Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
|
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
А я где то агитировал за электромобиль? Для Сибири имхо так себе идея. Ну да, а купить электромобиль и просчитывать маршрут (если это вообще возможно) в зависимости от розеток и пр. пунктов подзарядки- это не сильно?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Только ты не удосужился посмотреть ТТХ электромобилей и генераторов, что бы самостоятельно прикинуть как оно одно с другим будет сочетаться, если уж шум от генератора в машине тебя не пугает (окружающих точно будет). Насчёт зависимости от розеток и морозов ты прав - это сильно ограничивает применение электромобилей, поэтому массово их и не будет. Приделывать костыли к этой ситуации выглядит странно, когда есть готовые решения. поднятая мной тема- на мой, конечно, взгляд- не так глупа, как "когда переобуваться" к примеру. Я изложил свои резоны.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя TrolliusAsiatic.
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Так я до сих пор не понял какую цель мы преследуем. Уйти от налога? Автономно заряжать? Экономить на бензине в двигатель, заливая его в генератор? Пока нет конкретной цели, мы так и будем кругами воду месить... Так я от этого и хочу уйти. Т.е. изучаю вопрос автономного питания.
А ты что хочешь купить? Теслу, что ли? Или что у нас нового не китайского электрического есть? Ты мне опять малолитражку тычешь. А предложи! Что и где купить, новую из проверенных годами и не китайское говно? Сколько будет стоить?
Это твои фантазии обо мне, как обычно Когда мне надо было купить машину, я пошёл и купил, год назад. Не "новую", но из новых просто ничего не подходило, и дело тут не в том, что кроме китайцев нет ничего сейчас, а в том, что мне из "нового" если что и нравится, то я на это ещё не заработал. Ты живёшь в мечтах и строишь свои гипотезы на фантазиях. Так как ты про покупку авто можно было рассуждать тройку лет назад.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя TrolliusAsiatic.
все так, но не стоит забывать, что не только заряд ограничивает использование ВВБ. нужно хорошее охлаждение. иначе через полчаса можно встать не из-за того, что заряд кончился, а из-за того, что батарея перегрелась. 3) Аккумулятор ёмкостью, скажем, 30 Квт*ч совсем не обязательно заряжать за час. Например: есть заряженный аккум на 30 Квт*ч, есть генератор, впихивающий в аккум 10 кВт, мобиль кушает в среднем 20 кВт. С выключенным генератором мобиль встанет через 1,5 часа, а со включенным - через 3. Т.е., максимальная дальность увеличивается в 2 раза. Причём, в случае с генератором, остановка не означает поездку на эвакуаторе - достаточно постоять часок и можно ещё 20 минут ехать самостоятельно и т.д.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя steel
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Ради интереса спросил у яндекса насколько массово это явление, он сказал, что 3.2% автомобилей оборудовано ГБО. Я понимаю, что там далеко не все оборудованы законно, но, тем не менее, это не те цифры, о которых стоит задумываться. Причём, я так подозреваю - бОльшая часть это коммерческий транспорт. Процент электромобилей же ещё меньше, в разы, если не на порядок. И это с учётом всяких "электробусов", опять же ))) Так а почему переводят? .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Не значит, просто потому, что ты никогда не купишь генератор, который сможет отдать столько кВт в режиме "быстрой зарядки". А тот, что на хвосте теслы в фото, которое я тут выше выложил, будет заряжать пустую батарею сутки, поэтому никакой перегрев ей не грозит. Значит ли это, что подобное может случится и при зарядке ВВБ от постороннего генератора?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Дровосек
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя NKS
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
там нет никаких регламентных работ, которые не смогли бы выполнить на любом СТО. с заменой масла в редукторах и салонным фильтром справиться много ума не требуется. Да если бы дело было только в деньгах. Его что, на регламентные работы в Москву гонять? А ездить на нём куда? По отдельным фрагментам Толмачёвского шоссе и Северного объезда? Если для понтов взять- это да, это дело. А я то про практическую сторону толкую.