выполнить на любом СТО. с заменой масла в редукторах и салонным фильтром справиться много ума не требуется.
    и он на пневме, возможно высота подвески там регулируется. у нас довольно много таких повозок ездит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: